Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выдавило масло
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

роман
привет моньяки. И до нас дошла зима, на улице -20 с копейками. вышел сегодня завёл мотор и вспомнил что прошлой зимой выдавило резинку фильтра, глянул под машину-всё О.К.и пошёл относить мусор в помойку. Вернулся через пять мин., заглянул и опа лужица... парни кто живёт в суровых местах какими фильтрами пользуетесь??? спасибо.
Юраныч
Покупаю бош. Нареканий не было.
Партнамбер: 0 451 103 364
Еще при замене масла меняю прокладку сливной пробки.
Партнамбер оригинал: MD 050317, Аналог: 242.608
Испанский Лётчик
Ставлю Мановские фильтра, из под Сакуры свегда масло давило зимой.
Серый82
Оригинал - и ни где ничего не давит! wink.gif
Titus
Всегда пользовал только оригинал.
Alligator
Юзал и ориджинал и MANN и SCT. Все Ок. Сейчас стоит SCT и тьфу тьфу все нормально. На улице -22. Может стоит посмотреть в сторону более жидкого масла на зиму?
роман
5/40; куда жиже-то.пробег 170 тык.
Onega
Оригинал и Манн. И в более суровые морозы ничего не лезло. А -20 с копейками вообще нормальная температура. Может действительно на масло более пристально посмотреть? Точнее на то место, где его берешь.

З.ы. Хотя если пробег 170, то может кто из мотористов просветит что там могло забиться от старости чтоб избыточное давление создать?
Ski-87
Тоже несколько раз выдавливало масло из-под фильтра. Причина у меня была в следующем:
когда я менял масло, фильтр я закручивал полностью до упора, а потом откручивал пол оборота обратно, в итоге масло выдавливало зимой, летом все нормально. В итоге перед зимой при замене масла фильтр закручиваю до упора, до конца и все, ничего не давит, при чем какой бы я фильтр не ставил.
charly-sf
Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?
Использую фильтры:
оригинал
Mann
Champion
Никаких проблем. На зиму, правда, масло жидкое, 0W30. По будильнику темп.масла зимой не больше 70С.
Sergey152
Цитата(роман @ 28.1.2012, 22:23) *
5/40; куда жиже-то.пробег 170 тык.


0w40 0 это вязкость при отрицательных темпиратурах, а 40 при 90 градусах. Условно при -20 вязкость 0w40 будет ровна вязкости 5w40 при -10. А пр 90 градусах вязкость у них будет одинаковая.Так что логичней в старый мотор лить 5в50 или 0в50 чтобы при рабочей темпиратуре двигателя давление было выше.Заливал разные масла и мерял манометром, давление реально выше.а вот при минусе не зашкаливает за 6 атмосфер, а держиться окото4.
Цитата(Onega @ 28.1.2012, 23:40) *
З.ы. Хотя если пробег 170, то может кто из мотористов просветит что там могло забиться от старости чтоб избыточное давление создать?


Я не сталкивлся с таким, но причины может быть 3: зклинило редукционный клапан, но это мловерятно; клапан в фильтре залип или неплотно фильтр был закручен .
Цитата(charly-sf @ 29.1.2012, 10:46) *
Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?
Использую фильтры:
оригинал
Mann
Champion
Никаких проблем. На зиму, правда, масло жидкое, 0W30. По будильнику темп.масла зимой не больше 70С.

В мануале сказано что надо закрутить полностью, а птом на пол борота ткрутить. только зачем? Сам тоже всегда затягивал полностью.
Onega
Цитата(charly-sf @ 29.1.2012, 11:46) *
Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?

есть такая тема среди народа. типа чтоб потом его открутить можно было. Сам затягиваю полностью, а если при смене не откручивается, то пробиваю его отверткой и откручиваю используя отвертку как рычаг. Съемник всё забываю купить.
Yuriy_R
Фильтр Mann. 610/3. никогда ничего не выдавливало.

Машину беру до -30, если бОльше - стоит отдыхает. biggrin.gif

Подсказка - очень важно какое масло залито. При таких температурах лучше лить 0W30 0W40.
Sergey152
-20 не такой уж и сильный мороз.5в40 и в -30 не выдавливает, дело в другом в чем то. Роман ты масло сам менял или на сервисе? Может фильтр плохо закрутили и все дела. Онеге вон на подрамнике болты незакрутили полностью....
Titus
Трубки вентиляции картерных газов в порядке, продуваются, не замерзло ничего внутри? wink.gif
роман
делаю всё сам, а трубки надо посмотреть. вот только морозы спадут и посмотрим. спасибо всем smile.gif
Серый82
На оригинальном фильтре вокруг резинки есть металлический бортик, который её и держит. На большенстве неоригинальных его нет и резинку при низких температурах просто выдавливает.
NeWT
Блин! Фильтр не до упора закручивается, а на 3/4 оборота после контакта. Это везде написано: и в инструкции к машине и на фильтрах. ХЗ чё вы там отвёрткой, у меня всегда руками откручивается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019