Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте какие рулевые тяги лучше взять?
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Подвеска

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
RoMbI4ka
Ребят , Посоветуйте какие рулевые тяги лучше взять? Я смотрю на CTR как они ктонибудь вкурсе?
haris
Все хвалят 555. Я тоже их поставил в феврале, и тяги, и наконечники, пока все нормально.
AKStyle
Тоже поставил 555 и тяги и наконечники. Прошел год - все окей.
Mihail V
Наконечники и ориджинол стоят не космос! wink.gif Я поставил орижинал. А тяги вот взял три пятерки.
RoMbI4ka
Да вот нету их на эксисте. ((
Может кто номерок их скинет . попробую по номеру пробить.
alexander29
из неоригинала Lemforder посоветовать еще можно
RoMbI4ka
Цитата(RoMbI4ka @ 17.4.2013, 18:21) *
Да вот нету их на эксисте. ((
Может кто номерок их скинет . попробую по номеру пробить.

Всё извиняюсь нашёл smile.gif
alexander29
у меня, кстати, 555 уже 30 000 прошли, нареканий нет.
Said 174
Цитата(alexander29 @ 17.4.2013, 20:25) *
из неоригинала Lemforder посоветовать еще можно

Угу. Слышал что хорошие они.
Voumard
Цитата(RoMbI4ka @ 17.4.2013, 16:32) *
Ребят , Посоветуйте какие рулевые тяги лучше взять? Я смотрю на CTR как они ктонибудь вкурсе?

У меня CTR тысяч 7-8 прошли и умерли, сейчас поставил Masuma
Karnouhov
Ставил год назад тяги 555, 28т.км без проблем. т.т.т.
NightPoisk
Цитата(Voumard @ 18.4.2013, 10:42) *
У меня CTR тысяч 7-8 прошли и умерли, сейчас поставил Masuma

У меня они уже год - проблем нет.
Palex
Кстати, ставил тягу оригинал - умерла за 30 тык sad.gif. Вторая - родная, живет уже почти 150.
Сейчас заказал 555, хочется верить, что будет получше оригинала.
Главный Механик Планеты
парни, делайте поиск. по моему опыту 555 гамно. оригинал рулит и в той теме это подтверрждено мнениями авторитетных маньяков
RoMbI4ka
Цитата(Главный Механик Планеты @ 18.4.2013, 15:31) *
парни, делайте поиск. по моему опыту 555 гамно. оригинал рулит и в той теме это подтверрждено мнениями авторитетных маньяков

Всё заказал 555 , и рычаги в сборе , SWAG ? кстати как они ни кто не в курсе ?
А вобще вот что я заказал кто что скажет ?

А вот по поводу втулок стабилизатора из полеуретана ,фирмы Точка Опоры могу сказать что полный отстой , пол года не отходили , уже все разбиты что спереди что сзади.
AKStyle
1. Жидкость ГУРа, имхо, лишняя. Идешь в магаз и из бочки покупаешь Dexron III - самый оптимальный результат. Не вижу смысла выкидывать 1700 за банку с названием митсубиши.
2. Стойки стабилизатора передние можно и самому собрать, дешевле и качественней получается. на форуме отчеты есть.
3. Смысл брать оригинальные наконечники если тяги 555? Тем более переплачивать в два раза?!
4. Пластины тормозного суппорта!? А что со старыми?
5. По рычагам, имхо, только оригинал.
RoMbI4ka
Цитата(alkrymov @ 18.4.2013, 16:24) *
1. Жидкость ГУРа, имхо, лишняя. Идешь в магаз и из бочки покупаешь Dexron III - самый оптимальный результат. Не вижу смысла выкидывать 1700 за банку с названием митсубиши.
2. Стойки стабилизатора передние можно и самому собрать, дешевле и качественней получается. на форуме отчеты есть.
3. Смысл брать оригинальные наконечники если тяги 555? Тем более переплачивать в два раза?!
4. Пластины тормозного суппорта!? А что со старыми?
5. По рычагам, имхо, только оригинал.


1. У нас в бочках ненайдёш.А потом я взял 2 литра , для промывки системы.
2.Стойки стаба беру только потому что рычаги менять.а так потом соберу как написано на форуме.
3.Нет на ексисте наконечников 555
4.Пластины сгнили
5.Оригинал дорогой(Старые выкидывать не буду , позже перепресую в них сайленты и шаровые , будут лежать на запас.)
NightPoisk
Рычаги только оригинал. По отзывам эта деталь других фирм можно сказать вообще не "ходит".
RoMbI4ka
Цитата(NightPoisk @ 18.4.2013, 19:01) *
Рычаги только оригинал. По отзывам эта деталь других фирм можно сказать вообще не "ходит".

Ну вы меня прям расстроили.
Palex
Цитата(RoMbI4ka @ 18.4.2013, 18:05) *
Цитата(NightPoisk @ 18.4.2013, 19:01) *
Рычаги только оригинал...

Ну вы меня прям расстроили.

И тем не менее это факт.
RoMbI4ka
Интересно и на сколько же хватает неоригинала?
Titus
Как повезет, обычно, ненадолго, угу.
charly-sf
Цитата(Главный Механик Планеты @ 18.4.2013, 14:31) *
парни, делайте поиск. по моему опыту 555 гамно. оригинал рулит и в той теме это подтверрждено мнениями авторитетных маньяков

Ну, как бы такой поиск:
Цитата(alkrymov @ 17.4.2013, 16:26) *
Тоже поставил 555 и тяги и наконечники. Прошел год - все окей.



Цитата(alexander29 @ 17.4.2013, 17:27) *
у меня, кстати, 555 уже 30 000 прошли, нареканий нет.



Цитата(Karnouhov @ 18.4.2013, 9:42) *
Ставил год назад тяги 555, 28т.км без проблем. т.т.т.


Цитата(Mihail V @ 26.10.2011, 21:02) *
555 SR-7870, 25 000 уже проехал, пока норм. Около 800 руб. за штучку.



Цитата(ra3vgv @ 27.10.2011, 6:19) *
Я тоже за 555,ставил год назад. Проехал правда не очень много,тыщ 20-25 максимум. Вроде все ок.



Цитата(purt @ 29.10.2011, 11:00) *
Цитата(Onotole @ 26.10.2011, 19:05) *
CTR или еще лучше 555 их правда нет в списке. но они каечственноые, японские


Согласен 555 себе ставил довольный



Цитата(Yuriy_R @ 29.10.2011, 12:19) *
555! good.gif



Цитата(ромез @ 30.10.2011, 18:52) *
555 проехал 50 тыс. пока все ок.



Мои прошли 28.000км, тяги + наконечники. Всё в норме. Или авторитет, оставивших 10 положительных отзывов, вызывает сомнение? Ждём 10 отрицательных отзывов.
Mihail V
Мои тяги то же прошли около тридцатки, вроде бы все ок пока! biggrin.gif
NightPoisk
Тебя уже посчитали laugh.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(charly-sf @ 19.4.2013, 1:38) *
Мои прошли 28.000км, тяги + наконечники. Всё в норме. Или авторитет, оставивших 10 положительных отзывов, вызывает сомнение? Ждём 10 отрицательных отзывов.


я просто лансер продал вместе с литературой и не помню регламента их замены. я руководствовался когда выссказывал свое мнение только личным опытом. опыт он суров вырваными шаровыми на атласе не прошедшими и 20 тыс км и тягами лансера пробегом около 30т.км. на лансере я за 5 лет проехал около 300ткм. и менять раз в полгода тяги не не нравилось....
Palex
Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.4.2013, 6:55) *
....тягами лансера пробегом около 30т.км. на лансере я за 5 лет проехал около 300ткм. и менять раз в полгода тяги не не нравилось....

Тут я полностью согласен, что 30 тык - это мало. Однако замененный менее года назад оригинал прошел всего 27 и уже благополучно умер.
meat-28
вот и я laugh.gif мои 555 прошли 30 тысяч суровых километров laugh.gif ямы и овраги все ок были живые! те что стояли с новья умерли на пробеге в 15 тысяч wink.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(meat-28 @ 19.4.2013, 16:47) *
вот и я laugh.gif мои 555 прошли 30 тысяч суровых километров laugh.gif ямы и овраги все ок были живые! те что стояли с новья умерли на пробеге в 15 тысяч wink.gif


дааа.... херет японопроизводители...... не зря я на америку пересел.... давиче на навике 3ем катался, впечатлен.
charly-sf
Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.4.2013, 13:25) *
дааа.... херет японопроизводители...... не зря я на америку пересел.... давиче на навике 3ем катался, впечатлен.

Не надо грязи laugh.gif Я на крузаке 4 года езжу - никаких проблем!
Сын охраняемого за это время перебрал: Tahoe, G500 AMG, Range Rover 2шт, Escalade, плевался от всего, сейчас QX57, счастью нет предела.
RoMbI4ka
И всётаки по поводу рычагов , неужели нет достойного аналога ?
AKStyle
Судя по отзывам не ходят дубли долго. Или лопаются или сайленты с шаровой вылетают.
ra3vgv
Ром,ну писали ж уже 1000 рас,сайленты меняй на ориг в них и шаровые на 555 обязательо с ориг пыльниками. Все. Будут жить долго.
александэр
У меня одна родная тяга прошла 90 тык.,другая 95.Поставил так же оригинал-тяги и наконечники.Не такая уж и большая цена за оригинал,а учитывая меньший ресурс неоригинала+более частое производство сход-развала после замены-экономия выходит сомнительная.Хотя,КАЖДОМУ-СВОЁ. spiteful.gif
Mihail V
Цитата(NightPoisk @ 18.4.2013, 22:13) *
Тебя уже посчитали laugh.gif

Ага, задним числом! cool.gif
Palex
Цитата(александэр @ 20.4.2013, 13:56) *
У меня одна родная тяга прошла 90 тык.,другая 95.Поставил так же оригинал-тяги и наконечники.Не такая уж и большая цена за оригинал,а учитывая меньший ресурс неоригинала+более частое производство сход-развала после замены-экономия выходит сомнительная.Хотя,КАЖДОМУ-СВОЁ. spiteful.gif

У меня одна тяга до сих пор родная, 147 тык, и еще жива. Вторая поменялась на 120. На оригинал, как это ни удивительно. Так вот этот оригинал уже благополучно помер. Так что оригинал оригиналу рознь.

Можно сказать и так:
Цитата
Не такая уж и большая цена за качественный НЕоригинал,а учитывая нестабильность качества оригинала+более частое производство сход-развала после замены-экономия выходит сомнительная.Хотя,КАЖДОМУ-СВОЁ. spiteful.gif
Onega
Не знаю авторитетное мнение, не авторитетное... короче, мой опыт по оригинальным тягам. Живут 47-46 т.км.

Цитата
Рулевые тяги прошли 46 тысяч. Предыдущие были заменены по гарантии на 47 тысячах. Стабильность - признак качества. Оригинальные тяги стоят 1800 руб/шт. Заказал неоригинал 555 партномер SR7870. Стоят 526 рублей. Менять решил обе сразу. На левой тяге оказался порван пыльник.
З.ы. Мастер ОД сказал, что при выборе неоригинальной рулевой тяги важно чтобы выемка на которой затягивается хомут пыльника была не меньше 14 мм в диаметре. Больше можно и даже нужно. На оригинале 14 мм. Иначе хомут недожимается до конца и через неплотное соединение проникает грязь и вода. Результатом будет крякнувшая со временем рулевая рейка. Замерил это место на 555. 14,5 мм.


З.ы. мой пробег сейчас 95,5 т.км.
NightPoisk
У меня родной оригинал проходил левая 30, а правая 60. Поменяны на оригинал. По совету мастера с Рольфа перестал крутить руль на месте и поменял их на 145-147 тысячах обе, т.к. одна из них ослабла. Но Рольф предупредил о скорой их кончине ещё на 135 тыс.
Yogurt 003
наконечники оригинал, тяги 555. Все в норме, 5000 пока.
RoMbI4ka
Ребят а подскажите пожалуйста , пришла мне задняя подушка двигателя а на ней нет бочонка сверху , вот я думаю подойдёт ли мне она , заказывал оригинал. Смотрю на картинки и думаю. Коробка у меня механическая.
AKStyle
У меня тоже без бочонка с завода стоит smile.gif
ra3vgv
Ром,не переживай,нормально все. Подушка нормальная.
RoMbI4ka
все Костя спасибо , они сомнения исчезли smile.gif
александэр
Цитата(RoMbI4ka @ 24.4.2013, 14:20) *
Ребят а подскажите пожалуйста , пришла мне задняя подушка двигателя а на ней нет бочонка сверху , вот я думаю подойдёт ли мне она , заказывал оригинал. Смотрю на картинки и думаю. Коробка у меня механическая.

А кстати,какую функцию выполняет данный бочонок? У меня тоже его нет.
Said 174
Бочонок, идёт на машинах с механикой. Без бочки - опоры двига, для машин с автоматом.
У меня так http://forum.amadeus-project.com/index.php...4720&st=180
RoMbI4ka
Цитата(Said 174 @ 26.4.2013, 10:24) *
Бочонок, идёт на машинах с механикой. Без бочки - опоры двига, для машин с автоматом.
У меня так http://forum.amadeus-project.com/index.php...4720&st=180

Нет , у меня сайлент блок стоит для механики , да кстати на нем даже есть буква B , и бочонка нету , подушка оригинал
304964
Ребята, после проверки подвески заменил рулевые тяги, наконечники и шаровые в оригинальных рычагах. Все поставил 555. Подвеска работает нормально только стала жестче и есть непонятный момент- после проезда по разбитым стыкам стучит слева и справа (звук жесткий - как если при проезде ямы нажать тормоз). Кто-нибудь знает что это. П.С. шаровые не болтаются.
AKStyle
Суппорта смотри.
304964
Суппорта не брякают- это точно. Стук Передается на кузов, по ощущениям (наверно неправильнон написал про нажатый тормоз) скорее как на перекачанных колесах- жеский. П.С. давление во всех 2,1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019