Вопрос у меня может и не корректно будет поставлен, но суть своей проблемы постараюсь изложить... При резком вхождении в поворот на высокой скорости подвеска срабатывает идеально, резина свистит скрипит, но дорогу держит, кузов не кренится, но есть но....такое ощущение, что кузов как бы съезжает с платформы, как бы уплывает в бок, как будто он на шасси и съезжает в противоположную сторону от поворота, именно съезжает...вот такие ощущения...Машина живая в поворотах..
Я так не хочу, как это исправить, на что обратить внимание?
Это резина деформируется вбок относительно диска. Лечится уменьшением высоты профиля резины.
andrey_notar
29.8.2012, 12:24
можно немного давления прибавить
Engender
29.8.2012, 12:40
Во первых шины, а во вторых стабы. Особенно должно быть заметно на кочках в повороте - машину сносит
Повторюсь, подвеска работает идеально, машину не сносит, резина дорогу держит машина в крен не впадает!
Давление 2,3.
Она плывет относительно своей платформы по ощущениям, как бы объяснить это...
Engender
29.8.2012, 12:57
Я понял о чем ты - это стабы
У меня то же самое.
Еще знаешь как это прощупывается, вот вильнешь на скорости, подвеска сработала, понимаешь машину вернула в прямолинейное состояние, а кузов как буд-то в догонку пошел, уже за платформой своей милисекунды, но ощутимо..
Не хочу чтобы так было..
Engender
29.8.2012, 13:04
Именно так!
Так и что делать? Получается изменением профиля вопрос не решить....
Чем лечить болячку?
Engender
29.8.2012, 13:08
Стаб потолще
andrey_notar
29.8.2012, 13:37
Цитата(Слава @ 29.8.2012, 13:03)
Еще знаешь как это прощупывается, вот вильнешь на скорости, подвеска сработала, понимаешь машину вернула в прямолинейное состояние, а кузов как буд-то в догонку пошел, уже за платформой своей милисекунды, но ощутимо..
Не хочу чтобы так было..
Можно выйти с машины взять ее за крышу и поболтать по сторонам или ногой об колесо, и все увидете, болтается на резине, еще и резонирует, т.е. болтается с уменьшением колебаний, так же и на дороге.
andrey_notar
29.8.2012, 13:39
Цитата(Engender @ 29.8.2012, 13:08)
Стаб потолще
на машине есть еще и двухсторонние амортизаторы
Егорыч, без вмешательства в подвеску, уменьшив профиль резины, эффект будет более чем ощутим.
Стабы, стойки - это уже из раздела тюнинга.
А Славе - респект! Далеко не каждый может ощутить так точно поведение авто.
Engender
29.8.2012, 14:01
Тем более девочка
Стойка у меня стоит самая жесткая каяб, пружина GSR эво 8 - на 4 витка, машина посажена низко втулки на стабы заменены оригинал, свежие, все сайленты все новое!! Все плотненько сидит.
ПОДВЕСКА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО(!!!)
Проблема в небольшом отправлении в плавание кузова, кузов НЕ КРЕНИТСЯ(!!!!!!!) он как буд то плывет, ребят доля милисекунд, но мне не нравится эти ощущения...
Engender
29.8.2012, 14:36
Цитата(Слава @ 29.8.2012, 14:08)
Стойка у меня стоит самая жесткая каяб, пружина GSR эво 8 - на 4 витка, машина посажена низко втулки на стабы заменены оригинал, свежие, все сайленты все новое!! Все плотненько сидит.
ПОДВЕСКА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО(!!!)
Проблема в небольшом отправлении в плавание кузова, кузов НЕ КРЕНИТСЯ(!!!!!!!) он как буд то плывет, ребят доля милисекунд, но мне не нравится эти ощущения...
Значит у тебя есть рама!
Ага! Причем велосипедная!
dandan2000
29.8.2012, 14:46
Сайлентблоки надо жесткие ставить и резину низкопрофильную.
Engender
29.8.2012, 14:51
Ага, и каждую яму чувствовать почками
Я по поводу жесткости не парюсь у меня сейчас машина уж больно не мягкая! Единственное, что я оставила эти колеса потому, что на них конечно помягчее нежеле на низком профиле, боюсь деформации отдельных частей кузова, учитывая наши дороги и зубодробильный ланцер - могут возникнуть не приятности
Так, на что В ПЕРВУЮ очередь внимание обратить то?
Поменять стабы - это такая не малоемкая задача...
Если на них упор, может можно те что есть каким то образом усилить?
andrey_notar
29.8.2012, 15:49
Цитата(Слава @ 29.8.2012, 15:32)
Я по поводу жесткости не парюсь у меня сейчас машина уж больно не мягкая! Единственное, что я оставила эти колеса потому, что на них конечно помягчее нежеле на низком профиле, боюсь деформации отдельных частей кузова, учитывая наши дороги и зубодробильный ланцер - могут возникнуть не приятности
Так, на что В ПЕРВУЮ очередь внимание обратить то?
Поменять стабы - это такая не малоемкая задача...
Если на них упор, может можно те что есть каким то образом усилить?
какой размер резины стоит?
195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая.
andrey_notar
29.8.2012, 16:31
Цитата(Слава @ 29.8.2012, 16:03)
195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая.
вот можно сказать и решился вопрос, резина высокая и мягкая, попробуйте как я писал выше поболтать машинку по сторонам, уверен что она болтается как селедка,
По своей машинке - 205/55 Р16 уже не так цепко держит кузов как 205/50 Р16, а у Вас еще выше 195/60.
Можно подкачать но это не сильно решит проблему, да и износ по центру пойдет. Нужно больше колеса и ниже профиль резины.
А может это просто эффект "подруливающей" подвески так проявляется??
charly-sf
29.8.2012, 18:34
Цитата(Слава @ 29.8.2012, 16:03)
195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая.
Ты слишком много хочешь от машины на такой резине. Во-первых: в хорошем повороте она ломается. Во-вторых: даржака нет, она скользит. Тем более, на дубовой подвеске. Свист резины при сносе совсем необязателен, она может плыть совершенно тихо. Крена нет, попомер говорит, что до сноса далеко, но возможности шин сильно уступают возможностям подвески.
Цитата(charly-sf @ 29.8.2012, 19:34)
Ты слишком много хочешь от машины на такой резине. Во-первых: в хорошем повороте она ломается. Во-вторых: даржака нет, она скользит. Тем более, на дубовой подвеске. Свист резины при сносе совсем необязателен, она может плыть совершенно тихо. Крена нет, попомер говорит, что до сноса далеко, но возможности шин сильно уступают возможностям подвески.
+1 к Димке!
Цитата(lexicon @ 29.8.2012, 18:06)
А может это просто эффект "подруливающей" подвески так проявляется??
Поддерживаю . У знакомого старый "Галант" с отключенной системой активного подруливания задних колёс . Управлялось это всё гидравлическим способом . Работала эта система ниже какого-то скоростного предела ( помогали при парковке ), на скорости - отключалась . Обслужить её грамотно никто не смог и не захотел , вот и заглушили .
На Ланцере пассивная "подруливающая" подвеска в основном за счёт больших сайлентов в продольных рычагах сзади . О том , насколько "ходит" заднее колесо в арке можно судить сдав задом к бордюру/пытаясь преодолеть бордюр . Можно просто на эстакаде снизу монтажкой "покатать" колёсико .
Так вот , при упражнении " змейка" или вхождении в поворот на скорости , и чем выше скорость или круче поворот , тем более заметнее будет наблюдаться эффект заноса задней подвески .
При рассмотрении тестов "змейка" : при достижении критической скорости Ланс - "закружится" , а какой-нибудь другой авто с П-образной балкой - кувыркнётся .
Конечно , опытному водителю с заносом как-то сподручнее справиться . Какие-то "корешки" спорткара в Лансе ещё просматриваются .
Слава, привет.
сделай проще - на лансер-клаб-дон.ру (вот тут:
http://lancer-club-don.ru/forum/category/list.html ) попроси кого-нить поменяться с тобой резиной (низкопрофильную пусть дадут) на часик хотяб да прокатись. и всё будет понятно тебе, думаю. Ну или на драйв-тиме (http://www.drive-team.com/forum/index.php )
лансер-клуб ростовский собирается по субботам вроде как, драйв-тимовцев можно на Клондайке по воскресеньям найти. с домкратом-баллонником и т.п. могу помочь.
(у самого вообще ужос стоит - липучка, но..так получилось.
)
...кстати мне б тоже было интересно на
нормальной резине проехаться на своём Лансе.. Липучка эта уже достала...
в общем если ты не зарегестрирована ни там ни там, могу я создать тему о поменяться "колёсами на время", мож кто откликнется за пивасик.
п.с. кстати именно на клондайке в воскресенье можно хорошо прочувствовать изменение поведения машины...
см. эту тему:
http://www.drive-team.com/forum/index.php?...c=3002&st=0
Цитата(Слава @ 29.8.2012, 19:03)
195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая.
Я стоковую туранзу 195/60/15 сменил на Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 195/55/15
Небо и земля
Жёстко, конечно, но поворачивает совсем по другому стала.
NightPoisk
1.9.2012, 22:17
Славка! Сэвер цепкий, но не плотный. И твое виляние при высокой скорости его фамильная черта. У самого такая. Буквально дней десять назад при встрече с Титусом это обсуждали.
Если разбиты сайленты то будут странности в подвеске. Но не всех их видно хорошо. У меня вышли из строя в задних поперечных рычагах. Употели машину качать и трясти, прежде чем выяснили что это они. И то, когда меняли не были уверены, пока не сняли рычаги, тогда увидели что сайленты рваные. Советую ещё раз просмотреть и протрясти всю подвеску.
Хотя резина фигня. Можно и поискать что получше.
NightPoisk
2.9.2012, 0:25
Сэвер не фигня. Серьезная гражданская, но не спортивная резина. С другими задачами. "Плавание" авто проявляется только в ЗАштатных режимах. И то угрожает только психопатам, т.к. траекторию не теряет.
Олег извини, но .Мишлен вообще за резину не считаю. Моя японка Тойо 4 всесезонка, лучше чем Мишлен пилот экзальто.
Цитата(Слава @ 29.8.2012, 14:59)
... При резком вхождении в поворот на высокой скорости подвеска срабатывает идеально, резина свистит скрипит, но дорогу держит,
Слава, будь осторожней. Чувствую ты девчонка отпиленная, это плюс.
Но у любой машины и резины есть предел. После которого, идёт срыв и занос, или разворот. Пожалуйста, будь осторожна. Очень прошу. Незаметная ямка, впадинка, песок, или камешки в повороте, могут сыграть очень коварную роль.
А я считаю, что нужно проверить развальные рычаги. У меня такое было, в повороте ощущение, что жопа догоняет перед!
Но я утрирую конечно.
Вроде бы все то же было ништяк, но при детальной диагностике выявилось, что ухандокался шарнирный сайлент в правом рычаге, там их два, один просто резинка, второй шарнирный. Было это примерно на 80 000 км пробега, для надежности решил поменять оба, рулючесть в поворотах вернулась прежняя, как по рельсам. Однако шины у меня 205/50/16.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ребят всем спасибо за помощь уже начала поиски низкопрофильной резины!
Следующее лето катать буду уже другие колесья!!!
Mihail V - благодарю!! Обязатель гляну рычаги/сальники.
Я только вот думаю, насколько критично/обязательно ставить 16 диск? У меня 15 радиус но мне мой диск уж больно по душе - что если я на него низкий профиль натяну, будет ли ощутимая разница между 15 и 16 на низком профиле?
Разница не в диаметре колеса, а в грамотном подборе параметра ширина/профиль. И еще очень хорошо влияет на управляемость жесткая боковина шины (нет "залома" резины в повороте) - это актуально на профилях то 50 и ниже.
На 15" можно поставить 195/50, рулиться будет норм, но выглядеть ппц убого, как слон на тараканьих ножках.
З.Ы. на 205/50/16 резина будет чуть выше, т.е. в целом будем помягче чем 195/50/15.
с размерами резины я определилась 205/45
значит диски все таки надо шукать...........
Да нет Егор! на 16 или 17 буду искать
Хотелось бы так понимать чем 17 хуже 16 -ых...в данном случае.
ЗЫ: только не фразой о 17 -ых - мы на этом собаку съели, а реальную информацию
Реально смотреться будет секасно, но если это не ковка, то большая неподрессоренная масса будет неблаготворно влиять на подвеску. Так же будет реально жестко на 45 профиле.
буду искть легковесное литье
Сам дней 10 как перешел со стокового размера на 205/50х16 - сразу проявилась острота руля. Сначала даже жаловался на избыточную поворачиваемость, пока не привык.
Только сейчас понял насколько вялой была реакция на руль и как вихляла машина при маневрах раньше.
Но реально машина значительно жесче. А 45-й профиль будет еще жесче.
Думаю, что больше чем 16 уже не для наших дорог.
Вот именно это я и пытаюсь донести до всех. Просто после 195/60/15 на 205/50/16 реально намного жестче, особенно на жесткой боковине. Мягкую боковину не рекомендую, т.к. очень легко насажать шишек на шины и диски защищает от бордюров она.
В стоке 2.0 для России, шёл на 195/50/16. Ездил на Гудьер Ревспект Дукаро, такого размера. Вот это было жёстко доложу вам.
Мне не важно какая жесткость, мне совершенно все равно на это, мне главное что бы моя машина была УПРАВЛЯЕМАЯ! Я хочу уверенности на дороге, в повороте. Я не гоняю каждый день(разве что иногда), просто хочу знать что эта машина в случае чего меня не подведет)
Так что ничего страшного если она будет жесткой, главное что бы деформации кузова не было, как то надо будет еще укреплять потом...
Ну для таких режимов нужен ПП. Он реально помогает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.