Фото масла
![](http://s55.radikal.ru/i148/0904/eb/240a3f8bc491.jpg)
Откручиваем защиту двигателя если она есть. Смотрим на радиатор - видим подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.
Фото
![](http://s41.radikal.ru/i093/0904/d2/24364cf1bf24.jpg)
Готовим тару куда будем сливать масло. У меня это была канистра ёмкостью 5 литров.
Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру - помощник заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Так как шланг идёт сверху коробки сразу насос воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минуты!!! Это важно!
Должно слиться литра 3 масла (секунд за 40). Далее глушим машину и откручиваем сливную пробку заранее подготовив корытце для слива (обрезанная канистра подойдёт отлично).
Фото сливной пробки (ключ на 24)
![](http://s58.radikal.ru/i160/0904/83/7feafe53bbe9.jpg)
Пробка с магнитом - у меня на магните была стружка, немного, но было.......возникли сомнения по поводу замены масла на ТО 90....... Вытираем пробку насухо.
Сливается ещё 2 литра. Итого у нас сливается 5,5 литров! То есть весь объём!
Вот фото того что слилось из трубки подачи - тёмное однако....
![](http://s52.radikal.ru/i137/0904/6f/01a85bb37cc0.jpg)
Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.
Наливаем 5 литров масла через отверстие щупа с помощью лейки со шлангом.
Заводим машину и прогоняем селектор передач пару раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.
Достаём щуп - уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD
Прогреваем до рабочей, ещё раз гоняем селектор и проверяем - должно быть посередине между отметками HOT. При необходимости доливаем.
Проверка уровня призводится на положении N селектора! Важно!
Выезжаем из гаража - едем на 10 км примерно и ещё раз контрольная проверка - всё:))
Итог - прекратились "рывки" при переключении. Сами переключения почти не чувствуются. Удачи!