Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: спортивные шины
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Подвеска

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4
kolbasoff
в связи с переходом на 17 диски озаботился подбором шин
разброс цен от 3500 до 9000 за штуку
в основном смотрел 215/45/17 или 205/40/17
нашел обзор 2008 года близкого к этому размеру (журнал за рулем №5 2008)
Тестируется высокоскоростные шины 225/45R17 категории Y (300 км/ч). ссылка на статью

1 место
GOODYEAR EAGLE F1 АSYMMETRIC
«Эти шины очень важны для нас, как и предыдущая модель Eagle F1, снискавшая отличную репутацию. Характеристики этих шин даже превзошли наши ожидания. Надеемся, что этот высококачественный продукт будет пользоваться у покупателей повышенным спросом».
Место изготовления Люксембург
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,4–8,5 мм
Твердость 65/62–64*
Масса шины 10,8 кг
Средняя цена 5696 руб.
Соотношение цена/качество 6,22
Очень комфортные, тихие шины. По курсовой устойчивости замечаний нет. На сухом асфальте поведение автомобиля понятно и однозначно, но управляемость в предельных режимах «драйва» не приносит – великоваты углы поворота руля. «Альфа» излишне (и дольше, чем хотелось бы) скользит наружу, резковато восстанавливается. Но на мокрой дороге машина преображается. Отлично управляется в любых режимах, хорошо чувствуется начало скольжений. Трассу сложной конфигурации можно проходить в скольжениях, причем надежно и прогнозируемо. Сопротивление аквапланированию на прямой – среднего уровня, в повороте очень хорошее, совсем немного уступает «Фредештайну». Тормозные свойства на сухом покрытии хорошие, придраться можно лишь к тому, что при торможении «Альфа» рыскает, будто выбирает, где сцепление получше. На мокром асфальте тормоза лучше всех.
+ Лучшие тормоза и отличная управляемость на мокром асфальте; высокий уровень комфорта.
- Небольшие замечания к управляемости на сухом покрытии.
915,7 балла
Настоятельно Рекомендуется для любых режимов движения и любых погодных условий. Особенно хороши на мокрой дороге.

2 место
PIRELLI P ZERO NERO
«Шина серии P ZERO NERO создана на двух основных принципах: высокие характеристики управляемости и максимальная уверенность. Эти шины расширяют рамки возможного наслаждения от вождения. P ZERO NERO – не только идеальный выбор для легкого тюнинга, но и внесение новых элементов в образ автомобиля, отражение индивидуальности водителя».
Место изготовления Германия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,0–9,0 мм
Твердость 66–67/62–64*
Масса шины 10,3 кг
Средняя цена 6292 руб.
Соотношение цена/качество 7,22
Ощущение будто шины сильно перекачаны – заставляют «Альфу» вздрагивать кузовом, потряхивая седоков, на любых мелких неровностях. Шумят больше, чем хотелось бы. На прямой несут машину без замечаний – и «ноль» четкий, и на небольшие повороты руля реагируют быстро и точно. В быстрых поворотах на сухой дороге поведение четкое и понятное. При этом «Альфа» хорошо реагирует на доруливания и сброс-добавление газа. На мокрой дороге поведение тоже понятное, хотя тяжелый передок скользит чуть больше, чем хотелось бы. Тем не менее даже в скольжениях ехать не только надежно, но и приятно.
С этими шинами скоростная «Альфа», предпочитающая автобаны, становится покладистой на извилистой дороге. Любителям погонять эти покрышки явно придутся по душе. Способность противостоять лужам на прямой и в поворотах – на среднем уровне. Тормоза на сухом асфальте хорошие, на мокром – средние.
+ Хорошая и стабильная управляемость на любом покрытии.
- Очень жесткие шины, небольшие замечания по уровню шума.
871,0 балла
Рекомендуется тем водителям, кто хочет получать удовольствие от управления автомобилем, независимо от погодных условий.

3 место
VREDESTEIN ULTRAC SESSANTA
«Новинка в шинном сегменте премиум. Четкие взаимосвязанные линии инновационного рисунка протектора Ultrac Sessanta, разработанного совместно с дизайнерами бюро Giugiaro Design, подчеркивают превосходство дизайна. Sessanta – по-итальянски означает шестьдесят. Шина названа так в честь шестидесятилетия компании Vredestein».
Место изготовления Нидерланды
Рисунок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 7,0–8,1 мм
Твердость 66–67/64–65*
Масса шины 10,9 кг
Средняя цена 6698 руб.
Соотношение цена/качество 7,75
Немного подпрыгивают на неровностях, излишне шумноваты. На прямой не хватает информативности на руле. В быстрых поворотах по сухой дороге «Альфа» немного нервничает – прописать мягкую дугу не удается. Машина срывается то в снос, то в занос, требуя от водителя собранности и постоянной работы рулем. Вместо дуги машина «рисует» многоугольник. На мокром покрытии поведение тоже не совсем уверенное: как и на сухом, периодически срывается то передок, то задок. Но в скольжения «Альфа» не уходит, цепляется за скользкую дорогу изо всех сил. Лучшее сопротивление аквапланированию – вот главный козырь «Сессанты»! «Всплытию» на прямой и в повороте эти шины противостоят лучше остальных. Необычный рисунок «Джуджаро» работает на все сто! Тормозные свойства средние на любом покрытии.
+ Лучшее сопротивление аквапланированию, стабильная управляемость на любом покрытии.
- Небольшие замечания по управляемости на любом покрытии, курсовой устойчивости на прямой и комфорту.
864,2 балла
Рекомендуется тем, кому важна стабильность характеристик и поведения независимо от погодных условий. Особо хороши в дождливых регионах.

4 место - KUMHO ECSTA KU19
5 место - CONTINENTAL ContiSportContact 3
6 место - NOKIAN HAKKA Z
7 место - MICHELIN PILOT SPORT 2
8 место - BRIDGESTONE POTENZA RE 050A



склоняюсь к Пирелли
мало того что они у меня уже стоят (правда износ около 50-60% )
но по многим отзывам слышал только положительные моменты
из лекламы этой марки:
Описание шины: Шина разрабатывалась специально для тюнинга. Поэтому упор был сделан на качества, которые важны для искушённых водителей, желающих получить от своего «болида» побольше адреналина. РZero NEROТМ гарантирует максимальную зашиту от аквапланирования как на прямой, так и в повороте, чёткие реации на поворот руля, т.е. отличную управляемость, а также максимальное сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой.
При этом особым козырем РZero NERO™ явялется повышенная грузоподъёмность - EXTRA LOAD. Ведь современный автомобиль, а особенно тюнинговый - это увеличенный вес. Новая технология позволяет шине нести повышенную нагрузку без потери ездового комфорта, благодаря применению в структуре покрышки новых волокон, нейлоновых брекеров и более равномерно распределённых нагрузок.
Рисунок протектора.
Этот протектор абсолютно нельзя спутать ни с каким другим! Безусловно, помимо традиционных крупных желобков для мощного отвода воды из пятна котакта, самой запоминающимся деталью являются «плавники акулы», образованные тонкими, но заметными канавками. Они же обеспечивают надёжное сцепление с дорогой и участвуют в процессе водоотвода.

хотелось бы узнать что по этому поводу думаете
что у вас стоит laugh.gif или что собираетесь брать на лето
Titus
Актуальный вопрос. Сам думаю, что поставить на лето, в 16 радиусе smile.gif
Ща допьем и будем думать wink.gif
kolbasoff
провел небольшой вечерний мониторинг обзоров летних шин
итак кому интересно почитать мнения специалистов

обзор новинок 2009
общая подборка тестов (эима+лето)


205/55/16 (авторевю март 08)
205/55/16


225/45/17 от ADAC
225/45/17
245/40/18
Стёпа
Цитата(Titus @ 23.2.2009, 18:41) *
Актуальный вопрос. Сам думаю, что поставить на лето, в 16 радиусе smile.gif
Ща допьем и будем думать wink.gif

Вить, а Игла в 16-ом вроде не делают...
Titus
Да по моим запросам, еще и в ранфлете вообще мало что есть.. потому и думаю.. smile.gif
Стёпа
Цитата(kolbasoff @ 23.2.2009, 18:37) *
...
склоняюсь к Пирелли
...

Я так понял, только из-за того, что уже стоят?

У меня 16-ые Игл Ф1 GSD3... я доволен, очень!!!
Стёпа
Цитата(Titus @ 23.2.2009, 21:55) *
...еще и в ранфлете...

страхуешься?
думаешь оно того стоит?
Titus
Опыт эксплуатации в течение последних полутора лет ранфлета говорит о том, что это потрясающе удобная и полезная штука wink.gif
Titus
Пирелли, кстати, я бы не советовал. Очень посредственный бренд, который существует только за счет бурной рекламы. В реальности шины весьма далеки от хороших.
135mt
я думаю брать Иглу smile.gif ф1 рисунок уж больно нравится + рекомендации знакомого, который на них сезон отбегал
kolbasoff
Цитата(Стёпа @ 23.2.2009, 21:59) *
Цитата(kolbasoff @ 23.2.2009, 18:37) *
...
склоняюсь к Пирелли
...

Я так понял, только из-за того, что уже стоят?


нет - совсем не так
про 17 катки я вообще практически ничего не знаю - начил читать литературу unsure.gif
достались Р зеро неро - хорошо считаю
а по всяким тестам - именно эти пирелли входят в число призовых
ставить хорошую резину "на покатушки" смысла нету - у мну овощ 1,6 на автомате - куда там - мне для обычной езды по асфальту (мкад-рублевка) sad.gif
Ф1 конечно тоже супер - но стоят в среднем на 40-50$ дороже
нашел пирелли за 4300-4700 рупей (Ф1 около 5500-6500)
есть данлоп дирезза за 3300 blink.gif
кстати заметил разницу в ценах - шины данлоп япония стоят дешевле данлоп европа - почему
подбор 215/45/17 на с-шине
Стёпа
Ну а нафиг тада на овощь 17-ые, с такими рассуждениями?
Кстати, по моему субъективному мнению, если брать, то отличные Иглы.
Если в деньгах дело, то и посмотри Данлоп. Мне кажется с Пирелли вполне потягается. Пирелли не на столько хороши, как в разнице по деньгам с Данлоп. Тем более, основа это разница в пределе и в экстриме (типа, кого раньше сорвёт в занос)... Если это испытывать, то в средних ездовых качествах просто надо от брендо-качества отталкиваться, чтобы не подвели...
kolbasoff
Степа, а всегда ли нужны гоночной машине 17-18 катки?
а зачем хамеру 25 дюймовые?
это все стайлинг
я хочу чтобы, во-первых, машина выглядела красиво (КАК ГОВОРИЛ ДЕДУШКА ФОРД - КРАСОТА В МАШИНЕ ЭТО ЕЕ КОЛЕСА)
и уже только, во-вторых, чтобы ездила быстро
наверно поэтому я до сих пор и не поставил чип и не выбил каты
но шины тем не менее это безопасность и я не хочу чтобы на мкаде при 140-150 (а вдруг wink.gif) меня колбасило и я тормозил в 3 раза дольше
Animality
Откатал целый комплект игл Ф1 на 17" на радиусе. во первых очень мягкая резина которая стерлась буквально за 10 до индикаторов, во вторых при интенсивном использовании постиралась почти до протектора внутрення и внешняя часть шины. И я не заметил там никаких выдающихся качеств как описывают в рекламе. просто галимый коммершиал. После был куплен комплект Bridgestoune Potenza R 050A. То что она у тебя на 8 месте это очень зря. Резина выдержала 2 сезона, сильнейшие удары и огромные выбоины не причинили ей никакого ущерба. Я считаю ее просто ТОП. excl.gif
psixoxirurg
Цитата(Titus @ 23.2.2009, 22:03) *
Пирелли, кстати, я бы не советовал. Очень посредственный бренд, который существует только за счет бурной рекламы. В реальности шины весьма далеки от хороших.

Витя, я на втором комплекте зимней Пирелли. Доволен. Хорошо держит, выгребает, тормозит и рулится, живучая. Хотя речь, конечно, не о спорте.
Titus
С зимней там все более-менее кстати. Я имел ввиду именно летнюю, да спортивную wink.gif Собственно, это не мое мнение даже - а мнение кучи специалистов, к которым прислушиваюсь wink.gif
Стёпа
Цитата(Animality @ 24.2.2009, 12:49) *
... Резина выдержала 2 сезона, сильнейшие удары и огромные выбоины не причинили ей никакого ущерба. Я считаю ее просто ТОП. excl.gif

Извините, на основании Ваших описаний "достоинств" резины, считаю нецелесообразно комментировать те или иные модели!
Возьмите "Таганку", вообще не убъётся НИКАДА!
Стёпа
Цитата(Animality @ 24.2.2009, 12:49) *
...во вторых при интенсивном использовании постиралась почти до протектора внутрення и внешняя часть шины...

у меня прородитель Асиметрика, из-за 16-го размера, получается... таких проблем нет...

следите за давлением... найдите для себя правильную величину!
madavto
Кину пять копеек... То что перечислено... вовсе не спорт а скоростная резина для дорог общего пользования. Спорт это:Nitto NT01, Toyo Proxes R888, Michelin Pilot® Sport Cup, YOKOHAMA под брендом "ADVAN" и им подобные. Для себя уяснил давно .....Европа летнюю резину делать не умеет....если хочется чего то такого, то обрати внимание на Страну Восходящего Солнца. Все товарищи, у кого есть правильные авто, на 80% используют Японию... 10% докатывают то что было и смотрят на Восток.....остальные 10%....много рекламы читают. Сам уже лет 7 использую ТOYO и YOKOHAMA и только. Началось с того, что на MB 320 6МT sport line, улетел с трассы в простой ситуации (всё обошлось задним фонарём и полировкой крыла) на "афигеном" Michelin Pilot с пробегом 10000. После был куплен комплект YOKOHAMA за дурные, по тем временам, бабки. Батя бегал и орал " шо я умом тронулся" На YOKOHAMA,после обкатки, был проведён тест на том же месте...... ни х......я не получалось, мерс ехать в кювет не хотел. Вот так товарищи. Это не реклама, хотя сам продаю резину rolleyes.gif и когда просят самую... самую, то предлагаю Японию.
psixoxirurg
Речь именно о спорте? Или нормальной резины это тоже касается?
Animality
Цитата(Стёпа @ 24.2.2009, 13:35) *
Цитата(Animality @ 24.2.2009, 12:49) *
...во вторых при интенсивном использовании постиралась почти до протектора внутрення и внешняя часть шины...

у меня прородитель Асиметрика, из-за 16-го размера, получается... таких проблем нет...

следите за давлением... найдите для себя правильную величину!


Спсибо за совет. Вместе с приобритением 17 дисков был прикуплен комплект дистанционного слежения за давления в колесах. поэтому давление в 2,4 атмосферы не изменнялось.
Titus
Кстати, по поводу TPMS (система контроля давления в шинах) - что имено брал, как впечатления? wink.gif Можно отдельным отчетом, я добавлю свои мысли smile.gif Тема малораскрытая на форумах.
Animality
Брал вот такой вот датчик http://avtoparts.com.ua/10/27/Article.aspx
Цена была около 300уе. Блин сейчас дешевле на 100 баксов. Накрутил защитные контргаечки чтобы не сперли. На зиму пока что снял, так как катаюсь на 15" дисках. Батарейки пока не менял. Но чувствую что уже пора. Были осложнения со снятием когда приехал на монтаж, а ключик оставил в гараже. пришлось ехать на запаске в гараж. Но в целом очень доволен. Особенно когда быстро ездишь. Вы ручала пару раз, но кто знает чем все могло закончиться... фоток нет. Вот и весь отчет.
Titus
Интересно. А батареек на сколько примерно хватает в нем? И реально ли на колпачках защита такая, что не сопрешь их особо? wink.gif


Я себе вот такие ставил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show...ory=1&id=27 (только предыдущая модель - выглядит так же, но блок с постоянным подключением к питанию). Уже третий год стоит, батареек заявлено на 6 лет, посмотрим... wink.gif Неудобство при шиномонтаже - чтобы не сорвать блоки, но зато снаружи вообще ничего не видно wink.gif
kolbasoff
кстати очень полезный девайс
спасибо за инфу....можно впринципе вынести обсуждения в отдельную тему
только вот цена немного кусучая....9000 рублисов....но это стоит того
Titus
Вынесем, я просто инфы подсоберу интересной и сделаю хороший обзор. К тому же, как раз думаю - а не обновить ли старый свой wink.gif
По ценам - там размах большой, 9000р - не самый дешевый вариант стоит (но и не самый лучший, в то же время).
madavto
Цитата(psixoxirurg @ 24.2.2009, 23:47) *
Речь именно о спорте? Или нормальной резины это тоже касается?

Это касается летней резины и на оборот, если "зима" то только Европа или некоторые модели США (больше для внедорожников)
Стёпа
Цитата(Animality @ 25.2.2009, 2:54) *
Цитата(Стёпа @ 24.2.2009, 13:35) *
Цитата(Animality @ 24.2.2009, 12:49) *
...во вторых при интенсивном использовании постиралась почти до протектора внутрення и внешняя часть шины...

у меня прородитель Асиметрика, из-за 16-го размера, получается... таких проблем нет...

следите за давлением... найдите для себя правильную величину!


Спсибо за совет. Вместе с приобритением 17 дисков был прикуплен комплект дистанционного слежения за давления в колесах. поэтому давление в 2,4 атмосферы не изменнялось.

Может так будет понятней, про что я?
Titus
Цитата(Animality @ 25.2.2009, 4:13) *
Брал вот такой вот датчик http://avtoparts.com.ua/10/27/Article.aspx
Цена была около 300уе. Блин сейчас дешевле на 100 баксов. Накрутил защитные контргаечки чтобы не сперли. На зиму пока что снял, так как катаюсь на 15" дисках. Батарейки пока не менял. Но чувствую что уже пора. Были осложнения со снятием когда приехал на монтаж, а ключик оставил в гараже. пришлось ехать на запаске в гараж. Но в целом очень доволен. Особенно когда быстро ездишь. Вы ручала пару раз, но кто знает чем все могло закончиться... фоток нет. Вот и весь отчет.


Кстати, меньше 200 баксов при прямой доставке стоят она на ебее, это вот навскидку
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-TPMS-Se...sQ5fAccessories
kolbasoff
хотелось бы узнать кто что думает/знает про такие шины
Sonar
они же Nankang
со владика очень много предложений - это тайваньский крупный производитель
не хуже ли они нашей "таганки"? laugh.gif

ЗЫ я понимаю что япы рулят и европейцы тоже.... но всетаки
madavto
Ну шо господа... и я поменял резину, летняя Toyo Proxes CF1 225 55 R17 прослужила верой и правдой 53000, (Аут 2.4), можно было ещё 2-4 тысячи покататься но здравый разум взял своё, до индикаторов износа осталось 1-2мм.....маловато будет, особенно в дождь, да и собираемся в Матушку Москву ехать ( ежели российские ремесленники не подкузмят) Поставил сегодня Falken Ziex ZE-912 225 50 R17, очень удивила маркировка M+S, судя по дизайну протектора....грязью и снегом там не пахнет, производитель позиционирует как "летние автошины для легковых авто " Будем посмотреть....
Стёпа
Цитата(kolbasoff @ 27.2.2009, 0:01) *
...они же Nankang...

в NLC в куплю-продам 96902 продаёт в восемнадцатом радиусе за 5500 штуку...
Сусляндр
Цитата(Titus @ 23.2.2009, 22:03) *
Пирелли, кстати, я бы не советовал. Очень посредственный бренд, который существует только за счет бурной рекламы. В реальности шины весьма далеки от хороших.


здрасте,

запоздалый ответ, но все же
откатал на ПЗеро неро (215-45-17) все лето, никаких нареканий, дорогу держит на отлично (слава богу есть где разогнаться)
ездил в Казать (от Москвы 800км.) трасса до нижнего-новгорода сказка, потом жесть, пару раз влетал в ямки(нормально так) резина держиться,
в самом городе залетел в Яму на двух левых дисках обода погнул в легкую, резине хоть бы хны
так, что на следующий сезон тока её
Вот wink.gif
Titus
Сусляндр, понял, спасибо smile.gif Значит, отчасти моя личная предвзятость, хотя, все еще может быть умножено на профессионализм водителя wink.gif
Но, в любом случае, будем иметь ввиду smile.gif drinks.gif
Сусляндр
Цитата(Titus @ 24.11.2009, 20:13) *
профессионализм водителя wink.gif



biggrin.gif также не могу пожаловаться на свое умение водить, просто ситуации быват всякие
дышал в жопу 99ой, а блин из под нее яма появилась, вот drinks.gif
Titus
Не, я как раз и имел ввиду что нормально ездишь, раз резина нравится. А погнутые диски - это у всех бывает wink.gif
Коля б'Ok
Поддержу Madavto
Сам сначала ездил на Гудерах ГСД3 (как у Степы), вроде неплохо. Но однажды в дождь на ровной дороге чуть не улетел, еле удержался. Продал те колеса и решил попробывать Toyo!
Я просто влюбился в эту резину. Второй сезон катаю на Т-1Р. Вмеру износостойкие... А как они держат повороты!!!! Это просто песня!
Однажды вспомнил о повороте поздновато. Так думал, ща визгу будет от резины. Ан-нет. Машина четко вошла в весьма крутой поворот на приличной скорости... С тех по зову её изолентй - едешь как прилепленный. В следующем году попробую новую модель Proxes 4.
Коля б'Ok
Цитата(Titus @ 24.11.2009, 20:13) *
Сусляндр, понял, спасибо smile.gif Значит, отчасти моя личная предвзятость, хотя, все еще может быть умножено на профессионализм водителя wink.gif
Но, в любом случае, будем иметь ввиду smile.gif drinks.gif

Не у тебя одного.
У меня брательник на Боянчеге 2007 гв катал на 18-х 9000 пирелях. Плевался. Поставил Гуды ГСД3 (как у меня на тот момент) и был гораздо более позитивен. Так с ними её и продал.
2.0_MR_
TOYO R888 195\50\16
3000км полёт нормальный!!!
если хотите спорт тогда R888,NEOVA,Potenza RE001,RE540s!!
mmax
дайте мне такие 888 во сколько стали
2.0_MR_
26тыр rolleyes.gif
Kurt
А какой размер шины лучше брать215/45/17 или 205/40/17 что бы не терли)))))
kolbasoff
чтоб наверняка 205/45/17 wink.gif
Kurt
Спасибо)))Блин а я хотел GOODYEAR EAGLE F1 АSYMMETRIC а они вроде токо 215/45/17(((((((или я ошибаюсь?
2.0_MR_
Цитата(Kurt @ 6.12.2009, 15:46) *
Спасибо)))Блин а я хотел GOODYEAR EAGLE F1 АSYMMETRIC а они вроде токо 215/45/17(((((((или я ошибаюсь?

ты прав!! только 215\45
kolbasoff
у меня стояли 215/45/17
я доволен и ничего не цепляло
но у меня небыло подкрылок и тяжелой музыки
kolbasoff
http://www.auto-legion.ru/t_filter.html?bi...p4=1&num=50
вот навскидку сколько шин 205/45/17
Engender
На след. сезон буду менять размер колес с 15 на 16. Посему думаю взять либо АДВАН либо ТАКИЕ
Кстати еще нравиться по рисунку Йоко Парада...
Titus
Йока хорошие wink.gif
Engender
Пасиб. Просто перепробовал много шин, но для меня (моего стиля вождения и предпочтений по комфорту) йока the best!.
На хонду думаю взять на пробу Toyo.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019