Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите собрать сварку
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Инструменты

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

NeWT
Всем привет.
Приобрели с другом вот такой аппарат:
http://www.prorabtools.ru/catalog/Полуавто...-midfielder-120
Также имеется балон от ГБО старой Волги. Кстати Волгу же и варить собираемся.
Можно ли подключить баллон от ГБО к сварке и как? Какие нужны переходники и всё такое. Вот фото баллона:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Код
Надпись:
Баллон "АГ-65"
Vполн - 65л.
Vполезн - 52л.
P 1.6 МПа - P 2.5 МПа

Насколько я понимаю, нужен некий редуктор и надо из него воткнуть в сварку. Но в сварке там просто тонкая пластиковая трубочка сзади, не понятно как вообще её оконцовывать. И зачем на выходе из этой хрени баллона целых 3 дырки? И кстати что это за хрень на баллоне привинчена? Может и есть редуктор?
И где на районе (Восток МО) есть аргонная смесь? smile.gif
И ещё, в инструкции написано, что можно варить сталь, медь, аллюминий. Я думал, для аллюминия нужна более дорогая аргоновая сварка. Или если сюда закачать аргон, то это тоже самое?
Sergey152
Аргоном можно заправиться в Ногинске, могу узнать точные координаты. Если не ошибаюсь то для углекислоты и аргона другой балон совсем, как для кислорода только с левой резьбой под редуктор и давление там 150 атмосвер, а этот от волги для сжиженного газа. Так что никто тебе туда ничего не заправит. Ищи балон под СО.
Sergey152
Кстати вот в соседней теме фото баллона под углекислоту. Тот что справа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Wik
Цитата(Sergey152 @ 19.2.2012, 13:26) *
Кстати вот в соседней теме фото баллона под углекислоту. Тот что справа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а слева аргонный. они изначально полностью одинаковые. аргонный отличается тем, что идеально чистый внутри.
Wik
Цитата(NeWT @ 19.2.2012, 12:26) *
Всем привет.
Приобрели с другом вот такой аппарат:
http://www.prorabtools.ru/catalog/Полуавто...-midfielder-120
Также имеется балон от ГБО старой Волги. Кстати Волгу же и варить собираемся.
Можно ли подключить баллон от ГБО к сварке и как? Какие нужны переходники и всё такое. Вот фото баллона:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Код
Надпись:
Баллон "АГ-65"
Vполн - 65л.
Vполезн - 52л.
P 1.6 МПа - P 2.5 МПа

Насколько я понимаю, нужен некий редуктор и надо из него воткнуть в сварку. Но в сварке там просто тонкая пластиковая трубочка сзади, не понятно как вообще её оконцовывать. И зачем на выходе из этой хрени баллона целых 3 дырки? И кстати что это за хрень на баллоне привинчена? Может и есть редуктор?
И где на районе (Восток МО) есть аргонная смесь? smile.gif
И ещё, в инструкции написано, что можно варить сталь, медь, аллюминий. Я думал, для аллюминия нужна более дорогая аргоновая сварка. Или если сюда закачать аргон, то это тоже самое?


твой балон не подойдет для этих целей. обычно при покупке газа происходит обмен балонами, ты свой пустой отдаешь-полный забираешь,платишь только за газ! вы купили аппарат для углекислотной сварки. вам нужна углекислота,или каргон(смесь углекислоты и аргона). каргон стоит почти как чистый агрон, при сварке намного меньше брызг, более высокая температура,соотв. глубже провар, расход газа меньше, но в итоге по деньгам примерно равноценны.
к этому аппару можно подключить аргон,зарядить соответствующую поволоку и варить цветрые металлы, но ничего хорошего не получится!

NeWT
Сорри за ламерство, реально пока не сечём smile.gif

Цитата(Wik @ 19.2.2012, 16:15) *
вы купили аппарат для углекислотной сварки. вам нужна углекислота,или каргон(смесь углекислоты и аргона).

Так точно, в инструкции так и написано. Просто думал, что "аргон" и "аргоновая смесь" это тоже самое. Ок, будем знать.

Цитата(Wik @ 19.2.2012, 16:15) *
каргон стоит почти как чистый агрон, при сварке намного меньше брызг, более высокая температура,соотв. глубже провар, расход газа меньше, но в итоге по деньгам примерно равноценны.

Т. е. для чёрных металлов каргон круче аргона?

Цитата(Wik @ 19.2.2012, 16:15) *
к этому аппару можно подключить аргон,зарядить соответствующую поволоку и варить цветрые металлы, но ничего хорошего не получится!

Если не получится, то и пробовать не будем. Так а какие металлы с ним и каргоном варятся идеально?

И всё-таки не до конца понял по конфигурации ГБО smile.gif Есть баллон, в нём большое давление. Редуктор - превращает большое давление в рабочее. Редуктор это устройство сверху баллона с манометром?
Сзади сварочного аппарата торчит пластиковая тонкая трубочка. Как её оконцевать и подключить к баллону?
Wik
я так понял вариться будет кузовщина. советую использовать обычную углекислоту. у каргона,за счет большого содержания аргона, очень высокая температура при сварке, варить машины будет сложнее, т.к. большая вероятность прожига тонкого металла. при больших толщинах-да,каргон предпочтительней.
в ГБО стоит редуктор для пропана.он не подойдет
вам нужет редуктор для углекислоты.стоит около 20$
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
берется баллон,как фото(кот справа,черный), к нему прикручивается редуктор(в верхней части баллона, где находится вентиль) ,от редуктора идет шланг к аппарату. на редукторе выставляется нужное давление,путем закручивания и откручивания винта. на редукторе два манометра- один показывает давление в баллоне,второй давление на выходе с редуктора,т.е в шланге.
если что то не понятно-спрашивай!!!
NeWT
Да, варится будет кузовщина ГАЗа 2401. Блок друг уже заварил у проф аргонщика (блок алюминиевый). Но ещё сейчас нужно сварить поддон, он вроде тоже стальной. А нельзя брать каргон вместо углекислоты как более универсальный и просто выставлять меньшее рабочее давление или просто меньше его подавать в пистолет, чтобы прожиг был как при углекислоте?
Ну остальное вродь всё понятно, скоро купим боллончик )
Wik
Цитата(NeWT @ 20.2.2012, 8:26) *
Да, варится будет кузовщина ГАЗа 2401. Блок друг уже заварил у проф аргонщика (блок алюминиевый). Но ещё сейчас нужно сварить поддон, он вроде тоже стальной. А нельзя брать каргон вместо углекислоты как более универсальный и просто выставлять меньшее рабочее давление или просто меньше его подавать в пистолет, чтобы прожиг был как при углекислоте?
Ну остальное вродь всё понятно, скоро купим боллончик )

конечно можно, на самом аппарате должны быть регулеровки скорости подачи проволки и силы тока. Хорошо зачищайте места сварки от ржавчины,краски и т.д. По замасленным деталям углекислотка варит хорошо
NeWT
Так, купил в Юбилейном заправленный каргоном 40л баллон (лежит в Лансе на задней сидухе, очково как-то smile.gif). Купил редуктор УР-6-6. Ну и шланг "девятку".
Мне объяснили, что редуктор вкручивается прям в заправленный баллон. На баллоне сверху некий кран. Сверху похоже на крутилку крана, а сбоку Т-образное ответвление, замотанное изолентой (видать от грязи). Т. е. я беру и редуктор вкручиваю в кран? Нужны ли какие дополнительные прокладки/герметики/хомуты?
Кстати, каргон вообще горит или нет? ))) И как пахнет? smile.gif) И какие вообще меры безопасности?
dmitrij_b
Ну, насколько я помню химию, ни углекислый газ, ни аргон горение не поддерживают. Эт вам не ацетилен с метаном, бутаном и т.п.
NeWT
Вобщем, во всём разобрался smile.gif Единственный вопрос. Какое примерно рабочее давление выставлять? smile.gif Там максимум 0.6МПа редуктор поддерживает, но это вроде много.
Wik
прокладка должна быть между редуктором и краном баллона,проверь чтобы при открытии баллона не дуло на улицу. газ не горит,при заправленном баллоне опасно только механическое повреждение баллона. по давлению на выходе подбирай на глаз. все зависит от условий. если в закрытом помещении, или в безветренную погоду(если на улице) то нужно минимальное. если варишь на улице и дует,то побольше. много не ставь,большой расход будет, качества шва при этом не улучшается.
из личного опыта- кузовщину сплошным швом лучше не проваривать( к силовым деталям не относится)-сильно ведет, а варить точками. шпакло замажет все щели wink.gif
NeWT
Спасибо! Во всём вроде разобрались! Терь надо учиться smile.gif)) Первый блин немного комом, но ничё, пойдёт. А чем обычно швы ровняют? Точильным камнем?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
temych
болгаркой
Wik
Цитата(temych @ 5.3.2012, 20:51) *
болгаркой


есть несколько видов зачистных кругов для болгарки. не знаю как он правильно называется, похож на отрезной, только толстый. он идеально подходит для грубой зачистки. есть другие зачистные круги,как называются тоже не знаю( я называю "лепестками"), на них наклеены кусочки наждачки. для лепестков болгарка должна иметь регулятор скорости, на высокой скорости лепестки очень быстро умирают.
NeWT
Понял, таковые имеются smile.gif
NeWT
Блин, не могу сварить поддон. Посоветуйте. Сварил вроде нормальными швами. Проверяю керосином - есть подтёки. Как буд-то из-под шва. Такое ощущение, что колбаска smile.gif шва не во всех местах прилипает к детали. Может надо чем-то помазать чтобы лучше прилипала?
Серый82
Поверхность перед сваркой нужно очистить до металла и обезжирить, в идеале, может в этом проблема? А если шов колбаской ложится, я так понимаю, что подачу проволоки чуть прибавить надо, ну или напругу чуть уменьшить...

Вот, кстати, отличный форум по сварке и прочей обработке металлов. Поковыряйся там - очень много интерестного. smile.gif
Wik
Цитата(NeWT @ 10.3.2012, 20:35) *
Блин, не могу сварить поддон. Посоветуйте. Сварил вроде нормальными швами. Проверяю керосином - есть подтёки. Как буд-то из-под шва. Такое ощущение, что колбаска smile.gif шва не во всех местах прилипает к детали. Может надо чем-то помазать чтобы лучше прилипала?

сделай фотку шва. Возможно плохо прогревается место шва. Шов при сварке должен растекаться, нужно добиться плавного перехода. Попробуй уменьшить подачу проволоки, и увеличить мощность
Wik
Цитата(NeWT @ 10.3.2012, 20:35) *
Блин, не могу сварить поддон. Посоветуйте. Сварил вроде нормальными швами. Проверяю керосином - есть подтёки. Как буд-то из-под шва. Такое ощущение, что колбаска smile.gif шва не во всех местах прилипает к детали. Может надо чем-то помазать чтобы лучше прилипала?

сделай фотку шва. Возможно плохо прогревается место шва. Шов при сварке должен растекаться, нужно добиться плавного перехода. Попробуй уменьшить подачу проволоки, и увеличить мощность
Серый82
Т.е. наоборот надо? smile.gif
Разве скоростью подачи проволоки мы не увеличиваем ток и глубину провара?

ЗЫ Тоже изучаю этот вопрос, прошу не пинать если что smile.gif
Wik
Цитата(Серый82 @ 11.3.2012, 22:41) *
Т.е. наоборот надо? smile.gif
Разве скоростью подачи проволоки мы не увеличиваем ток и глубину провара?

ЗЫ Тоже изучаю этот вопрос, прошу не пинать если что smile.gif

скорость подачи проволоки и сила тока друг на друга не влияют. Регулируются каждый своей крутилкой. Если сила тока большая,а подача маленькая, то проволока не будет постепенно плавиться в месте шва,а будет накаливаться и плавиться целиком,происходить это будет от касания. Если сила тока маленькая,подача большая,то проволока не будет успевать раславляться.при этом шов не представляет собой единую структуру, на жаргоне про такой шов говорят ''на*рал''. Между подачей и током нужен некий баланс. Многое зависит о техники наложения шва
Серый82
Вить, а разве на аппарате не напруга регулируется?
Я не спорю, просто самому хочется разобраться. smile.gif
Вот, кстати, наткнулся на форуме сварщиков:
ссылка, сообщение №4
-"Не совсем понимаю как регулировать силу тока, если на аппарате выставляется только напряжение?"
-" В это действительно трудно поверить, но это так, ток действительно регулируется скоростью подачи проволоки.
Это связано с внешней характеристикой источника питания.
Если очень-очень упрощенно, то вот как:
проволка замкнула и.п., начал рости ток, она перегорела, подошла другая " порция" проволоки, опять перегорела, и т.д.. Чем чаще проволока перегорает, тем больше потребляется ток.
Это очень примитивное объяснение, на самом деле процесс намного сложнее.
А напряжение-это длина дуги. Чем оно больше, тем шире шов, и несколько уменьшается глубина проплавления."
NeWT
А разве по закону Ома ток не увеличивается при увеличении напряжения? Если мы говорим о конкретно одной "порции" проволоки.
Wik
я хз что там регулируется,сила тока или напруга,измеряется в амперах. Но суть от этого не меняется.
Серый82
Я так понял, что напругой регулируется длина дуги и, следовательно, ширина сварочной ванны, а подачей /током именно глубина провара. Но это всё теория, Витя практик и ему, конечно, виднее smile.gif
Wik
Цитата(Серый82 @ 12.3.2012, 21:55) *
Я так понял, что напругой регулируется длина дуги и, следовательно, ширина сварочной ванны, а подачей /током именно глубина провара. Но это всё теория, Витя практик и ему, конечно, виднее smile.gif

теорией не владею вообще, исключительно практика. Наверно странно будет выглядеть-у меня экомическое образование, сваркой и железками занялся случайно,затянуло
Серый82
Да я и сам такой.
Да уж, железяки затягивают, почти как женщины biggrin.gif
Wik
Цитата(Серый82 @ 12.3.2012, 22:52) *
Да я и сам такой.
Да уж, железяки затягивают, почти как женщины biggrin.gif

и даже сильнее laugh.gif spiteful.gif
NeWT
А можно ведь такой сваркой варить нержавейку? Выхлоп. Нужна проволока нержавейка? Полярность такая же как и со сталью? И эта проволока правда такая дорогая? Катушка 5кг смотрю ~5000р....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019