Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фотоотчет по замене задней "подушки" двигателя на 1.6 АТ
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > FAQ > Двигатель, трансмиссия, рулевое управление

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3
Yuriy_R
Вниманию тех форумчан, кто хочет сам заменить заднюю опору двигателя,
точнее сайлент-блок.
Заказываем ее по номеру M09CS3EA0 (Это для АТ)

стОит копейки - около 400 руб, по сравнению со стоимостью оригинальной опоры 3800.
Нужен помощник. И еще нужно снять впускной короб воздушного фильтра. Снимается легко.
Затем откручиваем 4 болта крепления опоры.
В гараже нашелся длинный (около 80 см) отечественный вороток с карданчиком под головку.
Головка на 14, смазываем болты и гайку опоры WD-шкой, я смазывал обыкновенным керосином.

вот он карданчик-удлинитель:



ближний левый (от водительского) болт откручивать ключом, головкой не подлезешь

Открутили болты, откручиваем гайку опоры.


Дальше приподнимаем двигатель, жаль фоток не сделал, попробую так объяснить.
откручиваем боковые опоры, на правой три болта, на левой центральный болт.
Приподнимаем двигатель немного - ставим на яму доску, опираем домкрат в соединение коробки и двига,
подкладываем досочку, и потихоньку приподнимаем. Помощник смотрит чтоб там сверху все было норм.
вытаскиваем опору. Потом вытаскиваем оторванную внутреннею часть.
Дальше распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлента.

после этого она без труда вылазит из кронштейна опоры.

Вставляем новый сайлент в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.
Идет с трудом, но уверенно.


Ставим готовую опору на место.
Закручиваем. Дальше пьем пиво и обмываем все это дело с довольной физиономией, т.к. все что хочешь сделать хорошо - сделай своими руками.
Парни еще вроде меняли открутив сам кронштейн двигателя, но я его открутить не смог, т.к. не смог подлезть до третьего болта самого кронштейна.

а может потому что это механика, и там чуть другой кронштейн.

Надеюсь моя информация вам пригодилась. С Уважением, Юра. cool.gif
Titus
Юр, спасибо за отчет smile.gif Отлично и полезно wink.gif
Yuriy_R
Ок! Для маньягов всегда пожалуйста...
Engender
Супер! Однозначно в ФАК!
lilip
Если не секрет при каком пробеге менял?
у меня тож 1,6 АТ !
Yuriy_R
где то 171-173 тыс., не помню точно.
SSh
Молодец Юра!
Я в свое время пошел дальше... Когда обнаружил что 3 подушки изорваны в клочья и нигде не смог достать новые. Пришлось заказывать - обещали через месяц подвезти. Ну не ездить же месяц без подушек... Обмозговав ситуацию и походив по автомагазинам нашел временное решение. Вместо передней точно, без переделок, подошла подушка от Нивы, а для задней и боковой подобрал более-менее подходящие по размерам сайлентблоки и запресовал их в кронштейны через специально выточенные втулки. Вот так и ездил пока заказ не пришел...
Причем вот что интересно. На самопальных подушках увеличилаь вибрация двигателя на холостых. Я все грешил на заднюю подушку, но сначала пришла боковая и я сразу же сменил её. Вибрация резко уменьшилась. После замены же задней подушки я вообще не заметил никаких изменений, т.е. наверное можно было и не менять smile.gif
Кстати - до сих пор стоят переделанные тяги от VW. Просто перенарезали резьбу и подошло 1 к 1.
lilip
на днях залез под машину и обнаружил что тоже порвана задняя подушка ДВС,
пытался заказать везде говорят что только в сборе!!
Спасибо за предоставленный код сайлентблока так бы пришлось целиком менять!
Yuriy_R

lilip, Ок. Не за что... biggrin.gif good.gif drinks.gif
Dark
Цитата(SSh @ 16.1.2010, 16:33) *
Кстати - до сих пор стоят переделанные тяги от VW. Просто перенарезали резьбу и подошло 1 к 1.

Какие именно просвети пожалуйста - тоже немаловажная инфа.
haris
Цитата(Yuriy_R @ 3.11.2009, 19:57) *
точнее сайлент-блок.
Заказываем ее по номеру M09CS3EAO (Это для АТ)

Сегодня оплатил заказ на этот сайлентблок. Вышло 455,88р. Срок доставки 10 дней. Только вот пробег-то у меня детский совсем - 45 тысяч, а подушка уже порвалась. Не совсем, конечно, а только один "лучик", но все равно, рановато...
Кстати, у меня МТ и разница в номере всего одна буква - это предпоследняя, вместо А стоит М. Так что, у кого какая КПП, смотрите и выписывайте внимательно:
Для АТ: M09CS3EAO; для МТ: M09CS3EMO.
lilip
У меня тоже один " лучик" порван пробег 120000км , недавно рул тяги и ремкомплекты тормозных суппортов менял, до опоры руки пока не дошли Жду зарплаты чтоб сразу все кучей заказать!!!
кстате у нас на 20р дороже и срок тож 10 суток! mellow.gif
haris
Цитата(lilip @ 4.3.2010, 1:12) *
у нас на 20р дороже и срок тож 10 суток! mellow.gif

Чем дальше от Москвы, где находится основной склад Экзиста, тем дороже. Так что ничего странного. В Питере, например, еще дешевле, чем у нас.
Mihail V
А вот у меня чего то она пробивается аж 998,06р., срок - 9 дней, это я про M09CS3EMO, для МТ, хотя х.з., подойдет ли она на 2.0МТ???

Походу нет, у 2.0 свои опоры, у 2.0 и 2.4 одинаковые, задняя MR 961214 и стоит ровно 2000р при сроке в 20 дней, вот так... smile.gif
Asdwarf
У меня ценник на этот партнамбер - тоже от 967 (RBI) до 1800 (Mitsubishi). И бьется как опора целиком...
Кто может чег сказать про RBI и Febest?
Ghost
под двигло осенью ставил оригинал. менял перед и зад сразу.
Asdwarf
Мне перед и зад как раз и надо...
haris
Цитата(Yuriy_R @ 3.11.2009, 19:57) *
Дальше распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлента.

Мне самому чего-то лень было этим заниматься, да и оправки нужны, плюс яма или подъемник... Ребята в сервисе выпиливать не стали, они выбили сайлент-блок с помощью пневмомолотка со вставленной в него насадкой-зубилом. Так же зажали опору в тиски и, сминая кольцо сайлента к центру, выбили его. Запрессовывали уже прессом. Кстати, снять опору без снятия кронштейна не получилось - опора не хотела вылезать, места не хватало. Это на МТ, на АТ может по другому.
Ghost
какого кронштейна????
Yuriy_R
Вот этого

я его не смог открутить. Может на MT он снимается, не знаю...
Asdwarf
Подождите, я не понял...Что там пилили? Железную обойму подушки что ли??? А как тогда в ней держится новая резинка? Или я что-то не понял?
Mihail V
Цитата(Asdwarf @ 19.3.2010, 23:20) *
Подождите, я не понял...Что там пилили? Железную обойму подушки что ли??? А как тогда в ней держится новая резинка? Или я что-то не понял?

В корпус опоры запрессован сайлентблок, у сайлентблока, да, есть железная оправка, ну или обойма как ты сказал, короче ее и надо разрушить, что бы выбить или выпрессовать старый сайлент, хотя в сервисах в нормальных есть оправки с помощью которых можно быстро и безболезненно "выдавить" старый сайлент и запрессовать новый! smile.gif
haris
Цитата(Mihail V @ 20.3.2010, 1:37) *
в сервисах в нормальных есть оправки

biggrin.gif К сожалению, сервис оф. дилера не является таковым, так как у них-то как-раз и не было нужной оправки. К тому же, они используют не спец. инструмент, а обоймы от больших подшипников. ohmy.gif Хотя, справедливости ради, нужно заметить, что у них нет в списке работ позиции по замене сайлент-блока, а идет замена опоры целиком...
Asdwarf
Ааа. То есть, сайлент-блок изначально в кольце? Понял, спасиба.

А не ответили: у кого-нибудь кроме меня предложенный партнамбер бьется как опора? Или у всех - как сайлент именно?
Ghost
M09CS3EAO - бьётся как кронштейн, опора, подушка.
haris
Цитата(Ghost @ 20.3.2010, 13:49) *
M09CS3EAO - бьётся как кронштейн, опора, подушка.

Экзист совсем свихнулся - по одному номеру бьются совершенно разные зап. части blink.gif

Asdwarf
Дык и где взять сайлент по 450? smile.gif)

Юр, кстати, оно идет как бы на Лансер или еще на кого?
Mihail V
Цитата(Asdwarf @ 20.3.2010, 16:19) *
Дык и где взять сайлент по 450? smile.gif)

Юр, кстати, оно идет как бы на Лансер или еще на кого?

У Крайслера половина а то и более з.ч. митсубиши! smile.gif
haris
Цитата(Asdwarf @ 20.3.2010, 18:19) *
Дык и где взять сайлент по 450? smile.gif)

У меня до этого нормально бился по этому номеру сайлент-блок фирмы RBI за 455,88 рублей, именно его я и купил. Это сейчас что-то не понятное творится. Может стОит подождать пару дней и все устаканится.
Mihail V
Вообще ни х... не бьется, у меня 2.0, опоры другие, ну так для интереса пробил по Калужскому:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну в наименованиях сами видите, что почем зря, короче хрень какая то! laugh.gif
Asdwarf
Похоже, придется брать Фебест по 1К...
Yuriy_R
Цитата(Asdwarf @ 20.3.2010, 19:19) *
Юр, кстати, оно идет как бы на Лансер или еще на кого?

Идет только для Ланса.. я этот номер нашел в инете, на сайте RBI,
там даже в названии есть номер нашего ланса
тоесть это чисто эрбиай номер, ими же придуманый.
M - митсу
09 - девятый
CS3 - лансер
EAO - акпп

А заказывал у парней в магазине запчестей для иномарок.
у них поставщиков как минимум 10 кроме экзиста...
Тош, зайди в подобный спроси че к чему...
Asdwarf
Я уж поискал у RBI smile.gif У Экзиста прочерки на стоимости именно этого номера.
Пошукаем, спасиба. smile.gif
Mihail V
Цитата(Yuriy_R @ 20.3.2010, 22:25) *
на сайте RBI,

Юран, а какой у них сайт? А то у меня по поиску RBI соотносится с продажей недвижимости! smile.gif
Yuriy_R
Сам сайт уже не помню... просто задался вопросом и искал, вышел на тот сайт, там все в картинках...


ROSSKO.RU - Новосиб, спросите.
http://www.jspsib.ru/price.php?cat_id=2 - запчасти RBI.
http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MR554541 - Москва.




вот какой-то нашел, но это не тот.
http://www.rbi.co.th/
Asdwarf
На переднюю опору такая же штука появилась (сайлент-блок). Как думаете, мож, так же забацать?
260р стоит
Yuriy_R
Тош, на передней еще проще, только я встречал опору рби или фебест целиком, кто именно не помню...
очень недораха...
а у тя что с передней? тоже йок?
Asdwarf
Передняя только начала рваться...
Думаю, сразу обе попроще будет поменять.
В Эк...сте появилися именно сайленты на обе, перед и зад. Зад оплатил сегодня. Перед пока не заказал, думаю smile.gif
Palex
Не так давно менял себе заднюю подушку. Поскольку на автомате это болячка (на 30 - 50 тык один два лепестка уже рвутся практически у всех), решено было менять на что-то более качественное, чем оригинал.
Тут как раз на укр. форуме подвернулась тема про полиуретан, в которой мы убедили изготовителя сделать подушку. Пару месяцев пришлось подождать (в теме можно прочитать о волнениях и страданиях масс smile.gif ), но в итоге получил вот такую подушку:
(фото не мое. Свою не удосужился сфоткать. Но такая же)


Правда она обошлась по стоимости практически как оригинал, но есть высокая уверенность, что проживет значительно дольше.

Устанавливал на СТО (потому что пресса, к сожалению нет под боком). Просто выпрессовали подушку из кронштейна прессом через оправку за 25 сек. и запрессовали новую.
5 тык. Полет отличный.
Titus
Palex, сенк за отчет, и велкам на форум! smile.gif drinks.gif
Palex
Цитата(Titus @ 2.6.2010, 17:40) *
Palex, сенк за отчет, и велкам на форум! smile.gif drinks.gif

smile.gif
Спасибо. friends.gif
kot180685
Цитата(Yuriy_R @ 3.11.2009, 17:57) *
а может потому что это механика, и там чуть другой кронштейн.

Надеюсь моя информация вам пригодилась. С Уважением, Юра. cool.gif


Спасиб Юрий, очень пригодилась... На АТ снял вместе с кронштейном, ОООООчень неудобно откручивается, или прост ключей правильных нет... Но вытащить ось сайлента не удалось на месте, так что только с кронштейном... Снял весь воздушный впуск... Зато 12 тонный пресс быстро и непринужденно прессанул rbi сайлент))).... Вместе с мучениями при откручивании кронштейна затрачено около 1.5 часа... Без инструкции даж не знал откуда начать.... Еще раз спасиб за полезный материал...
Yuriy_R
kot180685, пожалуйста. Рад что инфа пригодилась.
drinks.gif
Asdwarf
Гы. Мне наконец-то тоже пришел сайлент-блок...
Раз на восьмой заказов smile.gif))
Экзист жжот
Berserk88!
А я спешил в дальную поездку и поменял в сервисе huh.gif
Итог: 2500 - опора целиком, 2000 - работа!
Денех конечно жалко, но выпрессовкой/запрессовкой не занимаются, а ехать срочно надо было и не было времнеи самому заморачиваться! Вот такой я недоманьячила! sad.gif
Palex
Цитата(Palex @ 2.6.2010, 17:31) *
Не так давно менял себе заднюю подушку.

Итак... Завершение фотоотчета...
Замена подушки 30.04.10, пробег 70030.

Вот вид подушки вчера, 10.07.10... sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


В общем, радужным надеждам не суждено было сбыться. Придется менять на оригинал усиленную от 2,0...
Yuriy_R
печально.
ставь сайлент за 300 руб RBI, код я давал.
просто жалко было бы отдавать больше 2-х тыс за резинку.
у меня такой стоит. всё гуд. качество резины не хуже оригинала.
Mihail V
Юр, а на 2.0 эта резинка подойдет?
Yuriy_R
Миш, точно не знаю. нужно сравнить номера опор 1,6 и 2,0. если 1в1, значит 100% подойдет.

сайлент подходит для опор 1,6 МТ и АТ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019