kwadro50051
15.5.2012, 15:06
Перестал работать спидометр. Скорее всего датчик скорости полетел)))
Вопрос в том только где он находиться?
И как его заменить?
А счетчик пробега тоже не работает?
kwadro50051
16.5.2012, 7:01
Цитата(SSh @ 15.5.2012, 16:13)
А счетчик пробега тоже не работает?
Не работает, остальные приборы на приборке работают,
Главный Механик Планеты
16.5.2012, 8:06
Цитата(kwadro50051 @ 16.5.2012, 13:01)
Не работает, остальные приборы на приборке работают,
Уважаемый и аппетитный Пивной Смайл, датчик скорости находится на коробке передач.
а заменить его можно посмотрев страничку 80-12, датчик В-07 севис мануала (вот только сразу пардоньте если я не путаю сервисмануал 1.6 и 2.0)
сорри. а у нас разве не от датчика абс сигнал на спидометр идет или АТ и МТ разные системы
Нет, помимо датчиков абс есть еще один, там где указал ГМП
kwadro50051
21.5.2012, 8:37
Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.5.2012, 9:06)
Цитата(kwadro50051 @ 16.5.2012, 13:01)
Не работает, остальные приборы на приборке работают,
Уважаемый и аппетитный Пивной Смайл, датчик скорости находится на коробке передач.
а заменить его можно посмотрев страничку 80-12, датчик В-07 севис мануала (вот только сразу пардоньте если я не путаю сервисмануал 1.6 и 2.0)
Уважаемый плант или межпланет был бы при много признаетелен если бы вы кинули ссылку на сей материал)))
Главный Механик Планеты
21.5.2012, 13:35
Цитата(kwadro50051 @ 21.5.2012, 14:37)
Уважаемый плант или межпланет был бы при много признаетелен если бы вы кинули ссылку на сей материал)))
http://faq.lancer-club.ru/Lancer_9:_Справочники_и_инструкции
Ну раз терки пошли об спидометре
Где почитать как избавить стрелку спидометра от прыгания вверх и застывания на сбросе? А лучше отдать знающим залезть туда =) за пивко
Посмотри - не трется-ли стрелка о пленку. В районе стрелок (всех) пленка защелкивается на две малюсеньких защелки, если по каким-то причинам соскочит это как раз может привести к описываемому явлению.
Если так, то и самому исправить не трудно...
kwadro50051
21.5.2012, 20:03
Спасибо други!!!
kwadro50051
21.5.2012, 20:58
кто занет номерок каталожный датчика скрости на 2 литра?
kwadro50051
21.5.2012, 21:52
нашел
Mitsubishi MD 757541 Датчик скорости кпп 2 дня 2 468,85р.
Mitsubishi MN 171618 Oringnone 7 дня 261,24р...............прокладка....
По Экзиии
kwadro50051
22.5.2012, 7:41
Вопрос в следующем , почему он накрылся? Сцепу правдо недавно менял)))
Цитата(kwadro50051 @ 22.5.2012, 8:41)
Это не датчик накрылся, это ты ему провода оборвал дам 99% что это так. так как не отсоединил его при снятии КПП) знаем проходили на 1.6
Цитата(SSh @ 21.5.2012, 20:25)
Посмотри - не трется-ли стрелка о пленку. В районе стрелок (всех) пленка защелкивается на две малюсеньких защелки, если по каким-то причинам соскочит это как раз может привести к описываемому явлению.
Если так, то и самому исправить не трудно...
Разобрал. Не долго думал =) посмотрел как повела себя стрелка на тахометре. Отвел и она сама плавно опустилась к нулю, а вот стрелка спидометра застревает. Сначала подумал что эта "пленка" волнами пошла. Потом пригляделся и сравнил все стрелки на приборке и они на 1мм выше от пленки чем стрелка спидометра. Буду искать тему снятие стрелок
Стрелки легко снимаются ножницами - поддеть с двух сторон и аккуратно вытягивать не перегибая ось. Но сначала посмотри, имеет-ли смысл снимать. Если пленка плотно прилегает к пластмассовой основе, значит она тут ни причем. Может серва спидометра провалилась вниз?
Серег, понимаешь тут не понятно, толи пленка волнами, толи стрелка ОЧЕНЬ сильно осажена на ось
Прилегание пленки проверь как уже говорил - просто понажимай на неё, стрелку-же можно слегка оттянуть ножницами или вилкой, действуя ими как рычагом и подложив под место соприкосновения с пленкой тряпочку. Как-то так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Было бы все так легко как на картинке. Под стрелку не подлезешь, а с тряпкой тем более
Под "головку" стрелку легко всунуть и зубчики вилки и ножницы. Еще можно отверткой с плоским шлицем, но тут есть риск перекоса стрелки - надо действовать особо аккуратно. Можно, подсунув отвертку под одну сторону, медленно поворачивать, одновременно придерживая противоположную сторону головки стрелки. Тряпка-же (просто кусочек ткани - 1...2 слоя) располагается не под стрелкой а чуть поодаль, там, где "инструмент" упирается в пленку.
Я, кстати, натренировался - вообще ногтями отдираю
Серега!!!! Мне можно сказать повезло. Пленка каким то образом слетела с защелок под стрелкой. Брательник покрутил пленку и она сама защелкнулась и теперь я как крутой перец езжу с нормальным спидометром
Цитата
Пленка каким то образом слетела с защелок под стрелкой
Знакомое явление
Об этом изначально и шла речь
Цитата
В районе стрелок (всех) пленка защелкивается на две малюсеньких защелки
kwadro50051
23.5.2012, 13:39
Цитата(KazanCiti @ 22.5.2012, 8:49)
Цитата(kwadro50051 @ 22.5.2012, 8:41)
Это не датчик накрылся, это ты ему провода оборвал дам 99% что это так. так как не отсоединил его при снятии КПП) знаем проходили на 1.6
Не я снимал сервисмены ...хотя хз надо подумать)))) Думаешь сорвали провода???
Воздухан до заслонки сними да посмотри. Если память не изменяет датчик стоит со стороны кузова. Чаше всего и вероятнее всего провода рвутся около разъема
Приветствую! Скиньте, пожалуйста, фото, где именно этот датчик скорости находится.. Спидометр с одометром отключились, не работают. С одной стороны хорошо - пробег не мотает, но ведь так не должно быть
Датчик сам ни с того, ни с сего поломаться мог? Никаких луж/дождя/моек и подобного не было, просто перестал работать. Я надеюсь, что либо грязь какая, либо провода.
Koester, приветствую, на предыдущей страничке этой же темы есть все, с фото
Titus, каюсь, позорное сообщение, как только мог проглядеть картинки на первой странице из двух...
ну а вообще, сам ни с того, ни с сего поломаться мог?
Ничего страшного
Да мог, или поломаться, или разъем слетел, или проводок окислился где-то по пути в разъемах...
Правильно понимаю, что сначала надо снять датчик, почистить, если грязный, посмотреть визуально провода, а потом уже прозванивать и искать автоэлектрика для точного вердикта?
Примерно так
Премного благодарен!
Скажите маньяки - датчик скорости каким нибудь образом на холостые влияет? Проблема в зависании холостых при накате. Остановился - холостые упали в норму. Снял фишку с датчика скорости - проблем с холостыми нет, работает все четко. Одеваю - все по новому.
dmitrij_b
7.2.2017, 21:50
На девятом лансе ЭБУ при движении накатом держит обороты ХХ чуть повышенными (где-то 1100RPM на прогретом двигателе, ЕМНИП). При полной остановке идет сброс до штатных оборотов ХХ.
Цитата(dmitrij_b @ 7.2.2017, 21:50)
На девятом лансе ЭБУ при движении накатом держит обороты ХХ чуть повышенными (где-то 1100RPM на прогретом двигателе, ЕМНИП). При полной остановке идет сброс до штатных оборотов ХХ.
Лансер 9 1.6 2008. - появилась проблемы с оборотами - поставил себе дроссель Амадеус, новый оригинальный датчик РХХ. Проблемы изменились сейчас ситуация такая - при движении накатом обороты зависают от 1300 до 1900 и падают до нормальных 750-800 только после полной остановки, хоть 1 км в час буду ехать будут весеть завышенные.
Подскажите пожалуйста - может ли эта проблема быть связана с какой-то неисправностью датчика скорости и если заменить датчик скорости проблема с зависанием вернется или нет ???
dmitrij_b
8.2.2017, 13:25
Думаю, что если спидометр показывает скорость более-менее нормально, то датчик скорости в слишком высоких оборотах не виноват. У него в данном случае функция пороговая: есть скорость - ЭБУ держит ХХ повышенными, нет скорости (не зависимо от ее значения) обороты ХХ сбрасываются до нормы.
Скорее проблема в чем-то другом.
Как вариант неадекватные показания ДТОЖ. Потому как если ЭБУ видит, что двигатель не прогрет он "накатные ХХ" еще повышает. Есть возможность сканером каким-нибудь проверить адекватность показаний ДТОЖ?
Цитата(dmitrij_b @ 8.2.2017, 13:25)
Думаю, что если спидометр показывает скорость более-менее нормально, то датчик скорости в слишком высоких оборотах не виноват. У него в данном случае функция пороговая: есть скорость - ЭБУ держит ХХ повышенными, нет скорости (не зависимо от ее значения) обороты ХХ сбрасываются до нормы.
Скорее проблема в чем-то другом.
Как вариант неадекватные показания ДТОЖ. Потому как если ЭБУ видит, что двигатель не прогрет он "накатные ХХ" еще повышает. Есть возможность сканером каким-нибудь проверить адекватность показаний ДТОЖ?
Большое спасибо за совет, вот я вроде так же думал только сформулировать не мог. Проверять не буду. Поменяю сразу и посмотрим что будет. Отпишусь.
Slonof, менять все подряд не проверяя - довольно дорогое удовольствие.
Я же дал телефон человека, кто занимается диагностикой в Симферополе и может помочь
Цитата(Titus @ 8.2.2017, 15:56)
Slonof, менять все подряд не проверяя - довольно дорогое удовольствие.
Я же дал телефон человека, кто занимается диагностикой в Симферополе и может помочь
Спасибо огромное за телефон, только щас заметил..
Пожалуйста
Звоните Дмитрию с приветом от меня, думаю, он быстро найдет проблему.
Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - ни чего не изменилось.
Цитата(Titus @ 8.2.2017, 18:06)
Пожалуйста
Звоните Дмитрию с приветом от меня, думаю, он быстро найдет проблему.
Дмитрий проблемму не нашел.
Slonof, и по всем датчикам все как бы окей? Он смотрел их показания?
Созвонился с Димой, обсудили Ваш случай.
Со слов Димы - действительно ничего особо не было найдено, были выставлены шаги РХХ покрасивее, все окей, но, по пути в Севастополь начались опять проблемы с оборотами.
Такие вещи необходимо озвучивать, если хотите реальной помощи - чем больше входных данных - тем больше вероятности, что кто-либо сможет помочь.
Уход оборотов через некоторое время - это похоже на набор коррекций мозгами, здесь виной могут быть форсунки, бензонасос, не обеспечивающий нормального давления или производительности, первая лямбда, проблемы по маркерной пластине ДПКВ (так называемая "сорванная бабочка").
Интересно, после чего это все вообще началось, есть какая-то "отметка"?
И по динамике - машина всегда одинаково хорошо едет, или бывают проблемы с динамикой разгона?
Были проблемы с зависанием оборотов на светофоре, после удара по педили холостые становились в норму, при начале движения и езде на первой передачи машина отвечала на нажатие педали газа рывками.
Про ваши дросселя знал довно, поэтому поехал и поменял его. Пока выезжал с ГК в котором меняли дроссель на 1-й передачи и следующие 8км все было четко. Ну а дальше обороты начали висеть при движении накатом. Позвонил мужчине который ставил дроссель. Он посоветовал ослабить тросик газа. Мне это не помогло. Замарачиваться не стал, так как Через 2 дня я должен был ехать к этому же человеку на вырезку катализаторов. (Периодически выскакивала ошибка по первому катализатору).Оставив у него машину посмотреть обороты.
Забрал машину, он сказал что он все отрегулировал, она действительно при работе без движения работает нормально, как и сейчас. Но опять же не успев доехать домой все повторилось. Мужчина посоветовал покрутить байрамный винт. Но как я его не крутил ни чего не помогало. Стоит отметить что он всякий раз говорил что РХХ работае как-то не правильно и что его надо менять.
Заехал на СТО митсубиши, те тоже приговорили РХХ. Заказал новый через того же человека, он его же и заменил мне его. Проблема осталась. Ошибок не каких нет. Правдо вторая лямда работает с показателями 700-780, а первая с 50-600. Мастер который выбивал каты говорит что вторая работает не правильно, а знакомый электрик который ставил обманку говорит что первая лямда работает не правильно. Кому верить х.з. Но ошибок нет.
Я выше написал причину, по которой обороты уходят именно через какое-то время - похоже на набор коррекций мозгами.
Вторая лямбда не участвует в смесеобразовании, первая участвует, ее состояние диагностируется осциллографом или диагностическим сканером.
Собственно, вопрос лежит в ракурсе поиска неисправности нормальным мастером, с Дмитрием сегодня говорили - если сочтете нужным, можете опять созвониться, приехать на расширенную диагностику - можно с прозвоном мне, если помощь будет нужна.
По РХХ - какой брали - оригинал или китайский аналог? Китайские аналоги стоят недорого, но, либо не работают корректно сразу, либо ходят недолго (оригинал стоит от $170 в закупке).
Еще вопрос пока:
Цитата
И по динамике - машина всегда одинаково хорошо едет, или бывают проблемы с динамикой разгона?
И не стоит ли на машине что-либо нестандартное - газобалонное оборудование, примеру?
Постарайтесь подробнее, Вам же пытаемся помочь)
За месяц до всего этого поменя сцепление.
Все-таки, ответы нужны:
И по динамике - машина всегда одинаково хорошо едет, или бывают проблемы с динамикой разгона?
И не стоит ли на машине что-либо нестандартное - газобалонное оборудование, примеру?
Газоболонного оборудования нет, РХХ брал за 9000 тысяч, в оригинальной коробке, а что в ней х.з. Надеюсь что оригинал, на родной очень похож.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.