Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разгон до 100 км/час ДО и ПОСЛЕ внесённых изменений
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Наши замеры

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
dugin
Хотелось бы увидеть разницу ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Если на мощностных стендах показывает существенный прирост л/с и крутящего момента, то время разгона до 100 км/час должно, по-идее сократится. У кого есть БК, который умеет считать миллилитры расхода топлива с нарастающим итогом, то неплохо бы показать, сколько топлива при таком разгоне сгорело.

Машина Мицубиси Галант ЕА 1997 г.в. на заводской прошивке. http://www.carinf.com/ru/e181011016.html
1. Вес - 1500 кг.
2. Стоковый вигатель 2.0 л. (4G63), 136 л.с.
3. АКПП - F4A42.
4. Время разгона - 12 сек.
5. Сгоревшее топливо - 88 мл.
6. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=U9-qbbboni0

Изменения выложу попозже. wink.gif
kurd
Цитата(dugin @ 12.2.2013, 13:26) *
Хотелось бы увидеть разницу ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Если на мощностных стендах показывает существенный прирост л/с и крутящего момента, то время разгона до 100 км/час должно, по-идее сократится. У кого есть БК, который умеет считать миллилитры расхода топлива с нарастающим итогом, то неплохо бы показать, сколько топлива при таком разгоне сгорело.

Машина Мицубиси Галант ЕА 1997 г.в. на заводской прошивке. http://www.carinf.com/ru/e181011016.html
1. Вес - 1500 кг.
2. Стоковый вигатель 2.0 л. (4G63), 136 л.с.
3. АКПП - F4A42.
4. Время разгона - 12 сек.
5. Сгоревшее топливо - 88 мл.
6. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=U9-qbbboni0

Изменения выложу попозже. wink.gif

Чтото там по видео все 13 сек )))... Овасчь)
Mihail V
Был двигатель 4г63 - 136л/с стал с буковкой Т, разгонялся до 100 за 9.5, теперь за 6 сек! laugh.gif
dugin
Цитата(Mihail V @ 12.2.2013, 16:20) *
Был двигатель 4г63 - 136л/с стал с буковкой Т, разгонялся до 100 за 9.5, теперь за 6 сек! laugh.gif

Я вам про тюнинг, а вы мне про своппинг. wink.gif

Вес машины? Трансмиссия? Сколько сгорает толива при разгоне?
dugin
Цитата(kurd @ 12.2.2013, 14:46) *
Чтото там по видео все 13 сек )))... Овасчь)

Я загружаю видео в VirtualDub и меряю покадрово с момента отрыва стрелки спидометра от 0 и до пересечения 100.
Mihail V
dugin, никакого свапинга не было, блок и гбц остались свои. Мотор собран без маслофорс. Какой же это свапинг? Чистой воды туненх, установка турбокомпрессора! smile.gif Можешь ознакомиться ТУТ

ЗЫ А зачем миллиграммы топлива ловить? Мне пох, главное "шоп уалило"!!! laugh.gif
charly-sf
Цитата(dugin @ 13.2.2013, 0:13) *
Вес машины? Трансмиссия? Сколько сгорает толива при разгоне?

1280 кг по каталогу, 4G93t GDI, 165л/с. 4А42-2FZB1. В стоке 9сек. Сейчас 6,6сек. Видео и спеки в бортовом журнале.
kurd
Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха....
charly-sf
Цитата(kurd @ 13.2.2013, 10:00) *
Правильнее мерить расход воздуха....

А чего его мерить? Он пока бесплатный smile.gif
kurd
Цитата(charly-sf @ 13.2.2013, 9:36) *
Цитата(kurd @ 13.2.2013, 10:00) *
Правильнее мерить расход воздуха....

А чего его мерить? Он пока бесплатный smile.gif

Коллличество )))))
dugin
Цитата(kurd @ 13.2.2013, 9:00) *
Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха....

Только один в карту 12 АФР ставит, а второй 10. Вот и разница в расходе. А воздух всегда будет линейным в завсимости от объёма и давления наддува.
dugin
Цитата(Mihail V @ 13.2.2013, 7:55) *
dugin, никакого свапинга не было, блок и гбц остались свои. Мотор собран без маслофорс. Какой же это свапинг? Чистой воды туненх, установка турбокомпрессора! smile.gif Можешь ознакомиться ТУТ

Посмотрел ссылочку. Там же 80% от эво поставлено. В моём понимании тюненх - не более 10-20%. Может проще сразу контрактный от эво поставить?... Но это лирика.

Вес машины с водителем какой?
Mihail V
Машина по ПТС 1280 кг, не взвешивался. На видео там 4 человека в салоне и груз в багажнике, в виде запчастей и сабвуфера! cool.gif
alexander29
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 4:26) *
Может проще сразу контрактный от эво поставить?

а чем в остальное время заниматься? biggrin.gif
Mihail V
Вот все твердят проще, проще, сразу от эво. А вы попробуйте, потом вместе посмеемся! cool.gif
charly-sf
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 3:26) *
В моём понимании тюненх - не более 10-20%. [/u]

Реснички приклеить и красные брызговики прикрутить?
Mihail V
Вал+паук+впуск прошпорт+ выпуск на 76 трубе, вот что понимается под "пасанским тюнинхом"! laugh.gif
Только зачастую, результатом является сильный пердеж, собирающий все сигнализации во дворе, а едет хуже стока! cool.gif
kurd
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 2:17) *
Цитата(kurd @ 13.2.2013, 9:00) *
Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха....

Только один в карту 12 АФР ставит, а второй 10. Вот и разница в расходе. А воздух всегда будет линейным в завсимости от объёма и давления наддува.

И в атмосферных двигателях тоже?
Dmitrydvd
Блин. теперь и мне хочется 2.0 и турбовать ...
dugin
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 8:42) *
И в атмосферных двигателях тоже?

Линейный расход воздуха? Конечно. Двигатель же не резиновый и стенки не играют. wink.gif
kurd
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 20:48) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 8:42) *
И в атмосферных двигателях тоже?

Линейный расход воздуха? Конечно. Двигатель же не резиновый и стенки не играют. wink.gif

т.е. например при установке валов, допустим, у нас улучшается наполняемость смесью в цилиндрах, соответственно растет мощность...растет расход воздуха...как это зависит от того что ставить в карту?
dugin
Цитата(Mihail V @ 14.2.2013, 7:30) *
Машина по ПТС 1280 кг, не взвешивался.

Аналогично - в ПТС 1280, но заехал на весы на приёмке металлолома - оказалось 1500 кг. вместе со мной.
Удивился. Перепроверил в ГАИ на трясучке - 1500. Потому и разгон до 100 - 12 сек.
dugin
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 20:52) *
как это зависит от того что ставить в карту?

Не подскажу. Мне нравятся атмосферники.
Но расход топлива будет разный, а воздуха - одинаковый.
kurd
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 20:57) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 20:52) *
как это зависит от того что ставить в карту?

Не подскажу. Мне нравятся атмосферники.

Это я к тому, что примерно можно прикидывать по расходу воздуха-мощность... Это более точно чем по расходу топлива...
dugin
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 20:59) *
Это я к тому, что примерно можно прикидывать по расходу воздуха-мощность... Это более точно чем по расходу топлива...

Прикидывать можно ЧТО?
kurd
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 21:02) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 20:59) *
Это я к тому, что примерно можно прикидывать по расходу воздуха-мощность... Это более точно чем по расходу топлива...

Прикидывать можно ЧТО?

То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...
dugin
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 21:08) *
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...

Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc).
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.
AmadeusShop
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 21:56) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 21:08) *
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...

Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc).
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.

Ага, можете laugh.gif
kurd
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 21:56) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 21:08) *
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...

Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc).
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.

точно не высчитаеш...приблизительно-да...а точно, это только стэнд...а и то они бывают тоже "тюнингованные")))
dugin
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 23:09) *
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 21:56) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 21:08) *
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...

Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc).
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.

точно не высчитаеш...приблизительно-да...а точно, это только стэнд...а и то они бывают тоже "тюнингованные")))

Мой стенд - это прибор, который считает топливо.
А стенды обычно занижают из-за трансмиссии. Да и вообще на разных стендах разные показания. Разница до 10%.
charly-sf
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 22:56) *
.
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.

Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? cool.gif laugh.gif
dugin
Цитата(charly-sf @ 17.2.2013, 18:49) *
Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? cool.gif laugh.gif

Прицепи прибор на форсунки, который умеет брать с них мгновенные литры в час. Это и есть твои л.с.
Только одно условие - ситема зажигания должна быть в норме.
charly-sf
Цитата(dugin @ 19.2.2013, 23:47) *
Цитата(charly-sf @ 17.2.2013, 18:49) *
Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? cool.gif laugh.gif

Прицепи прибор на форсунки, который умеет брать с них мгновенные литры в час. Это и есть твои л.с.
Только одно условие - ситема зажигания должна быть в норме.

Издеваешься? А с AFR что делать? Я могу в карте 8/1 накрутить, расход будет - мама не горюй, а что будет с мощностью? Ты где такой хрени накурился? Настройщикам такого не ляпни, а то они тебе такой мощи накрутят в картах, что на один бензин работать будешь. cool.gif
dugin
При желании я тебе могу привести ещё двадцать причин, из-за которых вычисления по топливу будут ошибочными.
Вариант с дебильными АФР я не рассматриваю.

Если мощность достигается с помощью АФР меньше 12.0-12.6, то эта мощность обходится слишком дорого:


Можно глупый вопрос - А зачем вообще в заводскую прошивку лезть?
AmadeusShop
Простите, а вы там ни чего не курите?
dugin
Цитата(AmadeusShop @ 20.2.2013, 23:20) *
Простите, а вы там ни чего не курите?

К счастью, не пью и не курю.
Просто меня интересует больше в двигателе такой фактор - во сколько грамм топлива обходится каждый киловатт.
Mihail V
dugin, а кокаин не нюхаете часом? rofl.gif
Dmitrydvd
По моему нас специально веселят.B-)
dugin
А по-моему, когда нет цифр разгона, которые можно показать и похвастатся при умопомрачительной и сногсшибательной мощности замеренной на мощностном стенде, сразу начинаются шутки-прибаутки и всяческие съезды с темы.

...Результаты замера, впрочем, подняли риторический вопрос: почему показания одинаковых стендов в двух разных сервисах различаются более чем на 10 л.с.?...

И количество топлива, потраченное при этом разгоне, есть не маловажный фактор. Ну, он конечно не важен для тех, кто нюхает кокаин. У них денег не только на бензин, и прочие прекурсоры хватает. У меня же денег на лишний бензин нет.

Ау! Где цифры?
Mihail V
rofl.gif Газ поставь, подешевле будет! cool.gif
dugin
Газ был поставлен ещё пять лет назад. BRC Sequent Plug&Drive.
Святослав
Цитата(Mihail V @ 14.2.2013, 9:50) *
Вал+паук+впуск прошпорт+ выпуск на 76 трубе, вот что понимается под "пасанским тюнинхом"! laugh.gif
Только зачастую, результатом является сильный пердеж, собирающий все сигнализации во дворе, а едет хуже стока! cool.gif

Зато все спорили что круто)))Когда я говорил что пердежь,все с перделками не верили)))Пацанский тюнинххх-пацанский тюнинх. biggrin.gif
Святослав
Цитата(Mihail V @ 12.2.2013, 18:20) *
Был двигатель 4г63 - 136л/с стал с буковкой Т, разгонялся до 100 за 9.5, теперь за 6 сек! laugh.gif

Мишань....Класс.Бодро валит. Я уж думал ты только в году 2014 к олимпиаде выкатишься на турбо-лансе)...И буква Т к мицубону твоему то как смотриться глухо) biggrin.gif ...Я с удовольствием твои темы прочитал видос посмотрел...Четко все. Я всегда знал что у тебя получиться!
Mihail V
Славян, а ты сейчас где обитаешь? Во Владике?
Frizi
а зависимость разгона от заполненности бака?))замеряли разницу?)
Said 174
Просто из личных наблюдений, лучше валит на холодную движку, после мойки, и на горящей лампочке бензобака.
С чем сие связано х.з. unknw.gif Мы люди темные, медьведь наш друк. russian.gif
Frizi
ну я седня на полбака с прогретой машины вошел в заветные 12 секунд, а по паспорту 13.4))
Святослав
Цитата(Mihail V @ 29.3.2013, 9:16) *
Славян, а ты сейчас где обитаешь? Во Владике?

Не Мишань я сейчас среди япошек в японии))) во владике через месяц буду где то если не раньше...
wolf96

9 улан 135 лошадей..на шипах))
Mihail V
Ну эт как бы не особый показатель, в смысле такой замер. Видео то собственно то же, ибо колеса могут пробуксовывать и стрелка спидометра ляжет быстрее, раньше чем автомобиль в реале достигнет скорости в 100км/ч. Но последнее скорее к 300+hp ибо на сток лансе сорвать колеса в букс после 50км/ч анриал, если под колесами не лед...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019