Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Считайте меня задротом, но..
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Liverpool
Не в турбо счастье)
Мною было потрачено много времени на обдумывания вопроса турбо или установки эво двигла.
Честно еще не окончательно, но процентов на 80 решил что в данной ситуации в которой нахожусь я, и собственно весь мир, ставить и обслуживать эво двигло для меня затратно.

Я часто езжу на гонки, редко гоняюсь (1.6АТ), да и то, от меня все уезжают, шумка полная, музыка, обвес, да и сам я не легкий))
Решил что для начала мне хватит сделать 2.0 МТ.
Скажу что 135 коней на палке меня вполне устроят, уже хотя бы с тазами смогу гонять)
и на трассе себя поуверенней чувствовать.

Собственно вопрос друзья, что вы думаете по этому поводу?)
Овчина выделки стоят?
на мой взгляд это будет бюджетнее и проще в плане установки двигателя)

Вопрос о смене машины даже задавать смешно)
Titus
Честно - не стоит. Хватит, ровно на недельку. Потом опять станет мало. А стоить сей процесс будет весьма немало wink.gif
Поставить двиг и коробку от Эво, или от Эклипса (а это лучше вариант, он переднеприводной сразу), или поставить двиг и коробку от 2.0 - разительной разницы в цене не будет. А разница в эксплуатации будет, и весьма серьезная.
Второй момент - зачем это надо. Если для дрифта - у тебя и так отлично получается, я помню wink.gif Если для драга - 2.0 сток - это ни о чем, к сожалению.. Если для души - тут уже зависит от степени "долбанутости" - кому-то и 1000 лошадей может быть мало wink.gif
VAlexAL
Помимо того, что двигатель Эво стоит нормально, он кушать любит нормально... А по поводу перехода на 2.0, идея прикольная, были бы деньги и машина в собственности, то занялся, оно того стоит wink.gif лишние кобылки ни кому не помешали =)))

P.S. ссылка в подписи не фурычит wink.gif
Liverpool
Вить, 1.6АТ очень загружена и вообще не едет(
Думаю 2.0МТ мне хватит..
Просто потому что я каждую неделю езжу на гонки..
Отжигаю там редко.. Ибо сложно найти партнера для заезда)
Насчет двигла от Эклипса вопрос в том насколько он надежный..
Знаю что двигло от Ланса 9 неубиваемо, слова МЕКа wink.gif
Мне нужно для того чтобы быстрее уходить со светофоров и для драга, не профессионального конечно)

Ты считаешь что ставить двигло от Эклиспа и коробку равносильно 2.0 по вложениям?
Liverpool
Цитата(-=AleksandR=- @ 14.6.2009, 22:51) *
P.S. ссылка в подписи не фурычит ;)


вот фото авто)
по ссылки удалился)
ща уберу
Titus
Сереж, двиг от Эклипса не менее надежный, по сравнению с любым другим, насколько вообще может быть надежен турбированный двиг.
По вложениям - при определенном везении или удаче - затраты будут практически одинаковые, либо совсем малоразличимые (скажем, 2-3к на установку просто 2.0+МТ, или 3-4к на установку Клипсовского двига+навесное и тп). Здесь и дальше цифры я пишу очень примерные.

Я просто к тому, что вот сделаешь ты свап 1.6АТ на 2.0МТ - меньше, чем в $2k это уложить трудно, сам понимаешь, но блин, лишние 35 лошадей за эту сумму - это как-то не очень, учитывая то, что в эту сумму будет весьма трудно уложиться. Уж больше смысла тогда поставить турбинку на твой 1.6 и дуть 0.4 - по деньгам не выйдешь даже из $2k, и получишь как раз избыточные 30-35 лошадей, что еще и автомат переживет.

Это мысли вслух, просто сам много думал обо всем этом, к какому выводу я пришел - ты отлично знаешь и даже видел.
Ну а решать тебе.. smile.gif
Liverpool
понимаешь, если морочиться, то хочется палку ставить..)
автомат мучать не хочу..

насчет турбы на 1.6 я не знаю..
мне кажется лучше готовое двигло пригнать, но при этом существует много рисков и но, что отталкивает меня от этой идеи..

во всяком случае насчет этого надо разговаривать с теми кто это будет делать..
таких людей пока не нашел, зная занятость Альфа, лезть к нему со своими сомнениями не хочу..
просто потому что я в двигателях полный 0, сначала надо будет меня ввести в курс дела что будут делать с моей машиной..

В любом случае в теории хочу МТ (1.6 или 2.0) и (б\у мощное двигло, без турбины, но на которое его можно поставить в последствии)..

А вообще если поставить 2.0, то там фантазии с турбо больше wink.gif))
но это опять же денег надо много..
Ильич
Надеюсь Liverpool не обидится, что я вклинюсь в его тему, но ситуация у меня очень похожая. Авто правда не перегружено пока шумкой и музыкой (но обязательно будет) и коробка у меня не АТ, а МТ. Но, частенько приходится ездить по трассам, а на 1,6 обгоны мало удовольствия доставляют. В городе динамики хватает, больше мощности хочется для безопасности на трассе.

Не понимаю почему Liverpool так жестко против турбы. У меня был опыт вождения турбированного авто (SAAB9000 2.3 литра 225 cил). От вождения турбомобиля одно удовольствия из минусов - чаще менять масло и срок жизни турбины около 100-150 тысяч км. Но если сейчас ставить турбу, то она будет новой и даже 100К пробега - это года 3 (взял по среднему).
Titus
Сереж, пойми один самый главный момент. Новый двиг стоит очень дорого, и тащить его можно только с известной фирмы. Любой БУшный двиг будет котом в мешке - то есть, привезя его - будь готов, что может получиться "вывалить" за него еще больше, чем он сам стоит, чтобы его оживить.
По поводу ручки - Альф вполне успешно завершил проект TJ-Koosh, катается wink.gif

Мой совет. Поставить механику и турбину. Это будет наиболее экономичный вариант, вот поверь wink.gif Насчет фантазий с турбо больше и тп - выше 300лс на переднем приводе не нужно. А столько можно и с 1.6 снять wink.gif

Угу, ну а из минусов турбы ресурс - тут все зависит от стиля езды, можно и за 30к убить турбину, ага. Масло желательно менять каждые 8к, хотя, если по-хорошему, в обычном атмосферном двигателе масло тоже стоит (в идеале) менять раз в 8к, не реже wink.gif
tj-koosh
Дык уже накталсо))) Ща опять мобиль стоит у Сергея. Так сказать заканчиваем наводить марафет перед экзотикой cool.gif Так что сказать что проект закончен нельзя. Скажем перекидка автомата на механику завершена успешно. А остальное еще в процессе доработки. Если по теме, то тогда я лично не вижу смысла тащить двиг. Легче и бюджетней получится установка турбо кита. Просто так вытащить 1.6 и поставить 2.0 не получится, как обычно в дело вступят сварка и болгарка wink.gif Так что это будет тож достаточно трудоемко и долго. Так что я двумя руками за турбо. Плюс турбо мотор гораздо веселей чем 2.0, даже сравнивать не хотса.
kolbasoff
хочется турбу, двигло 2 и более литра и автомат biggrin.gif
TCL
И чтоб 92-го бенза не больше 8 литров на сотню употребляла... и то - при самой агрессивной езде biggrin.gif biggrin.gif rolleyes.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(kolbasoff @ 16.6.2009, 0:30) *
хочется турбу, двигло 2 и более литра и автомат biggrin.gif

купи чайзер таурер ви (или марк айэрви или вероссу) не автомобиль а рокета smile.gif
Ghost
или черокан от Hennessey wink.gif
madavto
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...
Liverpool
Цитата(madavto @ 16.6.2009, 21:12) *
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...

сколько лс? можно подробнее?
Titus
Да как обычно что-то в районе 240-280 должно быть, в любом случае хватит.
Кстати, поставить двиг от Эво полноприводного и просто оставить "одну ногу в воздухе" (то есть, задний привод) - абсолютно небольшая проблема. Он отключается и все wink.gif
Liverpool
Получается 3 варианта:
1. Ставить турбо на 1.6
2. Ставить б\у эво или эклипс двигло
3. Ставить двигло от 2.0

Если честно склоняюсь ко второму больше чем к третьему и первому..
Однако не знаю всех мелочей в установке двигла от других машин..
Правда конечно согласен, это кот в мешке + турбо на Эво движке уже 100% убитое.
Поэтому это может выйти вполне дорогой вариант...

Вообщем тут уже надо говорить непосредственно с исполнителем))))
Titus
Самый дешевый и простой вариант первый. Ставить небольшую турбину, которая будет дуть 0.4 и не парицо. Или поставить закись азота.
Главный Механик Планеты
Цитата(madavto @ 17.6.2009, 2:12) *
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...


доноров много, есть рвр турбо, есть аиртрек турбо, есть даже 2,4 турбо аиртрек, и это все намного дешевле и менее убито чем эво smile.gif
madavto
Цитата(Liverpool @ 16.6.2009, 22:48) *
Цитата(madavto @ 16.6.2009, 21:12) *
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...

сколько лс? можно подробнее?

Вот нарыл http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1995-Mitsub...A317|240%3A1318 правда с MT
alftuning
Цитата(Liverpool @ 17.6.2009, 19:33) *
Получается 3 варианта:
1. Ставить турбо на 1.6
2. Ставить б\у эво или эклипс двигло
3. Ставить двигло от 2.0

Если честно склоняюсь ко второму больше чем к третьему и первому..
Однако не знаю всех мелочей в установке двигла от других машин..
Правда конечно согласен, это кот в мешке + турбо на Эво движке уже 100% убитое.
Поэтому это может выйти вполне дорогой вариант...

Вообщем тут уже надо говорить непосредственно с исполнителем))))

ну смотри:
1) с турбой всё понятно, не раз обсуждалось.
2) б/у от эво поставить не просто, коллектор всё равно изготавливать свой, радиатор двигать на 1см вперёд, вентиляторы переносить вперёд, подушки менять, далее считай, насос, пайпинг, выпуск, кулер, маф, клапан сброса, мозг , доработка проводки, мкпп, сцепление, комплект для перекидки с акпп на мкпп, и т.д.
так же на б/у моторе желательно поменять ремни/ролики, свечи, масло/фильтр.
и в каком состоянии двигатель? поди на эво не за хлебом ездили.
с эклипсом вообще нереальный гемор, у него двигатель вообще в другую сторону развёрнут!!!
3) от 2.0 или даже от 2.4 (от аута) вполне реально, но ИМХО отнношение доллар/лошадь не адекватное.
VsL
отсюда кмк не стоит перекидывать двиг, все дешевше доработать поставить
1) Портинг(непутать с испортингом)+Валик(и)+Выпуск+Прога = 30% цена(15+15(х2)+15+5) 50(+15)т.р
2) Компрессор+Выпуск+Прога = 50% цена (30+15+5) 50т.р.
3) Турбина+..... = 1000% цена от 50т.р.
мне хочететься честный атмо, пока
2 Alf
По валикам расскажи pls поподробней, какие они rolleyes.gif какие spec-и laugh.gif
P.S. заметил в соседней ветке ковку, сколько стоит? блок точить надо под них?
alftuning
Цитата(VsL @ 20.6.2009, 18:45) *
отсюда кмк не стоит перекидывать двиг, все дешевше доработать поставить
1) Портинг(непутать с испортингом)+Валик(и)+Выпуск+Прога = 30% цена(15+15(х2)+15+5) 50(+15)т.р
2) Компрессор+Выпуск+Прога = 50% цена (30+15+5) 50т.р.
3) Турбина+..... = 1000% цена от 50т.р.
мне хочететься честный атмо, пока
2 Alf
По валикам расскажи pls поподробней, какие они rolleyes.gif какие spec-и laugh.gif
P.S. заметил в соседней ветке ковку, сколько стоит? блок точить надо под них?

валы сделаем любые.
поршни 8т.р. пальцы 2т.р.
точить надо под первый размер (+0.5)
Главный Механик Планеты
Цитата(alftuning @ 21.6.2009, 9:18) *
валы сделаем любые.
поршни 8т.р. пальцы 2т.р.
точить надо под первый размер (+0.5)

кольца? шатуны? вкладыши? стоимость.
alftuning
Цитата(Главный Механик Планеты @ 22.6.2009, 11:02) *
Цитата(alftuning @ 21.6.2009, 9:18) *
валы сделаем любые.
поршни 8т.р. пальцы 2т.р.
точить надо под первый размер (+0.5)

кольца? шатуны? вкладыши? стоимость.

3200р
ваши (или наши Н- образные 450уе)
от 500р до 3250р
Liverpool
Вообщем за это время покатался не раз на 2.0 как на палке так и на автомате..
Да он шустрее, но все равно не то..
Раз такой гемор с другими двиглами будем тогда ставить турбо на этот.
Но прежде чем это делать хочу поставить тормоза и подвеску)
Как закончу с этим сразу надо будет за турбо браться)
Engender
Все как-то забыли про галант предпоследний, который 2,4 - там и турба будет к месту и движек контрактный будет дешевле клипсовского. А мощь и надежность супер. Только не те которые GDI.
alftuning
Цитата(Liverpool @ 11.7.2009, 12:11) *
Вообщем за это время покатался не раз на 2.0 как на палке так и на автомате..
Да он шустрее, но все равно не то..
Раз такой гемор с другими двиглами будем тогда ставить турбо на этот.
Но прежде чем это делать хочу поставить тормоза и подвеску)
Как закончу с этим сразу надо будет за турбо браться)

поговори с кушнаном, это тот что Tj-coosh. прокатись не его 1.6т, может тебе и не понравитсо.
Liverpool
Цитата(alftuning @ 12.7.2009, 1:51) *
Цитата(Liverpool @ 11.7.2009, 12:11) *
Вообщем за это время покатался не раз на 2.0 как на палке так и на автомате..
Да он шустрее, но все равно не то..
Раз такой гемор с другими двиглами будем тогда ставить турбо на этот.
Но прежде чем это делать хочу поставить тормоза и подвеску)
Как закончу с этим сразу надо будет за турбо браться)

поговори с кушнаном, это тот что Tj-coosh. прокатись не его 1.6т, может тебе и не понравитсо.

На сколько я помню у него 150 л.с.
Мне хотелось бы не менее 200)))
tj-koosh
Цитата(Liverpool @ 14.7.2009, 1:17) *
Цитата(alftuning @ 12.7.2009, 1:51) *
Цитата(Liverpool @ 11.7.2009, 12:11) *
Вообщем за это время покатался не раз на 2.0 как на палке так и на автомате..
Да он шустрее, но все равно не то..
Раз такой гемор с другими двиглами будем тогда ставить турбо на этот.
Но прежде чем это делать хочу поставить тормоза и подвеску)
Как закончу с этим сразу надо будет за турбо браться)

поговори с кушнаном, это тот что Tj-coosh. прокатись не его 1.6т, может тебе и не понравитсо.

На сколько я помню у него 150 л.с.
Мне хотелось бы не менее 200)))

Гм...Ну..Ну...150 так 150. Вам видней wink.gif
Liverpool
Можно на ты)
На сколько мне память не изменяет когда беседовали было 150 л.с.))
tj-koosh
Цитата(Liverpool @ 17.7.2009, 15:05) *
Можно на ты)
На сколько мне память не изменяет когда беседовали было 150 л.с.))

НЭ. Ща поболе будет. Думаю над на стэнд съездить шоб все вопросы снять.
Liverpool
А у тебя временя есть свободное?
Я бы встретиться хотел, поболтать на эту тему да и на машинку посмотреть..)
tj-koosh
Цитата(Liverpool @ 19.7.2009, 14:16) *
А у тебя временя есть свободное?
Я бы встретиться хотел, поболтать на эту тему да и на машинку посмотреть..)

Дык время найти впринципе можно. Машин совсем не готов есчо. Сергей Бородаевич никак не закончит. Как папелац готов будет отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019