Всем привет. Значит дела такие. Есть аутлендер 1,полный привод. Зимой был я очень неприятно удивлен когда попал в колею. Машину очень сильно болтает. Более 40-50 км в час ехать страшно.( на лансере такого и в поминь не было). Резина стояла гудьер ультра грип 500. Почти без шипов уже. Сезона 3 думаю ей есть уже. Что еще значит,стойки под замену все 4(текут по одной с каждой из сторон). По подвеске все очень обтекаемо: не гремит,сильного криминала нет. По этой зиме буду перетряхивать всю. Сход развал перед зимой не делал. Да забыл резина 215*55 17 радиус. Вопрос,почему так сильно болтает? Резина мертвая? Стойки? Или поуже нада резину? На эту зиму буду покупать новую зимнюю резину. Буду рад любым советам что взять. Требования такие: шипы,чтоб гребла не плохо,чтоб по колее не болтало, шум вторично,но по возможности чтоб не как самолет была. Спасибо всем кто не пройдет мимо .
Кость возьми себе 16 диски и резину 215х55х16 в самый раз! меня на турботреке не тоскало!
у меня такой же профиль тока диски 17. у тебя значит повыше профиль просто был немного. Не новые диски брать не вариант,дорого.
andrey_notar
20.8.2013, 10:57
Было на БМВ такое. Вылечили ремонтом ходовой. Менял раза три плавающие сайлентблоки (все остальное было новое и в поряде).
Думаю в первую очередь стоит сделать ходовку, а потом смотреть как поведет себя резина.
Угу,спс. Была мысль про эти сайленты тоже.
andrey_notar
20.8.2013, 12:02
Ну на ауте не только эти сайленты (в таком исполнении они не очень то и выходят со своих параметров, в плане схождения и колеи) там много чего, что может вызвать люфты, в особенности рейка, тяги, наконечники, плюс еще и задняя ходовка, аморты. Так по чуть-чуть и набирается картина.
Ну и не маловажен хороший развал-схождение.
С рейкой нормуль все. Тяги наконечники мененные не так давно,но посмотрю зимой еще рас. А вот задние стойки да,под замену. Одна течет.
NightPoisk
20.8.2013, 12:37
Цитата(andrey_notar @ 20.8.2013, 13:02)
Ну и не маловажен хороший развал-схождение.
+1. На скользкой дороге, то что нивелируется крепким сцепление с асфальтом, вылазит.
Ну и широкая резина добавляет.
Начал бы всё-таки с диагностики подвески.
Кость, заедь на проверку сход-развала
Тебе всё расскажут, почему кидает, что менять и т.п
Полюбас подвеску смотреть надо!
ЗЫ Кость, сори, что неперезвонил, уезжал на пару дней, потом к компу практически не подходил
Серег,да ниче страшного. Переговорим еще
Вот вы говорите про сход развал,но резину не жрет вроде,износ равномерный. Или может так уйти что по резинене не видно будет? туда ехать нада наверно как стойки поменяю,щас то че ехать,стойки то мертвые, пральна я думаю?
Mihail V
21.8.2013, 11:21
Развал уводить в минус, но без фанатизма!
Кость, я имел ввиду диагностику
Миш, на ППП зад уводить в минус без переда - плёхо! При плохом сцеплении колёс (зимой например) возрастёт нагрузка на раздатку и вискомуфту.
Дык я же говорю, без фанатизьму, спереди градус, сзади два, ну или меньше, но примерно в такой пропорции!
Я себе хочу попробовать 215х65 r16, только пока сомневаюсь, не будет ли тереть
Цитата(ra3vgv @ 30.8.2013, 11:49)
Не должна вроде.
Вот и я так думаю, плюс авто должен стать немного, но повыше, плюс ценник на эту резю не такой кусучий как на стандартную на аут
я вот весь в раздумьях чего брать.
Цитата(ra3vgv @ 2.9.2013, 10:46)
я вот весь в раздумьях чего брать.
Кость, а ты его зимой в снегу пробовал????
Ну как сказать,пару рас. Полез по полю а там сугроб по колено,прет хоть бы хрен,только чуть толи сцеплением запахло,толи раздаткой,скорее сцепление чуть прижог. А так едит. Ну и вытаскивал всех по оттепели.
Сначала приведи подвеску в норм. состояние потом за резину возьмёшься или нет
Для инфы...размер R16 Аута 215 60 R16 -это сток. У тебя 4х4 постоянный, там нет мелочей.
Цитата(ra3vgv @ 2.9.2013, 10:46)
я вот весь в раздумьях чего брать.
Тоже в думках, какой фирмы лучше взять, да и сезон уже скоро начнется, цены подрастут
колеса качай сильней))
на паджере помогает немного
резина стоит низкопрофильней и шире стандартной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.