Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жор топлива
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
brizdim
АЗапуска не имею, грею до оборотов 1200 (пару минут), еду медленно, все переключения до 2000-2300 оборотов. Старперский режим езды, езжу по городу. Путь до работы: 4 км город и 2,5 типа загород.
Осенью расход внезапно взлетал до 20 литров, так же внезапно был возвращен в 10-11 литров путем замены забитого воздушного фильтра новым (состояние фильтра было кошмарным!).

ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ!
В начале прошлой недели заметил резкий рост расхода (сколько не знаю, но >20 литров).
Решил замер устроить...
Залил в пятницу полный бак. Точный пробег с момента заправки не скажу, т.к. не обнулил суточный одометр.
Известны количество поездок (4 в пятницу и 2 в понедельник) и расстояние до работы (6,5 км), итого грубо 40 км за 2 дня. Стрелка топлива за 2 дня легла до 3/4 бака. Литров 12-13 за 40 км...

На прошлой неделе до заливки бака опять сменил воздушный фильтр, в субботу поставил свежие свечи. На старых был слегка черный нагар (имхо, вообще не критичный, при переливе и расходе в районе 30 литров свечи почернели бы за пару тройку дней и валил черный дым из трубы), электроды еле белесые. Снятые свечи прошли около 4000 км...

Сегодня утром стартанул на работу, завел авто, погрелся минуты 3 и проехал 6,5 км. Стрелка топлива опустилась ниже 3/4 примерно на 1 мм. Итого на вскидку за почти 50 км ушло литров 13-15!

Итак, что сделано, какие причины отпадают и факты:
1. свечи и воздушный фильтр новые.
2. Топливо не воруют и на глушеной машине оно не льется, т.к. с момента глушения ДВС до момента заводки топливо вообще не уходит. Если бы лилось то было бы заметно и воняло бы бензом, т.к. за время стоянки было бы слито не менее 5 литров.
3. Выясню летит ли бенз только при движении или на ХХ тоже уходит больше нормы. Я грешу на утечки под давлением. В праздники планирую искать утечку.
4. Расход топлива очень заметен в движении. за 1 поездку между домом и работой (6,5 км) стрелка движется ощутимо.
5. ДВС везёт так же как и ехал раньше!!!! Никаких даже еле заметных снижений ездовых качеств нет! Дымит еле еле обычным выхлопом. "Джекичан" не загорается, лампа "Джекичана исправна". Посторонних звуков нет. Т.е. к работе ДВС претензий никаких (кроме расхода).
6. О заливаемом топливе: с момента покупки в середине 2010 года заливал АИ-92. Раза 3-4 95-й. Месяц назад сменил марку бенза с аи-92 на аи-95 ("поставщик" просто перестал ездить на 92-м). Заправка только Лукойл и только с пистолета.

На выходных хотел вытаскивать бензонасос, смотреть начинку, далее по топливопроводу от насоса к ДВС искать утечки на заведенном авто. Погода только морозная sad.gif

Максимальный расход в прошлую зиму в -35 достигал почти 14 литров.
Судя по прошлой зиме и учитывая тепмературу на улице -10...-15 градусов расход сейчас у улана должен быть в районе 11-13 литров. В прошлую зиму я покупал бенз на луйкойле, теперь появился "поставщик", бензин Лукойловский. Если лансер жрать будет 11 или 13 мне фиолетово. При цене бензина в 20 рупий меня вообще не волнуют разбег в расходе в 2-3 литра на сотню...

Я слежу за расходом таким образом. Обычно полбака мне хватает дней 6-7 возить задницу на работу с обедами (6,5км*4поездки*6,5дней=грубо 170км) и по магазинам в субботу (10-15 км). Т.е. расход порядка 11 литров.
Сейчас чуть больше четверти бака мне хватило съездить на 7 поездок до работы. Т.е. полбака улетят дня за 3-3,5 максимум... расход как минимум от 22-23 литров. Это не есть гуд.

Езда пролегает в городском цикле.
сегодня 10-11 минут ехал. (3-5 машин на светофорах и неторопливая старперская езда с пропуском пеших на переходах. По пути 6 светофоров всего, половина зеленых попадается).
Утро: дорога на работу 10-12 минут.
Обед (в оба конца): 12-14 минут.
Вечер (пробки) 20-25 минут вместе с прогревом.
Прогревы: больше 3-4 минут до -20 не грею. 1200 оборотов и плавно поехал, через километр стрелка температуры уже на шкале.
я бы к пробкам такой расход не сводил. поскольку больше 1 минуты на месте не стоишь.
У нас условий в городе нет, даже с учетом морозов в -35, что расход будет больше 15 литров.

В продолжение наблюдения за расходом:
С утра на одометре (суточном) было 623, сейчас 642.
Стрелка перед утренней поездкой была на 3/4, теперь посередине между 3/4 и 1/2.
Грубо расход 5 литров на 20 км, или 25 на 100.

Пока был на обеде (минут 20) авто не глушил. Подтеков топлива нет ни на рампе, ни под днищем, ни на бензобаке. Горючкой не воняет вообще.
Выдернул 1 и 4-ю свечу, свечи с черным налетом, влажные. Выхлоп обычный.

Что заставляет лить в двигатель топлива в 2 раза больше обычного? (кстати, бывает что форсунки залипают в открытом положении!?)
andr_mozg
мерять расход стрелкой не реально.... только полный бак откатав и залив опять полный бак и тогда примерно можно посчитать сколько ушло... все остальное это не серьездно...

если не чистились давно форсунки то может из за них преливать... с лямбдами надо смотреть впарядки ли... ну и если машина БУ бралась может мозг был прошит....
а то что гдето может течь я думаю это фантастика... (машине ж не 20 лет)

да и от старперского режима езды сильнее засерается все.... надо иногда давать прос..ся
Yuriy_R
Довольно распространенная ситуация, и лечится элементарно, промывкой форсунок на стенде!

круга 3 пройдет на автоочистке, может прочихается.

Сцут форсы короче у тебя, а должны в туман распылять. Отсюда расход... Пролей на стенде и посмотри факел, все станет ясно!



И сделай замер нормально:
1. загорелась лампочка,
2. заехал на заправку,
3. обнулил одометр, залил ровно 20л (ну или полный бак) -
4. снова катаешься до лампочки.
и километрах в студию... посчитаем будем дальше думать.


Кстати, была у меня ситуация, после замены приборки, причем не сразу а через пол годика.
Заливаю полный бак, езжу как обычно по городу, выходит около 400 +-50км. до лампочки. А тут смотрю загорелась ласпочка а проехал всего 200 shok.gif
не понял, залил снова, поехал в тюмень, 250 км и стрелка уже на 1/4ти снизу... ладно думаю, надо форсы на стенд...
было всё некогда, в конце недели решил вспомнить какой пробег у меня на старой приборке, подключаю её а там стрелка показывает бенза еще пол бака.
а на новой горела лампочка.
Виной всему была непропайка двух резисторов SMD больших, Ом на 120 емнип, аккуратная такая микротрещина по торцу резисторов.
Пропаял и все стало на места.
Как это влияет - на резисторах собраны делители, чем выше напряжение на них (близится к 5В к пустому баку) тем раньше загорится стрелка.
Получаем - когда полный бак, ДУТ в баке садит 5B почти на 0,5B, а к половине бака напряжение наростает и стремится к 5B.
Соотв-но загорается лампочка и стрелка лежит!

Находятся они между разъемами приборки ближе к синему, их хорошо видно.

Я не утверждаю что у тебя случилось то же самое, но проверить нужно.
А если нет то и датчик уровня топлива, почистить и подогнуть контакты.
brizdim
Цитата(andr_mozg @ 6.3.2012, 14:16) *
мерять расход стрелкой не реально.... только полный бак откатав и залив опять полный бак и тогда примерно можно посчитать сколько ушло... все остальное это не серьездно...

это понятно. заправляясь по 20 литров сложно болеменее точный расход вычислить (20 в бак, 20 в канистру). Проблемно мне заправляясь по 20 рублей лить полный бак и выкатывать до лампочки. Часто приходится заниматься доливкой бака и канистры.
Цитата(andr_mozg @ 6.3.2012, 14:16) *
если не чистились давно форсунки то может из за них преливать... с лямбдами надо смотреть впарядки ли...

осталось найти СТО грамотную.
Цитата(andr_mozg @ 6.3.2012, 14:16) *
ну и если машина БУ бралась может мозг был прошит....

в Ухте мозги улану 9 точно никто не шьет. В республике вряд ли. У нас офы то появились с год назад в Коми.
Цитата(andr_mozg @ 6.3.2012, 14:16) *
да и от старперского режима езды сильнее засерается все.... надо иногда давать прос..ся

по дороге на работу есть пару км моста и "открытой" местности. Пару раз гашетка таки давится для более быстрого разгона.
Цитата(Yuriy_R @ 6.3.2012, 14:28) *
Довольно распространенная ситуация, и лечится элементарно, промывкой форсунок на стенде!
круга 3 пройдет на автоочистке, может прочихается.
Сцут форсы короче у тебя, а должны в туман распылять. Отсюда расход... Пролей на стенде и посмотри факел, все станет ясно!

как я и говорил, надо СТО найти грамотную местную их всего то с десяток...
вопрос: очиститель форсунок в бак стоит лить?
Titus
Похоже, что Юра прав.
Ничего в бак не лить, никаких утечек у тебя нет - уже почувствовал бы по запаху.

Форсунки мыть со снятием - поставить на стенд и пролить, посмотреть факел распыла и производтельность, потом помыть ультразвуком, потом опять на стенд и посмотреть результат.

Как-то так smile.gif

А какой пробег у машины, и мылись-ли хоть раз форсунки уже?
bimer
Как ты меряешь расход топлива? Я например постоянно заливаю на 500р 18.34л на лукойле (27,27р/1л). В баке всегда остается на последнем делении и еду на заправку. На эти 18 литров зимой по москве проезжаю 140-170км. Возьму средний пробег 150км. Теперь формула (18л*100)/150км=12 литров или делается проще к литражу два нуля.
Вообще для начала я бы несколько заправок замерил расход, скинул клемму обучил мозги и столько же заправок еще замерил. Процедура скидывания и обучения займет 15 минут
Yuriy_R
Цитата(brizdim @ 6.3.2012, 16:58) *
Цитата(andr_mozg @ 6.3.2012, 14:16) *
мерять расход стрелкой не реально.... только полный бак откатав и залив опять полный бак и тогда примерно можно посчитать сколько ушло... все остальное это не серьездно...

это понятно. заправляясь по 20 литров сложно болеменее точный расход вычислить (20 в бак, 20 в канистру).
Проблемно мне заправляясь по 20 рублей лить полный бак и выкатывать до лампочки. Часто приходится заниматься доливкой бака и канистры.


ВОт тут я ничего не понял, заправляясь по 20рублей проблема залить полный бак и выкатать его до лампочки? брррр wink.gif

Ну залей остальное в канистру и катайся пока лампочка не загорится.

И это придется сделать, иначе не посчитаешь нормально...
brizdim
Цитата(Titus @ 6.3.2012, 16:24) *
А какой пробег у машины, и мылись-ли хоть раз форсунки уже?

77100 км.
я владею с 62 тысяч.
Форсы ни разу не мыли.
Цитата(bimer @ 6.3.2012, 16:30) *
Как ты меряешь расход топлива?

Раньше мерял заливкой по лампочке. Загорелась, залил рублей на 700-800, обнулил одометр. Объем по чеку, пробег до загорания лампочки. Дальше математика.
Летом расход в городе 8,5-9, зимой 11-14.


Цитата(Yuriy_R @ 6.3.2012, 16:54) *
ВОт тут я ничего не понял, заправляясь по 20рублей проблема залить полный бак и выкатать его до лампочки? брррр wink.gif
Ну залей остальное в канистру и катайся пока лампочка не загорится.

Сейчас реально нет возможности заливать бак до полного и выкатывать до лампочки. Позвонили, спросили готов принять завтра-послезавтра 40 литров... не готов, вставай в очередь, в следующий раз сам будешь звонить и просить заправки. Короче статус "постоянного" клиента держать надо.
Сам хочу от полного до пустого выкатать. Тут с поставщиком поговорить надо, дабы постоянство не потерять.
з.ы. из свободных только 1 канистра болтается и в той плещется smile.gif
Titus
Помой и пролей форсы на стенде, в любом случае, с этого стоит начинать wink.gif
Но, обязательно проливка и именно ультразвук. Никаких Винсов и тп wink.gif
mits163
Цитата(Titus @ 6.3.2012, 21:48) *
и именно ультразвук.

Нормально наши форсунки относятся к обработке ультразвуком ? Без негативных последствий ?
brizdim
Цитата(Titus @ 6.3.2012, 21:48) *
Помой и пролей форсы на стенде, в любом случае, с этого стоит начинать wink.gif
Но, обязательно проливка и именно ультразвук. Никаких Винсов и тп wink.gif

Поговорил с дядькой вчера по мытью форсунок. Его вердикт - форсунки за 77 ткм не умирают и не засираются.
Он в конторе работает, у конторы свой таксопарк, для извоза работников и руководства конторы (волги, шнивы, тойоты, лексусы... машин 20-25) Пробег каждого авто от 100 ткм в год. За последние 5 лет он не встречал в конторе ни одного случая когда форсы на тех.тачанках умирали или засирались раньше 2-3 лет эксплуатации авто (т.е. это не менее 250ткм пробега). Это первый ньюанс не лезть в форсы.
Второе, что поведал дядька, который на ТО каждые 2 месяца загоняет рабочее авто на ТО, а раз-два в год на ремонты. То что форсы у нас никто не моет нормально. Эффект будет, но мизерный. Да и работы стоят от 3500! (у нас город такой, что всем хочется срубить бабок с минимум усилий).
В третьих, форсы не могут засраться за 1-2 дня. Расход бы рос плавно как минимум бы в течение недели двух. В моем случае расход взлетел почти "мгновенно".
В-четвертых, ссущие форсы дают о себе знать изменением в работе двига. Или я ошибаюсь?
з.ы. дополнение о возд.фильтре. Я ставил не новый, покупал када-то его, в гараже валялся, я припоминаю он пробежал тыщи 3,5-4... Сегодня постараюсь купить и воткнуть новый. Залью бак до верха и выкатаю до нуля.
(ничего, что я и тут и на ланс-клубе одинаково пишу?)
Yuriy_R
я видел забитые на лансе с 65 тыс пробега. и дерьма куча во впуске..

Ты во впуск заглядывал? если нет, то что можно обсуждать? Выложи фото впускного коллектора изнутри,
и дядьку ткни носом туда же...
снять патрубок резиновый 10 секунд. фонариком посвети туда про открытой заслонке.

ошибаешься. ссущие форсы не дадут о себе знать, мотор будет работать как и раньше. поверь!
brizdim
Цитата(Yuriy_R @ 7.3.2012, 11:09) *
Выложи фото впускного коллектора изнутри,



цилиндр дросселя чист как у кота яйца (на фото кажется черным)
На заслонке налет тонким слоем со стороны инжектора, без проблем стер пальцем. Грязь убрал, она смесь масла с мелкодисперсионной пыльцой представляет собой...
Цитата(Yuriy_R @ 7.3.2012, 11:09) *
и дядьку ткни носом туда же...

показывал, он говорит что это весьма чистый дроссель, и не такие видал и без жора топлива.
Sergey152
На фотке видно что пятак дроселя потерся нормально так. Дросель не трогай, а то еще проблему наживешь.
Юр а причем сдесь нагар в коллекторе и форсунки? И ультрозвуком чистьчтся форсы изнутри.
brizdim
Цитата(Sergey152 @ 7.3.2012, 23:09) *
На фотке видно что пятак дроселя потерся нормально так.

Это по нагару на торце дросселя справа вычислили? там толщина нагара от силы 0,05 мм. Ему еще тысяч под 100 ездить без проблем.
кстати, что там молибденом намазано, сам корпус как я понял?
Titus
Цитата(mits163 @ 6.3.2012, 20:01) *
Цитата(Titus @ 6.3.2012, 21:48) *
и именно ультразвук.

Нормально наши форсунки относятся к обработке ультразвуком ? Без негативных последствий ?


На нормальном оборудовании и при соблюдении всех временных интервалов - все будет нормально.
Titus
Цитата(brizdim @ 7.3.2012, 6:59) *
Цитата(Titus @ 6.3.2012, 21:48) *
Помой и пролей форсы на стенде, в любом случае, с этого стоит начинать wink.gif
Но, обязательно проливка и именно ультразвук. Никаких Винсов и тп wink.gif

Поговорил с дядькой вчера по мытью форсунок. Его вердикт - форсунки за 77 ткм не умирают и не засираются.
Он в конторе работает, у конторы свой таксопарк, для извоза работников и руководства конторы (волги, шнивы, тойоты, лексусы... машин 20-25) Пробег каждого авто от 100 ткм в год. За последние 5 лет он не встречал в конторе ни одного случая когда форсы на тех.тачанках умирали или засирались раньше 2-3 лет эксплуатации авто (т.е. это не менее 250ткм пробега). Это первый ньюанс не лезть в форсы.
Второе, что поведал дядька, который на ТО каждые 2 месяца загоняет рабочее авто на ТО, а раз-два в год на ремонты. То что форсы у нас никто не моет нормально. Эффект будет, но мизерный. Да и работы стоят от 3500! (у нас город такой, что всем хочется срубить бабок с минимум усилий).
В третьих, форсы не могут засраться за 1-2 дня. Расход бы рос плавно как минимум бы в течение недели двух. В моем случае расход взлетел почти "мгновенно".
В-четвертых, ссущие форсы дают о себе знать изменением в работе двига. Или я ошибаюсь?
з.ы. дополнение о возд.фильтре. Я ставил не новый, покупал када-то его, в гараже валялся, я припоминаю он пробежал тыщи 3,5-4... Сегодня постараюсь купить и воткнуть новый. Залью бак до верха и выкатаю до нуля.
(ничего, что я и тут и на ланс-клубе одинаково пишу?)


Это все вообще ни о чем. Я мыл форсунки на 60к, и разницу отлично видел и знаю. Пусть не моют, никто ведь не заставляет. Я тебе скажу больше - положить форсунки ты можешь буквально одной некачественной заправкой, буквально за 5 минут работы двигателя - это и к третьему и первому и второму smile.gif

Насчет цен - тут увы. У нас комплекс стоит менее тысячи рублей, в пересчете на рубли.

В четвертых - абсолютно не факт, но, как раз-таки у тебя и есть изменение в работе двига wink.gif

Насчет фильтра - стоит с новым проверить, угу.

Ну а насчет форсов - на таком пробеге им мойка точно не помешает. Если у вас есть проливочный стенд параллельно к мойке - можешь поспорить с дядькой на бутылочку коньяка - что после промывки и проливки вы оба увидите разницу в производительности форсунок (мерять до и после мойки на стенде с мерными колбами).

Насчет тут и лансер-клуб - как тебе удобно, главное, чтобы тебе это на пользу было! drinks.gif
Yuriy_R


Чистый? внутри не очень чисто, вот заглушите EGR клапан будет как до заслонки дросселя, чисто!

Вот та грязь, которая внутри (черная хрень) оседает и дальше на впуске, а так же на форсах. И коксуется там, и закисает... не обязательно в бензине должна быть грязь.



Цитата
и не такие видал и без жора топлива.

Естественно, зависимость грязи в впуске и повышенного расхода топлива - косвенная.

И к тому же, вы замер точный так и не сделали, а стрелка - она не линейна, до полубака она как раз быстрее опускается, а ниже средней отметки опускается медленней, и чуть зависает.
Titus
Юрко красавчег, все по делу smile.gif
brizdim
Цитата(Yuriy_R @ 8.3.2012, 6:48) *
И к тому же, вы замер точный так и не сделали

он и не нужен. мне нужно уронить расход с >20 литров, хотя бы до 13.
Цитата(Yuriy_R @ 8.3.2012, 6:48) *
а стрелка - она не линейна, до полубака она как раз быстрее опускается, а ниже средней отметки опускается медленней, и чуть зависает.

Про нелинейность заметил в прошлом году, когда на дальняк ездил. При нормальном раскладе может и повисеть на полбаке, но сегодня она очень бодро свалилась ниже полбака.
Первой фотки на пробеге 584 км (пробег на момент заливки полного бака высчитан на основании расстояни до работы и количества поездок с точностью до 500 метров).
Итак 584 км на суточном одометре - заправка полного бака.
На 629,4 км остаток в баке:

Сейчас пробег 683,5 км:

Я не считаю интересным делать замер топлива от лампочки до лампочки дабы узнать 21 или 26 литров пожирает авто wink.gif
Выходные и праздники выдались холодными, ковыряться в гараже на морозе не стал.
Нормального сервиса в городе по форсам не нашел, везде советы доходят до "редиректа", в итоге все СТО суперские! На деле туфта во всех. Еще и ценик от 3,5-4 т.р... Ультразвук от 4,5 (типа модно это очень в нашей дыре)! ohmy.gif
Сегодня продолжил поиск утечек (их окончательно вычеркиваю из списка неисправностей), и назрел вопрос. На фото ниже патрубок слетел, или так и должно быть?

Пытался натянуть обратно, сопротивляется окаянный.
Кстати, патрубок, очищеный от пыли и песка - это подача или обратка?
Собираюсь в конце недели сгонять на диагностику, опять же надо искать спеца, который не "чеклист" распечатает, а посмотрит состояние лямбд и т.п... С этим тоже может быть беда sad.gif

Ребяты, я не хочу выкидывать деньги на ветер, за работы которые могут тупо не сделать, я о мытье форсов. в лансер-клубе появилась темка по мытью форсунок, сложного ноль, справлюсь своими руками. Вопрос как снять форсы ничего не сломав!?

Можно ли имея мультиметр (кетайский правда) провести тестирование хотя бы первой лямбды, и ДМРВ (если таковой имеется) или без осциллографа никак?

Дайте советы начинающему лансероремонтнику smile.gif

заранее благодарен.
Yuriy_R
Лямбды никак не проверишь вольтметром, - можешь заменить их местами, первую со второй, для проверки, они идентичны.
Если все таки первая дохлая, и из за нее увеличился расход - станет все нормуль.


Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.
Т.к. по стрелке это анализ приблизительный, еще раз говорю.

По стрелке - на нижней фотке как раз и есть то место, где стрелка "подвисает".

По трубкам забей. они на расход не влияют.



По чистке форсунок - у нас такие же цены, но правда я недавно нашел знакомых в автосервисе, у которых можно это сделать за 1000 р.
AKStyle
Я с проверял с помощью мультиметра первый лямбда-зонд. Правда в достоверности этого метода я очень сомневаюсь.
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90

На счет патрубка, точно не помню, менял фильтр год назад, но, по моему, так и должно быть.

Цитата
Лямбды никак не проверишь вольтметром, - можешь заменить их местами, первую со второй, для проверки, они идентичны.
Если все таки первая дохлая, и из за нее увеличился расход - станет все нормуль.


Юр проводка по цветам там одинаковая? Проводку второй лямбды просто отрезать у днища, а потом сростить?
brizdim
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.

К четвергу бак кончится, загорится лампа, залью спецом 10 литров. Больше 60 км на них 100% не проеду mellow.gif

Yuriy_R
Цитата(alkrymov @ 11.3.2012, 15:18) *
Цитата
Лямбды никак не проверишь вольтметром, - можешь заменить их местами, первую со второй, для проверки, они идентичны.
Если все таки первая дохлая, и из за нее увеличился расход - станет все нормуль.

Юр проводка по цветам там одинаковая? Проводку второй лямбды просто отрезать у днища, а потом сростить?

Проводку не нужно резать, там сталистая проволка, ее паять проблематично.
Можно вытащить вторую лямбду вместе с разъемом, затем переставить разъемы местами. (Там заглушка резиновая в салон, разъем у левой ноги переднего пассажира)
Для переставки разъемов местами нужно по одному вытащить из разъемов все пины, и переставить в другой разъем.

Цитата(brizdim @ 11.3.2012, 17:05) *
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.
К четвергу бак кончится, загорится лампа, залью спецом 10 литров. Больше 60 км на них 100% не проеду mellow.gif
Уже хорошо. Если на 10л проедешь 60км - расход составит 16,6л/100км. Для города и 2,0 это не очень, но многовато.
Будем ждать результатов.
brizdim
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Уже хорошо. Если на 10л проедешь 60км - расход составит 16,6л/100км. Для города и 2,0 это не очень, но многовато.

Забыл добавить, у меня 1.6.
16,6 это крайне много.
Согласен на максимальный расход в городе 14-15 литров в -35 мороза. в прошлую зиму он не превышал 13,5-13,8 при минимальных температурах на улице -35...-36. Сейчас 0...-10 и расход просто не может быть выше 12 литров.
Yuriy_R
а, если 1,6 то даже для АТ это многовато...

а что если - проверить давление в колёсах, кстати реально не помешает, я как подкачиваю до 2,7 перед 2,1 зад - расход по городу до 10 падает. а так 11,5-около 12.
глянуть не клинят ли тормозилки, с 60 км/ч сколько авто выкатывается до 10км/м в метрах по одометру? (проверить не помешает, я проверю для сравнения, у меня 1,6АТ тоже.
не писец ли ступичным подшипникам (например),
выкинуть из багажника 2 мешка прошлогодней картошки biggrin.gif шучу...
поэкспериментировать с АЗС и обратить внимание на свой стиль езды (понимаю что стиль не изменился, это общие советы)
brizdim
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 23:08) *
а что если - проверить давление в колёсах

2.2 практически всегда. Давление колес неактуально.
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 23:08) *
глянуть не клинят ли тормозилки, с 60 км/ч сколько авто выкатывается до 10км/м в метрах по одометру? (проверить не помешает, я проверю для сравнения, у меня 1,6АТ тоже.

не тормозилки... На драйве или нейтрали выкат меряем?wink.gif
это 100% не ступичные, это не заправка. Лукойл монополист. Остальное частники возят все что не попадя... Т.о. только лукойл.
Манера езды не причем. Езда спокойная как у дачника.

1 ключевой момент! Расход взлетел в 2...2с лишним раза за 1-2 дня.
Это однозначно косяк двс и его электронномеханического "обвеса", все остальные доводы увеличили бы расход в 2раза, при условии что они все вместе разом проявили бы себя... При этом динамика сдохла на глазах.
Сегодня дал тапку в пол, ничего особенного не произошло... Правда шел в гору. Завтра дам тапку в пол по ровной дороге...
Блин. Денег нет лишних даже на фильтр воздушный sad.gif жду зп.
Yuriy_R
Угу, тапку в пол надо пару раз в день давать, еще лучше на 2-3 передаче в русном режиме прокатиться до красной зоны...
нагар отлетает с камеры и клапанов, и клапана прокручиваются в седлах, что предотвращает их прогар со временем.

По остальному, тормозные диски все таки потрогай по кругу после поездки, бывает подклинивает.


У меня стоит комп с постоянной индикацией расхода мгновенного и среднего ...
так вот, при накачке шин он на 2 литра стабильно ползет вниз.

По выкату - да, на N. с 60км/ч 400м должен выкатываться, но это на ровной чистой и пустой дороге.
Onega
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 23:08) *
я как подкачиваю до 2,7 перед ... - расход по городу до 10 падает.

юр, это не очепятка? 2,7 - пломбы не вылетают? blink.gif Да и резина быстро по середине сотрется. Пятно контакта опять же меньше, сцепление с дорогой хуже..
Yuriy_R
у меня как раз на зиме 195/60R15 она именно на этом давлении выпрямляется и не стирается по краям.
на 2,0-2,1 по краям стирается заметно быстрее...
СontiWinterViking 2
ocean
Ребят, прошу не бросаться в меня тапками, но первое что мне всегда приходило в голову при изменении динамики, расхода или поведения бензинового движка это проверить свечи... Просто выкрутить и глянуть - все ли живы и как выглядят. При переливе они однозначно меняют цвет. А уж если выглядят не одинаково становится ясно где косяк искать.
Юраныч
Юр, сколько качаешь на штатном размере? У меня по кругу 2.1. И мне все время кажется, что они спущены немного...
По расходу.
Еще до НГ чистил форсунки. Сам с другом. Чистили спреем хайгировским "Очиститель инжекторов" и жижей винс.
Снимали каждую с топливной рейки. По первым прыскам было очевидно, что форсы засрады до ужаса. До чистки по городу выходило 14 литров на сотню.
После чистки расход упал на 2-3 литра.
Сегодняшний мой замер показал 11,1 литров на сотню. smile.gif
Как я считаю.
Вариант 1: Приезжаю на АЗС, заливаю полный бак.. Скидываю километраж. Выкатываю этот бак, как получится, иногда бывает до лампочки. Не в этом суть.
Снова заезжаю на ту же АЗС на ту же колонку. Заправляю полный бак. Далее смотрим по чеку, сколько литров залито.
Формула расчета проста: Литры/километраж*100 = расход литров на сотню...
Вариант 2: Приезжаю на АЗС, заливаю полный бак. Скидываю километраж. Проезжаю 100 +/- километров. Заезжаю на ту же АЗС, и ту же самую колонку. Заливаю полный бак. По чеку смотрим сколько вышло литров на сотню smile.gif
Вот как-то так. А по стрелке считать не вариант ни разу. И сушить бак тоже не стоит..
Yuriy_R
Цитата(Psychead @ 15.3.2012, 21:37) *
Юр, сколько качаешь на штатном размере? У меня по кругу 2.1. И мне все время кажется, что они спущены немного...

на зиме - 2,1 зад, 2,5-2,7 перед.
может и не для всех шин, но для моих это оптимал.


Цитата(Psychead @ 15.3.2012, 21:37) *
Еще до НГ чистил форсунки. Сам с другом. Чистили спреем хайгировским "Очиститель инжекторов" и жижей винс. Снимали каждую с топливной рейки.
Чем давлеие давали на форсунку?


по замеру - пистолет отщелкивать может по разному, так чо +-1л бензина к расходу на 100км.

Самый правильный, это с полного бака до лампочки, т.к. когда делится общий километраж на литры, получается более точный замер расхода.
Юраныч
С баллончика давления хватило.

А через приспособу давали давление компрессором.
Вот по такому принципу!. smile.gif
Sergey152
Ух ты! Первый раз в жизни форсунки так же промывал из бутылки 7 лет назад.
brizdim
Вчера был на диагностике... Смотрели ноутом и какой-то прогой (не вдавался в подробности).
Все параметры на ХХ и повышении оборотов в норме за исключением заслонки, собака не закрывается до конца при отпускании педали акселератора с оборотов 1500-1600 и ниже, остается процент открытия 0,1-0,4 и ХХ в районе 950 (+/- 20...30). Если газануть оборотов так до 3000, то заслонка встает на место, процент закрытия 0-0,1 и ХХ в пределах 800(+/-20...30).
Лямбда 1 и 2 работают практически синхронно (показания друг за другом одинаковые светятся).
Удивлен, что ноут не показал расход (хотя его могли в настройках не включить).
короче отдал 800 рупий и немного побеседовал с диагностом.
1. порекомендовал снять заслонку и вычистить (я в раздумьях).
2. сменить бензин обратно на 92-й и удивиться результату (пару месяцев назад я стал лить 95-й лукойловский), года полтора на нашем НПЗ Лукойл поставил установку по выпуску 95-го, но нормальным этот бенз ремонтники до сих пор не считают, особенно те, кто вышибает каты на годовалых авто с нуля, ездящих на 95-м.
3. возможно сечет выхлоп, но лямбды бы уловили этот ньюанс, вынесу хлам с гаража, загоню на яму пройдусь под днищем.
4. забивается кат. порекомендовал выбить и чипануться. ценик чиповки 15к wink.gif

до диагностики заезжал еще в одну СТО узнать о диагностике. Диагност водит 9-ку 1.6 на МТ. Спросил сколько расход, какие пробеги и по каким маршрутам езжу, горит ли чек, я говорю 18-20 на 95-м, чек не горит, езжу по городу, путь 6,5 км. Ответ был прост, сменить свечи, воздушник, и бензин. Говорит сам ездит на 1.6 МТ, за городом на 95-м имеет средний расход 5,6-5,8 по БК, в городе средний в районе 18, и добавил и это на механике... Я поинтересовался о форсунках, он говорит на пробеге 77 и нашем бензине они еще очень бодрые...

Короче, заказываю комплект свечей. (Порекомендуйте, что-нибудь из недорогого и проверенного. Ставил НГК в оригинальной упаковке митцу прошли с 02.2011 по 10.2011 около 8 тысяч и почернели когда возрос расход из-за забитого воздушника, сменил на Денсо за 90 рублей штука - марку не помню. Они с октября по сей день тысячи 4 прошли. Пока почистил денсы и езжу на них.)
Заказываю фильтры форсунок.
Как придут "топливно-зажигательные" запчасти снимаю рампу, мою форсы, ставлю новые свечи и ну его нахер этот 95-й бензин...
AKStyle
Последнее время ставлю свечи Denso K20PR-U11. NGK разонравился мне что-то.
brizdim
Цитата(alkrymov @ 20.3.2012, 10:01) *
Последнее время ставлю свечи Denso K20PR-U11.

Кажется и у меня такие. Самые дешевые wink.gif
brizdim
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.

10 литров 95-го хватило: на 86-88 км. После 88 км лампа не гасла.
В двигателе протерта заслонка от копоти, сменен воздушный фильтр, почищены свечи, проведена диагностика.
До этих действий на полном баке авто прошло 215 км только.
Цитата(Yuriy_R @ 15.3.2012, 21:04) *
по замеру - пистолет отщелкивать может по разному, так чо +-1л бензина к расходу на 100км.

я четко 10 литров с канистры залил там +/- 100 грамм максимум разбег.
Yuriy_R
+1 к Denso K20PR-U11.


88км на 10ти литрах - получается расход 11,36л/100км.
brizdim
Цитата(Yuriy_R @ 22.3.2012, 8:56) *
88км на 10ти литрах - получается расход 11,36л/100км.

Что и требовалось доказать wink.gif обычный городской режим с пробками и зимними колесами...

на самом деле я в ступоре от того, что фильтр воздушный 4 тысячи прошел и так косячит. с виду как новый, микрочастицы черного цвета только в складках видны. Но их там полщепотки на всем фильтре.
alftuning
Denso -фу!
Объяснять почему не буду.
AKStyle
alftuning чем так Денсо не нравится. Интересно услышать! smile.gif
brizdim
Вопрос к теме форсунок.
Какое рабочее давление форсунки на улане 9 1.6?
з.ы. и какой у нее принцип действия (что внутри нее так сказать)?
Onega
мне тут Миша 5 сказал, что 2,8 -3,2
sergey 35
Тоже посетила беда поедания топлива, около 20 литров по городу на сотню.
До этого было 11,5. Все это на 92м, пробег почти 290000 катализаторы на месте.
Началось все после замены свечей и первого лямда зонда, мой был умерший. поставил не оригинал (китай) думаю отключить его и отсоединить клемму на акб минут на 10.
Зимой до замены ремня грм был тоже такой расход, мастер менявший ремень сказал, что распредвал стоял на зуб вперед. может и сейчас перескочил...
На автоматах такое встречается говорят.
Titus
Я бы для начала убедился в том, что лямбда-зонд вообще подходит на эту машину, расход топлива очень сильно зависит от его работоспособности. Если его вообще отключить - будет еще хуже (без перепрошивки), да и смысл его отключать? smile.gif
Прямой аналог надо ставить или родной, тогда все будет в норме wink.gif
Да, и катализаторы стоит уже все-таки удалить..
sergey 35
Цитата(Titus @ 22.9.2012, 14:24) *
Я бы для начала убедился в том, что лямбда-зонд вообще подходит на эту машину, расход топлива очень сильно зависит от его работоспособности. Если его вообще отключить - будет еще хуже (без перепрошивки), да и смысл его отключать? smile.gif
Прямой аналог надо ставить или родной, тогда все будет в норме wink.gif
Да, и катализаторы стоит уже все-таки удалить..

Датчик приобрел тот который выдал экзист, но лично мое замечание по поводу его конструкции(одно отверстие на колпачке) что он просто слепой, по сравнению с оригиналом(там колпачек в виде сеточки)
сегодня проехал больше сотни км на 11 литрах, в основном по городу... при отключенном верхнем датчике.
Расход вернулся в норму, но звук двигателя напоминает его работу при проскочившем распредвале на один зуб в опережение (может уже себя настроил на это)... на неделе доберусь, посмотрим чего с метками...
speedwit
Цитата(Titus @ 22.9.2012, 14:24) *
Я бы для начала убедился в том, что лямбда-зонд вообще подходит на эту машину, расход топлива очень сильно зависит от его работоспособности.

+1 поставил себе второй датчик вместо первой лямбды, расход постепенно увеличивается (сейчас приближается к 20 л на 100 км). Заказал OZA624-E4 как у Вити в теме про кислородник.
sergey 35
Второй день езжу с отключенным верхним датчиком, расход вернулся к норме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019