Поздравляю с приобретением такой полезной вещи, как бортовой компьютер для Mitsubishi Lancer IX1!
Инструкция по установке:
1. Комплект поставки выглядит следующим образом:
Где:
1. Экранный модуль БК ШТАБ 4М
2. Собственно, сам БК
3. Провод для подключения в колодку диагностики (можно не использовать)
4. Термодатчик
5. Непонятный провод
6. Жгут прроводов
6a. Провод для термодатчика
6b. Провод для колодки диагностики
6cde. Провода в разъем часов
6fgh. Провода к кнопкам.
7. Двойная кнопка.
Монтаж
Схема монтажа приведена на рисунке:
Действия: ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ «МИНУС» АККУМУЛЯТОРА!
1. Снять ручки регуляторов на панели отопителя и открутить два самореза под крайними:
2. Вынуть магнитолу, затем, приложив нежную силу, вынуть панель отопителя на себя (она на защелках по периметру). Можно по шву отжать тонкой плоской отверткой, предварительно обернув ее чем-то мягким, чтобы не повредить пластик панелей:
3. Отвернуть два самореза под козырьком панели приборов и немного вытянуть его на себя. Целиком снимать, в принципе, необязательно:
4. Отвернуть два самореза накладки (той, которая с часами) под воздуховодами и, применив чуть менее нежную силу, чем в прошлый раз, вытянуть (от левого края к правому) ее на себя, преодолевая сопротивление пистонов. Часть из них может остаться в панели, это нестрашно. Их надо вынуть и посадить на свои места. Двигаясь к тонкому краю накладки, будьте осторожнее: мне она показалась не очень крепкой на излом.
5. Аккуратно снять разъемы кнопки аварийки и часов. Часы легко извлекаются, если отжать по бокам защелки. На место часов вставить модуль экрана БК.
Я пока не нашел ничего лучше, чем проклеить стык модуля и панели мягким толстым скотчем. Чуть попозже сделаю крепление понадежнее.
6. Далее, необходимо поключить жгуты проводов в соответствии с ранее указанной схемой. Так выглядит подключение в разъем часов (красные цифры – номера контактов в колодке БК, синие – в разъеме часов):
7. Далее к жгуту подсоединяются провода от термодатчика и от колодки диагностики. Однако, последний можно не наращивать, а, сняв белый корпус и слегка обжав клемму, прямо так и поставить в колодку.
8. Необходимо закрепить корпус БК в недрах передней панели. Я это сделал, приклеив двухсторонний скотч к корпусу БК и притянув его хомутом к перемычке в панели:
9. Далее, необходимо поключить кнопки, шлейф к экранному модулю и жгут проводов к БК. Если все сделано правильно, то после подключения клеммы «минус» АКБ должно получиться нечто подобное:
Включите зажигание. Если в течение двух минут надпись во второй строке все еще будет показывать «Self test», проверьте контакт подключения к колодке диагностики.
10. Сборка проводится в обратном порядке.
11. Датчик внешней температуры закрепите хомутом в переднем бампере автомобиля (не рекомендуется размещать датчик в моторном отсеке). Короткий провод кабеля датчика внешней температуры надежно соедините с массой автомобиля.
Было и стало:
Особые благодарности
Антону Анатольевичу за предоставленный БК и
psixoxirurg за всяческую поддержку
Про кнопки.Стандартная двойная кнопка мне не понравилась, надо сказать, сразу из-за своих размеров.
В итоге, реализовал альтернативные кнопки.
Штатные клеммы я оставил на всякий пожарный и закрыл колпачками из термоусадки.
Если будете делать две отдельные кнопки, вам надо будет раздвоить землю (контакт #7)
Вышло вот так:
И они же, уже в установленном виде:
Вот как-то так
Мощный, хорошо иллюстрированый, главное - полезный, труд. Респект. Будет увековечен в ФАКе.
ПС. Спасибо, что не поленился реставрировать.
psixoxirurg
25.2.2009, 10:25
В связи с тем, что возникло много вопросов по установке, открою тему.
psixoxirurg
25.2.2009, 10:30
Ребятки, у кого есть вопросы по мгновенному расходу топлива, чтобы отсеять лишние, сразу говорю: речь будет идти о прогретом до 80 двигателе.
Определите, на какой параметр Вы смотрите. Для этого без задержки нажмите один раз кнопку, соответствующую строке. Комп напишет, что он там индицирует.
Цитата(psixoxirurg @ 25.2.2009, 10:30)
Ребятки, у кого есть вопросы по мгновенному расходу топлива, чтобы отсеять лишние, сразу говорю: речь будет идти о прогретом до 80 двигателе.
Определите, на какой параметр Вы смотрите. Для этого без задержки нажмите один раз кнопку, соответствующую строке. Комп напишет, что он там индицирует.
Смотрю в режиме "Панорама" на нижний параметр вида "m1.0".
Про температуру - посмотрю завтра и отпишу. Но вроде как на даже более теплом было.
Если осилю, сниму видео.
andruha_m5
25.2.2009, 21:57
Хирург, а диалог с разработчиками что-нибудь дал? ИМХО, косяк прошивки, 90 процентов. Просто тут вопрос как это исправлять и будут ли вообще.
psixoxirurg
26.2.2009, 1:03
Пока разговор попросили перенести на пятницу.
ЗЫ У меня мгновенный вообще без букв впереди.
ЗЗЫ Исправлять, думаю будут, вообще предложили закупать у них и не только на Лансер. Прикину, насколько мне нужен этот геморрой и, может, попробуем распространять их здесь (с доставками, гарантиями, установками...).
andruha_m5
26.2.2009, 9:09
Блин!!! Мой комп должен приехать сегодня, а мой знакомый, которому Антон его передал, ЗАБЫЛ его!!!
На днях ради спортивного и научного интереса купил еще и в рольфе комп, цена - 1178 руб. По виду тот же штаб, производитель тот же. Идет без датчика температуры и инструкции по установке - наверное что бы в рольф шли его ставить за немеряное бабло.
Думаю, неплохой сравнительный тест получится. А кто-нибудь открывал коробочку с контроллером от компа?
andruha_m5 а приведи фотку того, что ты купил в Рольфе
Как он зовется? С инструкцией поможем
Цитата(andruha_m5 @ 26.2.2009, 9:09)
... А кто-нибудь открывал коробочку с контроллером от компа?
Я открывал. Сборку не оценил
Однако, неплохая цена...
andruha_m5
27.2.2009, 0:58
В общем фотка и не нужне - тут он Штаб-4Ам, в Рольфе МБК-4М, но все одно и тоже.
Итак, из-за того что мой комп из Питера, приобретенный благодаря Антону, задерживается, купил в Рольфе нечто подобное. Оказалось тот же Штаб, только с коплектацией для Рольфа.
Сегодня все это дело подключил, проблем не было благодаря стараниям Asdwarf, только температурный датчик за его отсутствием не подключил. Итак, сначала опишу некоторые установочные и конструктивные моменты.
Понятное дело, покупая комп в Рольфе, преследовались в подавляющей степени научно-спортивные интересы, поэтому первым делом был открыт корпус компа - это что-то. Плат паяная-перепаяная, на проводах висит какая-то дополнительная платка , собранная на макетке, в корпусе это никак не закреплено, есть толко прокладки из оторванных кусков пористого материала. Но это хорошо - значит устройство проверяли, поскольку при малых сериях невозможно сразу сделать идеально. Обжим контактов в разъемах тоже так себе, все вытаскивал и пропаивал.
Физически встал без проблем - индикатор идаельно уместился на свое место, закрепил его двумя пластиковыми хомутами - продел их в отвертия от защелок часов замками внутрь, вставил индикатор (на его края наклеил мягкий скотч) и затянул хомуты, они своими замками прижали индикатор (извиняюсь за отсутствие фото - не было под рукой фотоаппарата, если непонять дополню рисунком по требованию). Если бы на плате с каждой узкой стороны было по выступу, они бы вошли в защелки для часов и ни чего мудрить бы не пришлось.
Блок хомутами притянул к поперечине панели через двухсторнний скотч, кнопки такие же как у Asdwarf, помучался с подключением разъему часов и K-линии - контакты больше, чем в разъемах. В разъеме часов (два питания и земля), подточив контакты, с усилием удалось их вставить, контакт K-линии, пока его подтачивал сломался, скрутил его провод и всунул как можно дальше в разъем, притянул хомутом к кронштейну разъема, так что думаю,контакт получился вполне надежным.
Теперь по ПО.
Сам программист, снимаю шляпу перед разработчиками - интуитивно понятна логика управления, но не понравилось, что смена режимов происходит по началу нажатия кнопки. То есь, если надо из текущего режима выйти в режим настройки соответствующий этому режиму, надо пролистать весь круг, а как только появилось то, что тебе надо, не отпускать кнопку. Удобнее было бы, если бы переход в следующий режим был по отпсканию кнопки, тогда в режим настройки можно былобы выходить не листая целый круг. Но это так, фигня, не так часто нужны настройки и к этому несложно привыкнуть.
Но что самое интересное, мгновенный расход топлива (по крайней мере в режиме панорама) глючит, и показывает правдивые и адекватные значения только при сбросе газа (0) или в установившихся режимах движения. Вернее то что глючит, понятно, но более конкретно пока понять не смог - проехал только до встречи клуба и обратно.
Есть подозрение, что не в панораме может показывать правдиво, но надо проверять.
И еще, при выходе из режима настройки яркости промелькнула надпись, типа ролф и какая-то дата 2007 года.
Ну вроде все. Если подитожить - за свои деньги очень полезня вещь, но рольф, как всегда, пытается обмануть - все равно покупая и устанавливая у него этот комп и датчик температуры денги объявят немалые.
А всего-то установка 2 часа (хрен с ней с инструкцией, есть же ФОРУМ), датчик температуры, скорее всего от 15 подойдет, еще рублей 100-150.
И еще, заодно на столе померял потребление этого компа - при включенном зажигании около 120мА, при выключенном - 7-10мА. Считаю вполне достойно.
Upd: Сегодня еще покатался, мне кажется что с мгновенным расходом проблема где-то глубже. Стабильно меряет на установившихся режимах, начинаешь давить тапку - начинает что-то показывать, потом запаздывает, потом вообще чушь несет в количественном отношении, в качественном более менее правильно.
Интересно, все ли компы считываю сигналы по к-линии, или есть другие протоколы с другой физической связью, не может ли быть этот глюк со стороны ЭБУ? Бред кончно, но так, для обсуждения.
Цитата(andruha_m5 @ 27.2.2009, 0:58)
Интересно, все ли компы считываю сигналы по к-линии, или есть другие протоколы с другой физической связью, не может ли быть этот глюк со стороны ЭБУ? Бред кончно, но так, для обсуждения.
Ну, в некоторых машинах другой протокол обмена. Но все равно, все эти компы цепляются на колодку диагностики вроде как.
Мы с Мишей решили пока что, что это в прошивке беда.
Кста, а что ты имеешь в виду под количественным и качественным отношениями?
Народ, а влияет ли на калибровку компа температура на улице? Калибровал этой зимой, а сейчас подумал: я залил полный бак при одной температуре, а контрольный долив после сжигания 30 литров - при другой. У меня ведь могло влезть больше/меньше из-за изменения объема. Не будет ли точней калибровать теплым бензом из канистр в теплом гараже?
И еще заметил такую хрень: на заправке всегда в бак влезает больше чем сжег. Н-р, искатал 38 литров - заправил 41, искатал 30 - влезло 34 и т.д. Врет комп или заправщики меня при каждой заправке на сотку обманывают? Или опять вина перепадов температуры? Один раз, правда, было сколько сжег -столько и влезло. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке и даже на одной и той же колонке.
andruha_m5
1.3.2009, 21:24
Цитата(Asdwarf @ 1.3.2009, 14:34)
Мы с Мишей решили пока что, что это в прошивке беда.
Кстати, а что ты имеешь в виду под количественным и качественным отношениями?
Поездив пару дней, соглашусь с вами.
Количественно несет полную чушь порой.
Качественно - вроде правильно отражает динамику процесса, то есть в горку начинаешь ехать, педаль утапливаешь, и циферки вверх ползут.
Комп еще не откалибровал, но средний расход походит на правду, поэтому глюк скорее всего с выводом или непсредственно с расчетом мгновенного расхода.
Я склонен видеть даже 2 глюка:
1. При разгоне, когда цифра мгновенного расхода резко начинает увеличиваться и переходит за 10, такое ощущение, что теряется первый разряд в показаниях, несеолько раз замечал что после, например, 9.8 следующее значение 0.2.
Иногда показывает и больше 20, но непонятно чего - такое в основном при разгоне сместа, а комп до 20км/ч показывает л/ч, а не л/100км.
2. После разгона, когда комп начал чушь нести, после перехода на постоянную скорость мгновенный расход постепенно, по 0.1 начинает расти до акдекватного значения. Если в этот моент отпустить и нажать газ (при отпускании правильно покажет 0) до того положения в котором был, то покажет вполне реальную цифру.
В общем вот так, непонятно пересекаются эти глюки или нет. Дальше без исходников трудно что-либо размышлять.
И еще по теме два вопроса:
1. Кто-нибудь приблизительно знает принцип работы к-линии - это односторонняя передача или нет, как определяется последовательность передачи, соответственно интересно и на основании какой информации от ЭБУ вычисляется расход.
2. Кто откалибровал компу, у кого какие поправочные коэффициенты получились - в принципе для одинаковых комплектаций они должны совпадать.
psixoxirurg
1.3.2009, 23:17
Коэффициент по топливу 1,05.
andruha_m5
2.3.2009, 9:24
Миш, у тебя 1.6 механика?
psixoxirurg
2.3.2009, 10:51
Да.
у меня 0,92. 1,6 Автомат, универсал.
Ххе.
У меня получился 0.73...
Объясните дураку какая разница между этим компом и Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ? (знаю точно что 4.2 ошибки не читает и стоит в 3 раза дороже).
И есть какой повседневный толк от бортовых компьютеров в принципе (накипевший вопрос
)?
Цитата(Diis @ 5.3.2009, 23:04)
Объясните дураку какая разница между этим компом и Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ? (знаю точно что 4.2 ошибки не читает и стоит в 3 раза дороже).
И есть какой повседневный толк от бортовых компьютеров в принципе (накипевший вопрос
)?
Про ошибки и цену ты сам уже озвучил
Цена, правда, не в 3 раза, но повыше на Спорт.
Спорт сделан с кнопками уже сбоку экранчика. То есть, проводить отдельно не надо.
Но, кмк, тянуться во время езды до экрана далековато, но это - кому как.
У Спорта, если правильно помню, подключение - чуть посложнее - он к форсунке цепляется.
Ну, и еще Спорт вроде как считает какое-то бешеное количество поездок и хранит в памяти.
Толк для меня есть - я привык контролировать напряжение, температуру и обороты.
Опять же, можно оценивать оптимальность езды по счетчикам расходов.
andruha_m5
6.3.2009, 0:50
Теоретически, СПОРТ должен точнее расходы считать, так считает время открытия форсунок. Еще умеет показывать остаток топлива в баке и дает прогноз по пробегу на остатке топлива. Как слышал хранит информацию о 7 поездках.
По поводу эргономики согласен с Asdwarf, неудобно к кнопкам тянуться, сами кнопки пленочные не очень надежны, и из-за них меньше размеры индикатора. В этом плане у Штаб/МБК 4М есть преимущество - там можно сразу 6 параметров вывести на индикатор. Есть 3 счетчика: общий (считает потребляемое топливо и расход, интересно, когда и него топливо обнуляется), за поездку (обнуляется в ручную, считает расход топлива, километраж), суточный (тоже, что и предыдущий, но обнуляется автоматически каждые сутки).
Хреново работает индикация мгновенного расхода - но для меня это не важный параметр, и умеет коды ошибок считывать.
Цитата
Как слышал хранит информацию о 7 поездках.
Намного больше.
Цитата
- дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий:
- дата поездки - число / месяц / год / день недели
- номер поездки
- точное время начала поездки
- продолжительность поездки
- время в движении
- расход топлива за поездку
- пробег за поездку
- средний расход топлива на 100 км
- максимальная скорость за поездку
- средняя скорость за поездку
- стоимость топлива, израсходованного за поездку
* все поездки сгруппированы по датам, с выводом полной итоговой информации за сутки
А кстати, как для меня - мгновенный расход - одна из важнейших величин
По ней реально многое можно оценить.
Цитата(andruha_m5 @ 6.3.2009, 0:50)
сами кнопки пленочные не очень надежны,
Не знаю, как конкретно его кнопки - а вообще это надежные кнопки.
Их даже на корабельные компы ставят ввиду повышенной защиты.
Поездок - 80 видел заявлено в памяти.
Цитата(Asdwarf @ 5.3.2009, 23:56)
Цитата(andruha_m5 @ 6.3.2009, 0:50)
сами кнопки пленочные не очень надежны,
Не знаю, как конкретно его кнопки - а вообще это надежные кнопки.
Их даже на корабельные компы ставят ввиду повышенной защиты.
За 3 года эксплуатации можно точно сказать, что кнопки у него вполне удобные и надежные
andruha_m5
6.3.2009, 14:31
А у меня с такими кнопками отношения не сложились - заказываем клавиатуры в известной фирме, и какие то они не удобные)))
andruha_m5
14.3.2009, 15:33
Вопрос такой - у кого что с отоюражением мгновенного расхода? у всех все наладилось что-ли.
Кстати, Миш, ты вроде общался с разработчиками, они что-нибудь сказали по этому поводу?
psixoxirurg
14.3.2009, 15:48
Я только ночью приехал. Щас подергаем за "бубенчики".
andruha_m5
14.3.2009, 16:36
Не спеши, отдохни с дороги))) 100 грамм не помешают, погодка шепчет, у нас по крайней мере)
Цитата(andruha_m5 @ 6.3.2009, 14:31)
А у меня с такими кнопками отношения не сложились - заказываем клавиатуры в известной фирме, и какие то они не удобные)))
На самом деле, многое из "защищенного" - не очень удобно в пользовании...
psixoxirurg
15.3.2009, 0:23
ЗЫ Поставил датчик температуры. С моей точки зрения, наиболее оптимальной оказалась у становка не в бампер, а в наполнитель крыла на высоте поворотника. Очень удобно и быстро, тянуть не надо в бампер и изобретать, куда его воткнуть. Заглубление датчика в наполнитель защитит его от перепадов температуры (солнце...) и влаги.
Миш, хороший момент. А что там за наполнитель-то? Не заглядывал туда никогда
psixoxirurg
15.3.2009, 0:31
Дверь переднюю открой и пальцем потыкай под крыло. Там стоит наполнитель.
Понял
andruha_m5
21.3.2009, 9:11
Итак, история с компом у меня продолжается (кое-что уже описывал в посте №12).
Наконец сегодня поздом №063 Москва-Питер Две столицы, прибывшим в Москву в 06.48 знакомым молодого человека дочери моей коллеги был привезен мой Штат-4АМ (отдельное спасибо за его приобретение в Питере Антону Анатольевичу). С платформы Ленингардского вокзала естественно быстрее домой (пришлось еще в метро заехать, пока очередей нет), где первым делом была открыта коробка и разобран блок.
В общем, снаружи тот же самый МБК-4М который продает РОЛЬФ (судя по надписям в некоторых режимах, в РОЛЬФе МБК мог лежать почти 2 года), дисплей тот же, но вот внутри блока - очень порадовало. Естественно производство мелкосерийное, поэтому ожидать идеальной платы было бу глупо, но очень понравилось что изменился контроллер - теперь это ATMega32, и, главное, появился разъем, я так подозреваю, позволяющий менять прошивку контроллера.
Для тех кто не связан с электроникой могу сказать, что эти измения позволяют на месте менять прошивку при обновлении версий, при этом в принципе, программатор как таковой и не нужен - 5 проводов с ограничительными резисторами к LPT или COM порту помогут все сделать, USB программаторы стоят в районе 1000р. и лично у меня есть, в Питере я тоже знаю человека с этого форума, кто этим владеет.
То есть, если все таки разработчики исправят косяки с мгновенным расходом, то на своих компах все можно исправить очень быстро.
Что еще, в комплекте с МБК-4М не было датчика температуры, купил от 2115, сейчас померял они взаимозаменяемы, правда от Жигулей стоит 250 руб., поэтому проще за 15-20 рублей в магазине радиодеталей купить терморезистор (при 22 градусах сопротивление в районе 3кОм, потом подробнее померяю несколько точек). Кстати, можно через перключатель подключить к компу 2 датчика температуры, например внитррений и наружный.
Ну, собственно, пока все. Надеюсь материал кому-нибудь пригодится.
P.S. to psixoxirurg. Миш, не связывался с разработчиками? Вот просто думаю сразу комп поставить, но если появится обновление с исправлением ошибок, то лучше подожду.
Однако, решил немного изменить подключение БК.
Хочу заменить подключение +12 от АСС в разъеме часов на +12 от зажигания.
Будет явно лучше, он перестанет искать мозг при заглушенном двигателе с режимом АСС в ЗЗ.
andruha_m5
22.3.2009, 11:52
Тоже заметил такую фигню, в принципе не напрягает, хотелось бы, что бы в этом режиме комп просто работал в режиме отображения параметров в его памяти (средние расходя и т.д.), а то, что идет с к-линии заменял прочерками, что бы было понятно.
Цитата(psixoxirurg @ 15.3.2009, 1:23)
С моей точки зрения, наиболее оптимальной оказалась у становка не в бампер, а в наполнитель крыла на высоте поворотника.
А как ты его туда провел? Через ту заглушку резиновую слева в кузове?
Пара - тройка вопросов активным юзерам данного компа:
1. На моем лансе если вставлен ключ в зажигание, но зажигание не включено (типа радио слушаю) на экране постоянно горит время и селф тест. У всех так?
2. Однажды послушав радио часа 4 (возился в гараже) заметил такой косяк, что среднесуточный расход возрос до бредовой цифры в 27 литров хотя машина была не заведена и на экране БК горел селф тест и время. Потом провел наблюдение и выяснил, что если ключ зажигания стоит в положении "1", то среднесуточный расход увеличивается в зависимости от продолжительности времени нахождения ключа в положении "1". Это только у меня или еще кто подобное замечал?
psixoxirurg и другие многоуважаемые клубни, если не влом, будете у себя в гараже или на даче долго копаться - проведите эксперимент, плз. Оставьте радио включенным длительное время и засеките не увеличится ли среднесуточный расход с момента как вы заглушите двигатель и до окончания работы радио (час - полтора). Хочется понять: это массовый глюк или только моего экземпляра.
3. У одного знакомого с ярославского Лансер-клуба после выключения зажигания комп сбрасывает выбранный раннее набор датчиков на экране. Каждый раз как включает зажигание на экране горит "Общий расход" в обеих строках. Время не сбрасывает, расход, калибровочный коэффициент, все настройки - всё сохраняет. В чем тут собака порылась? Кто что посоветовать может?
З.Ы. Компы покупались у оф. диллера. Устанавливались там же.
Berserk88!
9.6.2009, 12:05
По поводу кнопок на БК TRIP Sport 4.2
Поставил себе такой осенью, в итоге завтра поеду к ним в офис клавиатуру менять по гарантии - умерла сама по себе!
Цитата(Onega @ 9.6.2009, 12:17)
Пара - тройка вопросов активным юзерам данного компа:
Отвечу по порядку.
1. Было так же. Я переподключил провод питания так, что теперь загорается только при включении зажигания: пустил плюс с вентилятора печки.
2. Видимо, при поиске колодки диагностики (что и происходит в режиме, когда горят часы и "self test"), процессор продолжает считать расходы. Видел, похожее было при включенном зажигании (когда колодка найдена). Думаю, лечится таким же образом.
3. ИМХО, брак прошивки БК.
Цитата(Berserk88! @ 9.6.2009, 13:05)
По поводу кнопок на БК TRIP Sport 4.2
Поставил себе такой осенью, в итоге завтра поеду к ним в офис клавиатуру менять по гарантии - умерла сама по себе!
У питерского товарища тоже, по ходу кнопка "+" отвалилася...
Спасибо за ответ. Попробую переподключить.
Цитата(Asdwarf @ 9.6.2009, 18:34)
2. ..... процессор продолжает считать расходы. Видел, похожее было при включенном зажигании....
Интересно как комп может считать то чего нет?!!!! что-то в алгоритме работы явно не то.
Подскажите, каким образом я могу приобрести сей девайс в Москве?
Заранее благодарен, думаю что данный вопрос интересует многих.
cvetastyi
16.6.2009, 8:57
Подскажите где в Питере приобрести Штаб 4М
Хм... ты тему читал вообще? иногда полезно.
Подскажите пожалуйста, то что заказывали через Антона из Питера, и то что продают в Рольфе за 1200р, это одно и тоже или нет?
Просто если так - то закажу в рольфе. срок поставки - 2 дня.
UPD: как выяснилось рольфовский не умеет делать считывать ошибки.
UPD2: умеет. продавцы в рольфе сами не знают чего продают.
Цитата(MAks. @ 16.6.2009, 10:35)
Подскажите пожалуйста, то что заказывали через Антона из Питера, и то что продают в Рольфе за 1200р, это одно и тоже или нет?
UPD: как выяснилось рольфовский не умеет делать считывать ошибки.
В форуме NLC человек заказывал в Рольфе, пока ему ехал этот из Тольятти (ну невтерпеж было
)
По описанию - одно и то же.
Про ошибки можно его спросить.
Читать тут:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...t&p=2267265