Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ABS - зло!
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Тормозные системы

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3
Серый82
Сегодня пресловутая система ABS в очередной раз помешала мне затормозить, заставив изрядно понервничать заднюю точку biggrin.gif

Скажу сразу, дабы исключить лишние разговоры, что система ABS на моём автомобиле работает совершенно исправно!!! более того прошу не ставить под сомнение тот факт, что ABS только мешает тормозить, растормаживая систему и многократно увеличивая тормозной путь!!!

ИМХО Данная функция очень полезна для чайников и девочек (Славка не в счёт smile.gif ), но только не для тех маньяков biggrin.gif

Итак, в процессе движения с неуправляемым торможением, мне пришла в голову мысль: а что если в разрыв датчика ABS (например переднего левого т.к. он ближе всех) поставить тумблер, при выключении которого будет отключаться датчик, система ABS перейдёт в аварийный режим, отключив саму себя, зажгёт индикатор на панели приборов, при этом система EBD будет продолжать исправно функционировать!
При включении тумблера, датчик снова подключится и всё довольно быстро встанет на свои прежние места:)

Кто что думает? smile.gif
Electric
а я все думал ка котключить АБС, да так шобы лампочка не горела))))
выкрутить лампочку с панели - не катит)))
Серый82
Мона сделать разрыв и на датчик, и на лампочку smile.gif
beneki
Если отключить ABS - то таким образом - вся тормозная система в этот момент будет работать неправильно, мягко говоря - все завязано и замешано на мозгах ауто, и поэтому любая "такая неисправность" искусственно созданная - будет ошибкой для всей системы торможения. ИМХО
SSh
Рабочая тормозная система сугубо гидравлическая и ничего электрического в ней не присутствует, разве что лампочки стоп-сигналов smile.gif
Вот ABS да, управляется электроникой.
Nikola86rus
Вчера вечером снег шел я еще не переобулся вот вчера тоже пятая точка нервничала)))) Особенно когда после мокрой дороги въехал на заснеженный мост с затяжным поворотом где уже трое к бордюру прилипли))))) Попытки притормозить педалькой бесполезны спас только типтроник и пониженная.
Sergey152
Представим теперь такую ситуацию. На машинах без абс в контуре задних тормозов присутствует колдун, который помогает распределить тормозные усилия между осями. У нас его нет и при ошибке АБС все соленоиды в блоке полностью открыты и во сех тормозных суппортах довление одинаковое и на скользком покрытии при резком торможении задняя ось может заблокироваться раньше передней и увести машину в занос, который по неопытности водителя может перерости в неуправляемый занос и все приехали!!!
Сейчас все начнут говорить, что все опытные водилы и тд. А часто вы пробуете нарочно ввести машину в глубокий занос и потом её из него вывести?!
Серый82
Серёг, EBD должна продолжать работать при ошибке по датчику ABS.
ELIK
Да,да вот об этом поподробней,я тоже думал что когда ошибка загорается EBD тоже отрубается
Коля б'Ok
Сереж. У тебя Аут, как я погляжу...
У меня на СР-В был такой момент, когда погорел модулятор АБС. Так я проездил две недели. Скажу откровенно, на модуляторе АБС заваязана также и противозаносная система. Машина у меня (это было жарким летом) превратилась просто в уазик. Даже вход в некрутой поворот с легким подтормаживанием сулил сносом жопы в сторону поворота. А однажды при экстренном торможении (товарищ на букву М решил передо мной без предупреждающих сигналов развернуться) меня чуть поперек дороги не развернуло. Я чайник. На скользкой дороге ездил нечасто. Но из заносов (Бог миловал) всегда выбирался с достоинством. Я к тому, что более тяжелые на раскачку машины на автомате и тракторной резине может и не стоит ограждать от АБС. И не такое уж это и зло?
Sergey152
Вот я про это и говорил. Если машина оснащена АБС, так уж лучше научиться с ней ездить.
Много есть статей и замеров как машина ведет себя с отключонной АБС. Почитайте.
Серый82
Коль, у меня нет ESP и т.п., только АBS smile.gif Да и реза далеко не трахторная smile.gif
Слава
Сережа 152-ой все верно написал, так и есть. На моем лансе с завода нет ABS, нагрузка при торможении распределяется равномерно. Прошлым летом каталась на кольце на ланцере одного человека с "не корректно" отключенной системой ABS (местный электроник ему заглушил), так я перед вхождением в поворот резко затормозила, у меня так занесло жопу, что я слетела с трассы в траву и чуть не поколечила чужую машину, причем понесло в противоположную сторону. Меня пока тащило, я уже начала думать где брать деньги на востановление чужой машины. В тот момент, когда на своем ланцере прохожу тот же участок с тем же навыками и аналогичной технологией входа в поворот - все отлично!!
Sergey152
Вот и второе подтверждение! Слава! drinks.gif
andrey_notar
Цитата(Серый82 @ 3.10.2013, 11:54) *
Коль, у меня нет ESP и т.п., только АBS smile.gif Да и реза далеко не трахторная smile.gif


Так с нее нужно и начинать. С АBS без АBS, без резины не остановишься!!!! Резина в первую очередь, потом уже все остальное.
Слава
Сереж drinks.gif я правда, не пью smile.gif

Мне кажется в любом случае заглушить ABS без серьезных потерь в качестве торможения не получится.

Onega
читал кучу тестов абс - без абс. Без АБС тормозили лучше.. НО! Тормозили и тестили машины ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПИЛОТЫ! Не путать с профессиональными водителями! А не мы с вами. Без обид. Профессионалов тут раз-два и кончились. Да и у этих профессионалов выигрыш в тормозном пути невелик был.
Коля б'Ok
Получается, что полмашины на АБС завязано. Тогда реально НЕ гуд её отключать.

PS
Хочите драйва, берите Лотус. Там нет ничего, что бы мешало законам физики подействовать на мозжечок с последующей выработкой дофамина, эндорфинов и энкефалинов.
На худой конец подготовленный ВАЗ сойдет.
NightPoisk
Тормозная системы изначально разрабатываются под работу либо с АБС, либо без неё или с какими-то ещё примочками. Отключать её - нажить себе неприятностей.
В своё время было огромное обсуждение этой темы когда Форд решил снять АБС с Фокусов для удешевления. Даже на заводе они корректно не смогли одолеть эту проблему.
И совершенно справедливо здесь отсутствующего у нас "колдуна" поминали.
tryval
Цитата(Серый82 @ 3.10.2013, 11:54) *
Коль, у меня нет ESP и т.п., только АBS smile.gif Да и реза далеко не трахторная smile.gif

Сергей , а разве нет системы ASC (та же ЕСП) ? У меня она отключаемая . Просто смотрю в подписи МИВЕК .
Said 174
Мивек это система открытия впускных клапанов. У меня тоже Мивек. К тормозам отношения не имеет.
tryval
Цитата(Said 174 @ 3.10.2013, 20:13) *
Мивек это система открытия впускных клапанов. У меня тоже Мивек. К тормозам отношения не имеет.

Та знаю , думал АУТ ХЛ , а на них эта система уже есть . Думал предыдущие АУТы шли только 4Г .
Said 174
Если по теме. То, отключать АВС, считаю не стоит. Хотя это древний холивар. Но с АВС машина предсказуемее, ну для меня лично.
Nikola86rus
Но резкое начало зимы и любая летняя резина на снегу скользит. на машинах с абс затормозить ее очень сложно сам проверял. абс начинает биться в конвульсиях. но при наличии абс и хорошей резины все работает очень хорошо. и как выразился Саид машина более предсказуема.
andrey_notar
То есть на летней резине без ABS на укатаном снегу или льду машинка остановится без проблем?
Nikola86rus
не без проблем. но проще. в то время как абс это не позволит.
NightPoisk
Странные споры unknw.gif
У АБС предназначение снизить кол-во наездов на препятствие, сохранив управляемость за счёт снижения эффективности торможения. Разрабатывалась на основе людских рефлексов.
О том, что машина с АБС "догоняет" обезАБСеную даже в руководстве по эксплуатации нашего Лансера написано.
Mihail V
Два тройника и распределителя типа "тилтон", последними отрегулировать усилие на заднюю ось.
Давно об этом думал уже.
Серый82
Наконец-то я нашёл понимание smile.gif
Остаётся один вопрос, продолжает ли корректно работать система EBD при ошибке по датчику АВS...
NightPoisk
Мих. Однако хороший стенд надо будет smile.gif
andrey_notar
На зиму - отрубить задок.
Слава
А я считаю, что без потерь не обойдется. Вообще тормоза - это самое главное в автомобиле, я бы не стала производить таких манипуляций с тормозной системой. Оно таких рисков не стоит. ИМХО.
andr_mozg
ДЛя повседневной езды большенству, проще с АБС имхо (то что бывает хреновые реализации на дурацких авто это вопрос второй)
но тут проще нажал в пол и все, либо приехал либо нет, без АБС все не так тревиально smile.gif))
mik3r
Никогда не стану сознательно отключать АБС на каждодневном авто. И не жалуюсь на эффективность стоковых тормозов, плюс имею привычку тормозить двигателем.

Другое дело вваливать на треке, при этом надавливая спецовой "тапкой" на спецовый педальный узел подготовленного авто ... rolleyes.gif Вот в этом случае, думаю, АБС действительно не надо.
Слава
Цитата(mik3r @ 4.10.2013, 16:02) *
Другое дело вваливать на треке, при этом надавливая спецовой "тапкой"....


Согласна!
Серый82
Как же на тазах все ездили, да на всесезонке (другой резы просто небыло)... или все разбились...
Никому ничего не навязываю, но лично меня бесит в авто всё, что мешает им управлять! В моём авто, к счастью, из этого БАРАХЛА установлена только АВS, от которой я и хочу грамотно избавиться, о чем и написал в первом сообщении!
NightPoisk
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже.
andrey_notar
+1 к NightPoisk

На пустой машине задок практически не тормозил. Видел зимой восьмерки и девятки с заглушенным задним контуром тормозов, тормозил только передок да бы избежать заносов задней оси.
Mihail V
Цитата(NightPoisk @ 4.10.2013, 17:11) *
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже.

Только на ниве и классике, последних не имел в коллекции. На переднеприводных контуры диагональные, начиная от восьмерки.
Вот вы все говорите, "тормоза рассчитанные на заводе под абс", что под этим подразумевается? Какие то особенные суппорты, колодки, диски, гтц, вакуумники? Чот прям не маньяки а колдуны какие то, верящие в заклинание "завод"!!! respekt.gif pardon.gif
Homa
У меня и АБС есть(правда отключена) и регулятор тормозных усилий стоит(точнее 2, на каждый контур свой)
Ездил на стенд тормозной, распределение по осям один к трем!
А вообще АБС нисколько не улучшает торможение, она только позволяет управлять машиной в процессе торможения, что не выйдет при полностью заблокированных колесах!
Said 174
Цитата(Mihail V @ 4.10.2013, 21:41) *
Вот вы все говорите, "тормоза рассчитанные на заводе под абс", что под этим подразумевается? Какие то особенные суппорты, колодки, диски, гтц, вакуумники? Чот прям не маньяки а колдуны какие то, верящие в заклинание "завод"!!! respekt.gif pardon.gif

Миха, ,,За рублём" был как то тест зимних шин, так вот там писалось, что сейчас и шины делают для авто под АВС.
Тобишь, эта резина никакосовая в плане торможения юзом, но на грани проскальзывания тормозит отменно.
Как то так. По теме - Серега, может тебе просто тормозов не хватает? Надо резю-диски пошире, колотки более цепкие? smile.gif
Mihail V
Ндя.... "за рублем" - сила!!! ))))
ИМХО про резину брет! wink.gif
Said 174
У многих производителей видел такую надпись, что шины разработаны под АВС.
По теме - мне имхуется, что ЕВД без АВСки нихрена не будет работать. Системы одна на другую завязаны.
Mihail V
АБС заменяет навык тормозить прерывисто, ЕБД я уже писал выше чем можно заменить, есть тилтон'ы, можно и колдун поставить от "младших" моделей лансер.
NightPoisk
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой.
На тему технических моментов - порой литературу по 1-ым Фокусам, когда с них блоки для удешевления стаскивать начали. Там грамотные спецы грамотно всё расписывали. Я только выводы помню.
Серый82
Ребят, не в обиду, но пишите что в детсаду. По теме тока пара сообщений и оба от Михи Пятого. Мож вы предложите ещё ЕSP сколхозить? Эта система тоже здорово помогает водятлу удержать дорогу и не сбиться с пути! И, Андрюх, реза у меня более чем! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И тормозов в поряде, их хватает, тока вот срань всякая в виде ABS мешает их применить на 100%!!!
Серый82
Цитата(NightPoisk @ 4.10.2013, 22:33) *
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой.


Олег, я не отношусь к этой категории, поверь smile.gif И при необходимости могу нажать на педаль н-цать раз в секунду, ABS не уступлю!!! biggrin.gif
Серый82
Цитата(Mihail V @ 4.10.2013, 21:47) *
АБС заменяет навык тормозить прерывисто, ЕБД я уже писал выше чем можно заменить, есть тилтон'ы, можно и колдун поставить от "младших" моделей лансер.


Миш, исходя из логики и прокуренной мной литературы, EBD всёже должна работать при ошибке по датчику ABS! Короче в течении недельки - другой залезу под авто, вырублю датчик и буду тестить!
NightPoisk
Цитата(Серый82 @ 5.10.2013, 7:42) *
Цитата(NightPoisk @ 4.10.2013, 22:33) *
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой.


Олег, я не отношусь к этой категории, поверь smile.gif И при необходимости могу нажать на педаль н-цать раз в секунду, ABS не уступлю!!! biggrin.gif

Серёг. Ты знаешь. Меня тут тоже поймали. Буквально вчера biggrin.gif
Иду по Киевке. Догоняю основной поток после .... ну в общем девушки вылезшей на обгон с разницей в 5 км. Скорость прилично к концу циферблата. В этот момент догоняемый и тоже догоняющий Спортридж блокирует колёса до сизого дыма. Оттормаживаюсь.
С заднего сиденья голос:
- Вроде не скользко же?
- ??????
- Ну ты же только зимой по педали стучишь!
Во. А я и не замечал ohmy.gif
Mihail V
Цитата(NightPoisk @ 4.10.2013, 22:33) *
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой.
На тему технических моментов - порой литературу по 1-ым Фокусам, когда с них блоки для удешевления стаскивать начали. Там грамотные спецы грамотно всё расписывали. Я только выводы помню.

Совсем не любой Олега, может их единицы но есть. Не буду спорить конечно, если у "стада" абс, то отказавшись от него будешь выглядеть белой вороной, но это не отменяет рефлекторных навыков нисколько.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019