Вниманию тех форумчан, кто хочет сам заменить заднюю опору двигателя,
точнее сайлент-блок.
Заказываем ее по номеру M09CS3EA0 (Это для АТ)
стОит копейки - около 400 руб, по сравнению со стоимостью оригинальной опоры 3800.
Нужен помощник. И еще нужно снять впускной короб воздушного фильтра. Снимается легко.
Затем откручиваем 4 болта крепления опоры.
В гараже нашелся длинный (около 80 см) отечественный вороток с карданчиком под головку.
Головка на 14, смазываем болты и гайку опоры WD-шкой, я смазывал обыкновенным керосином.
вот он карданчик-удлинитель:
ближний левый (от водительского) болт откручивать ключом, головкой не подлезешь
Открутили болты, откручиваем гайку опоры.
Дальше приподнимаем двигатель, жаль фоток не сделал, попробую так объяснить.
откручиваем боковые опоры, на правой три болта, на левой центральный болт.
Приподнимаем двигатель немного - ставим на яму доску, опираем домкрат в соединение коробки и двига,
подкладываем досочку, и потихоньку приподнимаем. Помощник смотрит чтоб там сверху все было норм.
вытаскиваем опору. Потом вытаскиваем оторванную внутреннею часть.
Дальше распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлента.
после этого она без труда вылазит из кронштейна опоры.
Вставляем новый сайлент в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.
Идет с трудом, но уверенно.
Ставим готовую опору на место.
Закручиваем. Дальше пьем пиво и обмываем все это дело с довольной физиономией, т.к. все что хочешь сделать хорошо - сделай своими руками.
Парни еще вроде меняли открутив сам кронштейн двигателя, но я его открутить не смог, т.к. не смог подлезть до третьего болта самого кронштейна.
а может потому что это механика, и там чуть другой кронштейн.
Надеюсь моя информация вам пригодилась. С Уважением, Юра.