Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2JZGE
Форум Технических Маньяков > Обо всем понемногу > Другие марки и модели автомобилей

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

shurman
двигло 2JZGE .
годовим к капиталке (жрёт масло и давления масла нет)
по колену вклыши вроде нашёл ремонтные. нигде не могу найти данные по ремонтным поршням и кольцам
Yuriy_R
ну дык надо промерять сначало гильзы, а то какие ремонты заказывать ХЗ!

вскрытие покажет
alftuning
Цитата(shurman @ 23.3.2012, 14:38) *
двигло 2JZGE .
годовим к капиталке (жрёт масло и давления масла нет)
по колену вклыши вроде нашёл ремонтные. нигде не могу найти данные по ремонтным поршням и кольцам

мотор до 98года выпуска или после?
до 98г комплект поршней с кольцами 11000р.
после 98г комплект поршней с кольцами 9000р.
lreddy
как понять нет давления масла? вообще нет?)
shurman
авто по паспорту 2000 года. атак хз может и конструктор быть.
на холостых лампа горит. на оборотах вроде нет. механическим не меряли. хозяин авто взял её тыщь десят назад. все было ок. повсе видимости авто было "приготовленно" на продажу.
масло хавает литр на 100 км. короче вскрывать надо и смотреть. я даже реальный пробег не знаю. двигло вроде как не гильзованое. нужны данные по ремонтным размерам поршней с кольцами. инче придется гильзовать под стандартный размер.
альф, как со сроками поставки. в наличии? какие размеры?
alftuning
Цитата(shurman @ 25.3.2012, 21:53) *
авто по паспорту 2000 года. атак хз может и конструктор быть.
на холостых лампа горит. на оборотах вроде нет. механическим не меряли. хозяин авто взял её тыщь десят назад. все было ок. повсе видимости авто было "приготовленно" на продажу.
масло хавает литр на 100 км. короче вскрывать надо и смотреть. я даже реальный пробег не знаю. двигло вроде как не гильзованое. нужны данные по ремонтным размерам поршней с кольцами. инче придется гильзовать под стандартный размер.
альф, как со сроками поставки. в наличии? какие размеры?

Есть 86.5мм, есть 87.0мм. В наличии, по оному комплекту.
shurman
угу. во вторник авто заходит на вскрытие. вскроем. посмотрим там че.
shurman
чисто для инфы, может кому пригодится.
причина отсутствия давления масла была в неисправном датчике (давление в реалии было - но датчик давал не верные показания на панель приборов) движка была полностью разобрана.
кольца компрессионные поношеные (при установке в цилиндр без поршня зазор в замке порядка 0,7 мм (точно не замеряли, так а глаз) у новых должен быть если не ошибаюсь 0,15 мм. маслосъемные кольца конкртно лежали. даже была опасность поршня повредить при выковыривании.
колено отправлено на расточку - вернули без расточки - размеры в пределах допуска.
цилиндры не промеряли - нечем dry.gif . но хон прекрасно виден во всех цилиндрах во всех местах. тоже не стали заморачиваться.
вкладыши шатунные поношеные. кореные как новые.
заказали з/ч. будем обратно собирать. короче проблема масложера один в один с 4G18. знать бы зарание обошлись бы малой кровью. сальники передние (колено, распреды) были дубовые, малость вспотевшее все вокруг было. задний на колене как новый.
пробег в районе 150-170 (с слов хозяина - сам не смотрел)
зы. движка 2000 годов а клапана как 2108 регулируются. шайбами. а натяжка ремня грм гидравлическая.
Yuriy_R
Поршни как себя чувствуют? хон остался?

а то тут кресту разбирали, вот такая картина

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shurman
поршни естественно поношеные. но хозяин решил старые оставить.
зы хон на поршнях?
и чет не врублюсь, но фото это чё?
alftuning
Цитата(shurman @ 4.4.2012, 7:58) *
кольца компрессионные поношеные (при установке в цилиндр без поршня зазор в замке порядка 0,7 мм (точно не замеряли, так а глаз) у новых должен быть если не ошибаюсь 0,15 мм. маслосъемные кольца конкртно лежали. даже была опасность поршня повредить при выковыривании.
колено отправлено на расточку - вернули без расточки - размеры в пределах допуска.
цилиндры не промеряли - нечем dry.gif . но хонг прекрасно виден во всех цилиндрах во всех местах. тоже не стали заморачиваться.

цилиндрам хана, более чем уверен, кольца сами по себе не стираются.
через некоторое время жор масла опять начнётся, через 5-15т.км
зазор в 5 соток глазами не увидеть, а это много.
Yuriy_R
Цитата(shurman @ 4.4.2012, 13:13) *
поршни естественно поношеные. но хозяин решил старые оставить.
зы хон на поршнях?
и чет не врублюсь, но фото это чё?

Продольные рисочки вишь?обведены желтым. вот такие должны быть по всей поверхности юбки поршня. а они как видно стерты.
shurman
Цитата(alftuning @ 4.4.2012, 13:29) *
цилиндрам хана, более чем уверен, кольца сами по себе не стираются.
через некоторое время жор масла опять начнётся, через 5-15т.км
зазор в 5 соток глазами не увидеть, а это много.

ну через 5-15 жрать не будет. через 100 тыщь да, запрасто. у меня так уже начинается (какраз сотку накатал после смены колечек). но и режим работы "на износ". да и дело ведь было не в изношеных старых кольцах а в полном залегании маслосъемных. фактически что они были - что небыли.

чтоб сказать хана цилиндрам надо как минимум замеры сделать. естественно есть элипс. и всеж бензиновые атмосферники мало потвержены износу.
почему 5 соток? откуда такие данные.

кстати в любом узле есть детали которые искуственно изношеваются более сильно чем их пара трения. вкладыши стираются-колено служит дальше. кольца стираются-цилиндр служит дальше. и т.д. так что нет ничего плохого в изношеных кольцах.
зы. я никого не учу. просто констатирую факт.

Юра, риски увидел, но это помоему нифига не хонг
вообще на поршнях остается только следы после их изготовления (на токарном их вытачивают под размер после ковки помоему) а хонг или хонингование делается только на цилиндрах для удержания на стенках масляной пленки для смазки. поправте меня если я не прав.
Yuriy_R
Цитата
а хонг или хонингование делается только на цилиндрах для удержания на стенках масляной пленки для смазки
И на поршне тоже!
этот же ХОН служит своеобразным индикатором износа как поршней так и гильз.


Цитата
Юра, если честно на твоем фото не вижу.

http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&id=14039


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shurman
Цитата(Yuriy_R @ 4.4.2012, 16:14) *
И на поршне тоже!
этот же ХОН служит своеобразным индикатором износа как поршней так и гильз.

Юр, позже я увидел эти риски на твоем фото и своё сообщение подредактировал.

а индикатор износа - это вторичный признак. основной признак износа - только замеры в нескольких плоскостях для определения элепсности.
alftuning
Цитата(shurman @ 4.4.2012, 14:55) *
Цитата(alftuning @ 4.4.2012, 13:29) *
цилиндрам хана, более чем уверен, кольца сами по себе не стираются.
через некоторое время жор масла опять начнётся, через 5-15т.км
зазор в 5 соток глазами не увидеть, а это много.

ну через 5-15 жрать не будет. через 100 тыщь да, запрасто. у меня так уже начинается (какраз сотку накатал после смены колечек). но и режим работы "на износ". да и дело ведь было не в изношеных старых кольцах а в полном залегании маслосъемных. фактически что они были - что небыли.

чтоб сказать хана цилиндрам надо как минимум замеры сделать. естественно есть элипс. и всеж бензиновые атмосферники мало потвержены износу.
почему 5 соток? откуда такие данные.

кстати в любом узле есть детали которые искуственно изношеваются более сильно чем их пара трения. вкладыши стираются-колено служит дальше. кольца стираются-цилиндр служит дальше. и т.д. так что нет ничего плохого в изношеных кольцах.
зы. я никого не учу. просто констатирую факт.

Юра, риски увидел, но это помоему нифига не хонг
вообще на поршнях остается только следы после их изготовления (на токарном их вытачивают под размер после ковки помоему) а хонг или хонингование делается только на цилиндрах для удержания на стенках масляной пленки для смазки. поправте меня если я не прав.

ноу комментс....
shurman
почему. ясли я в чемто конкретно ошибаюсь поправте меня.

в своё время я считал что 5000-8000 оборотов это предел для деталей авто. и Виктор мне расказал/доказал что турбина крутится свободно 150 000 оборотов.
Yuriy_R
турбина да, так и есть... но она не коленвал...

А замеры конечно да, делать нужно обязательно. На моем фото просто невооруженным взглядом видно что поршень стерло, причем прилично
shurman
Альф, есть данные по моменту затжки коренных/шатунных/ГБЦ болтов ?
shurman
после ремонта авто прошло уже около 30 тыщ.
по сути работа по ремонту сведена к замене колечек и колпачков.
Главный Механик Планеты
Цитата(shurman @ 11.10.2012, 1:14) *
после ремонта авто прошло уже около 30 тыщ.
по сути работа по ремонту сведена к замене колечек и колпачков.

2жзжте также ремонтится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019