Полная версия этой страницы:
Фронт/Тыл
Вообщем никак не определюсь что взять взамен штатных колонок.
Пока стоит:
Голова Alpine CDA-9852RR
Саб Pioneer TS-SW1241D в ЗЯ, направлен в салон за спинками задних сидений.
Моноблок Magnat RX Mono
Шумо-виброизоляция багажника и задней полки. Скоро буду делать передние двери.
И штатные колонки - эт пыпц.
Валяется двухканальный усь Magnat Rock 4000 без дела,его хочу кинуть на фронт DLS B6A (пока еще не купил), а вот с тылами что делать я не знаю, выкинуть вообще или всё-таки заменить на что-нибудь недорогое,как вариант пока рассматриваю что-нибудь из JBL, стоят недорого и на свой бюджет вроде игают, вообщем интересует общественное мнение.
Бюджет 5-6 килорублей, фронт и тыл, B6A - 3.5 кило.
Не нужны тылы вообще, если только 5.1 в машине не делать
Значит их просто снять, чтоб не хрипели?
Угу, и все. Просто оставь сетки - все равно, интерьер никак не испортится.
Классический звук - 2 или 3х (это супер!) - компонентный фронт и саб в багажнике. Ты, когда сидишь на концерте - все же перед тобой? Никто же не лабает на электрухе в задней части зала?
Воот..
Цитата(Diis @ 30.4.2009, 12:52)
Вообщем никак не определюсь что взять взамен штатных колонок.
Пока стоит:
Голова Alpine CDA-9852RR
Саб Pioneer TS-SW1241D в ЗЯ, направлен в салон за спинками задних сидений.
Моноблок Magnat RX Mono
Шумо-виброизоляция багажника и задней полки. Скоро буду делать передние двери.
И штатные колонки - эт пыпц.
Валяется двухканальный усь Magnat Rock 4000 без дела,его хочу кинуть на фронт DLS B6A (пока еще не купил), а вот с тылами что делать я не знаю, выкинуть вообще или всё-таки заменить на что-нибудь недорогое,как вариант пока рассматриваю что-нибудь из JBL, стоят недорого и на свой бюджет вроде игают, вообщем интересует общественное мнение.
Бюджет 5-6 килорублей, фронт и тыл, B6A - 3.5 кило.
URAL не рассматривал), есть очень хорошие модели. Не дорого и ксати вполне прилично. Я ставил себе двухкомпонентные URAL AS-W1625K. За эти деньги 2,5 кило, замечательно. Кстати каждый динамик имеет протокол приемосдаточных испытаний + графики испытаний. Ну и вдовесок гарания 5 лет.
Вот мнение журнала автозвук
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/052-055.htm
Не знаю, нужен ли мне ural, можно тогда взять на весь бюджет DLS R6A LE
Урал будет стоить раза в три дешевле и думаю что ничем не хуже, а может даже и... Надо послушать Виктора, он гуру в музыке.
Ural AS-W1625K
ЭТО - ПЛЮС
Высокая допустимая мощность
Низкие искажения
Уникальный басовый потенциал
ЭТО — МИНУС
Невысокая чувствительность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Ответ асимметричный
и очень убедительный
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 9
Чувствительность 7
Басовый потенциал 9
Звук 9
ИТОГ 41
КТО
DLS R6A LE
ЭТО — ПЛЮС
Повышенный резерв мощности
Твитер хорошо согласован с мидбасом
Весьма солидный басовый потенциал
ЭТО — МИНУС
Несколько повышенные искажения на середине
ОДНИМ СЛОВОМ...
Звучная акустика, способная выполнять и
обязанности сабвуфера
РЕЙТИНГ
Конструкция 9
Частотная характеристика 9
Чувствительность 8
Басовый потенциал 9
Звук 9
Итог 44
(по мнению журнала автозвук)
Разница в цене в 3 раза
Цитата(Titus @ 30.4.2009, 14:54)
Не нужны тылы вообще, если только 5.1 в машине не делать
А почему нет? Потом глядишь и на голову хорошую (как у тебя) скопим.
Разница меньше 1 т.р., где 3 раза?
Цитата(denis21 @ 30.4.2009, 17:55)
Цитата(Titus @ 30.4.2009, 14:54)
Не нужны тылы вообще, если только 5.1 в машине не делать
А почему нет? Потом глядишь и на голову хорошую (как у тебя) скопим.
Нет, ну если сразу хотеть или вообще хотеть 5.1 - тогда да. Речь о том - что если думать на будущее - тыл можно вообще не трогать - просто отключить и морочиться над фронтом+сабами, а потом, вместе с 5.1 головой можно и тылы добавить, вот я о чем
Цитата(Diis @ 30.4.2009, 19:59)
Разница меньше 1 т.р., где 3 раза?
С не помню какого времени урал стали выпукать в картоной коробке (если поискать в инете можно нати с какого), вследствии этого цена снизилась до 2.5 тыр. (я покупал за эти деньги). О тех про которые говоришь стоят около 8тыр. Вот и разница
Да и яж не настаиваю, хозяин барин.
Вообщем взял MOREL Tempo Comp 6 и Morel Tempo Coax 6, но пока не ставил, под них проставки нужны будут, я так понимаю? И в передних дверях и в полке?
Коля б'Ok
22.5.2009, 15:11
Ога, проствни полюбому нужны.
Тыл я не стал отключать. Оставил там минимум сигнала на подигровку фронта для задних пассажиров.
Вот что скажу.
Поставил я Мак Аудио СФХ 2.16. Не честные они какие-то. Заявляют 160 Вт rms. Но вот уже второй раз за год мне правую колонку палят на верхах. Не тянут они честные 150 Вт rms от уселков. А уселки честные - два двухканальника Дименшн RM-V21.
Вот так-та. Думаю на ДЛС Референс перейти.
Чтоб не заводить новый топик, спрошу тут, с позволения мастеров автоаудиоинсталляций
Задумал поменять стоковые широкополосники на что-то получше. (15Вт как-то маловато
)
Денег много нету, усилитель покупать пока не буду и саб ставить тоже возможностей нет.
Посему вопрос в следующем:
Будут ли существенные улучшения в звуке, если на штатные места поставить на фронт раздельную 2-полосную, а на тыл коаксиальную акустику?
Что-то вроде этих:
Фронт: Hertz DSK 165
http://www.carumba.ru/catalogue/autosound/speakers/5994 (пищалки - в стойки или в треугольники у зеркал)
Тыл: Hertz DCX 165
http://www.carumba.ru/catalogue/autosound/speakers/5988Голова Pioneer 6700.
Заранее спасибо за ответы.
З.Ы. Мне показалось, или штатные динамики фронта меньше в диаметре, чем тыловые? (14см против 16см)
Одинаковые они.
Разница будет. Только, коаксиальную акустику я бы вообще не стал применять. Максимум, если охота оставить тыл - то же самое и в зад - пусть бубнит басами, если правильно сделать (нафиг тебе высокие сзади?)
Цитата(Titus @ 24.5.2009, 23:14)
Разница будет. Только, коаксиальную акустику я бы вообще не стал применять. Максимум, если охота оставить тыл - то же самое и в зад - пусть бубнит басами, если правильно сделать (нафиг тебе высокие сзади?)
А чего, коаксиал - совсем плохо?
"Правильно сделать" зад - это проклеить полку и не ставить твиттеры? Или чего-то попаять/поставить еще?
Высокие сзади мне как раз нинада
Коаксиал - это просто никак, именно в плане звука. В плане "призвука" - можно влепить что угодно, хоть радиоточки.
Правильно сделать зад - это вынуть вообще все и поставить саб. Это если делать "Стерео". Мысль в том - вы когда сидите на концерте - сцена ведь впереди, верно? Никто же не бренчит на гитаре сзади или сбоку зала?
Тыл имеет смысл только при построении 5.1 (и выше), но там тоже "коаксиал" не особо пойдет - делается компонентно, как минимум - мидбасс+твиттер..
тут еще имеет смысл правильно установить саб, чтоб звук казался перед вами(перед лицом) а не за вами.
Цитата(Asdwarf @ 24.5.2009, 22:56)
Чтоб не заводить новый топик, спрошу тут, с позволения мастеров автоаудиоинсталляций
Задумал поменять стоковые широкополосники на что-то получше. (15Вт как-то маловато
)
Денег много нету, усилитель покупать пока не буду и саб ставить тоже возможностей нет.
Посему вопрос в следующем:
Будут ли существенные улучшения в звуке, если на штатные места поставить на фронт раздельную 2-полосную, а на тыл коаксиальную акустику?
Что-то вроде этих:
Фронт: Hertz DSK 165
http://www.carumba.ru/catalogue/autosound/speakers/5994 (пищалки - в стойки или в треугольники у зеркал)
Тыл: Hertz DCX 165
http://www.carumba.ru/catalogue/autosound/speakers/5988Голова Pioneer 6700.
Заранее спасибо за ответы.
З.Ы. Мне показалось, или штатные динамики фронта меньше в диаметре, чем тыловые? (14см против 16см)
А прокачает ли Pioneer 6700 такие фронт и тыл? я вчера тоже задумывался для свой Pioneer DEH-4000ub что без усилка придумать (тоже 50x4), но у неё номинал 22, а 50 максимум. DLS R6A не прокачать.
Iverton, кстати, в идеале, да.
Но. Саб работает (в идеале) от 63Hz и ниже, а звук в этих частотях не локализуется ушами, он воспринимается уже на уровне "ощущений всего тела", так что, при правильной постройке и настройке - саб можно оставлять и сзади..
Ты предлагаешь саб настраивать именно на срез 63? у меня сейчас голова срезает на 80, меньше мне что-то не нравится... хотя может я саб не умею настраивать
Я примерно о средне-принятом. Вообще, от 63 де-факто он отрезается, 80 - многовато
У меня на 63 стоит срез, звучит приятнее, чем на 80
Цитата(Titus @ 27.5.2009, 1:00)
Я примерно о средне-принятом. Вообще, от 63 де-факто он отрезается, 80 - многовато
У меня на 63 стоит срез, звучит приятнее, чем на 80
У моего Пионера варианты - 50, 80 и 125 срез...По крайней мере, по мануалу
2Ghost: Это я не знаю. В автозвуке (да и в радиотехнике) мои познания крайне скудны
Не хочется сейчас еще и усилитель вкорячивать...
Понял, странные настройки. Хотя, если на 80 саб не локализуется - то и гуд
Вернемся к проставкам, есть лист фанеры и электролобзик, внутренний диаметр кольца 16 см, внешний 18 см, так я понимаю?
По идее да. Померяй просто, или сделай шаблончик из бумаги и по нему выпиливай
Цитата(Titus @ 27.5.2009, 16:51)
Понял, странные настройки. Хотя, если на 80 саб не локализуется - то и гуд
Что значит "локализуется"?
"Локализуется" - это ты когда четко можешь сказать, что саб стоит у тебя в багажнике, на расстоянии примерно 1.80м от твоих ушей назад. Правильная настройка - звук саба должен присутствовать, но ты не можешь сказать, что он сзади, он просто есть, и играет в ушах
Вообщем выпилил первое нормальное кольцо только с третьего раза )))) внутренний диаметр 14 см и внешний 18. Пока поставил только задние, завтра буду шумить двери и ставить передние колонки, а пока ощущение дурацкое, задние лупят, перед курит.
Передние никак не поставлю, вопросы:
Акустические провода класть по правому борту и тот что на левую сторону под приборкой тащить?? (Силовой по левому)
Какие межблочники взять, вроде неплохие Daxx и DLS или и Stinger покатит? Или спаять самому, тогда какой взять провод? (говорят микрофонный рулит, а какой хз)
посмотри на всякий мою возню с высокочастотным шумом, поймёшь что сразу в межблоке предусмотреть.
Цитата(Ghost @ 1.6.2009, 16:44)
посмотри на всякий мою возню с высокочастотным шумом, поймёшь что сразу в межблоке предусмотреть.
У меня проведен один межблок на моноблок, стингеровский, никаких шумов нет, нужен еще один на двухканальный усь, так вот думаюсразу купить пару но покачественне\подороже чем стингер, но при этом задаюсь вопросом - оно надо или взять такой же стингеровский.
возьми дакс на фронт.. протяни по крыше точнее по левой стороне, если будет желание то сваргань сам межблок из канары микрофонной, ооочень недорого, но напорядок качественее проверенно не одним аудиофилом цена за метр 1 канального провода 30-50 р межблок даксовский 2500 стоит .. думаем/считаем
Про пайку Canare читал на магнитоле, кстати, у них же в продаже есть Daxx межблочники по божеским ценам за 5 метров уже с разъемами. (может конечно у кого-то есть такие же модели даксовских межблочников дешевле, сам факт что цена в принципе не заоблачная).
Спаять могу, но что-то лениво
НО пока окончательно не решил.
про канару надо читать на блюзе.. там с таким смаком расписывают
Canare L-2T2S - осталось найти где купить поближе к местам обитания )
ещё и клемники присмотри.. я как то нарулил 2 магаза с возможностью доставки до дома
Цитата(BLooM @ 2.6.2009, 14:03)
ещё и клемники присмотри.. я как то нарулил 2 магаза с возможностью доставки до дома
Canare вроде их тоже делает...
да тут скорее по удобству проводки.. зарули на блюз посмори кто с чем канару спаивает
Что-то я не найду ни одной путевой темы, например с фото-отчетом
Цитата(Ghost @ 2.6.2009, 23:00)
а чё за блюз?
блюзмобиль.ком
ААА!!!!! ссылки похерились
(((
В общем по сборке межблочников faq
http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-q-po...rukami-f-q.htmlЯ себе межблочник всётаки неправильно сделал, когда с шумом боролся... саб сам по себе бубнить начал независимо от головы. Буду переделывать как в faq.
тока чёта фиг найти canare L-2t2s
а скажите мне, знающие, вот это -
http://autopulse.ru/item4048.html - совсем ни о чем?
Нууу.. Так себе, мягко говоря
Цитата(Titus @ 12.6.2009, 21:15)
Нууу.. Так себе, мягко говоря
Вить, а тогда скажи мне, если смотреть 165мм компонентную до 3Круб ($200 примерно) за пару, бывает что-то приличное?
А то я еще пока не очень богатый маньяк...
Тяжело, если честно, я совсем давно смотрел на цены и тп..
Посмотри - есть ли что-нибудь у DLS, Infinity, Focal, например, близкого в эти параметры? (Кажется последнее даже еще и попадет туда).
Цитата(Titus @ 12.6.2009, 22:09)
Тяжело, если честно, я совсем давно смотрел на цены и тп..
Посмотри - есть ли что-нибудь у DLS, Infinity, Focal, например, близкого в эти параметры? (Кажется последнее даже еще и попадет туда).
DLS K6 и M6/5 MK3 попадают. Еще Hertz вот тут манагер советовал...
Кста, люди. Может, кто осилит написание статейки по выбору акустики? Какие смотреть характеристики, что на что влияет и др.
Или я тут один такой
?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.