Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Технический вопрос! Подшипники!
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

LittleDev1L
Всем привет.
Для постановления вопроса воспользуюсь ответом одного маньяка.
Итак:
Вот такие подшипники были на родном диффе

Сейчас блокировка с такими подшипниками:

Для примера приведён дифф от эво:


Для справки у тебя сейчас стоит шариковый радиальный однорядный, и он воспринимает только осевые нагрузки, а был роликовый конический, который воспринимал и радиальные и осевые. Они отличаются по типу воспринимаемой нагрузки! Делай конечно как знаешь, ни мне с тобой ездить, но все же 10 раз подумай! Удачи тебе старина))))

так что же мне сделать?
Поставить конические от старого дифференциала и будет всё хорошо?
Что за радиальные нагрузки?
Зачем в пример приводить эво дифф - ведь он крутит ещё и задние колёса, нагрузка сильно выше.

И вопрос "Что это за Блокировка, дисковая, червячная.....?"
Mihail V
А как ты вообще с такими подшипниками ее поставить то смог? Они же, подшипники, должны куда то там зайти, в места под них, и места под них конические если, а у тебя на блоке обоймы цилиндрические?
LittleDev1L
Цитата(Mihail V @ 10.10.2013, 13:38) *
А как ты вообще с такими подшипниками ее поставить то смог? Они же, подшипники, должны куда то там зайти, в места под них, и места под них конические если, а у тебя на блоке обоймы цилиндрические?

Миш у конических подшипников обойма коническая снутри. Снаружи он прямой. И посадочное место обычное прямое.
Ставятся прямые обоймы в половинки коробки, и туда туда вставляется дифф.
Вот шайбы регулировочные куда важнее с коническими, чтобы не было ни зазора, но и не зажало!

С обычными подшипниками этот вопрос не такой критический.
Mihail V
Подшипники взаимозаменяемы? Можно поставить свои от простого дифера?
LittleDev1L
Цитата(Mihail V @ 10.10.2013, 13:10) *
Подшипники взаимозаменяемы? Можно поставить свои от простого дифера?

Да, диаметр внутренний и внешний одинаковы. Разница может быть только в ширине. Но для этого и придумали регулировочные шайбы.
Mihail V
Ну тогда вопрос можно считать исчерпанным.
LittleDev1L
Цитата(Mihail V @ 10.10.2013, 14:30) *
Ну тогда вопрос можно считать исчерпанным.

почему исчерпанным? нееее.
Вопрос таков что лучше отрегулированные правильно поставленные без зазоров конические. или тоже плотно обычные)?
LittleDev1L
Цитата(Mihail X @ 14.10.2013, 19:36) *
Как пример, у БМВ 130 на диффе стоят шариковые с завода.

Оке, спс, вчера перебрал коробку опять) всё норм) 2 шайбы по бокам поставил сделанные на плоскошлифовальном станке их хорошей стали. Люфт убирал небольшой)
Sergey152
Цитата(LittleDev1L @ 10.10.2013, 14:17) *
Цитата(Mihail V @ 10.10.2013, 13:10) *
Подшипники взаимозаменяемы? Можно поставить свои от простого дифера?

Да, диаметр внутренний и внешний одинаковы. Разница может быть только в ширине. Но для этого и придумали регулировочные шайбы.

Подшипники взаимозаменяемы и по какой методике их ставят загадка. на 1.6, 2.0 европа, цедия 1.5, 1.8, 1.8т конические, а вот 2.0 и 2.4 америка шариковые. Вообще по надежности конические получше, но надо правильно отрегулировать зазор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019