Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как я ставил ходовые огни
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Свет, оптика

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
lancerrr
не пинать. про ГОСТ знаю, выбора не было. другого не имели.
Привет клубням.
Предыстория. Заказал я в нете ДХО. по фоткам размеры не определить, габаритов в описании не было. Пришла посылка и видим, что там только ДХО без крепежа. Ну да ладно, надо что то делать. приступим.
Зы " на обстановку вокруг внимания не обращаем дома ремонт" smile.gif

Потребуеться
1 отвертка
2 дрель сверлышко ( у меня д1,5 мм)
3 скотч 2хсторонний
4 растворитель
5 саморезы
7 гофра
8 ножовка
Имеем
1. собсно ДХО


2. бампер уже разобраный (снимал для мелкого ремонта)


3. Двусторонний скотч, растворитель, ножовка, ........


4 Берем "губу" обзавем так ее. она состоит из двух половинок. Отрезаем у каждой половинки, ножовочкой, с двух сторон, не забывая "семь раз отмерь......" вырезам серединку, так что бы вырезано было в размер ДХО. теперь вместо двух частей имеем 4. Но нам оно так и нужно.


5. вырезали примерили, вроде все хорошо.


6. Дальше пришлось разбирать ДХО. На заднюю крыжку, снаружи, наклеиваем 2 кусочка скотча, и приклеиваем к основанию на бампере, в нужное место.


7. Берем дрель и сверлышко маленького диаметра начинаем просверливать в
а) для крепежа ДХО к основанию на бампере
б) Для того, что бы прикрутить стекло к задней крышке ДХО. нужно в основании бампера просверлить отверстия для винтиков крепления стекла. Используем отверстия в задней крышке как "кондуктор"
и не забываем про отверстие для проводов.


8. Отрываем все. и те отверстия которые предназначены для провода и для привинчивания стекла нужно расширить. Я использовал отвертку. Легким нажатием все получилось.


9. на заднюю часть ДХО наклеиваем 2й скотч сплошняком, проковыриваем smile.gif нужные отверстия, и приклеиваем к основанию бампера, не забыв совместить отверстия. И крепим все это дело саморезами. Скотч+ 3 самореза, думаю самое то, ни куда не денется.


10. вставляем внутренности ДХО, собираем...

11. беремся за губу. Мне не понравилось то что ДХО чуть ниже "губы" и она полая, и в месте где губа выступает над ДХО видно отверстие. Не дела, берем шпатлевку БОДИ, шпатлюем это самое отверстие, зачищаем красим, краска обычная черная матовая.





12. ставим все детали на место, монтируем проводку, я засунул проводку в гофру (она еще не закреплена под бампером) .


13. ну и рабуемся


Кому чего а мне нравиться. smile.gif
Буду рад советам о том как это все дело подключить. По ГОСТ головной свет вкл, ДХО не светят, головняк выкл, светят ДХО.
Titus
Видел сей отчет ночью на Лансер-Клубе, понравилось smile.gif drinks.gif
lancerrr
Цитата(Titus @ 20.3.2012, 12:39) *
Видел сей отчет ночью на Лансер-Клубе, понравилось smile.gif drinks.gif

я тут и там.
Dmi
Хорошо сделал, аккуратно и со вкусом, руки из правильного места! good.gif
Onega
Нормально получилось. Давай вторую часть: подключение и режим работы.
mahjong
Красиво, правильные руки... Фото на машинке в работе плиззз.
neonex
Зачетно. Очень грамотная установка, сам тоже хочу так сделать. Только есть одно но в твоей установке. по ГОСТу свет от ДХО должен быть белым, т.е 4300 - 5000 кельвин, а утебя явно завал света в синий спектр под 8000 кельвин, поэтому на ТО могут не пропустить. Я думаю что это не критично - тем более что ты поставил их не для красоты, а для повышения уровня безопасности на дороге. МОЛОДЕЦ!!! biggrin.gif
NeWT
Здоровые блин smile.gif
Цвет по фото не определить.
Но по ГОСТу тут расстояние внутреннее слишком маленькое - сам также ставил.
lancerrr
поставил на авто, вот результат.


подключал к зажиганию.
A-11X/31 - чёрный - масса;
A-11X/30 - белый с чёрной полосой - IG2;
Titus
Красиво получилось smile.gif
LLlapa
но при включении габаритов/фар должны гаснуть..
lancerrr
Цитата(LLlapa @ 22.3.2012, 18:12) *
но при включении габаритов/фар должны гаснуть..

да. Но я не знаю как реализовать. если есть маньяки в электрике, то я буду благодарен, если подскажете как это все дело сделать.
alexander29
так релюшку в разрыв, управление от подсветки салона
Mihail V
А какие там диоды? Если меньше чем по 1Вт, то они больше на габариты и тянут, чем на ДРЛ-ки! smile.gif
lancerrr
Цитата(alexander29 @ 22.3.2012, 19:08) *
так релюшку в разрыв, управление от подсветки салона

а по подробней. лучше наверно от габаритов? и что за релюшку ставить?
для Mihail V
вот что на них напичано
"Светодиоды 9шт SMD 5050, в комплекте 2 огня, провода.
Питание 12В, мощность 2 х 2.5 Вт," сзади меня солнце чветит может из-за этого тускло, а так вроде ни чего свет.
Nikola86rus
Я думаю заморочиться без роспила бампера, вставлю ленту по форме заглушки ПТФ т.к они у меня спрятаны под мелкой сеткой (для защиты линз) никакого колхоза видно не будет, придется ставить реле чтоб гасли при включении ближнего, а те что сейчас стоят запитаны от габаритов и не есть красиво(((.
Palex
Цитата(Nikola86rus @ 9.9.2012, 22:27) *
Я думаю заморочиться без роспила бампера, вставлю ленту по форме заглушки ПТФ т.к они у меня спрятаны под мелкой сеткой (для защиты линз) никакого колхоза видно не будет, придется ставить реле чтоб гасли при включении ближнего, а те что сейчас стоят запитаны от габаритов и не есть красиво(((.

Если нет собственного стабилизатора в ленте/ДРЛ можно красивее реализовать - при включении габаритов задавить ШИМом на половину яркости свечения. Будет светиться, но тусклее.

Я так хотел сделать, но для этого надо выковыривать из ДРЛок родные стабилизаторы, жалко.
Nikola86rus
Palex я хочу сделать их вместе с габаритами в одну цепь но с прерыванием при включении ближнего т.к получается новогодняя ёлка, особенно если врубаешь туманки, получается 6 огней на морде (2 фары, 2 ДХО и 2 ПТФ) это перебор, можно конечно сделать тумблеры и т.п но не в моем стиле это, люблю автоматику)))
haris
Цитата(Nikola86rus @ 10.9.2012, 21:14) *
хочу сделать их вместе с габаритами в одну цепь но с прерыванием при включении ближнего

Тогда это не будет ДХО. Ходовые огни должны гореть отдельно и вырубаться при включении габаритов и/или ближнего света.
Nikola86rus
haris, ПДД РФ гласят что ДХО предназначены для улучшения видимости автомобиля только спереди, значит буду следовать букве закона но принцип тот-же, мне надо чтоб они вырубались как только поверну тумблер... ибо то что стоит сейчас и работает не вырубаясь вместе с фарами мне не нравится...
haris
Вот именно! ДХО должны гореть отдельно, то есть БЕЗ габаритных огней и/или ближнего света фар. Если с габаритами, то по букве закона это не может считаться ДХО и могут привлечь.
Nikola86rus
Так как организовать все это гениально и просто без колхоза и лишних кнопок? Чтоб загорались от начала движения т.е положения "D" на коробке но вырубалось при включении габаритов => ближнего (дальнего) света...
haris
Я уже писал на форуме, что сначала сделал блок включения ближнего света фар при запуске двигателя, но потом переделал. Купил контроллер ДХО и посадил его на дальний свет. При движении загорается дальний в полнакала. Это вкратце, есть подробнее на форуме. Для светодиодных ДХО и на коробке автомат самым простым способом можно сделать так - запитать их через две релюхи. Первая включает контакты и подает питание при появлении сигнала на селекторе D, то есть ДХО загораются только при включении D на коробке. Вторая релюшка нормально замкнутая и при включении габаритов на нее подается питание и цепь размыкается. Это самый примитивный способ. Можно, также как и я, контроллер сделать, но будет дороже зато логика работы будет более удобная, так как с релюшками они будут вырубаться, например, при движении задним ходом.
Palex
Цитата(Nikola86rus @ 11.9.2012, 20:51) *
Так как организовать все это гениально и просто без колхоза и лишних кнопок? Чтоб загорались от начала движения т.е положения "D" на коробке но вырубалось при включении габаритов => ближнего (дальнего) света...

Я тоже свою схемку тут выкладывал. smile.gif Можешь глянуть. А кнопка все равно надо будет, поскольку ДХО по госту должны иметь возможность принудительного отключения.
haris
Принудительное отключение включением габаритов.
Palex
Цитата(haris @ 12.9.2012, 15:04) *
Принудительное отключение включением габаритов.

Мало... надо исчо и кнопку. smile.gif
Вот к примеру, сидишь ты в машине зимой и куришь/пиво пьешь. Холодно... Хочешь погреться а ДХО предательски горят. wink.gif
Или в уже разобранном случае с полем ночью. smile.gif
haris
Так я же писал, что ДХО, в предложенном мной способе, будут гореть только при движении. А ночью в поле нефига кататься! laugh.gif
Nikola86rus
Накопал пару схем по инету, если протнстирую в ближайшие пару дней то выложу процесс работ.
Jumbo
ютуб в помощь: http://www.youtube.com/watch?v=G7FNKknHkNU
Jumbo
Цитата(Jumbo @ 22.10.2012, 10:09) *

Думал, всё так просто!:( огни DRL-507, аналоги sho-me 507. У них собственный блок управления включением\выключением.
Согласно инструкции всё просто, три провода - два (красный + и черный -) цепляем на АКБ и один желтый на плюс габарита.
Далее дана последовательность:
- снимаем клемму "-"
- подключаем жёлтый провод к габариту
- подключаем красный провод на клемму "+"
- подключаем к проводам сами ход.огни
- подключаем чёрный провод "-" к АКБ
- надеваем клемму "-"
Проблема в том, что после подключения огни не гаснут. Т.е.:
- завёл остановил двигатель - они горят,
- вынул ключ, поставил на сигналку - они горят,
- при включении, габаритов или другого света фар - гаснут, тут всё ОК!
- при подключении только красного и чёрного проводов к АКБ - моргнут и погаснут, вроде всё нормально, НО стоит надеть минусовую клемму - ОНИ Загораются! и не гаснут.
В общем, мозг взорван. Завтра поеду к электрику.
На одно грешу, при установке первым делом подключил провода к ход.огням, а только потом провода питания к АКБ и габаритам.
Но понять почему клемма массы так влияет на работу не могу.
Если у кого подобное было, отпишите, может я где ошибся.
Palex
Цитата(Jumbo @ 22.10.2012, 18:04) *
Если у кого подобное было, отпишите, может я где ошибся.

Красный не на "+" АКБ, а на замок зажигания, на положение "Ign". Остальное без изменений.
И будет вам счастье. wink.gif
Jumbo
не, был бы ТАЗ - сделал бы и не парился. но на лансе такого не хочу.
Я понимаю, что при включении замка появляется +12В, но хочется чтобы было правильно.
Если почитать темки про эти огни - советуют подключать через отдельное реле и стабилизатор напряжения, дабы продлить жизнь диодам. Как это реализовать, пока думаю.
neonex
А если сделать так:

+ берать с аккума, - соответственно с корпуса. (DRL горят постоянно)

Затем 1 реле на разрыв с зажигания (DRL горят только при включенном зажигании).

Далее следующее реле с ближнего света (DRL горят при включенном зажигании, но гаснут при включении ближнего).

То есть нужно разорвать релюшками 2 раза. Колхоз конечноКак то так.

Электро маниаки пинайте!
Palex
Цитата(Jumbo @ 23.10.2012, 16:33) *
не, был бы ТАЗ - сделал бы и не парился. но на лансе такого не хочу.
Я понимаю, что при включении замка появляется +12В, но хочется чтобы было правильно.
Если почитать темки про эти огни - советуют подключать через отдельное реле и стабилизатор напряжения, дабы продлить жизнь диодам. Как это реализовать, пока думаю.

Простите, но куда же правильнее - использовать выход того режима, который вам нужен? Или вы надеетесь, что если у вас не ТАЗ, то аккумулятор будет давать напряжение только на ходу?..
Вообще, на аккум без предохранителей ничего цеплять не желательно.
Т.н. "управление" в ДХО - это +, - и блокировка от габаритов. Самый простой способ их подключить - взять + с любого места, где он появляется при включении зажигания. Далее - любой алгоритм по вашему желанию и возможностям - хоть включение по датчику скорости и отключение по датчику присутствия. wink.gif
Я использовал сигнал паркинга и освещенность. Но это мой каприз. smile.gif

P.S. В большинстве ДХО уже встроены стабилизаторы. Так что дополнительная стабилизация не требуется, да и затруднительна без их потрошения.
Jumbo
-- Вообще, на аккум без предохранителей ничего цеплять не желательно.
-- Самый простой способ их подключить - взять + с любого места, где он появляется при включении зажигания.
-- В большинстве ДХО уже встроены стабилизаторы. Так что дополнительная стабилизация не требуется, да и затруднительна без их потрошения.

таков же был ответ электрика на СТО.
Тогда вопрос: в каком из предохранителей в подкапотном блоке при включении зажигания появляется + ?
dandan2000
Цитата(Jumbo @ 25.10.2012, 10:35) *
Тогда вопрос: в каком из предохранителей в подкапотном блоке при включении зажигания появляется + ?
Ну например, тот который питает ECU двигателя, да и другие системы запитываются от зажигания, например АБС.
Jumbo
перетыкал все предохранители - безрезультатно, огни горят. до сих пор не пойму почему они правильно работают только при снятой минусовой клемме, стоит только её надеть - загораются и не гаснут.
Может ли как то изменяться напряжение при подключении минусовой клеммы? Разбирал управляющий блок - вся схема залита каким-то пластиком, ничего увидеть не получилось.
haris
По-моему, плюсовой провод нужно подключать не к АКБ, а к любому контакту, на котором появляется питание только после запуска двигателя.
Palex
Цитата(Jumbo @ 27.10.2012, 12:54) *
перетыкал все предохранители - безрезультатно, огни горят. до сих пор не пойму почему они правильно работают только при снятой минусовой клемме, стоит только её надеть - загораются и не гаснут.
Может ли как то изменяться напряжение при подключении минусовой клеммы? Разбирал управляющий блок - вся схема залита каким-то пластиком, ничего увидеть не получилось.

А вы могли бы нарисовать, как вы подключились? Что-то я совсем понять не могу...
Jumbo
думаю проще написать: из блока управления ДХО - чёрный(-) к минусу АКБ, красный(+) - к плюсу АКБ, жёлтый (управляющий) - к плюсу габарита. В общем всё согласно схеме приклееной на самом же блоке ДХО.

Цитата(haris @ 27.10.2012, 16:53) *
По-моему, плюсовой провод нужно подключать не к АКБ, а к любому контакту, на котором появляется питание только после запуска двигателя.

вопрос: где найти это контакт? может он есть в салонном блоке предохранителей?

пока думаю подцепить плюс к подогреву кресел, вот только куда подключаться?
Palex
Цитата(Jumbo @ 29.10.2012, 9:17) *
думаю проще написать: из блока управления ДХО - чёрный(-) к минусу АКБ, красный(+) - к плюсу АКБ, жёлтый (управляющий) - к плюсу габарита. В общем всё согласно схеме приклееной на самом же блоке ДХО.

Неправильное подключение. При таком подключении и должно гореть постоянно, пока не включатся габариты (ну, или пока не скинута клемма аккумулятора wink.gif ).
Подключить надо так:
(+) ДХО - через отдельный предохранитель 5 - 7,5А на (+) в любой точке, где он появляется при включеном зажигании (как вариант, завести в салон к замку зажигания)
(-) ДХО - на массу кузова (в любой точке, можно и на клемму аккум.)
(упр) ДХО - на габариты.

В принципе, если (+) ДХО коммутировать по какой-то логике, то управляющий провод можно вообще не использовать.
Jumbo
посмотрел еще раз ролик на ютубе наткнулся на такую вещь как компаратор (включает плюс при появлении нужного напряжения в сети). Судя по всему он у меня встроен в блок управления ДХО, но почему-то работает неправильно.

Наткнулся на ещё одну схему подключения ДХО без блока управления через 5-ти контактное реле, 3-х амперный предохранитель и ещё какую-то штуку, показанную на схеме в окне сноски.

Что это за штука, к которой идут третьи провода от ДХО?
Palex
Цитата(Jumbo @ 29.10.2012, 21:13) *
Что это за штука, к которой идут третьи провода от ДХО?

Изолента. wink.gif
Это внешняя реализация того управления, которое встроено в ДХО. При этом управляющие провода нужно просто заизолировать. А (15) - это унифицированное обозначение полюса от замка зажигания в положении "зажигание".
Gennadiy Ch
Цитата(Jumbo @ 29.10.2012, 10:17) *
думаю проще написать: из блока управления ДХО - чёрный(-) к минусу АКБ, красный(+) - к плюсу АКБ, жёлтый (управляющий) - к плюсу габарита. В общем всё согласно схеме приклееной на самом же блоке ДХО.

Цитата(haris @ 27.10.2012, 16:53) *
По-моему, плюсовой провод нужно подключать не к АКБ, а к любому контакту, на котором появляется питание только после запуска двигателя.

вопрос: где найти это контакт? может он есть в салонном блоке предохранителей?

пока думаю подцепить плюс к подогреву кресел, вот только куда подключаться?

В подкапотном пространстве практически любого авто есть места где + появляется при включении зажигания и где это место зависит только от авто. Я незнаю какой у тебя, а на своем ЛансерХ я нашёл место подключения в блоке предохранителей, есть там разъёмчик для предохранителя предназначенного для авто с дизельным движком, у меня соответственно пустовал, но при включении зажигания + там появляется и исчезает через 6-11 секунд после глушения двигателя.
ВОт так как-то.
Jumbo
спасибо. попробую ещё раз, т.к. я тыкал только там где уже стояли предохранители.
Jumbo
Выяснил, что блок управления был частично неисправен.
В общем закончилась история очередным визитом к электрику и подключением плюса к проводу ECU. Теперь огни включаются при повороте ключа в положение зажигания, гаснут через 6 секунд после выключения зажигания. Вот как-то так.
Palex
Цитата(Jumbo @ 5.11.2012, 11:14) *
Выяснил, что блок управления был частично неисправен.
В общем закончилась история очередным визитом к электрику и подключением плюса к проводу ECU. Теперь огни включаются при повороте ключа в положение зажигания, гаснут через 6 секунд после выключения зажигания. Вот как-то так.

Поздравляю. smile.gif
А где установил сами фонари?
Jumbo
вот
Palex
Цитата(Jumbo @ 6.11.2012, 21:27) *
вот

М-да... А можно фотки сюда на форум выложить, чтобы не только значек приватного доступа рассматривать?
Jumbo
а так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019