Полная версия этой страницы:
Регулируемая подвеска
По мере возрастания цифр на одометре, пружины задней подвески не умолимо сжимались, прижимая заднюю часть автомобиля к асфальту, Заменить пружины на новые, слишком просто, а простые пути нам не интересны. И вот после просмотра многих сотен сайтов интернета, возникла следующая идея. А именно, превратить штатные амортизаторы в регулируемые (по высоте) не путать с регулировкой по жесткости. Вообщем нужные детали были изготовлены, обработаны гальваникой и собственно готовы к установке на авто. Доработки потребовали непосредственно сами стойки ( как видно на фото) на них снята опора пружины ( не полностью). Детали ждут установки, после чего будет фото на автомобиле. Регулировка положения кузова, производится при помощи ключа приведенного на фото. Работы по регулировке удобнее всего производить в " яме". Очень интересна ваша оцека ,этой работе.
Mihail V
15.11.2012, 18:06
Очень интересно, сделал бы себе так же, ибо хочу поставить пружи от Эво, а там заднюю как раз надо как то поднять, или чашку переварить на стойке или городить какую то проставку...
Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 19:06)
Очень интересно, сделал бы себе так же, ибо хочу поставить пружи от Эво, а там заднюю как раз надо как то поднять, или чашку переварить на стойке или городить какую то проставку...
Переваривать , я думаю не очень хорошо для газа находящегося в амортизаторе.
Mihail V
15.11.2012, 18:17
Вот. И это то же останавливает...
Gennadiy Ch
15.11.2012, 20:41
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.
Цитата(Gennadiy Ch @ 15.11.2012, 22:41)
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.
Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять.
как будет фиксироваться к стойке эта система?
andrey_notar
15.11.2012, 22:17
Так на стойке видно что кусок остался, видать на него и упирается.
Имеется ввиду от прокручивания
Gennadiy Ch
15.11.2012, 23:50
Цитата(Ильдар @ 15.11.2012, 21:47)
Цитата(Gennadiy Ch @ 15.11.2012, 22:41)
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.
Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять.
цинковое покрытие деталей предохранит их только на первых порах, до первой-второй регулировки по высоте, так как при регулировке, когда будешь крутить, на это покрытие будет очень большая нагрузка и оно наверняка повредится, а уж там коррозия пойдёт по всей детали. Наверное надёжнее будет изготовить детали из нержавеющего материала.
Mihail V
16.11.2012, 7:05
Нержавеющий материал, заставляет с усиленной быстротой ржаветь ржавеющий вокруг себя, простите за каламбур!
Т.е. получается некая гальванопара, и в данном случае обычный металл становится "жертвенным".
+1. из нержавейки или латуни думаю самый раз будет.
а идея кстати отличная.
и еще вопрос, не будет ли "греметь" эта конструкция в месте контакта стойки и этой резьбовой детали (метал-метал)?
andr_mozg
16.11.2012, 8:00
ну видимо чтоб не раскручивалось, не ржавела и т.л. на стойку одеть резиновый чехол, типа куска камеры от велосипеда :-)
andrey_notar
16.11.2012, 11:02
Цитата(Yuriy_R @ 16.11.2012, 6:10)
и еще вопрос, не будет ли "греметь" эта конструкция в месте контакта стойки и этой резьбовой детали (метал-метал)?
Думаю что не будет так как оно постоянно в напряге от пружины, ну конечно если там зазор не в пол сантиметра. Одно время ставил Бильштейны на 2109, на этих стойках стакан пружины опирался на стопорное кольцо, которое было вставлено в проточенную канавку в корпусе стойки. Я еще пару канавок проточил, и так можно было менять высоту клиренса переставляя стопорное кольцо. Ничего не крутилось, думаю и тут не будет.
Цитата(palmaz @ 15.11.2012, 23:08)
как будет фиксироваться к стойке эта система?
Думаю что вклейка высокотемпературным компаундом достаточная мера от проворачивания.
Цитата(Gennadiy Ch @ 16.11.2012, 0:50)
Цитата(Ильдар @ 15.11.2012, 21:47)
Цитата(Gennadiy Ch @ 15.11.2012, 22:41)
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.
Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять.
цинковое покрытие деталей предохранит их только на первых порах, до первой-второй регулировки по высоте, так как при регулировке, когда будешь крутить, на это покрытие будет очень большая нагрузка и оно наверняка повредится, а уж там коррозия пойдёт по всей детали. Наверное надёжнее будет изготовить детали из нержавеющего материала.
Преполагается резьбу набить графитовой смазкой, а из нержавейки делать, разоришься.
Ну вообщем всё поставил, всё работает и регулируется.
Mihail V
21.11.2012, 19:23
Прикольно, перекос победил?
Цитата(Mihail V @ 21.11.2012, 21:23)
Прикольно, перекос победил?
По большому счету для этого все и затевалось, победил легко.
Said 174
23.11.2012, 13:37
С коррозией, ржавчиной и песком, что решил делать?
ilya272
23.11.2012, 14:31
Отлично, красавчик) ну да с защитой от грязи надо что нибудь придумать)
Цитата(Said 174 @ 23.11.2012, 15:37)
С коррозией, ржавчиной и песком, что решил делать?
Резьба забита графитовой смазкой, сами детали покрыты каким то специальным никилем ,а что еще?,обматать резьбу скотчем?, быстрее заржавеет, без вентиляции.
Said 174
23.11.2012, 18:45
Ильдар ты тему не забрасывай. Пиши как узел дальше жить будет.
andr_mozg
23.11.2012, 18:48
глядиш все на винты перейдем
)))
Said 174
23.11.2012, 19:04
Угу. Если будет норм всё, то выточить недолго и установить.
уже поставил плюс в репу парню за самобытность
Спасибо за отзывы, а как ведет себя подвеска в жизни ,буду писать.
Всем привет . Гонял в выходные в деревню, 400 верст туда- обратно, полет нормальный, ни каких отличий в поведении машины не заметил. Ничего не стучит и не брякает, выходит всё расчитано и сделано правильно.
Ильдар красавчег!!!
Все зачет, единственное, что мне в данной конструкции не понравилось, что пружина будет нагружена неравномерно, вся масса будет на "хвостике" пружины. Не зря на амортизаторе чашка сделана "под виток", а не плоской!
Но как гритсо, время покажет!
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко.
i.z.maga05
10.1.2013, 22:03
если было бы чуть больше пространства можно было придумать какой нибудь пыльник для защиты от воды и грязи!
Цитата(Ильдар @ 5.1.2013, 17:36)
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко.
А, понял, Ильгиз, так судя по второму фото, опора под пружину имеет ровную плоскость? Тогда все грамотно 100%
Цитата(Mihail V @ 11.1.2013, 10:41)
Цитата(Ильдар @ 5.1.2013, 17:36)
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко.
А, понял, Ильгиз, так судя по второму фото, опора под пружину имеет ровную плоскость? Тогда все грамотно 100%
Моё имя Ильдар.
Mihail V
11.1.2013, 18:35
Тьфу блин, да что же такое, постоянно вас с Ильгизом путаю, простите уж засранца!
Цитата(Mihail V @ 11.1.2013, 19:35)
Тьфу блин, да что же такое, постоянно вас с Ильгизом путаю, простите уж засранца!
Принимается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.