Полная версия этой страницы:
Hyundai Santa FE 1
Вот подумываю о преобретении корейца. Кто, что думает???? Может кто юзал?
Интересными для себя считаю 3 Варианта:
1) 2L CRDI 4WD АКППП;
2) 2,4L 2WD АКППП;
3) 2,4L 4WD АКППП;
Будет интересна любая инфа (реальная). Недостатки, болячки и т.д., ну и медку бы, дегтя у всех хватает.
meat-28
11.10.2011, 13:49
самое первое цена з.п. лучше уж купить аут или трек.
Antonio88
11.10.2011, 13:59
Дизель хорошо едет, и расход радует, а вод подвеска у нах не для бездорожья...
Цитата(meat-28 @ 11.10.2011, 14:49)
самое первое цена з.п. лучше уж купить аут или трек.
Андрей я не думаю, что запчасти на корейца стоят дороже чем на японца, да и 2л дизелек думаю не уступит ауту, да фаршу в нем поболее
Mihail V
11.10.2011, 14:33
У моего шефа 2х литровый турбо дизель, "классик", частенько дает его погонять, едет неплохо, не шумный внутри, подвеска достаточно энергоемкая, салон удобный, хотя на мой взгляд дурашливый дизайн и сделан из говна!
Удобный вместительный багажник. Подвеска легковая, не для "говен", максимум прокрасться по проселку на дачу!
Ну а в целом на мой взгляд твердый "хорошист", если есть руки довести до ума можно!
meat-28
11.10.2011, 14:34
уступит в чем? хендай ниочем и стоит дороже кстати! отделка отстой что снаружи что внутри! мотор ваще г-но трактор. какой ваще фарш?
машина для пенсионеров!
meat-28
11.10.2011, 14:37
лучше за эти деньги купи себе киа-спортаж!
Цитата(Mihail V @ 11.10.2011, 15:33)
Удобный вместительный багажник. Подвеска легковая, не для "говен", максимум прокрасться по проселку на дачу!
Для этого собственно данный аппарат и нужон
Цитата(meat-28 @ 11.10.2011, 15:34)
уступит в чем?
Ну во-первых в размерах, во-вторых расход топлива, в-третьих клиренс...это первое, что пришло на ум...
meat-28
11.10.2011, 14:47
киа спортаж или ссангенг кайрон лучше будут.
Mihail V
11.10.2011, 14:55
А спортаж и санта фе разве не одна база? По моему так те же яйца в профиль!
Цитата(Mihail V @ 11.10.2011, 15:55)
А спортаж и санта фе разве не одна база? По моему так те же яйца в профиль!
Нет Спортаж и Туссан однояйцевые
meat-28
11.10.2011, 14:57
Цитата(Koles @ 11.10.2011, 15:43)
Цитата(meat-28 @ 11.10.2011, 15:34)
уступит в чем?
Ну во-первых в размерах, во-вторых расход топлива, в-третьих клиренс...это первое, что пришло на ум...
то что мне пришло на ум по ауту и аиртреку-управляемость,динамика,комфортная подвеска, качественный материалы отделки и внешность. по расходу невопрос газовое оборудование стоит 23т.р. с установкой 15 литров на сотню при цене в 15-16 рублей за газ! не кисло так?
meat-28
11.10.2011, 14:57
Цитата(Koles @ 11.10.2011, 15:57)
Цитата(Mihail V @ 11.10.2011, 15:55)
А спортаж и санта фе разве не одна база? По моему так те же яйца в профиль!
Нет Спортаж и Туссан однояйцевые
спортаж дешевле!
Цитата(meat-28 @ 11.10.2011, 15:57)
то что мне пришло на ум по ауту и аиртреку-управляемость,динамика,комфортная подвеска, качественный материалы отделки и внешность. по расходу невопрос газовое оборудование стоит 23т.р. с установкой 15 литров на сотню при цене в 15-16 рублей за газ! не кисло так?
управляемость и комфортная подвеска это да, но турбованный дизелек ничем не хуже 2-2,4 трека, о турботреке я не говорю, там табунище.... Да и дизель лучше газа ИМХО
meat-28
11.10.2011, 15:23
дизель лучше газа? насмешил! чем? зимой без вебасты херово заводится, капризный к топливу и дорог в обслуживании.
Цитата(meat-28 @ 11.10.2011, 16:23)
дизель лучше газа? насмешил! чем? зимой без вебасты херово заводится, капризный к топливу и дорог в обслуживании.
Возможно ты и прав...
meat-28
11.10.2011, 15:50
лучше 2.7 взять! у меня у родственника уже второй! (первый был америкос 2.4)отзывы тока положительные! единственное это не жип!
Цитата(meat-28 @ 11.10.2011, 16:50)
лучше 2.7 взять!
Тоже вариант, хотя пока не рассматривал
Классик был у коллеги на работе. Настоящий кореец, не Тагаз, механика. 3 года владел. продал. В целом его отзыв: "Чуть лучше 10-ки" (имелась ввиду наша 10-ка, не Ланс.) Блокировок нет, толку от полного привода - чуть. Но! Новую машину он взял Санта Фе Нью. Только в полном фарше Вот и гадай.
З.ы. забыл добавить. Коллега заядлый рыбак и оценивал его как рыбак - т.е. проходимость зимой и летом вне дорог.
предлагаю
нисан х-трейл 1 поколения
У меня рабочий - Classiс 2.7l ТагАЗ, бензин жрет безбожно, в то же время лансер едет в разы бодрее(имхо дело в 4-ступном автомате не лучшего качества). Управляемость правда неплоха на правильной резине, но на бездорожье без блокировок лучше не суваться прошлой зимой на снежном насте засел, машина крутит передним левым колесом и с места не двигается, пришлось знакомого на фронтере МТ вызывать. в городе вполне комфортно на бордюрчики запрыгивать и по мостовой\трамвайным путям "летать" подвеска очень энергоемкая.
Цитата(temych @ 11.10.2011, 19:53)
предлагаю
нисан х-трейл 1 поколения
Ищу АКПП и левый руль, поэтому Трэк отпал сразу, жена говорит не буду мол с нормальным рулем ездить и все, а ручку так вообще не переносит
Цитата(MaXuS @ 11.10.2011, 21:14)
У меня рабочий - Classiс 2.7l ТагАЗ, бензин жрет безбожно, (имхо дело в 4-ступном автомате не лучшего качества).
Ну там и масса почти 2 тонны
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.