Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение ДХО. Нужна помощь!
Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Дополнительное оборудование

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

hike82

Форумчане! Прошу вашей помощи в подключении ДХО.
Вообщем приобрел себе это чудо и хочу его подключить так чтобы они загорались вместе с заводкой автомобиля.
Вопрос в следующем, как правильно подключить и куда чтобы ни чего не пострадало.
Palex
Цитата(hike82 @ 30.7.2013, 16:11) *
Форумчане! Прошу вашей помощи в подключении ДХО.
Вообщем приобрел себе это чудо и хочу его подключить так чтобы они загорались вместе с заводкой автомобиля.
Вопрос в следующем, как правильно подключить и куда чтобы ни чего не пострадало.

Именно вместе с заводкой? или с включением зажигания? Или с началом движения?

P.S. Тема не совсем для ФАКа, я бы даже сказал совсем не...
P.P.S. Аналогичные темы на форуме есть. Имеет смысл воспользоваться поиском.
ra3vgv
смотрите мою тему по дхо. Делайте выводы. Там все просто на самом деле. Что за дхо купили,просто огоньки или с блоком управления уже?
hike82
Цитата(ra3vgv @ 30.7.2013, 17:17) *
смотрите мою тему по дхо. Делайте выводы. Там все просто на самом деле. Что за дхо купили,просто огоньки или с блоком управления уже?

Я читал вашу тему о ДХО но мне этот вариант не подходит. Приобрел я обычные за 400 грн по 16 диодов в каждом.
Хочу чтобы загорались вместе с заводкой.
И я прошу прощения что не там открыл тему!!! Так как после поисков по сайту, не обратил внимание где нахожусь!
ra3vgv
А чего не пойдет то? Ключевые моменты теже, ка крас там я написал куда подключать чтобы загорались вместе с заводом машины, вам нада мою схему только чуть чуть переделать.
hike82
Производителем предлагается вот такая схема.
Вопрос, нужно ли ставить реле чтобы разгрузить напряжение?
Palex
Цитата(hike82 @ 8.8.2013, 13:36) *
Производителем предлагается вот такая схема.
Вопрос, нужно ли ставить реле чтобы разгрузить напряжение?

Это самая простая схема подключения. Никаких реле не надо, у них потребление в р-не 1А.
Только загораться они будут после включения зажигания, а не после запуска двигателя.
Мне так неудобно. Поэтому я собирал свою схему.
ra3vgv
схема рабочая,но так режим работы дхо не соотвествует госту. да и не удобно это имхо. Кароч каждый делает по своему))).
hike82
Цитата(Palex @ 8.8.2013, 15:53) *
Цитата(hike82 @ 8.8.2013, 13:36) *
Производителем предлагается вот такая схема.
Вопрос, нужно ли ставить реле чтобы разгрузить напряжение?

Это самая простая схема подключения. Никаких реле не надо, у них потребление в р-не 1А.
Только загораться они будут после включения зажигания, а не после запуска двигателя.
Мне так неудобно. Поэтому я собирал свою схему.

А как сделать чтобы загоралось после заводки, откуда взять плюс?
ra3vgv
ign 1 или ign 2, второй вариант правильнее.
hike82
Цитата(ra3vgv @ 9.8.2013, 11:00) *
ign 1 или ign 2, второй вариант правильнее.

извините за мою "тупость", а что такое (ign 1 или ign 2)
ra3vgv
Это электрические цепи такие. Начало берут на замке зажигания. IGN 1 и IGN 2 выводы называются.
Nikola86rus
А как можно подключить конкретно к началу движения вперде?
hike82
Цитата(ra3vgv @ 9.8.2013, 12:29) *
Это электрические цепи такие. Начало берут на замке зажигания. IGN 1 и IGN 2 выводы называются.

К выводу IGN 2 нужно подключаться возле контактной группы, или есть возможность на блоке предохранителей, если возможно то где именно?
ra3vgv
я подключался у замка. У меня машина чуть другая,где в блоке предов под капотом игнишин 2 я не знаю,нада глядеть схему лансера.
ra3vgv
Цитата(Nikola86rus @ 9.8.2013, 16:46) *
А как можно подключить конкретно к началу движения вперде?

Если коробка автомат то подключить управление еще дополнительно лампочкой драйв.
Nikola86rus
предлогаешь взять сигнал от лампы приборки?
cooler.nvkz
Цитата(ra3vgv @ 9.8.2013, 21:52) *
Цитата(Nikola86rus @ 9.8.2013, 16:46) *
А как можно подключить конкретно к началу движения вперде?

Если коробка автомат то подключить управление еще дополнительно лампочкой драйв.


по мне так лучше не на D а на P... и не включалось, а отключалось... только на Р можно не ехать, на всех остальных (RND, а так же 321 или L, и уже частенько M+-) возможно движение автомобиля...

ЗЫ: для любителей позвращаться... на сиглализациях пандора можно один канал задействовать под включение ДХО... логику на этот канал прописать "включение при начале движения" и "выключение при выключении зажигания"... biggrin.gif
ra3vgv
Цитата(Nikola86rus @ 9.8.2013, 19:30) *
предлогаешь взять сигнал от лампы приборки?

Цепь включения этой лампы использовать угу.
ra3vgv
Цитата(cooler.nvkz @ 9.8.2013, 21:15) *
Цитата(ra3vgv @ 9.8.2013, 21:52) *
Цитата(Nikola86rus @ 9.8.2013, 16:46) *
А как можно подключить конкретно к началу движения вперде?

Если коробка автомат то подключить управление еще дополнительно лампочкой драйв.


по мне так лучше не на D а на P... и не включалось, а отключалось... только на Р можно не ехать, на всех остальных (RND, а так же 321 или L, и уже частенько M+-) возможно движение автомобиля...

ЗЫ: для любителей позвращаться... на сиглализациях пандора можно один канал задействовать под включение ДХО... логику на этот канал прописать "включение при начале движения" и "выключение при выключении зажигания"... biggrin.gif

Да можно че угодно и как угодно сделать,вариантов море,каждый выбирает сам как ему удобнее drinks.gif
Palex
Я использовал именно "Р". Самый удачный вариант ИМХО при условии автомата.
hike82
Цитата(Palex @ 10.8.2013, 16:27) *
Я использовал именно "Р". Самый удачный вариант ИМХО при условии автомата.

Если не сложно схемку накидайте!
а к "Р" на поборке подключались?
Palex
Цитата(hike82 @ 12.8.2013, 13:11) *
Цитата(Palex @ 10.8.2013, 16:27) *
Я использовал именно "Р". Самый удачный вариант ИМХО при условии автомата.

Если не сложно схемку накидайте!
а к "Р" на поборке подключались?

У меня в схеме управление ДРЛ интегрировано с датчиком света. Если интересно - могу сбросить последнюю действующюю реализацию для Eagle. Или в моей теме про ДРЛ или про автосвет посмотрите мои, так сказать, "муки творчества" smile.gif.
Но там я ковырял еще и подрулевой переключатель.
Если только ДРЛ - примитивная логика, "два или/не" и управляющий ДРЛками полевик. "Р" и габариты можно взять с приборки.
hike82
Всем кто принимал участие огромное спасибо за помощь!
Вчера мною была проделана робота по установке ДХО ну и заодно под шумок так как был снят бампер поставил сетку в его низ.
ДХО подключил следующим образом, "+" взял с замка зажигания IGN2, по совету ra3vgv а за ним поставил предохранитель. Второй плюс который выходил с ДХО я пустил через реле на габарит, а вот к реле пустил еще плюс с дальнего света, ну массу на кузов. Все провода аккуратненько упаковал в гофру и закрепил хомутиками. То есть теперь у меня ДХО загорается при заводке авто и тухнет при включении габаритов, но когда горят габариты или ближний свет я могу моргать дальним в месте с ДХО. Кнопку ставить пока не стал, так как не хочу ковырять салон.
ra3vgv
Маладец good.gif
hike82
Цитата(ra3vgv @ 16.8.2013, 6:24) *
Маладец good.gif

Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019