Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Краткий отчет о вложениях в Лансер 9 2003
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Общий раздел

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
Lancer-72
Всем привет. Хочу поделиться не совсем приятным опытом о затратах на своего Лансера при умеренном стиле вождения.

Рулевые тяги и наконечники (CTR) - 1800 р
Ступица переднего колеса в сборе - 4500 р
Стойки стабилизатора переднего Febi и Nipparts - 1400 р
Амортизаторы задние Nipparts - 2600 р
Комплект для замены ГРМ Gates - 1500 р
Сайлентблоки задней подвески Febest и RBI - 3200 р
Стойки стабилизатора заднего 555 и втулки к ним Febest - 800 р
Втулки переднего стабилизатора Оригинал - 400 р
Опорные подшипники Febest - 500 р
Подушки двигателя (сайлентблоки) RBI - 900 р

ИТОГО: 17600 р
Пока вроде бы все, но еще сколько осталось незамеченного. На выходных заеду на эстакаду и посмотрю. Если что отчет дополню.
На японском автомобиле некоторые из этих запчастей должны послужить и подольше не считая, что он сделан для европы(((((((((((
Коля б'Ok
Привет. Из отчета ничего не понятно. Какой пробег? Сколько из этого пробега машина у Вас? В каком периоде эти затраты на машину? Дайте больше инфо.
mik3r
Судя по возрасту авто на линейке из подписи, это всё вполне нормально.
Вы сами что ожидали? Какие например детали должны служить дольше?
Плюсом условия эксплуатации у нас от Йевропы "малость" отличаются.
Titus
Febest будет жить совсем недолго, по сравнению с оригиналом..
AKStyle
И это все за 9 лет? Зная дороги Сибири и суровость зимы - НЕ ВЕРЮ!!!! laugh.gif

Я за 7 лет эксплуатации авто в Сибири менял каждую весну стойки и втулки стабилизатора на оригинал. Рулевые тяги с наконечниками 2 раза.

Из этого списка мне лично представляется такая картина, что ланс вообще не ездит smile.gif
kollector
Мне одна задняя подвеска (сайленты и втулки) в 11000 обошлись + 5000 работа будет + развал сделать + я катушки заказал конкордовские ~3500 + контактную группу заказал ~900 + ремкомплект задних суппортов ~1500 вместе с работой будет (сам чего-то менять не хочу) + масло поменял + переднюю подвеску перетряс ~ на 15000 + тросы ручника оригинальные поставил ~ 7000 с работой + новая зимняя резина ~15000 + новая летняя резина ~15000, стойки все около года назад менял и еще много чего по мелочи....... wacko.gif

Это я к чему.......не жалею, многое мной менялось первый раз (годы берут свое) и еще проходит фиг знает сколько. smile.gif

А еще в планах лямбду поменять, свечки может, форсы почистить, табло поменять, двухпоршневые суппорта поставить со всеми вытекающими, а еще думаю про люк (заразили меня тут этой идеей), а еще паука хочу (только не знаю где заказать) и еще салон перетянуть..........

Люблю свою машинку wub.gif
Onega
У меня данный отчет также вызвал кучу вопросов. Но судя по подписи машине без пяти минут 10 лет. Итого выходит 1760 руб. в год. Если вы это считаете много, то ви как ето по -русски? много кушать...нет. ... Ви зажрались. И как правильно тут заметили 82 тысячи за 10 лет - это машина не ездит.
kollector
Вопрос автору - это оригинальный пробег?? И какой Вы по счету хозяин? wink.gif
Lancer-72
Я Второй хозяин, куплена мною машина в 2011 году в декабре. До сегодняшнего дня в моих руках пробег 42 000 км. Может быть пробег был и смотан. Но судя по состоянию я бы ни сказал. расход масла в норме, АКПП хлопот не доставляет, в принципе из проблем только подвеска и особенно задняя. Я не считаю что я много на нее потратил... Просто, товарищи как то все разом начало сыпаться из выше перечисленного... буквально за полгода машина доставила столько неприятностей...
Lancer-72
Все резиновые детали сыплются уже не из-за пробега, а старости... Все таки 10 лет как никак... Живучие пока только передние амортизаторы, довольно неплохо глотают любые неровности без особой отдачи, в то время как задние просто в хлам.... biggrin.gif
Lancer-72
А по поводу салона скажу так.. Пока перетянул только стойки лобового, заднего стекол и стоек ремней безопасности. В планах не самое легкое - Крыша... Все никак не доберусь laugh.gif
andr_mozg
Если дальше экономить и брать Фебесты и непартсы то можно скоро начать все переделывать по второму кругу.
ЧТО такое задние амортизаторы нипартс, я даже представить не могу, с учетом того что это упаковщик и он класть может в коробку что угодно.
kollector
Цитата(Lancer-72 @ 14.8.2013, 22:09) *
Я Второй хозяин, куплена мною машина в 2011 году в декабре. До сегодняшнего дня в моих руках пробег 42 000 км. Может быть пробег был и смотан. Но судя по состоянию я бы ни сказал. расход масла в норме, АКПП хлопот не доставляет, в принципе из проблем только подвеска и особенно задняя. Я не считаю что я много на нее потратил... Просто, товарищи как то все разом начало сыпаться из выше перечисленного... буквально за полгода машина доставила столько неприятностей...

У моей машинки достаточно приличный пробег и с коробкой проблем нет (тьфу-тьфу). Разом когда, да плохо. Меня мои затраты иногда толкают на мысль "мог бы позволить приличный кредит за новое авто оплачивать". у меня наоборот проблемы с передней подвеской, зад за 3 года первый раз менять буду, а пробег, повторюсь, приличный. Но в некоторые места лучше ставить оригинал. Спрашивайте, не стесняйтесь. Коллективный разум всегда выдаст оптимальный вариант smile.gif
Коля б'Ok
Ну, вот теперь всё встало на свои места. Традиционно Лансер 9 начинает сыпаться с подвески к 100000 км. Скручен пробег или нет, можно проверить по логу, подсоединившись шнурком ОБД2 к бортовому компу с любым лэптопом при наличии диагностического софта на нем. Судя по характеру замены запчастей рискну предположить, что реальный пробег авто - около сотки. Но это всего лишь предположение.
andr_mozg
Цитата(Коля б'Ok @ 15.8.2013, 0:09) *
Ну, вот теперь всё встало на свои места. Традиционно Лансер 9 начинает сыпаться с подвески к 100000 км. Скручен пробег или нет, можно проверить по логу, подсоединившись шнурком ОБД2 к бортовому компу с любым лэптопом при наличии диагностического софта на нем. Судя по характеру замены запчастей рискну предположить, что реальный пробег авто - около сотки. Но это всего лишь предположение.


По какому логу, интересно?
При скидывании клеммы все обнуляется... об чем речь???
Titus
Коль, пробег у 9го Лансера пишется только в приборку, и ни по какому логу его прочитать нельзя, если даже он скручен wink.gif
Lancer-72
Цитата(andr_mozg @ 15.8.2013, 0:39) *
Если дальше экономить и брать Фебесты и непартсы то можно скоро начать все переделывать по второму кругу.
ЧТО такое задние амортизаторы нипартс, я даже представить не могу, с учетом того что это упаковщик и он класть может в коробку что угодно.


Лично у меня стойки стаба Ниппартс доверия внушили больше нежели Феби, да и пробежали в 2 раза больше уже целых 2500 км. Феби через 1200 км выдавило 2 втулки. А по Аммортам видно будет, каябу долго ждать надо было, вот и взял альтернативу. в каждом магазине ценовой разбег по каябе доходит до 700-800 рублей. На ошибках люди учатся, товарищи!!! Покатаемся а там видно будет rolleyes.gif
andr_mozg
Ну непартс по некоторым позицыем не такой же хлам как фэбест, но что в коробки непонятно, вот что напрягает...
Слава
Цитата(Titus @ 14.8.2013, 18:10) *
Febest будет жить совсем недолго, по сравнению с оригиналом..


Я бы сказала, что он умрет уже на стадии установки laugh.gif
Titus
Или даже так, ага laugh.gif
Коля б'Ok
Цитата(andr_mozg @ 15.8.2013, 0:18) *
Цитата(Коля б'Ok @ 15.8.2013, 0:09) *
Ну, вот теперь всё встало на свои места. Традиционно Лансер 9 начинает сыпаться с подвески к 100000 км. Скручен пробег или нет, можно проверить по логу, подсоединившись шнурком ОБД2 к бортовому компу с любым лэптопом при наличии диагностического софта на нем. Судя по характеру замены запчастей рискну предположить, что реальный пробег авто - около сотки. Но это всего лишь предположение.


По какому логу, интересно?
При скидывании клеммы все обнуляется... об чем речь???

Речь о логе в ЭБУ. Который, как и пробег сам, не обнуляется при снятии клеммы.



To Titus. Вить, я не помню конкретно, куда и какой прогой я лазил. Но я видел всё! Как меня Ежик шил, и т.п. И клемму я много раз скидывал. Всё равно, всё было видно.
Лансера нет давно, а комп тот сдох. Подтвердить, к сожалению, мне сейчас нечем.
Может дело в софте было, что он эту инфу мог зацепить? Я не знаю. Не спец. unknw.gif Лазил просто по разному функционалу и ничо не менял.
Titus
Коль, на 9м Лансере это невозможно wink.gif Пробег в мозги не пишется и прочитать его прогой из какого-то лога в ЭБУ не возможно. К тому же, в ЭБУ нет каких-либо именно логов, которые не обнуляются при снятии клеммы wink.gif
И никаких следов типа "как меня Ежик шил" - не может быть в принципе в мозгах wink.gif

Пробег пишется в приборку и может быть прочитан или откорректирован только специальным прибором-программатором.
Коля б'Ok
Про пробег я понял. Не спорю. Не скручивал. drinks.gif
Но вот про лазилку... Ей-ей, отмотать бы время назад, скриншоты бы выложил. Посмотрели бы все дружно, и сказали бы мне, что это было?
Но это не возможно, к сожалению.
Ладна Андр Мозг, Титусц - всем drinks.gif
Palex
Скорее всего предыдущий хозяин уже делал переднюю подвеску, потому что она живет значительно меньше задней. Да и с пробегом вопросы.
Ну и выбор запчастей вызывает смутные опасения, что этот перечень затрат далеко не окончательный. smile.gif
А так же в скором времени можно ждать топика "Какая ненадежная подвеска у Ланцер 9 2003-го года" wink.gif
Lancer-72
И еще такой вопрос ребята? Какой объем масла вы заливаете при замене на ДВС 4G18? У меня от силы влазит 2.3, 2.4 л. Это нормально??? Просто как помню первый раз менял после прежнего хозяина дак залил литра 3 не меньше... Или все правильно и я че-то запамятовал малость sarcastic.gif
Titus
Около 3.2л должно заливаться в 1.6 мотор.
Lancer-72
У меня вместе с наполненным фильтром влазит от силы 2.6 и это по полной мерке. Был косяк зимой: Обломили случайно щуп, но он срощен обратно без отклонений в размерах... ну может быть максимум пол милиметра. Но это ерунда)))))) ДВС 1.6
NightPoisk
Из 4-х литровой канистры всегда чуть меньше литра остаётся.
Titus
Цитата(Lancer-72 @ 15.8.2013, 20:15) *
У меня вместе с наполненным фильтром влазит от силы 2.6 и это по полной мерке. Был косяк зимой: Обломили случайно щуп, но он срощен обратно без отклонений в размерах... ну может быть максимум пол милиметра. Но это ерунда)))))) ДВС 1.6


Ну, 2.6 это мало.. Я выше написал сколько надо wink.gif
lexicon
У меня тоже мало масла влазит в двиг. Может еще и поэтому ланс 1.6 страдает масложором? СДелано это, видимо, для стран с холодным климатом, чтобы двиг грелся быстрее
AKStyle
3.3 литра заливаю постоянно каждую замену wink.gif
Все как и должно быть!
Lancer-72
Цитата(AKStyle @ 16.8.2013, 11:51) *
3.3 литра заливаю постоянно каждую замену wink.gif
Все как и должно быть!

Вот если бы я заливал 3.3 литра у меня наверное уровень по ручку щупа был бы biggrin.gif
NightPoisk
Вы лучше ищите причину почему оно у Вас не сливается в том количестве, в котором положено smile.gif
andr_mozg
Цитата(NightPoisk @ 16.8.2013, 14:52) *
Вы лучше ищите причину почему оно у Вас не сливается в том количестве, в котором положено smile.gif


+1 с этим шутить ненадо... на 18 маторе и без этого хватает приколов...
lexicon
Да ну этот 18 мотор. Охота 4G93T smile.gif
Onega
Я кажется догадываюсь чем занято у ТС. 700 мл. объема. Фотку выложить не могу, с телефона пишу.
Lancer-72
Цитата(Onega @ 16.8.2013, 21:59) *
Я кажется догадываюсь чем занято у ТС. 700 мл. объема. Фотку выложить не могу, с телефона пишу.

дак не обязательно фото выкладывать, надеюсь так разберемся что к чему... Или хотя бы попробуем... Огласите вашу идею cool.gif
denson
ну стойки за такой пробег не поверю чтоб убились. У меня пробег 79000 так нормально работают. загонял на вибропрощадку на диагностику все в норме.
Тяги это да -болезнь, но рулевые наконечники по статистике ходят до 100 и более тыков, у меня еще родные стоят и все в норме.

Хотя по нашим га...но-дорогам никакая статистика не срабатывает )))))
Lancer-72
Цитата(denson @ 8.9.2013, 1:00) *
ну стойки за такой пробег не поверю чтоб убились. У меня пробег 79000 так нормально работают. загонял на вибропрощадку на диагностику все в норме.
Тяги это да -болезнь, но рулевые наконечники по статистике ходят до 100 и более тыков, у меня еще родные стоят и все в норме.

Хотя по нашим га...но-дорогам никакая статистика не срабатывает )))))


Стойки только задние убитые, но уже новые)))) А передние еще ходят менять не стал
Onega
Вы спрашивали где у вас недостающие 700 мл. масла? Я думаю что у вас в двигателе меньшая степень вот этого:

З.ы. Подчеркиваю: это всё имхо - раз, и не в таком страшном виде как на фото - два. Но почти литр объема занят наверняка именно этим.






Серый82
shok.gif Ипакуться!!! Двиг на растительном масле работал, надо полагать???
Palex
Цитата(Onega @ 10.9.2013, 19:44) *
Вы спрашивали где у вас недостающие 700 мл. масла? Я думаю что у вас в двигателе меньшая степень вот этого...

Злой ты... smile.gif
Palex
Цитата(Серый82 @ 10.9.2013, 19:57) *
shok.gif Ипакуться!!! Двиг на растительном масле работал, надо полагать???

Не, машина скорее всего из Франции. Они там любят считать, что масло в двиг заправлено пожизненно.
Серый82
Даже при пробеге 40 тык без земены масла всё выглядит намного!!! лучше!

Улыбнуло заботливо заткнутые тряпочками свечные колодцы на одном из фото, при том что двиг в целом похож на общественный толчок....
Onega
Серый, дело не в пробеге. Дело в качестве масла. Весной в одном из номеров ЗР анализировали причины образования этого повидла. Вроде как брак производителя. Причем там марки называли самые именитые. Никакой гарантии что завтра у тебя это не случится. На пробеге тыщ в 5 от замены. Как то так... А как мера безопастности там не рекомендовали брать масло со дна бочек и не болтать канистры перед заливкой... Я не химик, точно всего не помню и не понял, но хрень эта брачная чаще на дне обитает... Что то там с нарушением технологии производства.
Onega
К примеру: Вот что найдено на дне банки с Мотюл:




Но дело не в Мотюле. Не примите за антирекламу. Это обнаружили еще у многих. Не в столь явном виде, но по хим анализу нарушение технологии... Или левак.
Серый82
Игорёк, во ты жути нагнал, я теперь спать не буду сегодня biggrin.gif

По теме, неужели не видно, когда такой котях в двиг засыпаешь?

Но в общем, да, масло стоит брать у провереных людей - это аксиома! Хотя от подделок застраховать себя довольно трудно... Короче надо предохраняться biggrin.gif
Onega
Смех смехом, а половые органы к верху мехом...У ТС не влазит положенный объем масла. Вопрос: чем занят этот объем? Воооот! Вот тут и надо пугаться....
Серый82
Игорь, если без смеха, то кажется мне, что твоя теория маловероятна, хотя и имеет права на жизнь.
Дело в том, что масло оставшееся в ГБЦ повлияет только на объём слитого из ДВС масла, но никак не залитого!!!
К тому же при таком раскладе обеспечено полное закупоривание маслоканалов, что скорее всего и стало причиной вскрытия моторов приведённых тобой в качестве примера.
Если предположить, что данный объём (а это около литра, т.е. 10*10*10см) занят в поддоне (а больше то и негде), представь, что будет от туда сливаться и как!
Видится мне, что косяк в другом месте. Из предположений - Это может быть замятый поддон, косяк со щупом, ошибка в расчётах, и т.п. Но никак ни какашки на стенках двига!
Onega
я ж говорю - сугубо имхо.... Но замять картер на 0,7 литра... такое вообще возможно? Да и не думаю что у ТС именно в таком колличестве задница как на фото... может именно 0,7 литра гудрона и пока в некритичных местах... Да и не видели как у него масло сливается... Может он свои 2 литра с мелочью час сливает... Он же не писал.

З.ы. как вариант: ТС сливает масло на улоне с подъемом задницы и опусканием морды - всё масло не сольется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019