Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4G94
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Слава
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собираю инфу об этом моторе

4G94 является 2,0 л (+1999 куб.см) версией, построен в Японии, используемый в Mitsubishi Lancer. Он имеет чугунный блок с MPFI (впрыск топлива) и алюминиевый SOHC головки блока цилиндров с кованой стали шатуны и четырьмя клапанами на цилиндр.

4G94 SOHC 16 Valve MPI
Multi-Point Injection (MPI)
Всего Водоизмещение - 1999cc
Диаметр цилиндра - 81.5mm
Инсульт - 95.8mm
Степень сжатия - 9.5:1
Максимальная выходная мощность - 92 кВт (125 PS, 123 л.с.) @ 5200 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент - 176 Н · м (130 фут-фунтов) @ 4250 оборотов в минуту

4G94 также поставляется в варианте GDI DOHC, который можно найти в Mitsubishi Galant.

4G94 DOHC 16 клапанов GDI
Gasoline Direct Injection (GDI)

Диаметр цилиндра - 81,5
Инсульт - 95,8

Mitsubishi двигатели разработаны с 1970 года использовать четырехзначный именования:
Первый (цифры) обозначает количество цилиндров; "2" = прямой-2, "3" = прямой-3 ", 4" = прямо-4 ", 6" = V6, "8" = V8.
Второй (письмо) ранее известный вид топлива; "D" = дизельный, "G" = бензина. Однако, начиная с 1980-х годов ситуация изменилась. Два семейства двигателей были введены использованием буквы "А", чтобы обозначить, что все двигатели в семье было голову сплава цилиндра. Их последняя двигателей, однако, не следуют любых предыдущих конвенций (например, 4М4, 3B2 и т.д.).
Третий (цифры), ранее обозначать семейство двигателей. Пять из "4G" прямо-4 семьи двигатель имел различные названия; "4G1" = Орион ", 4G3" = Сатурн ", 4G4" = Нептун ", 4G5" = Astron, и "4G6" = Сириус.
Четвертый (цифра) является конкретной модели двигателя в семье. Это не руководство его место в этой семье, и это не руководство к мощности двигателя.

Там также может быть дополнительным буквы после первых четырех знаков. "T" может означать, что двигатель с турбонаддувом (например, 4G63T), "B", что это вторая версия движка (например, 4G63B). Где двигателей используются коды, которые включают дополнительных букв, первая цифра обозначает число цилиндров может быть опущен, так 4G63T можно рассматривать как G63T.
Конфигурации
Одноцилиндровый

Они были использованы в первых автомобилей Mitsubishi, мотороллеры и трехколесные транспортные средства.
NE/NE1 - Первая представлена ​​как 112-клапанный стороны куб.см, с воздушным охлаждением мощностью 1,5 л.с. СВ10 для известного скутера Pigeon Silver. Позже итераций включены ВСВ7, увеличенной 192 см NE9, а OHV 125 см NE8 и 175 УК NE13.
ME20 - это 309 куб.см с водяным охлаждением OHV двигатель служил в трехколесном Лео.
Два цилиндра

Mitsubishi самых маленьких электростанций, наиболее часто встречающиеся в своих ранних моделей в 1960-х годах:
2G1 - Впервые представленный в конце первого поколения MiniCAS в октябре 1968 года постепенно заменить воздушным охлаждением ME24 силовой установки. С водяным охлаждением 2G10 был двухтактный двигатель, как и его предшественник.
ME21/24 - это 359 куб.см. с воздушным охлаждением, двухтактный первым обслужен в Mitsubishi 360, но был использован в различных MiniCAS и Minicabs по крайней мере до конца 1972 года.
NE19A - с воздушным охлаждением, 493 куб.см OHV двухцилиндровый двигатель Mitsubishi 500, первая легковых автомобилей, построенных компанией после Второй мировой войны. Диаметр и ход поршня 70,0 х были 64,0 мм
NE35A - 594 см итерации серии СВ, 72,0 х 73,0 мм. Этот двигатель был использован в Mitsubishi 500 Super Deluxe и Mitsubishi Colt 600.
2G2 "Вулкан" - новый четырехтактный OHC дизайна введен в 1972 году в качестве преемника 2G1, устанавливаемый на MiniCAS и Minicabs. 359 куб.см, 471 куб.см, 546 куб.см, 644 куб.см и 783 куб.см. версии были произведены.
Три цилиндра

Mitsubishi самый маленький современные двигатели предназначены в первую очередь для японского рынка автомобиль класса кей:
3A9 - 3A91, используемые в новом Colt в 2005 году.
3B2 - 3B20, найденный в 2003 году Mitsubishi I, использует 660 куб.см DOHC MIVEC с компанией изменяемыми фазами газораспределения и промежуточным охлаждением турбокомпрессора, и был разработан с целью превышения Японии в 2010 Требования экономии топлива.
3G8 - введена в 1980 году как 550 мл, а также увеличенный до 657 куб.см в 1990 году, когда изменения в правилах кэй автомобиля допускается. 796 CC версии был на короткое время сделал для тайваньского рынка. Высокая производительность версии использовали 15v голову, и может претендовать на честь быть первым двигателем производства оснащены пятью клапанами на цилиндр, обыграв соперника конструкций из Bugatti, Toyota и Audi на рынок, по крайней мере год. 3G83T в Minica Dangan был первый автомобиль с турбонаддувом кей в Японии.
Четыре цилиндра

Mitsubishi разработала двенадцать семей из прямо-4 двигателей:
4A3 - 660 куб.см двигатель предназначен для автомобилей кэй в 1994 году увеличен до 1100 куб.см. в 1999 году.
4A9 - двигателем 1,3 и 1,5 л, введенные в 2003 году Colt.
4B1 - новейшее семейство прямо-4 двигателей, разрабатываемых в совместное предприятие с DaimlerChrysler и Hyundai известный как Глобальный альянс по производству двигателей (GEMA), все с алюминиевым блоком двигателя, DOHC головы, 4 клапана на цилиндр и MIVEC с изменяемыми фазами газораспределения . Первый из них 4B11 2,0 л и 4B12, 2,4 л установлена ​​в 2007 Lancer и Outlander.
4DR - Two 2659 куб.см прямо-4 атмосферный и турбодизели, 4DR5 и 4DR6, устанавливаемый на некоторых грузовиков Canter света, а также установлены на Jeep компании, которая построила по лицензии Willys между 1953 и 1998 годами. Наддува 4DR5 производится от 75 до 80 PS (55 до 59 кВт), в то время как с турбонаддувом и промежуточным охлаждением версии производится крутящий момент 22,5 кг / м (220,65 Нм) при 2000 оборотов в минуту и ​​имел степень сжатия 21.5:1 из с Максимальная мощность 100 л.с. (74 кВт) при 3300 оборотах в минуту. Прямой впрыск 4DR6 имеет более низкую степень сжатия 17,5 производству крутящий момент составляет 21,0 кгм (205,94 Нм) при 2000 оборотах в минуту с максимальной мощностью 94 л.с. (69 кВт) при 3500 оборотов в минуту [1]
4G1x "Орион" - 1,2 л до 1,6 л Впервые представленная в 1978 году Colt, и теперь основу для высокой производительности вариант версии 2003.
4G3 "Сатурн" - в размере от 1,2 л до 1,8 л, эта семья впервые увидел службы в 1969 году Colt Galant.
4G4 "Нептун" - 1,2 л до 1,4 л прямо-4 двигателей доступны на Lancer и Galant в 1979 году.
4G5 "Астрон" - Предлагаю с 1972 года в емкости от 1,85 л до 2,6 л, семья Astron пионером современного использования близнецов валы баланса в прямо-4 конфигурации. Система, введенная в 1975 году и назвали "Silent Shaft", построенный на патенты Фредерик Lanchester которой Mitsubishi получила, и доказал прибыльным предприятием, когда она была лицензирована для многих других производителей.
4D5 "Астрон" дизель - Кроме того, часть «Астрон» семьи, 2,3 л был первый дизельный двигатель для установки на японских легковых автомобилей. Последующие версии 2,5 л, введенный в 1986 году, все еще находится в производстве, популярным в своей линейке пикапов, где она рассматривается как прочный, надежный и недорогой в обслуживании.
4G6 "Сириус" - Доступный в емкостях от 1,6 л до 2,4 л, это был излюбленным вариантом производительности для Mitsubishi. 4G61T питание их Colt Turbo, в то время как 4G63T, впервые представленная в 1980 году Galant, пошел дальше, чтобы увидеть служба в Саппоро и Starion купе во время так называемого "турбо-эры» 1980-х годов, прежде чем создавать для себя знаменитый автоспорта наследия в качестве силовой установки под капотом World Rally Championship наград Lancer Evolution. UK-рынка Evo известна как FQ400 было 298 кВт (405 л.с.) версия Сириус, что делает его самым мощным автомобилем, когда-либо проданных Mitsubishi.
4G9 - 1,5 л до 2,0 л первых современных непосредственный впрыск бензина (GDI) двигателя, в Mitsubishi Carisma, был 1834 куб.см 4G93 прямо-4.
4М4 - замена Mitsubishi для «Астрон» дизель, доступный в 2,8 л, а позднее 3,2 л с непосредственным впрыском.
4N1 - Новое семейство нового поколения экологически чистые дизельные двигатели, которые будут представлены в начале 2009 года
KE4 - диапазон OHV прямо 4s питания Colt диапазон в 1960 году.
Шестицилиндровый

Mitsubishi имеет три семейства двигателей V6, которые видели использования в своих средних линий, купе и компакт.
6A1 - Самый маленький из них, 1,6 л, был введен в Mitsubishi Mirage MX в 1992 году, и остается наименьшим современные V6 производства. Увеличенная версия работает более высокой спецификации версии своих семейных автомобилей, как с 6A12 2,0 л и 2,5 л 6A13 уделяется твин-турбо установки для последнего поколения Mitsubishi Galant VR-4.
6B3 - семейство двигателей V6 DOHC с участием и SOHC MIVEC головы и изменяемыми фазами газораспределения. Первым из них является 6B31 3,0 л устанавливается на Outlander 2007 года.
6G7 "Cyclone V6" - Первое упоминание в 1986 Debonair и Diamante в 2,0 л и 3,0 л, это был флагманский силовой Общества, за исключением, когда они кратко построен V8 в 1999-2001 годах. Основной их высокого класса седанов, она была дана двойной турбины для Mitsubishi GTO, и стал самым мощным автомобилем, когда-либо построенных компанией в то время. Последующие версии 3,5 л были также популярны в диапазоне внедорожник, особенно с GDI. Теперь расширен до 3,8 л с 6G75 которая лежит в основе новейшей версии Galant, Eclipse и австралийский встроенной Mitsubishi 380.
KE64 - прямо-6 производной KE4 прямо-4 двигателей, разработанных для первого Debonair с 1960 Mitsubishi Colt.
"Сатурн 6" - 2,0 л прямо-6 вариант Сатурна прямо-4 был сделан для Mitsubishi Debonair в 1970-х для замены KE64.
Восемь цилиндров
8A8 - для ее только для Японии Proudia и достоинства моделей, Mitsubishi построен сплава возглавляемая 4,5 л V8 с GDI. Транспортные средства оказались безуспешными, и были быстро прекращены. Тем не менее, диапазон был разработан совместно с Hyundai Motor Company, Hyundai Equus которых дела обстоят значительно лучше.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://autospeed.com.au/cms/article.html?&A=2977

http://translate.googleusercontent.com/tra...pJC-mcKfPf8crHg

Вариации тюнинга этого мотора: http://www.speedcorps.com/RobertsCar.html
MitsAbeRs
rolleyes.gif спс за инфу.
AKStyle
Язык сломал на 6 абзаце. А так инфа интересная smile.gif
Слава
Цитата(alkrymov @ 5.12.2012, 16:37) *
Язык сломал на 6 абзаце. А так инфа интересная smile.gif


Вслух что ли читал? laugh.gif
Ну вот так наш гугл переводит wink.gif
AKStyle
Цитата(Слава @ 5.12.2012, 16:52) *
Цитата(alkrymov @ 5.12.2012, 16:37) *
Язык сломал на 6 абзаце. А так инфа интересная smile.gif


Вслух что ли читал? laugh.gif

Ага laugh.gif
Said 174
Слава, а зачем тебе инфа? Эта движка твоя?
Onega
переводить лучше на http://www.translate.ru/ а гугл - это нечто! попробуйте перевести текст с русского на инглиш, а потом обратно. сильно удивитесь. знакомого чуть с ебея не выкинули когда он гуглом писал.. smile.gif
Sergey152
Слав это же такой же мотор как у тебя стоит. Зачем инфа?
Titus
smile.gif drinks.gif Спасибо!
Слава
Цитата(Said 174 @ 5.12.2012, 21:52) *
Слава, а зачем тебе инфа? Эта движка твоя?


Ага, моя.
Слава
Цитата(Sergey152 @ 5.12.2012, 23:39) *
Слав это же такой же мотор как у тебя стоит. Зачем инфа?


А инфу про свой мотор нельзя вешать, только про чужие? laugh.gif
У меня есть желание весной занятся мотором своим, вот собираю про него все что можно, очень мало информации, что бы ее не терять сохраняю, а тут она точно не пропадет wink.gif
AKStyle
Цитата
а тут она точно не пропадет

Так уверенно, можно только после 21 числа говорить laugh.gif
Слава
Вес двигателей, кг

Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 --------- 659 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 --------- 1094 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM --------- 1298 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 --------- 1468 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 --------- 1597 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 --------- 1755 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 --------- 2555 cc; 200,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл --------- 1997 cc; 160,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T --------- 1997 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) --------- 2350 cc; 184,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 --------- 1836 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC --------- 1496 cc; 137,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл --------- 1834 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero --------- 1834 cc; 145,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 --------- 1999 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 --------- 1829 cc; 177,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл --------- 1829 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 --------- 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) --------- 2498 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON --------- 1998 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов,катушки --------- 2972 cc; 195,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) --------- 2497 cc; 194,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 --------- 3496 cc; 230,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный --------- 1600 cc; 120,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G37B --------- 1755 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G54B --------- 2555 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D30 --------- 3298 cc; 290,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D32 --------- 3567 cc; 300,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW --------- 4214 cc; 360,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова --------- 4214 cc; 297,20 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica --------- 2476 cc; 193,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH --------- 1795 cc; 180,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW --------- 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) --------- 2659 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) --------- 2835 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica --------- 2835 cc; 239,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) --------- 2835 cc; 234,40 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M51 --------- 5249 cc; 250,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 6D15 --------- 6919 cc; 400,00 кг;
Слава
Распространенные "болезни" GDI

Приобретение автомобиля - это как "жену выбирать", всерьез и надолго.
И каких-то конкретных советов здесь быть не может. Кому и что нравится. Однако посмотрите эту статью и сделайте вывод...
Да, японская техника - это хорошая техника. Но, к сожалению, и они, "товарищи японцы", допустили при разработке и серийном выпуске некоторые "шероховатости", которые потом "вылезают боком". Посмотрим конкретные примеры из конкретной ремонтной практики:

1996 год, автомобиль "Галант", правый руль, двигатель 4G93

Все в этой машине прекрасно, за исключением топливного насоса высокого давления. Здесь стоит семиплунжерный ТНВД, который часто доставляет неприятности своим владельцам, особенно после нескольких десятков тысяч пробега. Новый - да, можно приобретать, а "хоженный", тем более, когда неясно, сколько у него реального пробега - нет, не стоит, даже за "смешные" деньги.

1997 год, с сентября месяца по 1999 год включительно: "Галант", правый руль

Проблемы с двигателем, форсунками, ETV-motor


1998 год, автомобиль "Шариот" с двигателем GDI 4G64 объемом 2.4 литра.

А здесь топливный насос неплохой, но проблемы могут возникнуть с двигателем. На такую большую массу автомобиля двигатель, как показывает практика, попросту не расчитан. Или расчитан плохо. Вероятен износ двигателя, потому что он работает в режиме "перенагрузки", что начинается расходом масла (см. ниже).

Начало 1999 года и далее, "Галант" с двигателем 4G64

Проблемы с двигателем иногда бывают, но - иногда. Сбалансирован лучше, чем предыдущая модель. К топливному насосу претензий практически нет, надо выполнять интсрукцию по эксплуатации.

Начало 1999 года, "Шариот", Space Runner (минивэн)

Постоянные "разборки" по ETV-motor, проворачивание "магнита", ремонт или замена на новый стоимостью в $750

2000 год и далее, Pajero с двигателем 6G74

Претензий практически нет. Неисправности редкие и бессистемные, то есть - "обычные".

2000 год и далее, GALANT , RVR, ДВИГАТЕЛЬ 4G94 (правый руль)

Двигатель и топливная система : претензий нет.

2000 год и далее, Pajero, 6G74, левый руль

У этого автомобиля есть "болезнь", которая "лечится" ремонтом или заменой форсунок. Это какой-то конструктивный недосмотр...

Повышенный износ двигателя

Возникает по нескольким причинам (для GDI) :
- так называемый "перепробег" автомобиля, несвоевременное технической обслуживание
- несоответствие "мощности на вес", то есть, "слабый" двигатель, все время "перегружен"
И в первую очередь это выражается в расходе масла. То есть, двигатель начинает "жрать" масло.
Иногда его прожорливость может составлять 10 литров на 10.000 км.
Причина : в 50% это маслосъемные колпачки, в 50% - "хон".
Замена колпачков на какое-то время снимает эту проблему, но только до срочной продажи автомобиля, а потом возникает снова.
Ну а "хон",- сами понимаете, так просто не ремонтируется. И есть ли смысл "городить огород". Представьте, сколько все это может стоить.


источник: http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=2273
AKStyle
Слава у тебя джедай?
Слава
Цитата(alkrymov @ 6.12.2012, 11:55) *
Слава у тебя джедай?


У меня 4G94 MPI
andr_mozg
бошка с двумя валами на него есть которая встанет ? 4g63?
Sergey152
Башка двух вальная есть. От 4ж63 не подойдет.
AKStyle
Кстати, опечатка в первом посте:
Цитата
4G93 SOHC 16 Valve MPI

4G94 все таки smile.gif
Слава
отредактировала, спасибо)
глазастый однако wink.gif
AKStyle
Цитата(Слава @ 6.12.2012, 13:01) *
глазастый однако wink.gif

laugh.gif

Почитал тему на цедиа клабе про турбирование 4G94 и загорелся я однако свапом smile.gif
udav1981
действительно очень мало инфы по нашему мотору,у меня аналогично 4G94 Ланцер. низов не хватает!!!! катастрофически((. взял авто несколько месяцев назад проехал 3000 км. до этого ланцер 1.6 был (дорестал).конечно после 1.6 разница ощутима)но уже прикатался и могу сделать хоть какие-то выводы.чип конечно изменил не много машинку ,подхваты хорошие появились.у меня вот эта крышка которая накрывает коллектор обрезана на половину.кто подскажет на кой хрен ее обрезали,возможные причины?
Sergey152
Цитата(alkrymov @ 6.12.2012, 12:20) *
Цитата(Слава @ 6.12.2012, 13:01) *
глазастый однако wink.gif

laugh.gif

Почитал тему на цедиа клабе про турбирование 4G94 и загорелся я однако свапом smile.gif

Дай ссылку. Я тоже такой хотел, но не нашел двигун, вот делаю 4g93.
Цитата(udav1981 @ 6.12.2012, 10:21) *
действительно очень мало инфы по нашему мотору,у меня аналогично 4G94 Ланцер. низов не хватает!!!! катастрофически((


Правда чтоли тянет плохо? Он же длинноходный, тянуть должен будь здоров.
udav1981
Цитата(Sergey152 @ 13.12.2012, 11:34) *
Правда чтоли тянет плохо? Он же длинноходный, тянуть должен будь здоров.


не знаю.может я чем-то избалован и многого хочу.хотя на 2х литровом спорте на автомате я не катался.может мне кажется ? но вот чувствую,что может и должен лучше тянуть.хороший и если правильный старт, то он даст не спорю.может я действительно чего-то нереального от него требую хз.вот тема как раз нужная.тут можно и послушать владельцев.на верхах как дурной стреляет так,что держать баранку надо
Слава
Вообще этот мотор шикарен и тянет он дай Бог так каждому двиглу, если он не ушатан.
AKStyle
Sergey152 лови smile.gif http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=5769
udav1981
Цитата(Слава @ 13.12.2012, 11:41) *
Вообще этот мотор шикарен и тянет он дай Бог так каждому двиглу, если он не ушатан.


да нет.я бы не сказал,что он ушатан.пробег моей машины составляет при покупке 41 тысячу,авто стояло в аресте.один хозяин (женщина) ничего не бито,да бампера красились и всё.двигатель ,что с завода.первое конечно было.да ну.скручен пробег ! но 3 сто + родной брат является совладельцем сто и 20 лет проработал мотористом.ну реально никто не мог подкопаться ни к чему.подкапывались специально,что бы спустить цену ,но хозяин был не преклонен на всех 3х сто и скинул лишь на рейке (болячка ланцеров все это знают) подтекает.но это чисто женская безразличность к автомобилю.пыльник был порван и она каталась на порванном (( скинули 300 у.е.

п.с. походу я многого действительно от него хочу?))
Sergey152
Вот кстати шатуны Н-образные. Достаточно редкие. Всего одно предложение.
http://www.ebay.com/itm/K1-RODS-BILLET-H-B...4e8&vxp=mtr
udav1981
у меня вот эта крышка которая накрывает коллектор обрезана на половину.кто подскажет на кой хрен ее обрезали то есть на половину виден коллектор,возможные причины? так все таки как думаете ребята? и будет ли влиять на что-то это.но я так думаю,что не должно.
Слава
Цитата(udav1981 @ 13.12.2012, 11:50) *
это чисто женская безразличность к автомобилю



ohmy.gif ohmy.gif Далеко не все женщины так безолаберны к авто, я тебе скажу..
udav1981
Цитата(Слава @ 13.12.2012, 12:51) *
Цитата(udav1981 @ 13.12.2012, 11:50) *
это чисто женская безразличность к автомобилю



ohmy.gif ohmy.gif Далеко не все женщины так безолаберны к авто, я тебе скажу..


да,не подумал,ты наверное прав.просто для нас я так думаю это не приемлемо все таки в больше степени.а пыльник в хламе был полностью.да еще и залипуха какая то.собственно поэтому думаю и порван был.и сколько она так проездила хз(( но в месяц я грамм 50 - 70 доливаю.и сопля всегда естественно висит.но реставрировать пока не вижу смысла.как потечет так и будем разбираться.так можно и 10 лет проездить.как повезет
AKStyle
Цитата(udav1981 @ 13.12.2012, 13:04) *
да,не подумал,ты наверное правА.

Так правильней smile.gif
udav1981
Цитата(alkrymov @ 13.12.2012, 13:18) *
Цитата(udav1981 @ 13.12.2012, 13:04) *
да,не подумал,ты наверное правА.

Так правильней smile.gif

ой извините не прав,спасибо за исправление!
andr_mozg
то что машина стояла долго и маленький пробег(за столько лет) зачастую не + а -

тыцй
udav1981
Цитата(andr_mozg @ 13.12.2012, 15:06) *
то что машина стояла долго и маленький пробег(за столько лет) зачастую не + а -

тыцй


ну это я знаю,не столь все критично у меня.в любом случае она хоть как-то двигалась.вот я допустим наезжаю в год тысяч 10. я мало реально езжу.за 5 лет у меня набирается 50 штук максимум 60.
andr_mozg
ну и я раньше ездил столько, вот и думаю теперь хорошо это или плохо...
udav1981
Цитата(andr_mozg @ 13.12.2012, 20:49) *
ну и я раньше ездил столько, вот и думаю теперь хорошо это или плохо...


это не хорошо и не плохо - это НОРМАЛЬНО!!! и всё. по крайне мере это не хуже чем давать постоянного кокса и в турборежимах держать авто)) так что тут бабка на двое сказала smile.gif
Said 174
Цитата(andr_mozg @ 13.12.2012, 17:06) *
то что машина стояла долго и маленький пробег(за столько лет) зачастую не + а -

тыцй


Андрей не факт. Иногда лучше машине стоять, и выезжать раз в полгода, чем каждодневный запуск в - 25 зимой и скакать по кочкам летом. Короче как следить за тачкой.
А в статье есть нестыковки, в первом абзаце автор приводит в пример стационарный дизель, а в конце обсуждения, когда его спросили про дизели, говорит, что всё что он писал актуально только для бензиновых движков. У дизелей другие режимы работы.
Короче интересно, но совсем не без спорно.
andr_mozg
ну это просто для подумать, истина где то рядом :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019