Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с тормозюльками..
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Тормозная система

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Liverpool
Вообщем описываю проблему.
Тормозная педаль стала ватная..
Если сравнивать с педалями на других Лансерах 9, то при нажатии на них, сначала короткий ход педали, потом педаль как будто упирается во что то и не опускается больше, даже при сильном нажатии.

У меня же педаль имеет очень большой свободный ход, и при нажатии чуть ли не в самый пол уходит..
И это при полной замене тормозных дисков, колодок и ремонта суппортов..

При выключенном двигателе, качаю педаль она вроде как столбенеет, но не до конца..
все равно ход у нее есть..

Был в сервисе, не могут убрать свободный ход педали..
Под подозрением Главный тормозной цилиндр (20.000р) или вакуумный усилитель (17.000р), точно сказать не могут..
Сами понимаете тыкать пальцем в небо не хочется, каждый косарь на счету..
Сервис определить проблему не может.
Как быть?

Проблеме уже около 1-1.5 года.. В последнее время окончательно достало..

Кстати, садился к третьему знакомому, у него такая же педаль, и он говорит что она такая была всегда и его устраивает..
Но я точно знаю что на моем Лансере даже после смены колодок чуть нажмешь и он колом вставал..
А сейчас приходится топить тормозом в пол..
Стремно блин.)

Что посоветуете?
Главный Механик Планеты
Цитата(Liverpool @ 25.8.2009, 3:26) *
Вообщем описываю проблему.
Тормозная педаль стала ватная..


Что посоветуете?


такая же хрень, думаю что проблема в гтц, надо на него ремкомплект купить будет и попробовать, с вакуумником должно быть все в порядке в связи с тем что он либо работает либо нет. проблема кстати появилась где-то после 180 тыс пробега. уже привык smile.gif
Liverpool
Ремкоплект это резинки вся фигня....
Есть вероятность что не поможет..
надо новый покупать или б\у какой нить на разборке..
у меня появилась где то после 50-60 тыс км.. а ща уже 120...
TCL
Глянь на НЛС, я те там отписал.
alftuning
главный тормозной - 15.000р.
есть тюненый, новый - 12.500р.
это в наличии, под заказ чють дешевле.
Liverpool
Насчет тюненого уточню сегодня вечером, когда к тебе соберусь))
alftuning
Цитата(Liverpool @ 25.8.2009, 10:22) *
Насчет тюненого уточню сегодня вечером, когда к тебе соберусь))

уточняй wink.gif
MAKC
Похожая проблема. Только тормозить не совсем в пол уж уж приходится, но педаль тоже ватная. Полностью менял ТЗ, прокачивал - нормально становится, но через примерно 3 дня снова становиттся ватная. Два раза уже прокачивал. ТЗ не уходит. Нигде не сопливится, вроде. Причем пока холодные получше - поменьше ход педальки. Что делать?

P.S. прокачивать каждые три дня не предлагать - не нравится мне так smile.gif
Liverpool
Начало тут:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=95946

Суть проблемы: Педаль тормоза ватная, на других лансерах нажмешь педальку немного и машина уже сразу начинает тормозить, на моей чтобы тормозить нормально надо чуть ли не тормоз в пол жать..

Продолжение:
Сегодня поехал к форумчанину (благо есть добрые люди) у него купил б\у главный тормозной цилиндр и поехал к знакомым ребятам в сервис менять.
Приехал, заменили, прокачали тормозную жидкость (2 раза).
Сажусь в машину заведеную, а педальвсе равно уходит в пол при нажатии сильном..
(Тут я пожалел потом что с новым гтц не поехал поркатиться, может на деле он как то работает по другому..)

Было решено ставить обратно мой гтц..
Поставили, прокачали 2 раза опять..

На последок мне как то уменьшили ход педали.. (покапались в салоне)
Но когда сел в машину она опять так же стала уходить в пол..

Все, сел в машину, убитый (зря потрачено 5 часов и 2000р) поехал отвозить гтц клубню..
И на ходу поначалу педаль стала совсем другая, чуть нажмешь и такие же усилия как тормоз в пол..
Уже стал рдоваться, но скорее всего это временный эффект.. как писали ранее это от прокачки тормозов.. хватает на 2-3 дня.. Доехав до дому педаль стала более ватная.. или я уже привык к ней, не знаю..

Уже не знаю что делать..

По сути там в системе вакуумник, потом гтц, потом абс..
(суппорта отремонтированы, диски и колодки поменяны)

1. Вакуумник - в сервисе сразу эту идею убрали.
Ибо когда на выкл машине педаль качаешь она твердеет и когда от впуска отключаешь патрубок с воздухом для вакуумника педаль опять становится твердой - значит он работает.. (вопрос как конечно)
2. ГТЦ - поменяли не помогло.. Хотя в сервисе сказали что был такой же случай когда б\у гтц не помог, помог только новый..
3. Абс с обратным клапаном.. - не могу ничего сказать..

Кто что думает?
Кто может помочь?
Есть ли способы диагностики?
Коля б'Ok
Серег, что за сервис, где ты ремонтировался?
В Митсубрик звонил?
Liverpool
Мицубрик - это и есть этот сервис Коль..)
Andrew
Подниму тему. Точно такая же проблема как у автора, раньше нажмешь чуть посильнее и колом почти встаем машина, а теперь даже с 40-60 км/ч оттормаживаться приходится почти в пол даже на приличном расстоянии! Тормозные диски, колодки и тормозуху поменял 6 тыс.км назад, что посоветуете? в сервис конечно съезжу, но не совсем скоро, так как с деньгами сейчас засада полная, вот думаю подождет ли эта проблема. Но стремно как то с тормозами не шутят.
voron_ezh
У меня таже херня, перебрал все тормозные механизмы и перед и зад теперь тормоза супер, но со второго качка. sad.gif Из того что нашёл и не устранил так это заводской брак в регулировке выступающей части штока вакуумного усилителя порядка 12 мм вместо 8,98-9,23 мм по мануалу. Отсюда уменьшенный рабочий ход поршней ГТЦ. Когда разбирал снял вакуумник замерил и двоём пытались свернуть шток не получилось а погреть нечем было так и поставил обратно. Ну и на сам ГТЦ есть подозрение. Кстати на евэе наши новые ГТЦ 63 бакса. Как карточку сварганю закуплюсь.
Серый82
Я бы начал с замены тормозухи. Желательно аппаратной, замещением под давлением, начиная с самой длинной магистрали.
voron_ezh
Цитата(Серый82 @ 29.11.2011, 0:52) *
Я бы начал с замены тормозухи. Желательно аппаратной, замещением под давлением, начиная с самой длинной магистрали.

так с неё родимой всегда всё и начинается, а вот закончивается уже по всякому smile.gif
Max2GIS
Такая же проблема появилась не так давно, пробег 110 тыс. км. На самом деле надо менять ГТЦ? Кто что может сказать о дубле от Jakoparts J3105085?
P.S. Еще сегодня обнаружил, что главный цилиндр сцепления в тормозной жидкости, может он виноват в этом? Жидкость не уходит, как было так и есть.
BigChickenOfDoom
Мужики, почитал я все это перед тем как свою проблему описать и похоже у меня все еще нормально, но все же... Не был я здесь пару месяцев, но вот зашел. Итак, проблема: лансер 2.0 2006 года, автомат. При движении нажимаю на педаль - педаль делает ход, по моему мнению больший чем надо и при этом усилие торможение не очень эффективное. Если после первого нажатия, сразу же отпустить педаль и снова нажать, педаль делает ход меньше почти в половину расстояния и эффективность торможения становится нормальной. Езжу уже полгода, все время такая вот закономерность наблюдается. Пока добирался до задних тормозов, где поменял колодки, кроме неравномерного износа в следствии закисания направляющих и последующей их замены ничего не нашел.
В голову на данный момент приходит только одно:
-поменять тормозную жидкость, возможно она уже потеряла свои свойства.

Возможно кто-то сталкивался с таким раскладом?
mits163
Пару недель назад занимался я профилактикой тормозной системы с полной заменой тормозной жидкости . Так как позвать для прокачки системы мне в тот момент мне было некого , я просто использовал самотёк тормозухи - на спускной штуцер трубку от медицинской системы , в бачёк постоянно доливал жидкость . Был один "прикол" не совсем понятный мне , при прокачке задних суппортов тормозуха изливалась очень странно - с пузырями - чистая - с пузырями - чистая ... И так я слил по 300 гр. жидкости на каждое заднее колесо , пока не пошла без пузырей . На передних суппортах такой фигни не наблюдалось .
Если до прокачки тормоза нормально схватывали где-то в середине хода педали тормоза , то после в самом начале , даже пришлось какое-то время привыкать .
matros
Пробема как и у основателя темы. При езде нажимаешь на педаль, авто тормозит, останавливаешься, затем чуть сильнее нажимаешь на педаль, и она потихоньку проваливается почти до конца (тормоза при этом не пропадают). На заглушенном двигателе педаль не проваливается даже при сильном усилии (с дури давить не пробывал). Проблему заметил недавно. Месяц назад подрегулировал (довел) колодки стояночного тормаза, обслужил суппорта и поменял жидкость методом замещения (воздух попасть не мог по идее на 99%, да и по признакам не похоже на воздух, т.к. при нескольких качках ход педали не уменьшается). Пробег 90 тыщ и 9 лет авто. Жижа Мотыль 5.1 последние 3 раза (меняю раз в года постоянно).
Да, и еще первый раз в жизни увидел, что при нажатии на тормоз (двигл запушен), вакумник раздувает как бы, ГТЦ из-за этого ходит взад-вперед при нажатии/отпускании педали, неужели он такой хлюпкий (не на ладах, не на УАЗах такого нет). Сегодня посмотрел на авто одноклубника, такая же хрень, как и у меня, в том числе и с раздуванием вакумника. Сам, склоняюсь к началу конца ГТЦ.
Маньяки, подскажите, что может быть? Спс
matros
Маньяки, вы гдееееее?
RN6LEA
Цитата(matros @ 8.10.2015, 21:25) *
неужели он такой хлюпкий (не на ладах, не на УАЗах такого нет). Сегодня посмотрел на авто одноклубника, такая же хрень, как и у меня, в том числе и с раздуванием вакумника. Сам, склоняюсь к началу конца ГТЦ.

По поводу хлюпкого и т.д. это вряд ли) Газовые балоны раздувает и взрывает... Давление то высокое образуется...Если ВАЗ или УАЗ крепче, то в чем проблема поменять Мицу на один из них ;-)
По вопросу тормозов . Я бы в этой ситуации нашел б/у цилиндр и вакуумник с небольшим пробегом, благо у нас есть хорошие парни, которые не обманут в этом вопросе.
Например Рашид (Халид39). У него был лансер в разборе с пробегом 38000. И поменял все это дело раз уж точной диагностики нет. С тормозами не шутят... Конечно может накладно получиться, но никто же не ездит со стуканувшим мотором из за того что накладно... И попробуй АБС отключить.

NightPoisk
Цитата(matros @ 8.10.2015, 21:25) *
При езде нажимаешь на педаль, авто тормозит, останавливаешься, затем чуть сильнее нажимаешь на педаль, и она потихоньку проваливается почти до конца (тормоза при этом не пропадают).

Классическое, как из учебника, перепускание ГТЦ.
matros
Цитата(RN6LEA @ 10.10.2015, 10:00) *
...Если ВАЗ или УАЗ крепче, то в чем проблема поменять Мицу на один из них ;-)

Проблем нет, товарищ майор, только УАЗ "Буханка" у меня уже имеется, как-нибудь сам решу, менять ли ланс или нет

Цитата(RN6LEA @ 10.10.2015, 10:00) *
.. Давление то высокое образуется.... Я бы в этой ситуации нашел б/у цилиндр и вакуумник ..
Да с вакуумником все в порядке, видимо это особенность такая - раздуваться, у друга на Гранд Витаре так же. Б/у цилиндр - если он на хранении лежал не промытый от тормозухи - его в утиль.
Спасибо за помощь.

Цитата(NightPoisk @ 10.10.2015, 14:06) *
Классическое, как из учебника, перепускание ГТЦ.
Не пойму одно - почему давление до нуля не стравливается, даже через пять минут удержания педали? Спасибо.

Да, и есть ли аналоги ГТЦ, а то оригинал прям золотой получается?
NightPoisk
Потому что там не дыра прямоточная.
Механизм перепускания: в ГТЦ под давлением "проминается" щелка между манжетой и стенкой цилиндра, которая закрывается при частичном сбросе давления. В общем типа перепускной клапан получается. Давление необходимо такое, что для открытия щёлки )) нужен вакумный усилитель - поэтому при заглушенном двигателе педаль стоит. Что виновато - манжета или выработка цилиндра нужно проверять. На сов. автопроме сталкивался и с перепусканием между манжетой и поршнем, на который она надета.
matros
NightPoisk, спасибо за советы. Я сколько не перебирал ГТЦ, больше года не ходили, обычно ал. поршня все равно делали свое дело - цилиндр ГТЦ становился эллипсом. Но здесь может быть все иначе.
NightPoisk
Я так понимаю, что всё же перебиралась внутренняя начинка, а не менялся ГТЦ.
Почти 100 процентов, что в корпусе ГТЦ сточено "зеркало" и поэтому манжета стачивается за год о микроцарапины и перестаёт держать давление. Поршня тут не причём. Если бы они касались внутреннего зеркала, то ... приходилось бы очень быстро переключать передачи и тормозить сериями )))
Да! И Алексей ничего плохого не имел ввиду. Зря так резко.
matros
Нет, на лансе ГТЦ не перебирал, раза два перебирал на УАЗе, поршня всегда были сточены односторонне.

Цитата(NightPoisk @ 11.10.2015, 2:36) *
Да! И Алексей ничего плохого не имел ввиду. Зря так резко.
Да вообще-то ничего резкого в своем ответе Алексею я не заметил, поблагодарил за помощь его, я первый раз такое увидел с вакуумником, под рукой были ВАЗ и УАЗ для визуального сравнения, вот и сделал такой "предварительный" вывод по поводу хлюпкости, НО, это совсем не означает, что мне надо советовать сменить мой ланс (см. сообщение № 1905)
З.Ы. Ребята, давайте жить дружно! Еще раз спасибо откликнувшимся!
NightPoisk
Ну с сов. автопромом всё бывает. Скорее всего давит шток на поршень криво, и манжеты не в состоянии его отцентрировать
RN6LEA
Во, и подколоть чуток нельзя))
Я то и написал про оригинальный гтц с небольшим пробегом и там резинки поменять как вариант...
matros
Разобрал ГТЦ, при разборе поршня сами вылетели. Износа не стенках ГТЦ визуально не заметил (ступенек), зеркало в идеале, на поршнях все в порядке. Ремкомплект вошел туже, педаль стала жестче, но все же можно ее утопить при более сильном нажатии, чем раньше. Одно радует - при резком торможении оба контура тормозят, раньше тормозило пер. правое и зад. левое.
Так что деньги на ветер, лучше менять ГТЦ полностью.
Flint_WP
Подниму тему про ватные тормоза.

Такая же проблема. Лансер 2.0 - был на сток тормозах - ватные, потом перешел на 2-поршневые от аута, новые диски, колодки АТЕ, суппорта перебраны - ватные. После перехода на брембо от е38 спереди и сзади на 2-поршневые от турбоская - все равно ватные. Менял ГТЦ+ВУТ на ЭВО - все равно ватные. Даже гидроблок АБС поменял, правда поставил от АУТа и загорелась ошибка по датчику крена или как его там (G-sensor) все равно тормоза ватные
и все люди, которые наблюдали тут провал педали при сильном нажатии на нее - правы. у меня такая же проблема, сейчас перебираю задние 2-поршневые суппорта от турбоская - посмотрим чем дело кончится, при подобном конфиге у других людей - чуть педаль тронешь и уже на ремнях висишь...
короче непонятная тема. прокачивал по-всякому - и на заведенную и на загулешнной машине
V232
Добрый вечер. Обычно если на не заведённом двигателе педаль не проваливается, а на заведенном ватная- какой то из тормозных шлангов раздувается. Просто ногой и при прокачивании вроде держит, а когда вакумник помогает, резина плывет.
Для диагностики можно по очереди пережимать "собаками" по очереди в начале шланга.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019