Сменил кольца, в чем проблем особых и не было, кроме чистки поршней от нагара (немного нудно и долго).
Голова оказалась проблемной. Еще на первой диагностике проговорили 4 цилиндр на не плотное закрытие
2,3 закрывались на 80 % (не спрашивайте относительно чего) 1- на 100. Внутри все чистенько, красиво. Сняли клапана и немножко офигели, на выпускных клапанах раковины, особенно в 4 цилиндре. Как бы чудо диагностика каким то чудом это все показала не разбирая мотора
Проблема настала при шлифовке клапанов, это не стандартное чудо не под силу нашим местным мастерским (ножка клапана 6,5 мм в диаметре), одной было под силу, но спецы были на отдыхе и вернутся не скоро. Было принято решение шлифовать в ручную с помощью дрели на наждаке (мелкий, для заточки резцов), все получилось и притерлось. Голова успешно собрана и установлена на мотор.
Установил ремень ГРМ. Начал крутить мотор, а он не крутится, все метки на месте, пол часа бегал и все пересматривал, паника была ужасная
Как оказалось остался болт в балансировочном валу маслонасоса
Ремень регулировал два раза, первый - немного перетянул, отпустил, все стало на место, чека легко входит и выходит с гидронатяжителя.
Осталось дособирать навесное и произвести запуск.
Продолжение следует.....