Полная версия этой страницы:
А Вам хватает 5 ступ коробки?
Известно что двушки не отличаются экономичностью. Заметил что у меня самый экономичный режим это 80км/ч на 5 передаче примерно 2500-3000 об.мин при том что на скорости 110 - 120 обороты доходят до 4000 - 4500 об. согласитесь что для трассы это неважный показатель. Кто нить задумавался о гаданиях на шестернях, или имеются 6ти ступенчатые коробасы.
Lankaster
10.3.2012, 19:31
Да уж на высокой скорости наверно не очень комфортно. зато разгон впечатляет!
Двигло должно крутиться =D
alftuning
10.3.2012, 21:11
У нас есть разные ряды в коробку и МКПП в сборе. Что именно хотите получить?
Есть ряды: 100км/ч на 2400об/мин (в стоке 100км/ч на 3000об/мин), максимальная скорость 210км/ч на 5000об/мин(в стоке 170км/ч на 5000об/мин)
Есть ряды: 100км/ч на 3200об/мин (в стоке 100км/ч на 3000об/мин), максимальная скорость 156км/ч на 5000об/мин(в стоке 170км/ч на 5000об/мин)
Цитата(modifik @ 10.3.2012, 16:11)
Известно что двушки не отличаются экономичностью. Заметил что у меня самый экономичный режим это 80км/ч на 5 передаче примерно 2500-3000 об.мин при том что на скорости 110 - 120 обороты доходят до 4000 - 4500 об. согласитесь что для трассы это неважный показатель. Кто нить задумавался о гаданиях на шестернях, или имеются 6ти ступенчатые коробасы.
Очень даже нормальный показатель, ДВ находится в зоне МАХ крутящего момента. Если хотишь экономии то снижай зону момента или расширяй полку момента
alftuning
10.3.2012, 21:31
Цитата(madavto @ 10.3.2012, 22:25)
Цитата(modifik @ 10.3.2012, 16:11)
Известно что двушки не отличаются экономичностью. Заметил что у меня самый экономичный режим это 80км/ч на 5 передаче примерно 2500-3000 об.мин при том что на скорости 110 - 120 обороты доходят до 4000 - 4500 об. согласитесь что для трассы это неважный показатель. Кто нить задумавался о гаданиях на шестернях, или имеются 6ти ступенчатые коробасы.
Очень даже нормальный показатель, ДВ находится в зоне МАХ крутящего момента. Если хотишь экономии то снижай зону момента или расширяй полку момента
Mivec
Цитата(alftuning @ 10.3.2012, 20:31)
Цитата(madavto @ 10.3.2012, 22:25)
Цитата(modifik @ 10.3.2012, 16:11)
Известно что двушки не отличаются экономичностью. Заметил что у меня самый экономичный режим это 80км/ч на 5 передаче примерно 2500-3000 об.мин при том что на скорости 110 - 120 обороты доходят до 4000 - 4500 об. согласитесь что для трассы это неважный показатель. Кто нить задумавался о гаданиях на шестернях, или имеются 6ти ступенчатые коробасы.
Очень даже нормальный показатель, ДВ находится в зоне МАХ крутящего момента. Если хотишь экономии то снижай зону момента или расширяй полку момента
Mivec
Я,я...гуд
Цитата(alftuning @ 10.3.2012, 21:11)
У нас есть разные ряды в коробку и МКПП в сборе. Что именно хотите получить?
Есть ряды: 100км/ч на 2400об/мин (в стоке 100км/ч на 3000об/мин), максимальная скорость 210км/ч на 5000об/мин(в стоке 170км/ч на 5000об/мин)
Есть ряды: 100км/ч на 3200об/мин (в стоке 100км/ч на 3000об/мин), максимальная скорость 156км/ч на 5000об/мин(в стоке 170км/ч на 5000об/мин)
100км/ч на 2400об/мин (в стоке 100км/ч на 3000об/мин), максимальная скорость 210км/ч на 5000об/мин(в стоке 170км/ч на 5000об/мин) - можно поподробнее по этой строке узнать? А именно стоимость, + доставка в Тюм обл. Тех характеристики и марка производства - чье пр-во? и т.д. Спасибо.
Я не понял при чем сдесь МИВЕК? Насколько я знаю это совершенно другая тема. Если ошибаюсь прошу разъяснить. Спасибо.
Цитата(madavto @ 10.3.2012, 22:25)
расширяй полку момента
Про мивек вот к этому было написанно. Коробас не при чем.
alftuning
11.3.2012, 10:12
Цитата(modifik @ 10.3.2012, 23:09)
Цитата(alftuning @ 10.3.2012, 21:11)
У нас есть разные ряды в коробку и МКПП в сборе. Что именно хотите получить?
Есть ряды: 100км/ч на 2400об/мин (в стоке 100км/ч на 3000об/мин), максимальная скорость 210км/ч на 5000об/мин(в стоке 170км/ч на 5000об/мин)
Есть ряды: 100км/ч на 3200об/мин (в стоке 100км/ч на 3000об/мин), максимальная скорость 156км/ч на 5000об/мин(в стоке 170км/ч на 5000об/мин)
100км/ч на 2400об/мин (в стоке 100км/ч на 3000об/мин), максимальная скорость 210км/ч на 5000об/мин(в стоке 170км/ч на 5000об/мин) - можно поподробнее по этой строке узнать? А именно стоимость, + доставка в Тюм обл. Тех характеристики и марка производства - чье пр-во? и т.д. Спасибо.
Данный ряд шестерён (пербичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, главная пара) был заказан нами в компании Hewland специально для Lancer9 2.0T MT. Цель - достижение 300км/ч 7500об/мин.
В комплекте полностью собранные валы (со всеми подшипниками, синхронизаторами и т.д.), без каких либо переделок встающих в корпус стоковой МКПП.
Цена вас приятно удивит - ровно 5000$.
Две недели мы ждали изготовления заказа, и 8 дней доставка до Москвы.
tj-koosh
11.3.2012, 10:26
Цена очень приятно удивила, ровно половина стоимости ланцера
Серег, а меньшей кровью никак? заменой главной пары например.
alftuning
11.3.2012, 10:58
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 11:37)
Серег, а меньшей кровью никак? заменой главной пары например.
Да не вопрос, 1000$ комплект главной пары.
alftuning
11.3.2012, 12:11
Цитата(modifik @ 10.3.2012, 18:11)
Известно что двушки не отличаются экономичностью. Заметил что у меня самый экономичный режим это 80км/ч на 5 передаче примерно 2500-3000 об.мин при том что на скорости 110 - 120 обороты доходят до 4000 - 4500 об. согласитесь что для трассы это неважный показатель. Кто нить задумавался о гаданиях на шестернях, или имеются 6ти ступенчатые коробасы.
На стоковой машине 80км/ч это на 2300-2400об/мин, 110-120км/ч это на 3200-3600об/мин.
На 4500-5000об/мин уже 155-170км/ч.
Лезть в КПП, играть рядами и тд. есть смысл когда ДВ не СТОК ( увеличена мощность, поднят, сдвинут, расширен момент, установлен лёгкий маховик). Ну или вариант такой...ХОЧУ МЛЯ, СРАТЬ НА ВСЁ, МЛЯ....максималку в 3000км.ч ( в течении часа набирать) или до 100 как Хаябуса ( с максималкой в 120км.ч)
Для экономии бенза толку больше будет в правильной ревизии систем зажигания, питания, проверить давление в колёсах, глянуть не клинят ли тормозилки, не писец ли ступичным подшипникам, выкинуть из багажника 2 мешка прошлогодней картошки
поэкспериментировать с АЗС и обратить внимание на свой стиль езды.
Для примера: Лансер 9 2.0 МКП, 4 рыла 90-120кг, 90-110км.ч по трассе 6.8 - 7.8 л. ...это нормально или много ?
Все это уже сказано Антону, Андрюх, но он не слушает ведь...
причем неоднократно... аналогично темы с жором бензина
Хочет человек 110 при 3000 об/мин. Вот хочет и все.
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 20:59)
Все это уже сказано Антону, Андрюх, но он не слушает ведь...
причем неоднократно... аналогично темы с жором бензина ))))))
Хочет 110 при 3000 об/мин. Вот хочет и все.
Аха... а потом будет тема " как обогнать запорожец...не мало ли момента на 110"
Так хай купит какой то 4.5-6.2L...будет при 120-130 всего 2200-2500об.мин.
alftuning
11.3.2012, 22:10
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 22:59)
Все это уже сказано Антону, Андрюх, но он не слушает ведь...
причем неоднократно... аналогично темы с жором бензина
Хочет человек 110 при 3000 об/мин. Вот хочет и все.
ГП заменить и будет 111км/ч на 3000об/мин.
Цитата(madavto @ 12.3.2012, 0:04)
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 20:59)
Все это уже сказано Антону, Андрюх, но он не слушает ведь...
причем неоднократно... аналогично темы с жором бензина ))))))
Хочет 110 при 3000 об/мин. Вот хочет и все.
Аха... а потом будет тема " как обогнать запорожец...не мало ли момента на 110"
Так хай купит какой то 4.5-6.2L...будет при 120-130 всего 2200-2500об.мин.
Андрюх, в идеале планировалось это сделать на 5й передаче, типа экономичная скорость,
но как я понимаю это сделать не получится.. Да Серег? толкьо ГП менять...
Серега, а нет случайно замены на 5ю передачу?
alftuning
12.3.2012, 9:53
Цитата(Yuriy_R @ 12.3.2012, 10:07)
Цитата(madavto @ 12.3.2012, 0:04)
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 20:59)
Все это уже сказано Антону, Андрюх, но он не слушает ведь...
причем неоднократно... аналогично темы с жором бензина ))))))
Хочет 110 при 3000 об/мин. Вот хочет и все.
Аха... а потом будет тема " как обогнать запорожец...не мало ли момента на 110"
Так хай купит какой то 4.5-6.2L...будет при 120-130 всего 2200-2500об.мин.
Андрюх, в идеале планировалось это сделать на 5й передаче, типа экономичная скорость,
но как я понимаю это сделать не получится.. Да Серег? толкьо ГП менять...
Серега, а нет случайно замены на 5ю передачу?
Ну можно и 5ю передачу заказать, не вопрос. в пределах 400euro выйдет.
Ну вообщем понятно что по моей задумке малой кровью не обойтись. Я просто не готов тратить 25000 руб только для того чтоб 5 передачу заменить.
Думаю что данную тему можно закрывать. Спасибо всем кто откликнулся.
Mihail V
14.3.2012, 13:24
Ну зачем закрывать, у многих такие вопросы возникают, пусть читают и думают!
alftuning
29.3.2012, 1:14
Оптимальный вариант МКПП для 1.6. Собрана, поставлена, отдана клиету на испытания. Через 2-3 дня скажет как с ней по городу/трассе.
Nikola86rus
26.8.2012, 9:57
Парни а 5-и ступок автоматов нет? А то меня 4 передачи как-то смущают...
Интересует какая главная пара в МКПП Outlander XL 2.0 2WD?
Цитата(Nikola86rus @ 26.8.2012, 10:57)
Парни а 5-и ступок автоматов нет? А то меня 4 передачи как-то смущают...
Сейчас 8 ступ акпп есть, правда не на мицу, немцы-америкосы.
У меня 6 ст. мех, но я на 6-ой езжу очень редко, в последнее время даже на трассе настолько плотный поток, что 120-140 на 5-ой предел мечтаний.
Цитата(Gena73 @ 22.9.2012, 20:34)
Интересует какая главная пара в МКПП Outlander XL 2.0 2WD? Подскажите оч.надо,объясняю для чего: у меня Lancer X 2.4 5 передача слабовата на скорости,знаю что на ауте 2.4 4WD ГП 4.562 ,если в 2WD тоже самое то можно просто коробки махнуть и все.У меня сейчас ГП 4.23
Ответил.
Nikola86rus
15.1.2013, 17:04
Цитата(Diis @ 22.9.2012, 23:39)
Цитата(Nikola86rus @ 26.8.2012, 10:57)
Парни а 5-и ступок автоматов нет? А то меня 4 передачи как-то смущают...
Сейчас 8 ступ акпп есть, правда не на мицу, немцы-америкосы.
У меня 6 ст. мех, но я на 6-ой езжу очень редко, в последнее время даже на трассе настолько плотный поток, что 120-140 на 5-ой предел мечтаний.
Я имел ввиду именно ланс 9 акпп у него всего 4 передачи, маловато, а трассы у нас свободные и гайцов не много))))
Я не вижу необходимости для гражданской машины, при езде город-трасса, лепить 5-ую передачу, для АКПП, я на 4-ой кладу стрелку спидометра по хорошей трассе Ростов-на-Дону - Сальск, ни разу не задумалась о 5-ой..
Цитата(Слава @ 17.1.2013, 6:58)
Я не вижу необходимости для гражданской машины, при езде город-трасса, лепить 5-ую передачу, для АКПП, я на 4-ой кладу стрелку спидометра по хорошей трассе Ростов-на-Дону - Сальск, ни разу не задумалась о 5-ой..
Расход топлива был бы поменьше...
Расход был бы поменьше не во всех ведь режимах положения селектора, при езде, верно? А на той самой пятой, а как часто мы прем на пятой? Мне вот кажется это как "мертвому припарка"..
Слава, ключевая фраза "на хорошей трассе", мне на Ауте, равно как и на L200 пятой не (хватало) хватает после 100км.ч....ДВ может а КПП не хочет
Но просто притулить пятую это пол беды, скорее всего придётся изменять основной ряд.
На Ауте или L200 возможно тебе и не хватает ресурса коробки, она может заметно уступать возможностям двс, но вот на лансе стоковом 1,6 или двушка там у него(?) нахожу, мягко говоря, нецелесообразным, лепить 5-ую ступень.
Для магазина амадеус ,возьмите на заметку, если возможно конечно это,сделаете какой то комплект или готовую коробку чтобы было 6 м.т. ,с г.п. примерно 4.5 ,сама коробка с г.п. 4.5 подходит на ланцер Х от аута.Такие коробки 6 м.т. будут на расхват.Особенно у обладателей 2.4 движка.
Сток коробка улана 5м.т. с г.п. 4.2 просто не о чём,для пенсионеров даже слабовато и не экономично.
Оно как бы все есть, только цена думаю не понравится, ибо сопоставима с ценой свежего таза!
Цитата(vovat @ 13.3.2013, 22:51)
Куда длиннее ? А ехать как он будет ?
Сорри что не в тему, но вот на ФОРЕСТЕРе моём коробка 5МКПП, но вот передаточные сдвинуты как-то по лучше. На Лансере я на 5-й и 60 ехал, когда населённый пункт сквозной проходил, но на скоростях за 130 мотор орёт, ехать уже не комфортно + обгоны за частую на 3-й, ибо мотор 1,6. А вот на Леснике на 5-й ехать 60 не камильфо, она как бы на подальше сдвинута, но зато все обгоны на трассе на 4-й, отлично ускоряется он на ней. Вывод напрашивается такой - что для мотора в 2,5 литра коробку "задвинули" на чуть большие скоростя, что в конечном итоге радует в дороге
Цитата(madavto @ 14.3.2013, 13:14)
Цитата(vovat @ 13.3.2013, 22:51)
Куда длиннее ? А ехать как он будет ?
Цитата(Vetalь @ 14.3.2013, 18:42)
....... На Лансере я на 5-й и 60 ехал, когда населённый пункт сквозной проходил, но на скоростях за 130 мотор орёт, ехать уже не комфортно + обгоны за частую на 3-й, ибо мотор 1,6. .....
+1 v tom to i delo postoyanno po trase menshe 150 ne edu... , a motor oret...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.