Форумчане! Прошу вашей помощи в подключении ДХО.
Вообщем приобрел себе это чудо и хочу его подключить так чтобы они загорались вместе с заводкой автомобиля.
Вопрос в следующем, как правильно подключить и куда чтобы ни чего не пострадало.
Цитата(hike82 @ 30.7.2013, 16:11)
Форумчане! Прошу вашей помощи в подключении ДХО.
Вообщем приобрел себе это чудо и хочу его подключить так чтобы они загорались вместе с заводкой автомобиля.
Вопрос в следующем, как правильно подключить и куда чтобы ни чего не пострадало.
Именно вместе с заводкой? или с включением зажигания? Или с началом движения?
P.S. Тема не совсем для ФАКа, я бы даже сказал совсем не...
P.P.S. Аналогичные темы на форуме есть. Имеет смысл воспользоваться поиском.
смотрите мою тему по дхо. Делайте выводы. Там все просто на самом деле. Что за дхо купили,просто огоньки или с блоком управления уже?
Цитата(ra3vgv @ 30.7.2013, 17:17)
смотрите мою тему по дхо. Делайте выводы. Там все просто на самом деле. Что за дхо купили,просто огоньки или с блоком управления уже?
Я читал вашу тему о ДХО но мне этот вариант не подходит. Приобрел я обычные за 400 грн по 16 диодов в каждом.
Хочу чтобы загорались вместе с заводкой.
И я прошу прощения что не там открыл тему!!! Так как после поисков по сайту, не обратил внимание где нахожусь!
А чего не пойдет то? Ключевые моменты теже, ка крас там я написал куда подключать чтобы загорались вместе с заводом машины, вам нада мою схему только чуть чуть переделать.
Производителем предлагается вот такая схема.
Вопрос, нужно ли ставить реле чтобы разгрузить напряжение?
Цитата(hike82 @ 8.8.2013, 13:36)
Производителем предлагается вот такая схема.
Вопрос, нужно ли ставить реле чтобы разгрузить напряжение?
Это самая простая схема подключения. Никаких реле не надо, у них потребление в р-не 1А.
Только загораться они будут после включения зажигания, а не после запуска двигателя.
Мне так неудобно. Поэтому я собирал свою схему.
схема рабочая,но так режим работы дхо не соотвествует госту. да и не удобно это имхо. Кароч каждый делает по своему))).
Цитата(Palex @ 8.8.2013, 15:53)
Цитата(hike82 @ 8.8.2013, 13:36)
Производителем предлагается вот такая схема.
Вопрос, нужно ли ставить реле чтобы разгрузить напряжение?
Это самая простая схема подключения. Никаких реле не надо, у них потребление в р-не 1А.
Только загораться они будут после включения зажигания, а не после запуска двигателя.
Мне так неудобно. Поэтому я собирал свою схему.
А как сделать чтобы загоралось после заводки, откуда взять плюс?
ign 1 или ign 2, второй вариант правильнее.
Цитата(ra3vgv @ 9.8.2013, 11:00)
ign 1 или ign 2, второй вариант правильнее.
извините за мою "тупость", а что такое (ign 1 или ign 2)
Это электрические цепи такие. Начало берут на замке зажигания. IGN 1 и IGN 2 выводы называются.
Nikola86rus
9.8.2013, 15:46
А как можно подключить конкретно к началу движения вперде?
Цитата(ra3vgv @ 9.8.2013, 12:29)
Это электрические цепи такие. Начало берут на замке зажигания. IGN 1 и IGN 2 выводы называются.
К выводу IGN 2 нужно подключаться возле контактной группы, или есть возможность на блоке предохранителей, если возможно то где именно?
я подключался у замка. У меня машина чуть другая,где в блоке предов под капотом игнишин 2 я не знаю,нада глядеть схему лансера.
Цитата(Nikola86rus @ 9.8.2013, 16:46)
А как можно подключить конкретно к началу движения вперде?
Если коробка автомат то подключить управление еще дополнительно лампочкой драйв.
Nikola86rus
9.8.2013, 18:30
предлогаешь взять сигнал от лампы приборки?
cooler.nvkz
9.8.2013, 20:15
Цитата(ra3vgv @ 9.8.2013, 21:52)
Цитата(Nikola86rus @ 9.8.2013, 16:46)
А как можно подключить конкретно к началу движения вперде?
Если коробка автомат то подключить управление еще дополнительно лампочкой драйв.
по мне так лучше не на D а на P... и не включалось, а отключалось... только на Р можно не ехать, на всех остальных (RND, а так же 321 или L, и уже частенько M+-) возможно движение автомобиля...
ЗЫ: для любителей позвращаться... на сиглализациях пандора можно один канал задействовать под включение ДХО... логику на этот канал прописать "включение при начале движения" и "выключение при выключении зажигания"...
Цитата(Nikola86rus @ 9.8.2013, 19:30)
предлогаешь взять сигнал от лампы приборки?
Цепь включения этой лампы использовать угу.
Цитата(cooler.nvkz @ 9.8.2013, 21:15)
Цитата(ra3vgv @ 9.8.2013, 21:52)
Цитата(Nikola86rus @ 9.8.2013, 16:46)
А как можно подключить конкретно к началу движения вперде?
Если коробка автомат то подключить управление еще дополнительно лампочкой драйв.
по мне так лучше не на D а на P... и не включалось, а отключалось... только на Р можно не ехать, на всех остальных (RND, а так же 321 или L, и уже частенько M+-) возможно движение автомобиля...
ЗЫ: для любителей позвращаться... на сиглализациях пандора можно один канал задействовать под включение ДХО... логику на этот канал прописать "включение при начале движения" и "выключение при выключении зажигания"...
Да можно че угодно и как угодно сделать,вариантов море,каждый выбирает сам как ему удобнее
Я использовал именно "Р". Самый удачный вариант ИМХО при условии автомата.
Цитата(Palex @ 10.8.2013, 16:27)
Я использовал именно "Р". Самый удачный вариант ИМХО при условии автомата.
Если не сложно схемку накидайте!
а к "Р" на поборке подключались?
Цитата(hike82 @ 12.8.2013, 13:11)
Цитата(Palex @ 10.8.2013, 16:27)
Я использовал именно "Р". Самый удачный вариант ИМХО при условии автомата.
Если не сложно схемку накидайте!
а к "Р" на поборке подключались?
У меня в схеме управление ДРЛ интегрировано с датчиком света. Если интересно - могу сбросить последнюю действующюю реализацию для Eagle. Или в моей теме про ДРЛ или про автосвет посмотрите мои, так сказать, "муки творчества"
.
Но там я ковырял еще и подрулевой переключатель.
Если только ДРЛ - примитивная логика, "два или/не" и управляющий ДРЛками полевик. "Р" и габариты можно взять с приборки.
Всем кто принимал участие огромное спасибо за помощь!
Вчера мною была проделана робота по установке ДХО ну и заодно под шумок так как был снят бампер поставил сетку в его низ.
ДХО подключил следующим образом, "+" взял с замка зажигания IGN2, по совету ra3vgv а за ним поставил предохранитель. Второй плюс который выходил с ДХО я пустил через реле на габарит, а вот к реле пустил еще плюс с дальнего света, ну массу на кузов. Все провода аккуратненько упаковал в гофру и закрепил хомутиками. То есть теперь у меня ДХО загорается при заводке авто и тухнет при включении габаритов, но когда горят габариты или ближний свет я могу моргать дальним в месте с ДХО. Кнопку ставить пока не стал, так как не хочу ковырять салон.
Маладец
Цитата(ra3vgv @ 16.8.2013, 6:24)
Маладец
Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.