Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: форсунки 4G13 и 4G18 производительность/взаимозаменяемость
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

tj™
Парни подскажите.

По своей глупости угробил родные форсунки с 4G18 (те которые BOSCH - 0 280 155 723 или Mitsubishi MD 319791) оранжевые.
Любой кто пробивал нумбер в известном магазине или где либо еще понимают что покупать новые не вариант из за цены.
Заказал на разборке комплект за 2000 ру. Пришли поставил все проблемы из за которых заказывал прошли (невнятные запуск из за текущих форс на горячую)
Но во первых был удивлен что форсунки прислали не оранжевые и во вторых главное на моих написано CDH 210 на тех которые пришли CDH 166.
Кто распологает точными данными про производительности и различиям ?
androm
Похоже у них ниже производительность
tj™
а откуда информация ? просто расуждения 166 меньше 210 или где то есть таблица или может быть кто то знает номер этой форсы по каталогу BOSCH тогда по таблице вообще быстренько разберемся в чем разница.
androm
На 2.0 стоят 250, и денсо, причем каталог бош?
tj™
я же писал потому что

BOSCH - 0 280 155 723 это Mitsubishi MD 319791
androm
И на форсунке бош написано?
tj™
написано что то вроде licensed bosch
androm
Точней инфой не располагаю,борозди просторы инета. smile.gif
tj™
еще на одном форуме тоже выкатили встречаемые здесь данные

Цитата
CDH210-230сс при 3 барах,CDH166-235сс при 3 барах...При нормально работающем лямбда-регулировании будет скомпенсированно


но не сослались на источник .......

глянул сканером долгосрочная коррекция +0,8 краткосрочные по 15

и в евоскане тоже посмотрел но с этими тримами не совсем ясно

p/s а нет разобрался

low тримы краткосрочные прямо сейчас в данном случае на хх
mid круиз и так далее
а high это еще больше

AKStyle
Лови

Отсюда: http://www.witchhunter.com/injectordata1.php4
tj™
вот это уже похоже на правду. Огромнейшая благодарность !!!!!!!!
AKStyle
Да не за что drinks.gif
Как я понял, это форсы с 4G15.
tj™
что то не сходится у меня. Во первых Low trim упирается в 12.6512% и там висит, через некоторое время он загоняет туда Mid trim. Ну и соответственно через некоторое количество км имеем чек с кодом P0170.

Приехал в мастерскую скинул клемму обнулил тримы завожу на неродных форсах. Low trim потихоньку полез к 12.5 там и остался , следом mid trim начал увеличиваться. Разбираю ставлю родные. Завожу low trim растет но достигнув 8% останавливается и крутится между 6-7%

не могу понять как это возможно если форсунки большей производительности ???? или они в усмерть забиты ? но авто отлично работает и едет, мне даже кажется что чуть лучше чем на родных.
Yegik
Да, судя по коррекциям, или не тянут они по производительности, или как ты правильно выразился - "в усмерть забиты".
Artem NN
Похоже надо править таблички в прошивке (моя 93270019)

3428 Injector Battery Voltage Latency Compensation (обязательно)
342F Injector rescaled (под вопросом)
150C Injector Scaling (обязательно)

1) Вариант
в идеале посмотреть эти таблицы (значения в них) в прошивке от 4G15 (кольт, мираж и т.д.)

2) Вариант
Настраивать их как описано в мануале Мерлина (по настройке Эво 8-9) (там прописано 2 варианта настройки).
(делать логи и много, а затем уже прописывать значения)


Вопрос - а старые и новые форсы на стенде не проливали ?? Ультразвуком не чистили ??

Еще как вариант - высокие коррекции по тримам и ошибка P0170 - возможно лямбда подыхает.
tj™
старые мыл на стенде, после этого по текли. Судьба присланных не известна но они не текут ибо все проблемы с запуском исчезли.

Кстати а чем мне грозит езда с такими упершимися в предел плюса тримами .. перерасходом ?

p/s сегодня утром пролил форсы в разных режимах и сравнил

получается форсунки все же имеют меньшую производительность вопреки картинке с сайта.

пролил каждую из 4х CDH 166 получилось примерно по 6,5 мл мерной менузрки в режиме 1000 оборотов в течении минуты при давлении 3 бара.
пролил 2 CDH 210 получилось 8 дальше проверять не стал ибо итак все ясно.

про пролитому получается что что CDH 210 на 19% имеют большую производительность. Тоже самое получается если для пропорции высчитать по числовому индексу обозначения CDH 210 и 166 получается те же самые 20%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019