Полная версия этой страницы:
Свист генератора
Достало уже.
Как чуть похололднее и/или мокрее, так при заводе (особенно по утрам или когда долго постоит) дикий свист.
Ремни менял, ставил разные, все равно.
При этом, при свисте идет просадка напряжения (видно по свету), если прогазовать мотор, то свист пропадает, но часто после ХХ опять подсвистывать начинает. Часто бывает, что стоит на ХХ включить большой потребитель (например ближний), то свист опять появляется (нагрузка на генератор пошла).
Я понимаю, что это проскальзывает ремень генератора, но ведь и натянут он нормально, сильнее уже боюсь. Всякие кондиционеры ремней помогают до первого запуска.
В общем, устал уже ездить с диким свистом, особенно уезжать с ним с перекрестков. Кто-как боролся с этим, и где можно поковырять.
Alligator
14.11.2012, 9:42
Попробуй сними ремень и крутани ротор генератора. Может там уже подшипники подклинивать начинает. Я сам ремни поменял. И начался свист такой как у тебя. И натягивал и что только не делал. Все равно по утрам дикий свист. Ставил ремни Bosh. В общем дотянул я этот ремень до такого, что загудели подшипники генератора. Заменил их. Поставил старый ремень, натягивал не сильно. И свист пропал совсем.
Faraon-9
14.11.2012, 9:57
У меня ремень свистит когда в лужу заедешь или когда очень сыро, скорее всего вода попадает на ремень! Пластиковая защита вся на месте как вода попадает не пойму!
В лужу само-собой. Но а когда сухо?
Один в один проблема была и с просадкой напряжения, и со светом, да вообще во всем! Поменяла ролик натяжителя ремня - все прошло.
Alligator
14.11.2012, 11:02
Слав, на девятках нет ролика натяжения.
Цитата(Alligator @ 14.11.2012, 10:02)
Слав, на девятках нет ролика натяжения.
Это на 1,6 нет.
Alligator
14.11.2012, 11:56
Ну так разговор и идет за 1,6. Чего двушки сюда примешивать....
Леш, я не примешивала ничего, я просто не знала, что на 1,6 нет ролика.
belomor
14.11.2012, 13:14
Цитата(Still @ 14.11.2012, 12:35)
Достало уже.
Как чуть похололднее и/или мокрее, так при заводе (особенно по утрам или когда долго постоит) дикий свист.
Ремни менял, ставил разные, все равно.
При этом, при свисте идет просадка напряжения (видно по свету), если прогазовать мотор, то свист пропадает, но часто после ХХ опять подсвистывать начинает. Часто бывает, что стоит на ХХ включить большой потребитель (например ближний), то свист опять появляется (нагрузка на генератор пошла).
Я понимаю, что это проскальзывает ремень генератора, но ведь и натянут он нормально, сильнее уже боюсь. Всякие кондиционеры ремней помогают до первого запуска.
В общем, устал уже ездить с диким свистом, особенно уезжать с ним с перекрестков. Кто-как боролся с этим, и где можно поковырять.
600 рублей и час работы неумелыми ручонками
Тоже свистеть сначала начал под нагрузкой (Ближний, обогрей заднего, две жопогрейки), потом начал без нагрузки утром, когда заводишь.
Alligator
14.11.2012, 13:16
На счет примешивать было сказано не тебе, а Алексею
Цитата(belomor @ 14.11.2012, 14:14)
600 рублей и час работы неумелыми ручонками
И в чем цимус?
P.S. Ролик в Л9 1.6 только один - натяжной ГРМ. Генератора он, ну ни как, не касается.
Цитата(Alligator @ 14.11.2012, 12:16)
На счет примешивать было сказано не тебе, а Алексею
О, и я под раздачу попал...
Я к тому, что это только на 1,6 и 1,3 из-за ролика пищать не может, по причине его отсутствия. Тему-то не только обладатели 1,6 читают. И Слава описала возможную причину свиста на двушках.
А ты сразу так, категорично, - нет на девятках ролика и все тут! Как шашкой рубанул.
Alligator
14.11.2012, 15:52
Да! Я такой!
belomor
15.11.2012, 13:39
Цитата(Still @ 14.11.2012, 16:46)
Цитата(belomor @ 14.11.2012, 14:14)
600 рублей и час работы неумелыми ручонками
И в чем цимус?
P.S. Ролик в Л9 1.6 только один - натяжной ГРМ. Генератора он, ну ни как, не касается.
Цимус в том, что ничего не пищит и не свистит.
Цитата(belomor @ 15.11.2012, 12:39)
Цитата(Still @ 14.11.2012, 16:46)
Цитата(belomor @ 14.11.2012, 14:14)
600 рублей и час работы неумелыми ручонками
И в чем цимус?
P.S. Ролик в Л9 1.6 только один - натяжной ГРМ. Генератора он, ну ни как, не касается.
Цимус в том, что ничего не пищит и не свистит.
Так что делалось-то?
александэр
16.11.2012, 22:48
Попробуйте почистить канавки шкивов,там много всякого г... накапливается.И потом обезжирить-должно помочь.
Цитата(Palex @ 15.11.2012, 16:51)
Цитата(belomor @ 15.11.2012, 12:39)
Цитата(Still @ 14.11.2012, 16:46)
Цитата(belomor @ 14.11.2012, 14:14)
600 рублей и час работы неумелыми ручонками
И в чем цимус?
P.S. Ролик в Л9 1.6 только один - натяжной ГРМ. Генератора он, ну ни как, не касается.
Цимус в том, что ничего не пищит и не свистит.
Так что делалось-то?
Ремни поменял
Цитата(belomor @ 17.11.2012, 7:26)
Ремни поменял
Вот ты думаешь умный, да?
В стартовом топике написал уже, что кучу ремней перепробовал.
На счет канавок... надо попробовать.
belomor
18.11.2012, 20:11
Цитата(Still @ 18.11.2012, 23:05)
Цитата(belomor @ 17.11.2012, 7:26)
Ремни поменял
Вот ты думаешь умный, да?
В стартовом топике написал уже, что кучу ремней перепробовал.
На счет канавок... надо попробовать.
Ну невнимательно прочитал
Contitech пробовал? Очень цепкие, еле натянул
Цитата(belomor @ 18.11.2012, 21:11)
Contitech пробовал? Очень цепкие, еле натянул
C них и начало свистеть. Ставил Gates, потом был Mitsuboshi и оригинал. Как оказалось, Mitsuboshi = оригинал, только лейблы разные.
Чем все кончилось?Победили?С такой же проблемой мучаюсь.Поменял ремни,на генератор поставил Бош.Стал попискивать на холостых.Поставил оригинал.Через какое-то время дикий визг при запуске холодного двигателя (4g18).Визг не продолжительный и не регулярный.Тоже и брызгал и подтягивал-не помогает.
У меня свистели подшипники,поменял и настала тишина)
Когда разбирал,гена за шкив крутился легко,без заеданий и прочего хруста скрежета,а вот осмотр снятых подшипников показал мертвый задний и более менее живой передний,
свист появился примерно на 75тыках.
Было все то же самое. Помогла только замена подшипников.
1,5-2 часа работы с перекурами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.