Цитата(роман @ 28.1.2012, 22:23)
5/40; куда жиже-то.пробег 170 тык.
0w40 0 это вязкость при отрицательных темпиратурах, а 40 при 90 градусах. Условно при -20 вязкость 0w40 будет ровна вязкости 5w40 при -10. А пр 90 градусах вязкость у них будет одинаковая.Так что логичней в старый мотор лить 5в50 или 0в50 чтобы при рабочей темпиратуре двигателя давление было выше.Заливал разные масла и мерял манометром, давление реально выше.а вот при минусе не зашкаливает за 6 атмосфер, а держиться окото4.
Цитата(Onega @ 28.1.2012, 23:40)
З.ы. Хотя если пробег 170, то может кто из мотористов просветит что там могло забиться от старости чтоб избыточное давление создать?
Я не сталкивлся с таким, но причины может быть 3: зклинило редукционный клапан, но это мловерятно; клапан в фильтре залип или неплотно фильтр был закручен .
Цитата(charly-sf @ 29.1.2012, 10:46)
Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?
Использую фильтры:
оригинал
Mann
Champion
Никаких проблем. На зиму, правда, масло жидкое, 0W30. По будильнику темп.масла зимой не больше 70С.
В мануале сказано что надо закрутить полностью, а птом на пол борота ткрутить. только зачем? Сам тоже всегда затягивал полностью.