Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие купить передние рычаги
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Подвеска

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
ra3vgv
Пришло время менять оба рычага. Кто что посоветует купить? Сейчас с одной стороны стоит ГТР(ставил 10 тыщ назад,уже сайлент в хлам),с другой оригинал перепресованный(шаровая и полиуретан,прослужил тыщ 35).
NeWT
Может быть с такими результатами только оригинал? Дорого, но отнестись к этому как к серьёзной детали...
bimer
Перепресовать на оригинальные сайленты. Шаровые тоже хорошо вставляются и работают. Где то темка была на форуме. Это с учетом того что посадочные места будут в хорошем состоянии
ra3vgv
тема моя и была. Нет времени щас заморачиваться с перепресовкой,хотелось бы более менее норм оригинал купить.
NeWT
Но официально там только один сайлент оригинал. Второй сайлент и шаровая не покупаются отдельно от рычага оригинальные. Или я не прав?
Titus
Верно smile.gif
Лучше всего брать оригинальные рычаги в сборе. Стоят немало, но, ходят нормально.
ra3vgv
Все так


про шаровые масума кто че скажет? Хорошие,плохие,ходят,нет ?
andr_mozg
может на разборе поискать как бюджет вариант.... в свое время на прошлую мицу брал, выбрал полудше и усе ок....
вопрос с какого пруля искать?!
ra3vgv
руль левый.
andr_mozg
руль то левый.. smile.gif)) а вот на разборах надо искать с пруля
ra3vgv
а,так их полно,цедия ,дионы и тд и тп. Цены и качество один хрен не очень. Мне ваще нада до нг доездить. Потом продавать буду.
andr_mozg
БУ твой выбор.... недорого и до НГ доездиеш
ra3vgv
осталось найти в норм состоянии
andr_mozg
Цитата(ra3vgv @ 2.8.2012, 13:19) *
осталось найти в норм состоянии


на нормальной разборке, можно злянуть несколько вариантов и выбрать те которые пободрее...
ra3vgv
у нас в городе тока 1 разборка, так что вариантов не очень много
Испанский Лётчик
возьми Феби, главное оригинал а не упаковщика. Отличия на фото, у оригинала название и цифры выбиты на корпусе и прокрашены краской, на неоригинале Феби этого нет.

я на них откатал почти 40000 км с ними и продал авто, никаких намёков на их близкую кончину не было, сайленты даже не показывали трещины когда их выкручивали на диагностике, к томуже там предусмотрена замена шаровой отдельно от рычага, пыльники там на шаровой добротные.
Grower
номерок подкинь!а по теме у меня стоит один рычаг "окитака" стоит 1.5к)а отходил уже 30ткм,правда саленты на полиуретане.
ra3vgv
на полиуретане у меня тож отходили тыщ 40,щас заскрипел,вывалился из обоймы похоже.
Испанский Лётчик
Цитата(Grower @ 2.8.2012, 21:27) *
номерок подкинь!а по теме у меня стоит один рычаг "окитака" стоит 1.5к)а отходил уже 30ткм,правда саленты на полиуретане.


32071 и 32072 как из них левый и правый х.з. я ужо не помню
304964
Заказал пердние рычаги CTR CQM-1,2 попробовать. Сейчас стоят родные с шаровыми 555, иногда при наезде на полицая справа что-то постукивает, думаю чуть ходит шаровая в рычаге (хотя внешне не видно). Кто-нибудь пробовал такие рычаги, когда я менял шаровые около 10 ткм назад таких ненагуглил.
ra3vgv
цтр не плохая вроде фирма. Но я купил оригинал себе. Цена вышла немного дороже чем этот не оригинал.
LittleDev1L
Цитата(304964 @ 24.2.2014, 18:00) *
Заказал пердние рычаги CTR CQM-1,2 попробовать. Сейчас стоят родные с шаровыми 555, иногда при наезде на полицая справа что-то постукивает, думаю чуть ходит шаровая в рычаге (хотя внешне не видно). Кто-нибудь пробовал такие рычаги, когда я менял шаровые около 10 ткм назад таких ненагуглил.

Не надо наговаривать. Всё нормально с рычагом и шаровой.
304964
Касаемо цены CTR-1900 рупий за один, оригинал минимум 5000 (сколько отходит-другой вопрос).
To LitlleDev1l: Рычаги потому что просто не знаю на что грешить, по переду менял все разом (чтоб больше не лазить): рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые- все 555, втулки и стойки стаба- ориджинол. До замены такого стука не было. Нужны варианты для размышлений.
petja
Кто нибудь может объяснить чем отличаются между собой рычаги под разными номерами MR 403420, 4013A404, 4013A274, 4013A256?
Испанский Лётчик

Все от лансера,но правда только правые все))) Подойдут любые, в каталоге указано что это просто заменители от производителя. ММС любит номера менять. По сути меняется МЕСТО производства оригинальной з\ч и как следствие следует замена каталожного номера.
kollector
Поставил себе HS - кЕтай, в наличии был только он, а ждать не было времени. (Это кто помнит тема "бить или не бить" про то, как меня ГАЗель подрезала и я рычаг о бордюр погнул). Ну думаю, хрен с ним, недолго отъезжу и куплю оригинал. 30000 уже, ни трещинки.....
petja
Цитата(Испанский Лётчик @ 27.3.2014, 8:02) *
Все от лансера,но правда только правые все))) Подойдут любые, в каталоге указано что это просто заменители от производителя. ММС любит номера менять. По сути меняется МЕСТО производства оригинальной з\ч и как следствие следует замена каталожного номера.


И нет ни каких различий в сайлентблоках и шаровых? Такое бывает, ведь различия в цене есть и очень даже существенное?
Толясик
И нет ни каких различий в сайлентблоках и шаровых? Такое бывает, ведь различия в цене есть и очень даже существенное?
[/quote]

У меня по каталогу бьется, что разница между рычагами 500-600 рублей. Я себе купил 4013A404, все сайлентблоки оригинальные, если интересно могу номера переписать пока не поставил..
petja
А по моему вин коду пробиваются рычаги MR 403420 и MR 403419 один 5751р второй 9500р вот такая разница. Отсюда и вопрос как так бывает что одинаковые рычаги только с разными кодами имеют такое различие в цене? Наверное не желательно ставить рычаги к примеру один MR 403420 а второй 4013A403?
Толясик
Ну так если тебя смущают номера, то поставь левый 4013A403 и правый 4013A404 и будет тебе счастье. А если надумаешь заказывать за 9500 то ты номера сайленблоков напиши, а я на своих посмотрю.
petja
Цитата(Толясик @ 29.3.2014, 11:44) *
Ну так если тебя смущают номера, то поставь левый 4013A403 и правый 4013A404 и будет тебе счастье. А если надумаешь заказывать за 9500 то ты номера сайленблоков напиши, а я на своих посмотрю.



9500 это уже перебор, во всяком случае для меня, тк не удается выяснить будем изучать на своем опыте, закажу оригинал но подешевле.
iunou
Я взял рычаги фирмы swag и то потому что средств не было))пока 30к отходили. Но обеими руками за оригинал.
milleniummm
Доброго времени суток всем.
Прочитал всю тему, но так и не пришел к выводу что лучше купить(интересует не оригинал, т.к. еще не решил сколько мне ездить на лансере, поэтому вкладываться по полной программе не хочется) из не оригинала.
Чернышов Денис
Цитата(milleniummm @ 2.5.2014, 21:12) *
Доброго времени суток всем.
Прочитал всю тему, но так и не пришел к выводу что лучше купить(интересует не оригинал, т.к. еще не решил сколько мне ездить на лансере, поэтому вкладываться по полной программе не хочется) из не оригинала.

Всем привет! я прочитал уже много тем про рычаги, и пришел к выводу, что нужно ставить оригинальный рычаг. Родные прошли 155 тыс. км. на сегодняшний день немного надорван сайлентблок. Неоригинал пройдет максимум 30-40 т.км.
Но вопрос у меня следующий, может быть есть у кого нибудь фотки оригинальных рычагов (передний нижний)? Какие должны быть наклейки на них? может быть набиты номера? Спасибо.
Yoch
Пришел типа оригинальный рычаг 4013A404, задний сайлентблок недовпрессован до конца на 1 мм. Что дальше делать с рычагом - ставить так, сдать или довпрссовать?

kollector
я бы сдал
sergey 35
Цитата(Yoch @ 18.12.2014, 22:17) *
Пришел типа оригинальный рычаг 4013A404, задний сайлентблок недовпрессован до конца на 1 мм. Что дальше делать с рычагом - ставить так, сдать или довпрссовать?

Ничего страшного не будет. перепресовываешь тоже не всегда с точностью до микрона...
это просто пердвзятое отношение)
проверь смазку под пыльником шаровой(если надо добавь немного) и ставь спокойно.
не забудь болты сайлентблоков смазать обильно смазкой. -это облегчит последуюшее их откручивание, поскольку это проблемное место.
Серый82
Ставь, не парься!
lasss198
народ, слышал от чери подходят одив в один.правда????сам перепресовывал большой салент+шаровые 555,пока всё в норме.
sergey 35
То-же самое говорят обладатели Черри) и ставят наши рычаги в погоне за хорошим качеством.
Купил два сайлент блока большие в передние рычаги от черри A212909070. Так и не решил их ставить, внешне идентичны нашим, но качество резины попало под сомнение)
Поставил от шевроле лачетти AMDSB242 , предварительно просверлив центральную втулку(Сверлить надо осторожно, чтобы не перегреть. Иначе сайлент в утиль), поскольку отверстие в ней было 12,5 в отличии нашего 14,5.
В остальном одинаковые по внешнему диаметру меньше на 0,2мм.
Но тут есть -но.
Поскольку на новых рычагах(10й?,asx, out.XL. и французские собратья) этот сайлент тоже 60мм без никаких сотых. Унифицировали деталь...
Это от черри на фото разницы не понять, когда держишь в руках это становится очевидно. один запах китайского рти
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это сравнение от чери и от лачетти. тот что слева от лачетти.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как-то так.
По ощущениям скажу, что АМD изделие очень качественное. резина мягкая, и не дубела на морозе. катаю сейчас на них, при возможности проверю состояние и отпишусь.
Не реклама ! )))
lasss198
нет уж,сверление втулок это вообще колхоз.
dickie
не могу создавать новые темы..сорри

народ принимайте новенького.
1.6 2004г. мех. Серый мет.

Вообщем досталась почти даром, из критичных недостатков - убита вся передняя подвеска включая наружые шрусы, расход масла = расходу горючки, рулевая рейка будто льёт из ведра....но суть не в этом.

Сразу же после покупки заказал всю ПП + ШРУСы. И столкнулся с проблемой - проворачивание приваренной резьбы крепления передней втулки рычага внутри подрамника, блин у кого похожее было ?
lost.root
Смотри в бортовых журналах, У Леши RN6LEA такой трабл был. Закончилось вроде срезанием болтов, ну и гаек. На стесняйся писать людям в личку.
alexander29
Было. Вырезали в подрамнике окошечко, приварили гайку внутреннюю на пару точек, аккуратно заварили окошко.
Знающие сервисмены на вопрос замены рычагов/шаровых/сайлентболок на лансерах 9/10, аутах спокойно отвечают, что без резки подрамника Х рублей, с резкой +Y рублей biggrin.gif
dickie
вся соль в том, что машина стоит в гараже без возможности передвижения, т.к. весь перед разобран. Значит вариант только снимать подрамник и тащить в ближайшую слесарку...Или есть еще ?
sergey 35
Собрать в кучу и ехать в сервис, ведь детали которые не смог снять, остались на машине. либо резать самим, страшного ничего нет.
Такие вещи хорошо откручивать ударным гайковертом. Не факт что подрамник дастся.
dickie
Вообщем, я решил не заморачиваться, снимаю целиком подрамник и привариваю гайку эту.
Т.к. всё ровно менять пихло, подушки, коробас и вообще всю техничку.

Потом наверное выложу отчет на тему "Что менять в 9-ке 10 лет от роду"
YAS
Посоветоваться надо....
На последней диагностике выплыла неприятность:
Смещен назад кастор передней оси слева... В анамнезе у первого хозяина было что-то связанное с бордюром.. (слегка треснутый бампер слева).
Машину у меня слегка тянуло вправо. Надоело - поехал на регулировку углов - а они не выставляются:

Кто что посоветует.. Сервисмэны говорят, что можно и так ездить, другой вариант поменять рычаг, потом вариант был балку менять.
Сейчас машина вроде прямо двигается, но при торможении стало уводить влево..
Вопрос: если ослабить крепление балки и попытаться ее сдвинуть вперед слева будет эффект?
Или может просто развальшик криворукий?
sergey 35
Ищи износ в подвеске, погрешности не велики. либо сайлент отрывается либо еще чего...
YAS
Цитата(sergey 35 @ 28.5.2015, 18:10) *
Ищи износ в подвеске, погрешности не велики. либо сайлент отрывается либо еще чего...


Самое интересное, что механик перед началом регулировки углов всю подвеску перепроверил при мне.
Удивлялся еще, как при таком пробеге подвеска отлично себя чувствует... А сняв показания, сразу сказал, что наезд на препятствие был конкретный... Дык сейчас основной вопрос - рычаг это или все-таки увело подрамник или еще чего там...
Рычаг то с разборки один поменял бы... и до совсем общего ремонта передка бы поездил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019