чисто для инфы, может кому пригодится.
причина отсутствия давления масла была в неисправном датчике (давление в реалии было - но датчик давал не верные показания на панель приборов) движка была полностью разобрана.
кольца компрессионные поношеные (при установке в цилиндр без поршня зазор в замке порядка 0,7 мм (точно не замеряли, так а глаз) у новых должен быть если не ошибаюсь 0,15 мм. маслосъемные кольца конкртно лежали. даже была опасность поршня повредить при выковыривании.
колено отправлено на расточку - вернули без расточки - размеры в пределах допуска.
цилиндры не промеряли - нечем
. но хон прекрасно виден во всех цилиндрах во всех местах. тоже не стали заморачиваться.
вкладыши шатунные поношеные. кореные как новые.
заказали з/ч. будем обратно собирать. короче проблема масложера один в один с 4G18. знать бы зарание обошлись бы малой кровью. сальники передние (колено, распреды) были дубовые, малость вспотевшее все вокруг было. задний на колене как новый.
пробег в районе 150-170 (с слов хозяина - сам не смотрел)
зы. движка 2000 годов а клапана как 2108 регулируются. шайбами. а натяжка ремня грм гидравлическая.