Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка двухпоршневых тормозов
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Тормозные системы

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Стёпа
Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система.
Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги.

В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!!

Итак...
С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей.
"Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо.
Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения.
2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги.
Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился.
3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC).

Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo.

Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО ....................................................

ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!!
Почему?
Да потому, что это совершенно разные вещи.
Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6.
Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!!
К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги.

ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!!
И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой.

А выглядело это так:

Штатные суппорта


Это те самые суппорта


Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита...
большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат...



Это свидетельство того, что они гуманоиды...


Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) .


Как я там оказался, не помню...........


колёса грязные, извините...


Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!!

Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA.
По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.)
Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска!
Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! wink.gif

Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть smile.gif )
Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления.




Теперь о стоимости:
Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет.
Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния.
Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам.
В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет.

Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов.

Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы...

Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве.


Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера!
Akademik это, тот самый человек!
Вот отчёт:
Всё получилось!!!

заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же biggrin.gif

это до...

это после...

угадайте где чей biggrin.gif

это для охлаждения, у нас таких нет.

вот так всё это выглядит на машине smile.gif
dr.alex
от предыдушего аутлендера как его обозвать более точно?
очень хочу повторить твой подвиг!
благо первые шаги к этому сделаны
Titus
Док, 4е поколение, как у Андрея (то есть, то, что было перед Outlander XL).
dr.alex
с какого мотора суппорта?? 2.0 или 2.4???
Titus
Ага, Стёп, уточни плиз, для истории и дальнейших действий - с какого именно Аута wink.gif
Стёпа
Уточнил, в тексте под картинками.


Цитата(dr.alex @ 21.2.2009, 20:07) *
от предыдушего аутлендера как его обозвать более точно?

Да никак. Он был Аутлендер. Отличался разновидностью двигателя, обозначений дополнительных не видел.
Titus
Больше вопросов нет wink.gif
madavto
Аут как у меня
Стёпа
Да, точно, как у него на аватаре...
Titus
laugh.gif
madavto
Цитата(dr.alex @ 21.2.2009, 21:54) *
с какого мотора суппорта?? 2.0 или 2.4???

Без разницы
Animality
Честно, хотел повторить тоже самое, но сомневался, так как мне казалось что когда стоят двухпоршневые тормоза то и диск и аутлендера немного побольше диаметра, а именно на сантиметр. нужно будет заняться.
dr.alex
менял вместе со скобой?
и по ощущениям после установки эфективность торможения стала выще????
Titus
Цитата(dr.alex @ 28.2.2009, 9:03) *
менял вместе со скобой?
и по ощущениям после установки эфективность торможения стала выще????


Причем, офигенно выше wink.gif Стёпа катал меня в своей машине wink.gif
Стёпа
Цитата(Animality @ 27.2.2009, 0:43) *
...так как мне казалось что когда стоят двухпоршневые тормоза то и диск и аутлендера немного побольше диаметра...

Тебе не показалось!
На Ауте и на Галанте есть тормозной диск под эти суппорта следующего, бОльшего диаметра.
Там если ставишь со скобой, то колодка не ровно ложится на поверхность диска! Колодка чуть "вываливается"...
Стёпа
Цитата(dr.alex @ 28.2.2009, 8:03) *
нял вместе со скобой?
...

Да!
Крепление машинки (суппорта) со скобой не позволяет сделать их взаимозаменимыми!

извини, про эффективность даже нет смысла отвечать... я первом посте попытался охарактеризовать разницу...

Asher
Стёп, а как тебе вот такая идея?
http://proma-wheels.ru/tormoz_cat.htm#15d



никто не ставил такие машинки?
смущает только тот факт, что заявленная толщина диска у Промы = 22мм ,а у нас (хоть Циммер, хоть что) = 24мм...
evolucar
клёвый вариант но для 17 катков (я не Стёпа правда)

на 16 только с простаками 14мм для родных дисков от двушки ((((
недавно у них замер делал.... либо вариант см выше tongue.gif

поэтому сегодня были установленны эти самые как у Стёпы супорта правда новые + армированные шланги biggrin.gif

всё у тех же выше указанных специалистов....... laugh.gif

сейчас жду прихода дисков брембо ...они кстати сейчас в новой партии будут 24мм как и штат..

ну и колодочки феродо

Стёпа спасибо за консультации!!!

скоро будет сщастье мне biggrin.gif


Titus
Цитата(evolucar @ 12.3.2009, 19:29) *
они кстати сейчас в новой партии будут 24мм как и штат..


Штат вроде 26мм был всегда, или путаю?
Стёпа
Цитата(Asher @ 5.3.2009, 19:55) *
Стёп, а как тебе вот такая идея?

я от этой идеи отказался когда увидел тормозные колодки laugh.gif там поверхность раза в два, шоб не соврать, меньше, чем у наших...
я рассматривал в Проме 300 и 316 мм диаметр, а там другая толщина...

Цитата(evolucar @ 12.3.2009, 20:29) *
...сейчас жду прихода дисков брембо ...они кстати сейчас в новой партии будут 24мм как и штат...

Они давно хвалились этой темой. Только Titus правильно заметил 26 мм наши штатные.
Говорили, что удастся удержать в пределах 10 тыщ. Интересно, как у них сейчас это получится... biggrin.gif wink.gif

Цитата(evolucar @ 12.3.2009, 20:29) *
...как у Стёпы супорта правда новые...

Номера, случайно не знаешь? народ интересуется...

Цитата(evolucar @ 12.3.2009, 20:29) *
клёвый вариант но для 17 катков

этот вариант как раз может на меньший размер подойти...
evolucar
ВСЁ верно 26мм..... перепутал ohmy.gif

по номерам инфу в конце недели выложу.... wink.gif

11500 приблезительно за брембо просят.....

Стёп а ты мне номера колодок феродо подскажи и ссылу дай где брать плиззз....


Цитата
этот вариант как раз может на меньший размер подойти...

вот про это не совсем понял...
Стёпа
Колодки: FCP765H - это DS2500, а FCP765R - это DS3000...

брал здесь: http://www.superbrakes.ru/FERODO/index_FERODO.html


про не понял... человек спрашивал про тот размер торм. дисков, что подойдут на меньший диаметр колёс...
там картинка не про тот размер... wink.gif
evolucar
ага с картинкой невнимательно протупил

А колодки брать то какую модель??? че советуешь?
а задние менял???
Стёпа
да в принципе Перформанс (бывший 2000), 2500, 3000... из них любой можешь... на супербрейкс достаточно грамотное описалово, глянь
Barmaleykin
Степа привет!
По тормозным колодкам и суппортам мне все понятно.
А с армированными тормозными шлангами и дисками пока не могу до конца разобраться.
Если есть номера этих шлангов и дисков, то отпиши пожалуйста.

Цитата(Стёпа @ 21.2.2009, 9:06) *
"Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы...



Степа, что это за скоба? ее тоже отдельно нужно проиобретать?
Что значит "...Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо....". Ты этим хочешь сказать, что можно было стоковые оставить или что получше преобрести?
evolucar
корочё в конторе где феродо продают сказали что ошибка в каталоге .....
колодки эти на старый лансер huh.gif

вобщем брембо в багажнике прикатывается....

а я непонимаю какие тогда колодки к ним брать ohmy.gif


Стёпа
в смысле какие?

под какие суппорта?

если под штатные, то лучше жёсткие оригинал... если под галантовские, то феродо 765 DS 2500 или 3000
Вадим
Поставил вчера данные кита на свой XI лансер вагон 2.0
Результатами доволен, тормоза совсем другие, я не про торможение от светофора к светофору, или перет поворотом в переулок, а про торможение с большой скорости до нуля или сброс скорости с 120 до 30-40.
Вот тут сразу чувствуешь разницу. Усилие на педаль, на мой взгляд, осталось прежним, что еще один плюс.

1.Суппорта + скобы(обязательно)+тормозные колодки уже в суппортах - 10000р
2.Диски тормозные с аута - 3000р
Данные девайсы с аута 7000 пробег.
3.шланги тормозные 2 шт. от аута - 600р
4.установка Рольф-Центр - около 2700р
В дальнейшем буду устанавливать, по совету Степы, феродо.
ЗЫ. Хочеться сразу отметить, что стоковые шланги тормозные не подходят к суппортам от аута. В теории конечно можно прикрутить штуцер, но ЭТО НЕБЕЗОПАСНО ЭТО ТОРМОЗА
Фотографии выложу позже, на них будет видна эта проблема.
ЗЫЫ.. Удачи в инсталяции
ЗЫЫЫ... Установка китов проводилась из-за бюджетности данного варианта и постоянным биением стоковых тормозных дисков , в идеале хотелось бы поставить Proma.
Titus
Вадим, класс, и велкам wink.gif
Вадим
Уже почти месяц, как мой вагон 2.0 обладает новыми суппортами от аутлендера.
За столь короткий срок было накручено более 4000 км.
Все в норме и продолжает радовать своей эффектиностью.
В любых режимах и при любом торможение тормоза остаются тормозами.
Я доволен, это небо и земля сравнении со стоком
При установке суппортов, возникла проблема с тормозными шлангами:
длина, диаметр все это совпадает, несовпдает только штуцер со стороны суппорта, а именно, ширина его ножки:
1) на фото (СУППОРТ ЛАНСЕРА) красной стрелкой указано где проходит шланг, точнее штуцер, зелеными стрелками две "горки" между которыми как раз штуцер и проходит.
http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431915/
2) на фото (СУППОРТ АУТА) указано, красной стрелкой проход для штуцера, зелеными стрелками "горки", коротки зел стрелками: на штуцере от тормозного шланга лансера его ширина, на суппорте ширина прохода. Итог: штуцер шланга лансера не встает в это место на суппорте от аута. Со сторы шелтой линии посоединять шланг можно, но тогда штуцер будет незафиксирован. я решил отказаться от этого. ЭТО ТОРМОЗА. И купил БУ торм шланги от аута.
http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431909/
3) На фото суппорт от аута и шланг со штуцером от аута, видно, что ширина прохода как раз под ширину ножки штуцера. ножка тонщечем на лансеровском шланге.
http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431923/
ссылка на фото http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/
Цена вопроса 2 шланга - 300 рублей. и безопасность.
Удачи на дорогах
Диски от Аута РУлят - вентиляция в районе ступицы
Titus
Классно, спасибо! wink.gif
madavto
Господа маньяки....подскажите, может кто знает....суппорт 1.6 и 2.0 одинаковый ( места крепления к поворотному кулаку)? То что колодки и диски одинаковые, это знаю ( разница только в шпильках). Дизайн суппорта может быть другим, но возможна замена и на 1.6 на Аутлендоровские тормоза или как?
Стёпа
Цитата(madavto @ 10.6.2009, 15:26) *
...но возможна замена и на 1.6 на Аутлендоровские тормоза или как?
вообще то такой расчёт и был

гарантию дать не могу, НО, я думаю, одинаковые

можно провести эксперимент:

У Титуса есть снятый комплект суппортов - надо сделать фото
У меня есть фото моего суппорта.

Вот мои фото, Витёк глянь на свои... (ребят или кто-нибудь на 1.6 посмотрите)

да и джапанкэтс одинаковые номера выдаёт "51023" и на кулак "32300"
Titus
Да от фото мало толку, тем более, что тормоза лежат в коробке где-то smile.gif
Эксперимент можно проще сделать. Попробуем madavto поставить суппорт от меня и поймем все wink.gif
madavto
Хорошая идея... cool.gif
Стёпа
у нас же крепление к скобе другое...
Titus
Вот и рассмотрим все. Что можно определить по фоткам - мне, честно говоря, малопонятно wink.gif
Стёпа
Для утверждения применимости под 1.6, нам нужно установить один факт: та же скоба используется или другая!

скобу можно определить по форме, которую видно по фото (они одинаковые потому что используются одинаковые колодки)
по фото можно посмотреть формат крепления (болт закручивающийся в тело скобы)

если эти параметры одинаковые, то практически нереально, чтобы использовались разные длины крепления к кулаку
тем более, что каталог выдаёт одинаковые номера на кулаки и суппорта под 1.6 и 2.0...
Ghost
так я не понял, суппорт от аута в скобу lancer 1.6 встаёт нормально или нет?
Стёпа
суппорт аутовский в наши скобы НЕ ВХОДИТ!!!

Нужны:
- суппорт от аута или галанта двухпоршневой (идентичны)
- скобы от аута или галанта под эти суппорта (отличаются)
- если скобы от аута, то нужны ещё диски тормозные от аута и колёса 16-го радиуса
- если скобы от галанта, то диски тормозные стокового размера и колёса 15-го радиуса подходят
L@M@K
Про взаимозаменяемость стоковых суппортов и скоб лансера 1,6 и 2,0:
Скобы и суппорта (стоковые) взаимозаменяемы со всеми европейскими комплектациями, и имеют одни и те же партнамберы:
MR569361 - скоба, левая/правая
MR955063 - суппорт в сборе со скобой левый
MR955064 - суппорт в сборе со скобой правый

Я пробивал по каталогу Mitsubishi ASA (Europe), путем ввода своего Vin-кода (у меня 1,6), а так же путем ручного перебора всех представленных комплектаций. Других партнамберов я не нашел. Да и ASA постоянно говорила вот такое:


Цитата(Стёпа @ 3.8.2009, 8:48) *
Нужны:
....
- если скобы от аута, то нужны ещё диски тормозные от аута и колёса 16-го радиуса
.....


А вот торм. диски от аута не подойдут на 1,6. там же 4 шпильки, а у аута 5.
Стёпа
Цитата(L@M@K @ 3.8.2009, 23:16) *
А вот торм. диски от аута не подойдут на 1,6. там же 4 шпильки, а у аута 5.

+ мульён!!! конечно же!!!

извиняйте...

"потерялася я, мама, потерялася..." biggrin.gif (Гадя Петрович Хренова)
MAKC
А как АБС себя ведет с тормозами от аута? Или ей по боку в принципе. Вот я думаю, что ей по барабану, а вы опытным путем уже выяснили? У меня 1.6 собираюсь менять ступицу на 2.0 и ставить тормоза от аута. Вопрос - все получится? unsure.gif А если еще и главный тормозной поменять и поставить от аута или не вариант? Просто на LC высказывался кто-то, что типа может не хватать давления в задние тормоза или вроде того. Может если поставить главный тормозной от аута, то вообще все сове\сем хорошо будет? У него же производительность поболее.... Ну по крайней мере мне так думается.
P.S. а может еще и вакумник от него же.... пойду ка я по каталогам полазаю попробую разобраться насчет совместимости гтц и вакумника от аута и ланса. smile.gif
Titus
Ей побоку. Ведь ее цепи не трогаются - просто меняются тормоза и все. АБС туда никаким местом.
akademik
блин, всё пропустил( какжэ это я?)))
MAKC
Ну, вобщем, судя по каталогам гтц и вакумный усилитель разные... от оно чо.
MAKC
Вобщем, маньяки, давайте делитесь опытом. Прочитал, но так до конца и не понял. Вобщем задумал такую махинацию с тормозами: суппорта от аута, скоба от галанта, диски зиммерман перф. Получится? Или что-нибудь куда-нибудь не влезет? Нужно оставить возможность установки 15 колес (зима). Правильный кит получается? И еще вопрос с какого именно галанта скобы и какие колодки брать под такой свап? Круто, если кто-то знает партнамберы и места где все это достать. Спасибо. smile.gif

P.S. L9 1.6MT
MAKC
Ну что сложно чтоли подсказать? huh.gif
Titus
Да видимо никто точно не знает ответа на вопрос smile.gif
Тут смотря какой цели ты хочешь добиться. Может быть проще купить нормальный комплект спортивных тормозов - Прома или Вилвуд?
MAKC
Titus, проще, но пока они не нужны. Это в планах на следующее лето вместе с работами по двигателю, а пока просто небольшого улучшения стоковых тормозов нужно. Ладно, если таки сделаю, то сам отчет выложу. Скорее всего не раньше чем через два месяца получится занятся так что уже срочно советов не треба. smile.gif

P.S. Но если кто что достоверно узнает отпишитесь. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019