Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нид хелп!
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Общий раздел

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Highwayman
Сегодня еду по мкаду на пенсионерских 110 кмч. Неожиданно машина лови "дрыг" с небольшой кратковременной потерей оборотов и загорается чек. По ощущениям как будто на тормоз чуть дал либо скорость проскочила чтоли. Первая мысль какой-то гидроудар в АКПП. Буквально через 2 секунды все приходит в норму, чек гаснет сам. Проехал еще гдето 50 км, чек не загорался. Но не все так благополучно - на перекрестке останавливаюсь, перевожу АКПП из Д в нейтраль - и тут обороты 2к и держатся. Упали только после перегазовки. Приехал домой - паркуюсь - та же история с оборотами.
В следующую субботу поеду считывать ошибку и диагностироваться.
Что посоветуете? Какие варианты?
Лью 95 ультимейт, все жидкости и свечи менялись 4к км назад.
Titus
Ошибку прочитать (даже если не будет гореть - может остаться в стоп-фрейме, с описанием), и будет понятно. Быть может что угодно, я бы сказал, что по искре (свечи-катушки) проблема, но по ним чек так быстро не гаснет, хм.
И это, почему аж через неделю поедешь считывать ошибку? Такое бы сразу читать, и, исходя из кода ошибки решать, мало ли что..
Highwayman
Сегодня доехал до метро без свяких жалоб.
В дополнение при притормаживании появилось небольшое подергивание что-ли, которое раньше не чувствовалось.
Постараюсь сегодня после работы поискать окружные сервисы кто сможет чек считать. Если приговорят дроссель - Витя, надежда только на тебя остается)))))
Titus
Дроссель сделаем, не вопрос smile.gif
Но, не похоже по симптомам на него. Ошибку бы прочитать, ага smile.gif
Highwayman
Цитата(Titus @ 2.4.2012, 13:06) *
Дроссель сделаем, не вопрос smile.gif
Но, не похоже по симптомам на него. Ошибку бы прочитать, ага smile.gif

Дроссель на 53 мм нужен палюбэ)))
Titus
Дроссель будет smile.gif
А по РХХ - сними, промой карбиком, продуй воздухом, смажь силиконовой смазкой, и, смотри, что будет дальше wink.gif
Onega
Дак что с ошибкой то? Highwayman, просто у меня тоже появились подергивания, один раз было три мощных толчка при торможении и очень медленной скорости, но ошибки не выскочило. Очень хочется знать что у тебя. Обороты у меня в норме, не скачут.
Maxim_BodyParts
Очень похоже на то что у меня РХХ вытворял... cool.gif

Спорадическая ошибка выскочила через неделю когда машина уже глохнуть начала. До этого было все чисто...
Highwayman
Апдейт. Был в сервисе нашем клубном. При диагностике сказали что ошибки в памяти нет. Я ее сам не скидывал. Короче на диагностике ничего не нашли. Обороты продолжают ИНОГДА подскакивать до 1,5-2к при переключении из Д в нейтрать после окончания движения. Еще заметил, что начальные обороты в режиме Д стали чтоли повыше - как будто с подгазовкой небольшой. В общем сегодня постараюсь снять воздуховод, дроссель и по совету Вити почистить РХХ.
Maxim_BodyParts
Все симптомы на РХХ похожи
Highwayman
Нубский вопрос: датчик хх = регулятор хх = регулятор положения ДЗ. Так? Или это разные детали? везде по-разному называются, вот хочу разобраться.
Maxim_BodyParts
Разные:

07702 - датчик положения

07703 - регулятор

Highwayman
большое спасибо!
Highwayman
Апдейт. Вчера смог заняться дросселем. А заодно поменял бензонасос с фильтром и сеточкой. Первое, что хочется сказать - глаза боятся, а руки делают cool.gif
В общем закисл один из трех шурупчиков на РХХ и не хотят откручиваться болты, которыми крепится к корпусу дросселя нижняя часть (ну к которой подведены трубки с антифризом). На днях заеду в местный сервис, будем решать проблему специальной техникой)))
Постукивание молотком и вэдэшка не помогли.
Dmitrydvd
Цитата(Highwayman @ 9.4.2012, 9:10) *
Апдейт. Вчера смог заняться дросселем. А заодно поменял бензонасос с фильтром и сеточкой. Первое, что хочется сказать - глаза боятся, а руки делают cool.gif
В общем закисл один из трех шурупчиков на РХХ и не хотят откручиваться болты, которыми крепится к корпусу дросселя нижняя часть (ну к которой подведены трубки с антифризом). На днях заеду в местный сервис, будем решать проблему специальной техникой)))
Постукивание молотком и вэдэшка не помогли.


Масло в коробке в каком состоянии? Давно меняли? Разгон должен быть плавным, переключения не должны чувствоватся...

Я понимаю что не в тему.. Но у меня недавно определенные бока с оборотами лезли из за масла в коробке. Поменял, купил оригинал пяти литровую канистру, поменял методом - слил, залил половину, слил залил.
Сейчас все ок. Никаких проблем по оборотам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019