в связи с переходом на 17 диски озаботился подбором шин
разброс цен от 3500 до 9000 за штуку
в основном смотрел 215/45/17 или 205/40/17
нашел обзор 2008 года близкого к этому размеру (журнал за рулем №5 2008)
Тестируется высокоскоростные шины 225/45R17 категории Y (300 км/ч). ссылка на статью
1 место
GOODYEAR EAGLE F1 АSYMMETRIC
«Эти шины очень важны для нас, как и предыдущая модель Eagle F1, снискавшая отличную репутацию. Характеристики этих шин даже превзошли наши ожидания. Надеемся, что этот высококачественный продукт будет пользоваться у покупателей повышенным спросом».
Место изготовления Люксембург
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,4–8,5 мм
Твердость 65/62–64*
Масса шины 10,8 кг
Средняя цена 5696 руб.
Соотношение цена/качество 6,22
Очень комфортные, тихие шины. По курсовой устойчивости замечаний нет. На сухом асфальте поведение автомобиля понятно и однозначно, но управляемость в предельных режимах «драйва» не приносит – великоваты углы поворота руля. «Альфа» излишне (и дольше, чем хотелось бы) скользит наружу, резковато восстанавливается. Но на мокрой дороге машина преображается. Отлично управляется в любых режимах, хорошо чувствуется начало скольжений. Трассу сложной конфигурации можно проходить в скольжениях, причем надежно и прогнозируемо. Сопротивление аквапланированию на прямой – среднего уровня, в повороте очень хорошее, совсем немного уступает «Фредештайну». Тормозные свойства на сухом покрытии хорошие, придраться можно лишь к тому, что при торможении «Альфа» рыскает, будто выбирает, где сцепление получше. На мокром асфальте тормоза лучше всех.
+ Лучшие тормоза и отличная управляемость на мокром асфальте; высокий уровень комфорта.
- Небольшие замечания к управляемости на сухом покрытии.
915,7 балла
Настоятельно Рекомендуется для любых режимов движения и любых погодных условий. Особенно хороши на мокрой дороге.
2 место
PIRELLI P ZERO NERO
«Шина серии P ZERO NERO создана на двух основных принципах: высокие характеристики управляемости и максимальная уверенность. Эти шины расширяют рамки возможного наслаждения от вождения. P ZERO NERO – не только идеальный выбор для легкого тюнинга, но и внесение новых элементов в образ автомобиля, отражение индивидуальности водителя».
Место изготовления Германия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,0–9,0 мм
Твердость 66–67/62–64*
Масса шины 10,3 кг
Средняя цена 6292 руб.
Соотношение цена/качество 7,22
Ощущение будто шины сильно перекачаны – заставляют «Альфу» вздрагивать кузовом, потряхивая седоков, на любых мелких неровностях. Шумят больше, чем хотелось бы. На прямой несут машину без замечаний – и «ноль» четкий, и на небольшие повороты руля реагируют быстро и точно. В быстрых поворотах на сухой дороге поведение четкое и понятное. При этом «Альфа» хорошо реагирует на доруливания и сброс-добавление газа. На мокрой дороге поведение тоже понятное, хотя тяжелый передок скользит чуть больше, чем хотелось бы. Тем не менее даже в скольжениях ехать не только надежно, но и приятно.
С этими шинами скоростная «Альфа», предпочитающая автобаны, становится покладистой на извилистой дороге. Любителям погонять эти покрышки явно придутся по душе. Способность противостоять лужам на прямой и в поворотах – на среднем уровне. Тормоза на сухом асфальте хорошие, на мокром – средние.
+ Хорошая и стабильная управляемость на любом покрытии.
- Очень жесткие шины, небольшие замечания по уровню шума.
871,0 балла
Рекомендуется тем водителям, кто хочет получать удовольствие от управления автомобилем, независимо от погодных условий.
3 место
VREDESTEIN ULTRAC SESSANTA
«Новинка в шинном сегменте премиум. Четкие взаимосвязанные линии инновационного рисунка протектора Ultrac Sessanta, разработанного совместно с дизайнерами бюро Giugiaro Design, подчеркивают превосходство дизайна. Sessanta – по-итальянски означает шестьдесят. Шина названа так в честь шестидесятилетия компании Vredestein».
Место изготовления Нидерланды
Рисунок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 7,0–8,1 мм
Твердость 66–67/64–65*
Масса шины 10,9 кг
Средняя цена 6698 руб.
Соотношение цена/качество 7,75
Немного подпрыгивают на неровностях, излишне шумноваты. На прямой не хватает информативности на руле. В быстрых поворотах по сухой дороге «Альфа» немного нервничает – прописать мягкую дугу не удается. Машина срывается то в снос, то в занос, требуя от водителя собранности и постоянной работы рулем. Вместо дуги машина «рисует» многоугольник. На мокром покрытии поведение тоже не совсем уверенное: как и на сухом, периодически срывается то передок, то задок. Но в скольжения «Альфа» не уходит, цепляется за скользкую дорогу изо всех сил. Лучшее сопротивление аквапланированию – вот главный козырь «Сессанты»! «Всплытию» на прямой и в повороте эти шины противостоят лучше остальных. Необычный рисунок «Джуджаро» работает на все сто! Тормозные свойства средние на любом покрытии.
+ Лучшее сопротивление аквапланированию, стабильная управляемость на любом покрытии.
- Небольшие замечания по управляемости на любом покрытии, курсовой устойчивости на прямой и комфорту.
864,2 балла
Рекомендуется тем, кому важна стабильность характеристик и поведения независимо от погодных условий. Особо хороши в дождливых регионах.
4 место - KUMHO ECSTA KU19
5 место - CONTINENTAL ContiSportContact 3
6 место - NOKIAN HAKKA Z
7 место - MICHELIN PILOT SPORT 2
8 место - BRIDGESTONE POTENZA RE 050A
склоняюсь к Пирелли
мало того что они у меня уже стоят (правда износ около 50-60% )
но по многим отзывам слышал только положительные моменты
из лекламы этой марки:
Описание шины: Шина разрабатывалась специально для тюнинга. Поэтому упор был сделан на качества, которые важны для искушённых водителей, желающих получить от своего «болида» побольше адреналина. РZero NEROТМ гарантирует максимальную зашиту от аквапланирования как на прямой, так и в повороте, чёткие реации на поворот руля, т.е. отличную управляемость, а также максимальное сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой.
При этом особым козырем РZero NERO™ явялется повышенная грузоподъёмность - EXTRA LOAD. Ведь современный автомобиль, а особенно тюнинговый - это увеличенный вес. Новая технология позволяет шине нести повышенную нагрузку без потери ездового комфорта, благодаря применению в структуре покрышки новых волокон, нейлоновых брекеров и более равномерно распределённых нагрузок.
Рисунок протектора.
Этот протектор абсолютно нельзя спутать ни с каким другим! Безусловно, помимо традиционных крупных желобков для мощного отвода воды из пятна котакта, самой запоминающимся деталью являются «плавники акулы», образованные тонкими, но заметными канавками. Они же обеспечивают надёжное сцепление с дорогой и участвуют в процессе водоотвода.
хотелось бы узнать что по этому поводу думаете
что у вас стоит или что собираетесь брать на лето