Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продлите жизнь Вашей АКПП
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > FAQ > Двигатель, трансмиссия, рулевое управление

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

charly-sf
Ещё в начале мощностного тюнинга озаботился живучестью АКПП. Как всем известно, главный враг - регулярный перегрев ATF. В пробках и при небольшом отжиге температура доходит до 105С, это при +23С на улице. При +30 и выше легко дойдет до 110. Три года назад установил кулер на 9 рядов от какой-то ММС (модель неизвестна).
http://i.drom.ru/foto/album_photos/16/15646/163516.jpg
Результат: t ATF упала до 90С при активной езде, в пробках доходила до 100С. Было принято решение установить максимально большой кулер с вентилятором. Кулер такой:
http://forum.amadeus-project.com/uploads/m...70545_thumb.jpg
Вентилятор тянущий, с обратной стороны кулера, пока не подключен для оценки эффективности кулера.
Результат: t ATF выше 80 не поднимается. Разница со стоком 20С.
Итого:
Кулер бу с разборки - 1000р.
Вентилятор - 900р.
Шланг gates 3225-00053 - 2м х 180р.
Термовыключатель Vernet 1863 (92-87С) - 375р.
Сварка крепежа по месту.
Вот и все затраты.
Titus
Дим, отличное решение smile.gif
mahjong
а для не особо знающих куда подключение радиатора?
charly-sf
Цитата(mahjong @ 25.6.2013, 14:56) *
а для не особо знающих куда подключение радиатора?

Схема простая: выход со штатного теплообменника (который внутри основного радиатора) тянем к кулеру, с кулера - на вход коробки.
Palex
Цитата(charly-sf @ 25.6.2013, 17:17) *
Схема простая: выход со штатного теплообменника (который внутри основного радиатора) тянем к кулеру, с кулера - на вход коробки.

Термостата, как я понимаю, нет. А что будет с температурой зимой при -25?
Said 174
Я тоже буду собирать такую схему, но без вентилятора пока, на канадском термостате с Иибея и радиаторе вариатора от ХЛанса.
charly-sf
Цитата(Palex @ 25.6.2013, 17:29) *
[
Термостата, как я понимаю, нет. А что будет с температурой зимой при -25?
Ничего не будет. В течение 10мин. подводящий шланг выводится на вход коробки, а отводящий кольцуется обратно на кулер.
Если лень - поставь термостат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019