Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите отделить суппорт от скобы
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Тормозная система

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

ALS
Товарищи, помогите пожалуйста советом. История такая:
Неделю назад заметил что задние колодки в плачевном состоянии(правая сторона). Сегодня стал разбирать. Не смог открутить направляющие суппорта...не беда-открутил целиком скобу с суппортом, вставил колодки. Перешел к левой стороне. Болты-направляющие тоже не откручиваются. Открутил опять скобу, и тут стало совсем грустно. Нижний болт-направляющая прикипел к скобе. Заливал wd, пытался шевелить монтировкой, давил тормозным цилиндром, струбциной пытался тянуть. Ни в какую сторону не двигается. Видимо на этом колесе тормоз давно уже не работал. Где-то читал, что без абс задние тормоза фактически отключаются, похоже так и случилось. Абс уже 1,5 года не работает. Правый тормоз видимо еще поддавливал(там и колодки убитые), а левый умер. Вижу кардинальное решение-спилить направляющую и поставить новую скобу, но беда в том, что не в своем гараже, другой машины нет что б за запчастями ехать, жена ругается))) У кого какие мысли будут?
andr_mozg
видимо, надо скобу греть горелкой какойнить, и пытаться вытащить.
тоже самое с прикипевшими пальцами.
но надо полностью снимать суппорта и быть готовым заменить ремкомплекты и сами пальцы.


ну а если задние не работали, то наверно их можно снять а шланги заглушить и ездить так на время ремонта.
ALS
Блин, про под огреть я даже не подумал. Фен строительный есть. Будем греть. Спасибо за подсказку. На ночь еще залил каким-то американским жидким ключом. Вот сейчас пью кофе и молюсь на тот ключ) боюсь шланг от суппорта не открутить. Если направляющая так прикипела, причем раньше она откручивалась, то что тогда со шлангом?
STAS.ON
Боюсь тут фен не поможет, нужна именно горелка.
andr_mozg
Цитата(ALS @ 23.12.2012, 11:51) *
Блин, про под огреть я даже не подумал. Фен строительный есть. Будем греть. Спасибо за подсказку. На ночь еще залил каким-то американским жидким ключом. Вот сейчас пью кофе и молюсь на тот ключ) боюсь шланг от суппорта не открутить. Если направляющая так прикипела, причем раньше она откручивалась, то что тогда со шлангом?


со шлангом все ок, полюбому.

фен не катит... но думаю скобу надо греть именно горелкой или чемто еще круче..
у меня такая же беда почти, только палец отломил когда выкручивал, так что феном грел, хрен там чего получилось.
У тебя есть вариант выбить пока нечего не отломано, но надо подумать как чтобы не обламился.
Ну и полюбому пальцу придет хана, а если остальные то же уже не гладкие то под замену.

А вобще если поршня тоже закисли, ищи контрактные, это проще и дешевли будит чем эти пытатся починить.
поршня по 1к. + пальцы по 150р. (аналог) или 300р. (оригинал) + ремкомплект 500р. = около 2к. за суппорт.
а если полость где ходит поршень, имеет ржу, то будиш менять ремкомплекты постоянно...
ALS
Поршни живые, бегают на ура! Палец только в скобе закис. Короче собрал как было-шоб уехать) В следуший заход приеду с пальцами и тормозухой. Ремкомплект не нужен, так как резинки тоже живые. Если найду за недорого суппорт в сборе, то махну целиком, потом уж с этим возиться буду.
Серый82
Друзья, при эттих манипуляциях важно помнить, что при нагреве все вещества увеличиваются в объёме. Это я так сумничел типа.
andr_mozg
кеп с нами. значит все ОК
Главный Механик Планеты
Цитата(ALS @ 23.12.2012, 17:48) *
Поршни живые, бегают на ура! Палец только в скобе закис. Короче собрал как было-шоб уехать) В следуший заход приеду с пальцами и тормозухой. Ремкомплект не нужен, так как резинки тоже живые. Если найду за недорого суппорт в сборе, то махну целиком, потом уж с этим возиться буду.


Кувалда тебе поможет, пару раз у56и по суппорту и всё само отвалится. Феном греть не получится. Можно еще энерционником попробовать выскоблить, но это тоже ударный механизм.
ALS
В любом случае надо снимать с машины. А там уже и кувалдой, и всемм остальным)) Еще попробую верхнюю направляющую открутить, тогда появиться возможность покрутить скобу относительно суппорта по оси нижней напрвляющей. План действий: 1. Открутить тормозной шланг(он мешает нормальному доступу к верхнему болту-направляющей) 2. Приварить к этому болту хорошую гайку и попробовать открутить(такое 80тыс.км назад уже делал с нижним болтом. Тогда помогла гайка от вазовской головки блока). Если не получится, то спилить, тогда суппорт под замену. 3. В случае удачи в пункте 3 кручением, долблением, нагревом высвобождать нижнюю направляющую. Сразу выкручивать ее нельзя-коль она резьбой закисла в суппорте, а телом в скобе, свернется головка. С собой надо иметь запасной суппорт, также возьму газовый сварочный пост-шоб греть)) Мужики, может у кого завалялся суппорт по сходной цене?
ALS
Вопрос решен. Купил скобу новую за 1800, но она не понадобилась)) Приварил мощную гаечку и так открутил. Верхнюю направляющую не трогал, ибо там рядом тормозной шланг. Только вытащил ее вместе с суппортом и смазочки туда напихал. Заодно счистил ржавчину с тормозных дисков и оценил состояние колодок ручного тормоза. Интересно, что левые сточены существенно больше правых.
роман
Однозначно После зимы надо лезть в задние суппорта и с полным разбором всё мазать и чистить. И перед зимой тоже желательно, и тогда всё будет хогошо.
ALS
Определенно! Времени немного надо, инструмента тоже, зато поможет избежать кучу геморроя)
sasha6960
Друзья делайте профилактику супортов один раз в пол года =)) используйте высоко температурную смазку для супортов(обычная превращается в кокс- типо пластилина выгорает выдерживает не выше 130градусов),колодки клинит-и пис.... направляющие ,поршень,проверяйте пыльники- и будет Вам Счастье!!!!
Said 174
Цитата(sasha6960 @ 9.5.2013, 5:18) *
Друзья делайте профилактику супортов один раз в пол года =))


Эти слова, должны быть написаны - Большими красными буквами, в заголовке каждого автомобильного сайта!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019