charly-sf
5.7.2012, 20:13
Парни, такая ерунда: при сбросе газа в движении раздаётся заметный щелчок-хруст, иногда дуплетом. Не важно, на какой передаче и скорости, стоит только чуть отпустить газ, и сразу щёлкает где-то в районе передней подвески. Пока держишь газ - всё в норме. Щелчок достаточно громкий, даже вибрацию при желании можно уловить.
Где копать?
Опоры двигателя ? Сайленты нижних рычагов ?
Дим, при сбросе газа двигатель начинает возвращаться в положение холостого хода как на автомате и рычаги тоже могут ходить. У меня вон двигатель сместился влево если смотреть на него
charly-sf
5.7.2012, 22:34
Цитата(mits163 @ 5.7.2012, 20:52)
Опоры двигателя ? Сайленты нижних рычагов ?
3 опоры (передняя, задняя и на АКПП) новые, старая только правая. Сайленты перепрессовывались тысяч 50 назад.
Цитата(bimer @ 5.7.2012, 21:32)
Дим, при сбросе газа двигатель начинает возвращаться в положение холостого хода как на автомате и рычаги тоже могут ходить. У меня вон двигатель сместился влево если смотреть на него
На месте при переключении селектора D - R не щёлкает.
charly-sf
5.7.2012, 23:01
Цитата(Said 174 @ 5.7.2012, 22:49)
Может привод, гранаты?
В поворотах не проявляется.
было что-то подобное ... ходил туда сюда сайлент подушки коробки(тоже АКПП)
charly-sf
6.7.2012, 11:28
Цитата(palmaz @ 6.7.2012, 0:11)
было что-то подобное ... ходил туда сюда сайлент подушки коробки(тоже АКПП)
Подушка АКПП неоригинал, по-моему Febest.
попробуй жену посадить за руль а сам посмотри что происходит с подушками, продольной лыжей и подрамником в момент трогания вперед/назад на ручнике и лучше машину под наклон ставить(заехать на эстакаду/какой нибудь уклон)
charly-sf
6.7.2012, 12:21
Поеду на сервис.
andr_mozg
6.7.2012, 13:11
может правда подушки двиготеля, чтото подобное наблюдал, пригнали машину в сервис и при торможении был стук небольшой...
а тут может просто при сбросе газа уже такая история
charly-sf
6.7.2012, 15:53
Был откручен осевой болт передней подушки. Именно он вчера со звоном улетел по дороге
а это всегда так пока не отвалится)))
Я вот одного не пойму в передней опоре, зачем инженеры митсу сделали втулку в сайленте 16.5мм, а болт ее фиксирующий 10мм?
Вот руки все чешутся выточить и вставить туда втулку!
Мишань, там кстати если снять и посмотреть, то видно что болт этот когда зажат, стоит не по центру втулки, а смещен...может в этом и весь вопрос
Кстати глянул в каталоге Эво, та же самая фигня, болт М10, а втулка в сайленте 16.5мм...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.