Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стуки в голове, варианты?
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Mario101
Суть проблемы вот в чем.
По городу при езде тапка в пол в движке тишина.
Если выскакиваю на трассу, при скорости свыше 110-120 двигаться 3-5-10 минут появляется цокот, звук как гидрики, когда масла в движке нет.
Если начать тошнить звук проходит, либо если погазовать на холостом минуты 2.
Поменял гидрики - звук остался. При более тчательном осмотре, на всех гидриках вырабатка ровным кругом, на 1-2 цилиндре на впуске овылы небольшие. Поменял их еще раз, и за одно рокера. Звук остался. По 1 и 2 цилиндру вылетало по ошибке, пропуски.
Таких 2 машины, 1в1 стук. Одна сток после замены колец и поршней, вторая моя на турбе.
Что искать? Или проще голову перекинуть?
Серый82
Проверяйте РВ на биение.

Mario101
Как можно проверить?
Серый82
РВ устанвливается на призмы, а на шейки ставиться микрометрический индикатор часового типа.

Визите РВ в спец контору.
LittleDev1L
Мммм. Таж фигня) Я думаю вот как надо поступить! Метод знакомый, но главное не перестараться.
разбираем голову, откручиваем валы, снимаем рокера.
Ставим вал и прикручиваем на одну шейку. Смотрим люфт, пробуем крутить, если совсем свободно - это плохо, чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем. Но при затягивании всё равно зажимать не должно.
И так с каждой шейкой. Будет работать как с завода! Главное ещё раз - не перестараться!
Коля б'Ok
Сань, у него 1,6 мотор. Там одновальная бошка с карамыслами.
По сабжу: да, бошку разбирать и смотреть вал надо.
LittleDev1L
Цитата(Коля б'Ok @ 7.11.2013, 9:19) *
Сань, у него 1,6 мотор. Там одновальная бошка с карамыслами.
По сабжу: да, бошку разбирать и смотреть вал надо.

Ммм. ну а принцип прикручивания вот самого вала такой же?
Mihail V
Название темы - жесть! laugh.gif
Alligator
Ага laugh.gif Сам когда прочитал, думал всё, капец пареньку пришел... laugh.gif
Mario101
Цитата(Alligator @ 7.11.2013, 13:53) *
Ага laugh.gif Сам когда прочитал, думал всё, капец пареньку пришел... laugh.gif

Харе флудить)
tryval
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 7:20) *
чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем. Но при затягивании всё равно зажимать не должно.
И так с каждой шейкой. Будет работать как с завода! Главное ещё раз - не перестараться!

ИМХО при шлифовке вал должен вращаться , а шлифовальный инструмент быть неподвижен . Иначе толку не будет .
NightPoisk
И это - правильно.
LittleDev1L
Цитата(tryval @ 7.11.2013, 16:38) *
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 7:20) *
чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем. Но при затягивании всё равно зажимать не должно.
И так с каждой шейкой. Будет работать как с завода! Главное ещё раз - не перестараться!

ИМХО при шлифовке вал должен вращаться , а шлифовальный инструмент быть неподвижен . Иначе толку не будет .

Ну это на завод надо.
NightPoisk
Как минимум вал на козелки, как для пилки дров, вывешиваешь. Короче за две точки. Ну и одной рукой его крутишь. Гараж у тебя есть. Жёсткую подачу площадки с абразивом сверху всегда состряпать можно. Метод, конечно не суперАх, но весьма действенный и точный. В походных условиях и рука сойдёт. На мягких металлах, к примеру - "яйца" на коллекторе генератора на раз убирает. Ну а в гаражах можно и станок от дрели найти wink.gif
NightPoisk
Ну я только с Ярослава читал biggrin.gif

Цитата(Mihail X @ 8.11.2013, 22:58) *
P.S. Постель вала в "домашних" условиях не отремонтировать.

Тут согласен. Даже супер острый глаз и супер твёрдая рука не спасёт - вал на бугры-волны шейками опираться будет. Типа "ПрЫнцессы на горошине"

Сань. Ну у тебя и жаргон:
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 9:20) *
ножки шейки

Пожалуй даже если бы прочитал, то не "въехал" бы о чём речь
Mario101
Как всё тяжко, даж не знаю с чего начать
NightPoisk
Либо три раза сплюнуть. Либо три раза по голове постучать smile.gif
Ну а потом с чего-нибудь начать. Например, с нормальной диагностики.
LittleDev1L
Цитата(NightPoisk @ 8.11.2013, 23:22) *
Тут согласен. Даже супер острый глаз и супер твёрдая рука не спасёт - вал на бугры-волны шейками опираться будет. Типа "ПрЫнцессы на горошине"

Бугров волн тоже не будет.
Там где контакт постели с валом тамничего не изменится. Точить надо ноги) чтобы "эта хрень прикручивающся вал" села ниже.
Mihail V
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 9:20) *
чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем.

Бугеля протачивать что ли? Это не правильно.
Mihail V
Вот что получится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гбц потом можно сразу, смело в помойку! wink.gif
NightPoisk
Да я тоже о яйцах подумал biggrin.gif
LittleDev1L
Не получится. Потому что в данный момент там и так овал только вертикальный. И надо совсем чучуть чтобы этот овал сделать наоборот кругом)))) Совсем сотки. Это не страшно. Я же говорю такие процедуры делали. и всё работает)
И почему ты тело гбц таким же нарисовал))))))))))
Mihail V
Потому что по другому не рисовалось! laugh.gif
Ну хорошо, овал в другую сторону, но если стачивать то нужно с двух сторон равномерно, и на бугеле и на теле гбц.
LittleDev1L
Цитата(Mihail V @ 11.11.2013, 11:32) *
Потому что по другому не рисовалось! laugh.gif
Ну хорошо, овал в другую сторону, но если стачивать то нужно с двух сторон равномерно, и на бугеле и на теле гбц.

Это уже другой вопрос=) я во всяком случае точно этим заниматься не буду. проще голову купить.

Кстати а реальна ли такая выработка что на оборотах будут стучать валы если на двигателе катались с маленьким уровнем масла? было голодание 100%.
Mihail V
Дак шейки будут все в задирах, один фиг скидывать вал и смотреть.
LittleDev1L
Цитата(Mihail V @ 11.11.2013, 11:40) *
Дак шейки будут все в задирах, один фиг скидывать вал и смотреть.

Странно, у меня там всё гладенько. Где же тогда может быть причина стука) Такого мелкого и на определённых режимах. Блин и не записать то его.
Mario101
Бошку вскрывали, визуально всё в норме. Сейчас ищу где проверить РВ можно. Отпишусь

LittleDev1L
Почему не записать? У меня стучать продолжает даже когда остановился и минуты 3 на холостом стучит.
LittleDev1L
Цитата(Mario101 @ 12.11.2013, 21:51) *
Бошку вскрывали, визуально всё в норме. Сейчас ищу где проверить РВ можно. Отпишусь

LittleDev1L
Почему не записать? У меня стучать продолжает даже когда остановился и минуты 3 на холостом стучит.

Ого) у меня на холостом точно не стучит) Да фиг знает. Звук через видео может исказиться)
Новичек 161
Так в чем же дело было? А то у меня такая же фигня help.gif
bogatyr88
У меня тоже не понятный звон идёт в гбц. Мотористы говорят как будто что то не прикручено.звон в гбц
IskRa
Помогите пожалуйста разобраться со стуком в районе клапанной крышки(впускной коллектор). Стук появляется плавно по мере прогрева примерно на 2-3 минуте. Как двигатель прогревается стук утихает, но не прекращается. При повышении оборотов стук учащается. Временами на горячую, если поездить уже не слышно. На данный момент пробег 100т.км. Нажмите для просмотра прикрепленного файла .
Jorik666
Это гидрокомпенсаторы.
IskRa
Цитата(Jorik666 @ 20.5.2015, 1:34) *
Это гидрокомпенсаторы.


Спасибо. Успокоили))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019