Полная версия этой страницы:
Lancer 9 Ralliart wagon
Наткнулся тут на интересную объяву о продаже сабжа. Сам их видел только на картинке. Очень редкая машина в РФ.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46478810-bf276.html
andr_mozg
4.6.2013, 19:31
только почему тогда
Тип двигателя:
1834 см³ / 130 л.с
Sergey152
4.6.2013, 19:32
Фотки "КЛАСС!"
Сразу общая картина видна.
Sergey152
4.6.2013, 19:34
Цитата(andr_mozg @ 4.6.2013, 20:31)
только почему тогда
Тип двигателя:
1834 см³ / 130 л.с
Конструктор. Доки от другой машины наверно.
Выпускались только с 2.4
andr_mozg
4.6.2013, 19:39
ну понятно что раллик 2.4
может это свап просто?
Все мои мысли уже высказали
И про фотки и про двигатель))))))
Sergey152
4.6.2013, 19:49
Цитата(andr_mozg @ 4.6.2013, 20:39)
ну понятно что раллик 2.4
может это свап просто?
Точно! Свапнули 1.8Т с японского раллика. А по докам простой 1.8!
Maxim_BodyParts
4.6.2013, 20:02
Цитата(Sergey152 @ 4.6.2013, 19:34)
Конструктор. Доки от другой машины наверно.
Выпускались только с 2.4
Арабы с 2.0 одновальным шли, но они только седанами были.
Цитата(Sergey152 @ 4.6.2013, 19:49)
Точно! Свапнули 1.8Т с японского раллика. А по докам простой 1.8!
В описании написано:
Цитата
...полностью заводская,двигатель 2,4 вся ходовая без проблем...
А ведь был такой! Обозначение модели
CS7W!
Треш какой-то. Фотки ниочем, описание мутное.
Да ладно вам!
2.4 он по любасу, скорее всего автор ошибся при создании объявы, там нужно выбирать марку двигателя, не все же спецы, ну и может автор какой нибудь "чебурек"!
Я бы не занимался чесаловом языком, а если реально интересно, поехал бы да посмотрел, и все сразу на свои места бы встало!
Да просто в каталоге нет раллиарта вагона, поэтому он поставил цедию-вагон вот и все
Суть не в том как оформлена объява, а в том, что машина очень редкая и интересная
В США (CS7W) 2.4L Европе (CS9W) 2L Япония (CS2W) 1.5L, (СS5W) 1.8L и...(СТ9W) 2L turbo 4х4...
вот ведь красава! вот чуть другие бампера и двери - и смотрится совершенно по другому... Задумываюсь что брать на смену своей "боевой" сарайной лошади. Был ли б такие в продаже, да с левым рулем как эта желтая, да 4*4 - не задумывался б ни на секунду..
Цитата(Sergey152 @ 4.6.2013, 20:32)
Фотки "КЛАСС!"
Сразу общая картина видна.
Я тоже первым делом подумала...
А машинка кончно, Класс!!
Бампер задний класс
а что с дверьми не так? боковой молдинг другой?
Его тупо нет!
Его и не должно быть
Такие же двери как и на обычном лансе
В америке и японии молдингов нет
Ах, ну да, там же дороги с шампунем моют
Цитата(AKStyle @ 5.6.2013, 10:34)
Такие же двери как и на обычном лансе
приглядись повнимательней.
Онегыч, либо я дурак либо лыжи не едут
В упор не вижу отличия от моих дверей
Горыныч уже 2 раза написал. На дверях и переднем крыле нет молдингов, вместо них выштамповка с канавкой.
Оторви у себя молжинги, и у тебя будут такие же двери. И на ралик при желании молдинги приклеиваются.
Ага, уже пошел за монтировкой!
Стану чуть ближе к Ралли!
Именно так!
И еще одно отличие - в наших дверях есть отверстия под клипсы молдинга
Ёдрен батон
У меня нет молдингов, нет отверстий под клипсы для молдингов. Именно канавка у меня
Незавершонка. Тиснули видать твой лансер серые дилеры с конвейера на заключительном этапе сборки.
Не помню точно, но вроде на дорестайле дырок не было, а на рестайле пошло дублироваться еще клипсами.
Мишань, есть 100%
Я двери часто разбираю
По моему, молдинги шли на комплектации Instyle+ (с порогами, туманками и литьем).
А на самой бедного комплектации Invite, могу названия путать, не было этого добра.
было это добро. все различие между макс и мин комплектацией - АКП вместо МКП, пороги, кожаные руль, ручка акп и ручника, кнопка ручника хромовая. На мин. комплектации шли передние и задние брызговики, а на макс - только задние. Речь о 1,6 ессно. Больше никаких половых разниц в машине не было.
Вот развели тут...
Молдинги ставились начиная с 2004-2005 года вне зависимости от комплектации. Все авто до 2004 года шли без молдингов
Наверное все же с 2005 года. У меня авто август 2004, нету молдингов. Сфотаю даже сегодня.
вспомнил еще: на мин. комплектации нет передних туманок.
климата на 1,6 нет нигде. Кондей есть на всех комплектациях.
Maxim_BodyParts
5.6.2013, 14:50
Цитата(Onega @ 5.6.2013, 15:42)
климата на 1,6 нет нигде. Кондей есть на всех комплектациях.
Был на 1.6 климат! Такие машины еще в базе шли с накладками порогов.
хз. у меня накладки, кожа, рожа, автомат, птф -а стоит кондей. И ни у кого на 1,6 климата не видел. На 2,0 да - были
Игорь, не спорь - были 1,6 с климатом
Sergey152
5.6.2013, 15:11
Егорыч правду говорит, были. Они еще шли с рулем МОМО, дисками R15 OZ и юбками на бамперах.
ладно-ладно... чё набросились то сразу...
Серег, они без юбок шли, зато с порогами
Maxim_BodyParts
5.6.2013, 15:43
Цитата(Sergey152 @ 5.6.2013, 16:11)
Егорыч правду говорит, были. Они еще шли с рулем МОМО, дисками R15 OZ и юбками на бамперах.
А в Хохляндии они шли с дорестайловым рулем в коже и с железяками
Кстати никто баранку момо не встречал в продажах? Новая 28 штук стоит
По поводу комплектаций: для каждого рынка оф. импортёр может заказать разные опции для одной и той же модели при условии что обязуется продать 10...-количество машин с данными цацками.
В своё время был интересный момент с первыми Деу Нубирами: Укравто заказало у корейцев Нубиру-универсал с самым дохлым ДВ 1.5, без ГУРа, без кондея, без стеклоподъёмников но с усиленной подвеской. Генеральный когда узнал - хотел всех казнить...типа, хто эту лохань купит ???!!! Через 3 месяца завод не успевал их собирать, стояла очередь на 4 месяца вперёд -мелкие торгаши распробовали, хуля...иномарка, универсал и за смешные $$$$$, стоила она немногим дороже 99.
kollector
1.7.2013, 15:04
Цитата(AKStyle @ 5.6.2013, 13:12)
Наверное все же с 2005 года. У меня авто август 2004, нету молдингов. Сфотаю даже сегодня.
У меня июль 2004-го молдинги есть
Странно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.