Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с динамикой Lancer 9 2.0
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

SQUALL
Всем привет!
Друзья, помогите разобраться в такой проблеме.

Последнее время меня не покидает мысль, что машина стала ехать не так, как ей положено.

При разгоне до 100 км/ч минимальное время, за которое получалось достигнуть 100 км/ч по спидометру - 10,5с(среднее значение, измеренное с помощью секундомера). Не знаю на сколько это хорошо или плохо, но когда я открываю ролики на you tube и вижу как там стоковый lancer 9 2.0 разгоняется до 100 за 8,5с становится грустно.
Всё надеялся, что всё дело в прошивке, и после её смены всё станет так, как и должно быть. Неделю назад поменял прошивку. Человек залил прошивку от ADACT. Прокатились с ним. Посмотрели детонацию, сказал что в пределах нормы. Если честно, то я не увидел особого результата после этого, но решил поездить(слышал что необходимо время/пробег для адаптации новой прошивки). Спустя неделю и 300км сделал заключение: на низах стала тянуть лучше, но тот же разгон до 100 сократился до 10,2с. Уже планирую ставить валы, но не покидает мысль, что с двигателем что-то не так, и я могу его просто добить.
Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов:
1. После смены прошивки(при условии что новая прошивка не хрень) насколько увеличивается динамика разгона авто?
2. Чтобы на 2й передаче разогнаться до 100км/ч нужно раскрутить двигатель до ~7000 об/мин. На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=zAoj-sh80k4 (у человека только чип, да ещё и на газу) как он легко переходит 100 на 2й передаче. Я же на 2й после 6300-6500 чувствую, что машина уже не тянет(на 1й такого ощущения конечно нет, спокойно раскручивается). И если пытаться её докрутить, то время разгона только увеличиться. Должен ли так крутиться стандартный двигатель?
3. Сразу же после перепрошивки сняли лог поездки. Посмотрев его, я удивился, что есть 2 значения температуры двигателя, coolanttemp и coolanttempscaled. Какому из них нужно верить?
4. В том же логе увидел, что присутствует детонация, причём по flag достигает 40, а по Sum 15, при этом octane не падает ниже 99. Нормально ли это?
5. В общем буду рад любой помощи, т.к. лезть в двиг, не убедившись, что он полностью здоров, не буду.

Прикрепляю Log:
Mihail V
Стоковый 2.0 за 8.5 до сотки, это фантастика сынок! wink.gif
Нельзя судить по видео со спидометра, во первых он завышает на +5..7 км/ч, во вторых, заводом изготовителем установлено тестовыми разгонами время 9.3 сек, в реальной жизни, сложно показать даже этот результат не изнасиловав сцепу с коробкой и мотор! smile.gif

Какой пробег то? Как часто маслице меняешь, свечи, фильтр тонкой очистки топлива? Наверное движок "подустал" и несколько пони убежали! laugh.gif
Хотя 0-100 за 10 сек, это очень не плохо для машины с солидным пробегом! smile.gif
tryval
ADACT гуано , по крайней мере на моём Х-е , пробовал и Ледоколовскую и GT-клуб (наши умельцы) . Из того что пробовал Ёжик-Пых на 1-ом месте .
SQUALL
Извиняюсь. не успел дописать сообщение. Электричество выключили.
- Пробег 109500;
- начиная с 92000, как купил, меняю масло каждые 6-7 ткм. Масло Motul x-cess 8-100. Фильтра масло/воздух - K&N;
- свечи поменял тысяч 10 назад. Поставил IGR 6A-11(оригинал, насколько я понимаю);
- фильтр тонкой очистки ещё не менял, и думаю до меня тоже не меняли. Собираюсь на ближайших выходных посмотреть что там в баке вообще творится. Да и наверное закажу и всё-таки поменяю фильтр топливный. Вроде этот идеально подходит Nipparts J 1335052;
- бензин лью исключительно 98. раньше лил лукойл, сейчас роснефть;
- тормоза не подклинивают. Только позавчера полностью перебрал все суппорта, поменял все резинки, пыльники, ТЖ.
- из ненормального с первого взгляда мне бросается только несильный стучок в двигателе, который слышно на холодном моторе. Отчётливей при сбросе оборотов в районе 1100-1300 об/мин(это и на прогретом, но не после поездки). Заезжал в несколько сервисов. Везде говорят одно и то же: "Постукивает выпускной распредвал в постели. Успокойся и езди дальше. Прогрессировать не будет." Пробовал сам послушать. Со стетоскопом облазил весь мотор. И сверху и снизу. Нигде не смог отчётливо найти его.
- по поводу компрессии:
Задавал вопрос на МЛК с месяц назад, так никто и не ответил:
Вставлю сюда, может что прояснится:

------ ------- ------- Дмитрий(Краснодар) 24.5.2013, 0:06
Сообщение #30


Junior Member

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 7.12.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 87 481
Пол: муж
Lancer 9 2.0 MT


Всем привет!
Сегодня решил замерить компрессию.
Результаты меня сильно запутали.

Имеем:
Двигатель 4G63. Пробег 108 ткм. Свечи се одинакового серо белого цвета. Масла нет. При взгляде в цилиндр через свечное отверстие виден чёрный(нагарчик) и сухой поршень. Расход масла около 0,5л на 10000. Уходит когда часто кручу мотор. Если ездить спокойно, то уровень может и не двигаться.

Двигатель прогрет до рабочей температуры(вентиляторы уже начали включаться). Глушу. Разбираю. Разъединяю разъём по мануалу.

По мануалу номинальная компрессия 13,8.
После первого замера 14,9-15,4-15,5-15,5
После второго 14,6-15,4-15,5-15,4
Затем в цилиндры было залито масло. По 5 мл в каждый.
Результат 17-17-18,5-18. Разницы при нажатии педаль акселератора в пол или не трогая её нет.
Повторный замер дал 16,5-17-18,5-18.
Через 5 минут в первом цилиндре упала до 16, во втором так и держалась 17. 3 и 4 уже не мерил, т.к. окончательно запутался.
К окончанию проверки температура двигателя упала до ~65 градусов.
Волнуют следующие заключения:
1. Компрессия выше номинальной. этим же прибором мерил на другом авто- результаты были правдоподобны (абсолютные величины)
2. Пониженное значение в первом цилиндре относительно остальных.
3. После заливки масла компрессия повысилась во всех цилиндрах неравномерно.(может это и нормально)
4. После заливки масла компрессия держалась во всех цилиндрах завышенной, кроме первого, в котором постепенно падала.
Прошу Вас помочь разобраться в результатах замеров. ----- ------ ------ ------


По поводу 8,5 сек. Может и фантастика, просто в реальности не было возможности сравнить с таким же авто. Поэтому и сужу только по видео с интернета.

P.S.: Машина тяжелее стока - шумка передних дверей, крышки багажника. Саб.(получился тяжёлый, около 35-45кг с динамиком). Но нет запаски:). Колёса R17 с резиной 215/40. Но при этом не сильно тяжёлые - диск 8кг, с резиной около 16кг.(легче, чем заводские R16 на зимней резине).

P.P.S.: Не могу выложить лог, мне "запрещено загружать такой тип файлов(.csv)". Это к Вите вопрос?

Вот как-то так.
andr_mozg
csv кидать ненадо, есть zip
10сек для многих 2.0 с пробегом на стоке это то-же фантастика, не поедит она так просто 8сек. Сток 2.0 это не гонка smile.gif
SQUALL
Спасибо за подсказку. Просто пробовал в 7z залить - не получилось. А после того как и голый csv не получилось, подумал что просто прав на заливку нет.

Вот Лог - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jorik666
Моя чипованная двушка на автомате за 10,2сек. набирает сотку. Замер по RIF-500. До раскоксовки, еле из 15 сек. выходила. Может и у тебя колечки подзалегли. Компрессия кстати завышена. Должно быть не больше 13атм. У меня, например, 12-12-13-13.
jimomsk
Цитата(Jorik666 @ 4.7.2013, 22:51) *
Моя чипованная двушка на автомате за 10,2сек. набирает сотку.


чип Ежика?? а до прошивки каков разгон до 100 был???
jimomsk
Цитата(Jorik666 @ 4.7.2013, 22:51) *
Моя чипованная двушка на автомате за 10,2сек. набирает сотку.


чип Ежика?? а до прошивки каков разгон до 100 был???
andr_mozg
Цитата(jimomsk @ 4.8.2013, 13:51) *
Цитата(Jorik666 @ 4.7.2013, 22:51) *
Моя чипованная двушка на автомате за 10,2сек. набирает сотку.


чип Ежика?? а до прошивки каков разгон до 100 был???


пожалей машину, один хрен 10сек это не самое главное тем более у большинства и после чипа их небудит...
jimomsk
я озадачился после того как приора меня по трассе обошла...((( с трудом, но все же!! правда я был груженый, а приора пустая... может делать ничего с этим и не буду, но просто хотелось бы ясности))) понимаю, что в принципе ничего удивительного... 1и6 даже на ручке, тоже наверное отстанет, от лады- мощность та же, вес разный...
Jorik666
пожалей машину, один хрен 10сек это не самое главное тем более у большинства и после чипа их небудит...
[/quote]
Чего её жалеть? Это железяка-отремонтируем, если что laugh.gif
andr_mozg
ценник на запчасти 4g63 не айс.....их потребуется много....
а если еще и кроить начать, с самой работой, то попадоса не избежать...

"ну так то все чинеться"... это как раз должен быть слогон для чипа от Ежика на 2.0 АТ laugh.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019