Цитата(NightPoisk @ 25.9.2013, 22:06)
А какие базы у Мобил 1, Шелл Ультра Хеликс и вот такое ЛиквиМолли указанное мной выше?
Они все равно все разные. Мобил 1 использует ПАО, от эстеров отказались, кажется, совсем. Сейчас вот активно работают над новыми базами GTL. Гидрокряковая составляющая у них своя
Шелл так же использует ПАО, эстеров не помню у них. Растворяют ПАО так же в собственном гидрокряке
Например, Мотюль же наоборот, ПАО практически не использует. Они используют эстеры
Ликви моли сами масла не делают, они прикупили заводик Meguin, где и делают свои масла. База мегуиновская, а вот присадки они сами подбирают. Эстеры они, кажется не применяют (не припомню), а вот ПАО используют, причем собственное ПАО, "уникальное"
То есть, несмотря на то, что конечные продукты имеют схожие ФХХ, одинаковый набор допусков - на молекулярном уровне они все разные. Тот же гидрокряк бывает разным, ПАО тоже разные бывают. Это все продукты химии, такие крупные бренды никогда не раскроют всех технологий получения своих фишек.
И иногда бывает так, что 100 человек в восторге от масла, и находится один, у которого оно, например, довольно заметно подгорает. Черт его знает почему, не понравилось что то в масле его мотору.
Или вот мобил 1 - масла замечательнейшие (именно мобил 1, просто мобил - это прошлый век, выпускают в нагрузку для заполнения ниши бюджетных продуктов). Посмотришь на состав - ну обо всем позаботились, обязательно в КАЖДОМ продукте положат ПАО, обязательно добавят магния в пару к кальцию (Са является моющим пакетом, а в паре с Mg он получается более стойким, так делают ооооочень не многие), Бор положат для улучшения противоизносных. А самое главное - потрясающая стабильность продукта. Вот реально, берешь любой продукт мобил 1, и я могу уже со 100% уверенностью сказать, что продукт высокого уровня. Потому что обратного еще никогда не было. Очень ответственно подходят к своей линейки масел. Можно смело ставить в пример тому, каким должно быть масло. НО!!! по непонятным причинам на лансер клубе очень многие жалуются на повышенное лакообразование на том же NL 0-40. Скорей всего, это от перекатов, то есть при длинных пробегах начинает "лачить" (кто то гуталин в осадок выкидывает, кто то просто угорает). Хотя некоторые, утверждают, что увидели золонистый двигатель после интервалов в 7-8 тыс. Непонятно. Видимо ланс не очень жалует мобил. При этом на многих других клубах мобил в почете, люди с ним проблем не знают.
Так что какая то избирательность есть, объяснению этому еще нигде не виделПривет Александр всё понял удачи вам