Итак, в продолжение идеи http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=31659
решил установить таки кнопку вместо личинки замка багажника. После реализации почти 3 года тому давно открытия багажника с пульта, личинка замка осталась исключительно в виде бутафории, поскольку конструкция личинки не позволяет без переделок сделать одновременно работающими актуатор, трос и личинку.
Еще в то время зародилась идея инсталлировать вместо личинки кнопку. На долгое время идея подвисла по причине того, что не мог найти подходящую кнопку - цельнометалическую, водонипроницаемую и подходящую по размерам.
После долгих поисков нашлась вот такая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаказывал из Запорожья.
Как раз такая, какую хотел. И стоит просто смешно, 2,5 убитых енота... С доставкой.
Первый этап - инсталляция кнопки вместо личинки замка. Основная задача - максимально сохранить внешний вид и не допустить возможности выламывания кнопки для получения доступа к багажнику.
Поэтапно:
1. Снимаем замок багажника и извлекаем из обоймы собственно личинку. Она остается на память. (все это не расписываю, есть в мануалах и на форуме)
2. Посадочный диаметр кнопки 19мм, полностью соответствует внутреннему диаметру "горловины" обоймы замка. Остается только расточить все внутри обоймы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Обрезаем на высоту наружной части кнопки верхнюю часть обоймы (2,5 мм)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. Срезаем нафиг всю нижнюю часть "под ноль"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Зачищаем все аккуратнентько и примеряем кнопку. Смотрится вроде ничего.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. "Примерка на капоте" - все равно нравится
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7. И собственно, устанавливаем результат творчества на место:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"Вид снизу". Все доступно для подключения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и вид с установленной накладкой номера:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Механическая часть закончена, на следующих выходных займусь электрикой.