Ещё в начале мощностного тюнинга озаботился живучестью АКПП. Как всем известно, главный враг - регулярный перегрев ATF. В пробках и при небольшом отжиге температура доходит до 105С, это при +23С на улице. При +30 и выше легко дойдет до 110. Три года назад установил кулер на 9 рядов от какой-то ММС (модель неизвестна).
http://i.drom.ru/foto/album_photos/16/15646/163516.jpg
Результат: t ATF упала до 90С при активной езде, в пробках доходила до 100С. Было принято решение установить максимально большой кулер с вентилятором. Кулер такой:
http://forum.amadeus-project.com/uploads/m...70545_thumb.jpg
Вентилятор тянущий, с обратной стороны кулера, пока не подключен для оценки эффективности кулера.
Результат: t ATF выше 80 не поднимается. Разница со стоком 20С.
Итого:
Кулер бу с разборки - 1000р.
Вентилятор - 900р.
Шланг gates 3225-00053 - 2м х 180р.
Термовыключатель Vernet 1863 (92-87С) - 375р.
Сварка крепежа по месту.
Вот и все затраты.