Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена колец на 4g63
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

andrey_notar
Всех приветствую!
Думаю сменить кольца, МСК, перебрать голову, и заодно сменить ГРМ
Интересуют некоторые моменты по этому мотору:
1. laugh.gif какие есть особенности, или на что обратить внимание при замене колец? (вопрос немножко туповат но все же)
2. ни где не могу по этому двиглу найти фотоотчет этой процедуры, может кто кинет ссылку
3. возможно ли померить размер цилиндров с нижней части мотора, не разбирая его, сняв только поддон?
4. стучат пару гидриков, как их почистить, промыть, на крайняк как узнать какой из 16 штук дохлый?

Причина этого всего - жор масла
san4es
Цитата(andrey_notar @ 18.7.2012, 11:34) *
Всех приветствую!
Думаю сменить кольца, МСК, перебрать голову, и заодно сменить ГРМ
Интересуют некоторые моменты по этому мотору:
1. laugh.gif какие есть особенности, или на что обратить внимание при замене колец? (вопрос немножко туповат но все же)
2. ни где не могу по этому двиглу найти фотоотчет этой процедуры, может кто кинет ссылку
3. возможно ли померить размер цилиндров с нижней части мотора, не разбирая его, сняв только поддон?
4. стучат пару гидриков, как их почистить, промыть, на крайняк как узнать какой из 16 штук дохлый?

Причина этого всего - жор масла



Возьми сервис мануал. Там все прекрасно расписано.

ps. Авто: Lanser 9 2.0 Sport
ты не знаешь название своей машины? (Lancer)
Mihail V
1. Не в обиду конечно, но есть ли опыт перебирания движков вообще?
2. Фотоотчетов не нужно особо, все есть в 11 главе оф руководства, качай и смотри - http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip
3. Прикалываешься что ли? laugh.gif
4. Я делаю так: рассухариваю клапана, снимаю коромысла, снимаю валы, беру молоток и деревянной рукояткой надавливаю сверху на гидрик, должны быть каменные, если продавливается - мыть! Как, опять же смотри оф. руководство! biggrin.gif Если не помогла промывка - менять.

ЗЫ ГРМ поменять на 4г63 не так то просто, самое сложное найти баланс гидронатяжителя и выставить правильный преднатяг ролика.
andrey_notar
Цитата(Mihail V @ 18.7.2012, 17:41) *
1. Не в обиду конечно, но есть ли опыт перебирания движков вообще?
2. Фотоотчетов не нужно особо, все есть в 11 главе оф руководства, качай и смотри - http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip
3. Прикалываешься что ли? laugh.gif
4. Я делаю так: рассухариваю клапана, снимаю коромысла, снимаю валы, беру молоток и деревянной рукояткой надавливаю сверху на гидрик, должны быть каменные, если продавливается - мыть! Как, опять же смотри оф. руководство! biggrin.gif Если не помогла промывка - менять.

ЗЫ ГРМ поменять на 4г63 не так то просто, самое сложное найти баланс гидронатяжителя и выставить правильный преднатяг ролика.


1 движек перебирать я не буду (моя задача разобрать/собрать навесное), узнаю какие есть нюансы, что бы подсказать или указать человеку, который будет его делать.
2 спасибо!
3 blush.gif (мотористы тоже мне такое сказали)
4 спасибо!

Видел Ваш отчет по замене ГРМ думаю воспользоваться, Спасибо! На станциях спрашивал за замену, многие этого мотора в глаза даже не видели. ГРМ на других машинках менял сам.
andrey_notar
Цитата(san4es @ 18.7.2012, 17:21) *
ps. Авто: Lanser 9 2.0 Sport
ты не знаешь название своей машины? (Lancer)

ага, немножко опечатка произошла. Спасибо, исправим!

ага, уже наверное не исправим, не могу найти к этому пункту доступа huh.gif
andrey_notar
На выходных снял ГРМ, предварительно выставив все по меткам. Еще приплюсовалась помпа, немного люфтит, ее тоже снял. Супер удобное место biggrin.gif (у меня еще шланги к редуктору и сам редуктор ГБО там стоит)

чем держать шестерню балансировочного вала и масляного насоса, что бы их открутить для замены сальников?
Болты ГБЦ менять обязательно или осмотреть, а потом принимать решение?
Mihail V
Гайку шестерни маслонасоса выкручиваешь вывернув пробочку за стартером и вставив туда жало отвертки или чего то каленое, миллиметров-8
Отдельно балансир, я удерживал одним ключом болт колена, другим откручивал гаечку на балансире, одев старый ремешок.
Болты мерять длину и принимать решение, в допуске/в недопуске, я буду менять.
andrey_notar
а обычный болт на 8 сломает? я так понимаю это контрольное отверстие для установки ГРМ? там уже болтик такой стоит biggrin.gif
san4es
Откручивание болта:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andrey_notar
спасибо
Пришли запчасти, я думал, что кольца будут поболее, особенно маслосъемные, такие миниатюрные biggrin.gif о
andrey_notar
Маслосъемные кольца все равно как ставить, имеется ввиду там есть верх и низ как на компрессионных, или сжимать его и смотреть куда оно будет прогибаться и ставить его соответственно с прогибом в низ? По мануалу вроде как все равно, что скажите?
san4es
Мануал смотри. Глава 11D, страница 59-61.
Просто не вижу смысла выкладывать скрины из мануала.
andrey_notar
Цитата(san4es @ 24.7.2012, 21:50) *
Мануал смотри. Глава 11D, страница 59-61.
Просто не вижу смысла выкладывать скрины из мануала.

Судя по мануалу у них нету верха и низа. Помню, что на жигулях когда сжимаешь маслосъемное кольцо то оно выгибалось в какую то сторону, вот этой стороной нужно было ставить его вниз.
andrey_notar
Вчера вскрыл мотор. Голова как новая, разобрал и ее, осталось рассухарить клапана и поменять колпачки. На удивление нагара в моторе не много, свечи белые, газ о себе дает знать biggrin.gif Пока снимал поддон напшикал карбклинера на поршня. Открутил один шатун, вынул с мотора. Маслосьемные кольца стояли в канавке,от прикосновения выскочили с нее, думаю карбклинер свою работенку сделал. Нагар с поршня снял обычной тряпкой smile.gif Цилиндры в идеальном состоянии. Вставили туда кольца, зазоры не очень порадовали, маслосьмные - около 1,5мм, компрессионные немного больше 1 мм.

На днях с братом будем ставить новые кольца и собирать все на место.

ПС пля, я не думал, что там сколько болтиков и гаечек, на одной голове насчитал сто с чем то штук biggrin.gif

ПС2 ВНИМАНИЕ!!! те кто занимаются раскоксовками, маслоприемник очень мал, да еще и с интересным наконечником (зонтиком, хз как оно называется) после такой процедуры обязательно мыть поддон, иначе рискуете попасть на ремонт мотора. wink.gif


andrey_notar
Думаю предыдущий владелец очень любил погонять, иначе не могу понять как можно было за 70 т.км. стереть кольца.
andrey_notar
Товарищи маньяки, подскажите какой фирмы взять рассухариватель клапанов, не дорого и сердито?
andr_mozg
таз 12.... думаю он подходит и сюда... рассухаривал на 4g15, но они обычно одноразовые smile.gif))
andrey_notar
Цитата(andr_mozg @ 30.7.2012, 12:29) *
таз 12.... думаю он подходит и сюда... рассухаривал на 4g15, но они обычно одноразовые smile.gif))

спасибо, мне главное что бы хватило ее собрать.
Mihail V
У меня такой, очень доволен! cool.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Брал что то около 1800 рублей стоил, были еще струбцинного плана, для рассухаривания на снятой ГБЦ.
andrey_notar
Цитата(Mihail V @ 30.7.2012, 14:07) *
У меня такой, очень доволен! cool.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Брал что то около 1800 рублей стоил, были еще струбцинного плана, для рассухаривания на снятой ГБЦ.


Спасибо! Но для разовой процедуры для меня это дорого. И так нормально мотор денег потянул, ГРМ, помпа, все сальники и прокладки, кольца, химия, масло, фильтр.
x61
я вот таким делал (двиг 4G18) ,отлично все, но он ток для снятой головы smile.gif




А мастера какого-нить нет знакомого на СТО чтоб напрокат взять?
andrey_notar
голова уже снята и разобрана.
Брательник обещал переделать жигулевский под мою голову. rolleyes.gif
x61
Ну тоже как вариант,ага happy.gif
andrey_notar
Сменил кольца, в чем проблем особых и не было, кроме чистки поршней от нагара (немного нудно и долго).

Голова оказалась проблемной. Еще на первой диагностике проговорили 4 цилиндр на не плотное закрытие aggressive.gif 2,3 закрывались на 80 % (не спрашивайте относительно чего) 1- на 100. Внутри все чистенько, красиво. Сняли клапана и немножко офигели, на выпускных клапанах раковины, особенно в 4 цилиндре. Как бы чудо диагностика каким то чудом это все показала не разбирая мотора rolleyes.gif
Проблема настала при шлифовке клапанов, это не стандартное чудо не под силу нашим местным мастерским (ножка клапана 6,5 мм в диаметре), одной было под силу, но спецы были на отдыхе и вернутся не скоро. Было принято решение шлифовать в ручную с помощью дрели на наждаке (мелкий, для заточки резцов), все получилось и притерлось. Голова успешно собрана и установлена на мотор.
Установил ремень ГРМ. Начал крутить мотор, а он не крутится, все метки на месте, пол часа бегал и все пересматривал, паника была ужасная help.gif Как оказалось остался болт в балансировочном валу маслонасоса rofl.gif Ремень регулировал два раза, первый - немного перетянул, отпустил, все стало на место, чека легко входит и выходит с гидронатяжителя.
Осталось дособирать навесное и произвести запуск.

Продолжение следует.....
andrey_notar
Запустил мотор. Перепутал (спешил) патрубки га газовом редукторе. Погнало газ в систему охлаждения, а антифриз в форсунки с редуктором, хорошо, что он заглох blush.gif , а то пришлось бы ремонтировать мотор от гидроудара. Все обошлось, завелась, работает, едет yahoo.gif

Огромное спасибо Mihail V за ссылку на мануал и за его отчет по установке ремня ГРМ, а так же san4es и другим за пояснения.

Делал немного фото, позже выложу.
san4es
Хорошо что все хорошо wink.gif
andrey_notar
Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо wink.gif


Не думал, что машинка так будет ездить biggrin.gif совсем другое авто стало
Creative
Цитата(andrey_notar @ 13.8.2012, 13:55) *
Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо wink.gif


Не думал, что машинка так будет ездить biggrin.gif совсем другое авто стало



Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью friends.gif
LittleDev1L
Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)
andrey_notar
Цитата(LittleDev1l @ 30.8.2012, 9:32) *
Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)


вот тут можно посмотреть - http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0

Болты головки откручиваются 12 гранной головкой на 12 (себе брал и на 12 и на 13 не знал какая точно)

Если опыта мало, советую набрать файликов и не поленится каждую группу запчастей ложить отдельно в файлик (кулечек) и подписывать, это очень, ОЧЕНЬ ускоряет процесс сборки.

Головку снимал вместе с коллекторами, так удобней, так же и ставил, советую снять дроссельную заслонку (у меня вся голова упала на датчик ее положения, хорошо что остался цел)

Есть раздел по смене ремня ГРМ, там все в фото, но могу сказать, после того как натрах.... закончишь собирать мотор, ремень покажется детским лепетом biggrin.gif
Когда будешь ставить ремень, советую, что бы не иметь секса с вибрациями и попаданиями ремня, сразу поставить балансир маслонасоса в правильное положение до постановки ремня.


С ГБЦ нужен сьемник и наставка для колпачков + если будет нужно то и паста притирочная

Удачи
andrey_notar
Цитата(Creative @ 16.8.2012, 23:36) *
Цитата(andrey_notar @ 13.8.2012, 13:55) *
Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо wink.gif


Не думал, что машинка так будет ездить biggrin.gif совсем другое авто стало



Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью friends.gif



Спасибо Дим! Спасибо и за помощь с запчастями.
gmen
Уважаемые помогите. Вскрыл голову чтобы поменять гидрики клапана и колпачки увидел что от поршня откололся кусок. Решил менять. И вот какой вопрос. Ставил ли кто то не оригинал и какой. Двигатель 4g63. машина 2004 года. В магазине нашли мне замену TEIKIN но мастер сказал что юбку надо будет торцевать потому что не оригинальный поршень на 12мм выше.
Mihail V
Ты что, хочешь взять ОДИН поршень неоригинал? Или все поменять?
Я бы лучше купил один, но оригинальный. Кстати, если движок еще не точился, у меня есть мои атмо поршня родные, правда пробег на них под 100 000, но они вполне живые.
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! biggrin.gif
Поршня тебе порушила детонация 100%, поэтому лучше менять все 4шт., остальные наверняка то же подуставшие.
gmen
Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен
andrey_notar
Цитата(gmen @ 18.9.2012, 8:53) *
Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен



Так Михаил Вам и написал, что у него есть б/у в хорошем состоянии, он их снял так как переделал мотор под турбинку. Созвонитесь (через личку напишите) с ним и будут Вам оригинальные поршни по адекватной цене.
gmen
а есть ли смысл брать поршни с пробегом в 100000 если мои были с пробегом 110000? Да и есть у меня сомнения по поводу бу, я на этом форуме с полгода назад взял у человека живые,по его словам, бу распредвалы. в итоге пришли мертвые которые сейчас стали предметом интерьера. я ни в коем случае не хочу кого то обидеть но вляпаться так еще раз не очень хочется потому что деньги я пока еще не печатаю )))
gmen
Цитата(Mihail V @ 17.9.2012, 19:25) *
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! biggrin.gif

Михаил цена вопроса какова? А то новый не ориг месяц ждать. очень тяжко
gmen
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо
andr_mozg
Цитата(gmen @ 18.9.2012, 13:51) *
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо


это видимо разговор про размер, у всех с завода сток.. а вот дальше еще пару вариантов это ремонтные....
так что если нечего не точится то поршня сток
gmen
нет двигатель не точеный. сколько могут такие бу поршня проходить кто может предположить? машину вожу быстро нагрузки хорошие на двигатель
gmen
Цитата(andr_mozg @ 18.9.2012, 13:55) *
Цитата(gmen @ 18.9.2012, 13:51) *
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо


это видимо разговор про размер, у всех с завода сток.. а вот дальше еще пару вариантов это ремонтные....
так что если нечего не точится то поршня сток

в программе они все STD но вот маркировка идет A,B или С. В чем разница?
Mihail V
На таком пробеге уже пох на на эти АБЦ! biggrin.gif
Это размерный шаг с разницей в несколько соток, у тебя скорее всего стоят В, мои б/у то же кстати В.
Забирай за 2 рубля, в сборе с шатунами, что бы не ипаться не перепрессовывать пальцы.
androm
Цитата(gmen @ 18.9.2012, 16:37) *
нет двигатель не точеный. сколько могут такие бу поршня проходить кто может предположить? машину вожу быстро нагрузки хорошие на двигатель

Могут проходить еще 100000 и больше, у меня 350 пробег и ходит. smile.gif
Mihail V
Дак, человек бы просто поменял бы кольца и ездил дальше, и я бы так сделал, и ты, если бы полез в двигатель! smile.gif
Артурчик
Цитата(Mihail V @ 30.7.2012, 15:07) *

И у меня такой, думаю это лучшее решение из недорогих.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019