Понимаю что надо лезть под машину смотреть, но все же-стук "пластиковый", без определенной частоты, то появляется то исчезает...на скорости выше 80 его уже не слышно...В руль не отдает...В принципе там то и вариантов- шаровая, опора верхняя или рулевая тяга/наконечник, но тяга/наконечник вроде отдавать в руль должны? или нет? Просто первая машина с ГУР, не могу понять...Если в ТАЗе все сразу понятно было, то тут...короче у кого какие мысли по этому поводу...Кстати стук начал появлятся когда поездил по лужам много....
не парься, это "фишка" лансера. У меня, как и у большинства, с новья так
Цитата(~=LfD=~ @ 4.1.2012, 10:10)
не парься, это "фишка" лансера. У меня, как и у большинства, с новья так
Фишка-фишкой, а что именно издает эти звуки?
Грязь в нижней чашке пружины
Цитата(Серый82 @ 4.1.2012, 11:16)
Грязь в нижней чашке пружины
Хм....странно...Вроде на мойке вымываили, почему тогда только слева?
Там как зря не вымоешь. Нужен гибкий шланг без насадок и придётся испачкать обе руки по локоть.
решил проблему стука, подтянул верхнюю гайку штока амортизатора...подтянулась на пол оборота...непонятно почему она отпустилась...