Полная версия этой страницы:
Стуки в голове, варианты?
Mario101
6.11.2013, 21:47
Суть проблемы вот в чем.
По городу при езде тапка в пол в движке тишина.
Если выскакиваю на трассу, при скорости свыше 110-120 двигаться 3-5-10 минут появляется цокот, звук как гидрики, когда масла в движке нет.
Если начать тошнить звук проходит, либо если погазовать на холостом минуты 2.
Поменял гидрики - звук остался. При более тчательном осмотре, на всех гидриках вырабатка ровным кругом, на 1-2 цилиндре на впуске овылы небольшие. Поменял их еще раз, и за одно рокера. Звук остался. По 1 и 2 цилиндру вылетало по ошибке, пропуски.
Таких 2 машины, 1в1 стук. Одна сток после замены колец и поршней, вторая моя на турбе.
Что искать? Или проще голову перекинуть?
Mario101
6.11.2013, 22:01
Как можно проверить?
РВ устанвливается на призмы, а на шейки ставиться микрометрический индикатор часового типа.
Визите РВ в спец контору.
LittleDev1L
7.11.2013, 8:20
Мммм. Таж фигня) Я думаю вот как надо поступить! Метод знакомый, но главное не перестараться.
разбираем голову, откручиваем валы, снимаем рокера.
Ставим вал и прикручиваем на одну шейку. Смотрим люфт, пробуем крутить, если совсем свободно - это плохо, чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем. Но при затягивании всё равно зажимать не должно.
И так с каждой шейкой. Будет работать как с завода! Главное ещё раз - не перестараться!
Коля б'Ok
7.11.2013, 9:19
Сань, у него 1,6 мотор. Там одновальная бошка с карамыслами.
По сабжу: да, бошку разбирать и смотреть вал надо.
LittleDev1L
7.11.2013, 11:18
Цитата(Коля б'Ok @ 7.11.2013, 9:19)
Сань, у него 1,6 мотор. Там одновальная бошка с карамыслами.
По сабжу: да, бошку разбирать и смотреть вал надо.
Ммм. ну а принцип прикручивания вот самого вала такой же?
Mihail V
7.11.2013, 12:07
Название темы - жесть!
Alligator
7.11.2013, 13:53
Ага
Сам когда прочитал, думал всё, капец пареньку пришел...
Mario101
7.11.2013, 15:30
Цитата(Alligator @ 7.11.2013, 13:53)
Ага
Сам когда прочитал, думал всё, капец пареньку пришел...
Харе флудить)
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 7:20)
чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем. Но при затягивании всё равно зажимать не должно.
И так с каждой шейкой. Будет работать как с завода! Главное ещё раз - не перестараться!
ИМХО при шлифовке вал должен вращаться , а шлифовальный инструмент быть неподвижен . Иначе толку не будет .
NightPoisk
8.11.2013, 2:35
И это - правильно.
LittleDev1L
8.11.2013, 7:44
Цитата(tryval @ 7.11.2013, 16:38)
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 7:20)
чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем. Но при затягивании всё равно зажимать не должно.
И так с каждой шейкой. Будет работать как с завода! Главное ещё раз - не перестараться!
ИМХО при шлифовке вал должен вращаться , а шлифовальный инструмент быть неподвижен . Иначе толку не будет .
Ну это на завод надо.
NightPoisk
8.11.2013, 21:44
Как минимум вал на козелки, как для пилки дров, вывешиваешь. Короче за две точки. Ну и одной рукой его крутишь. Гараж у тебя есть. Жёсткую подачу площадки с абразивом сверху всегда состряпать можно. Метод, конечно не суперАх, но весьма действенный и точный. В походных условиях и рука сойдёт. На мягких металлах, к примеру - "яйца" на коллекторе генератора на раз убирает. Ну а в гаражах можно и станок от дрели найти
NightPoisk
8.11.2013, 22:22
Ну я только с Ярослава читал
Цитата(Mihail X @ 8.11.2013, 22:58)
P.S. Постель вала в "домашних" условиях не отремонтировать.
Тут согласен. Даже супер острый глаз и супер твёрдая рука не спасёт - вал на бугры-волны шейками опираться будет. Типа "ПрЫнцессы на горошине"
Сань. Ну у тебя и жаргон:
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 9:20)
ножки шейки
Пожалуй даже если бы прочитал, то не "въехал" бы о чём речь
Mario101
10.11.2013, 16:35
Как всё тяжко, даж не знаю с чего начать
NightPoisk
10.11.2013, 22:59
Либо три раза сплюнуть. Либо три раза по голове постучать
Ну а потом с чего-нибудь начать. Например, с нормальной диагностики.
LittleDev1L
11.11.2013, 4:40
Цитата(NightPoisk @ 8.11.2013, 23:22)
Тут согласен. Даже супер острый глаз и супер твёрдая рука не спасёт - вал на бугры-волны шейками опираться будет. Типа "ПрЫнцессы на горошине"
Бугров волн тоже не будет.
Там где контакт постели с валом тамничего не изменится. Точить надо ноги) чтобы "эта хрень прикручивающся вал" села ниже.
Mihail V
11.11.2013, 7:56
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 9:20)
чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем.
Бугеля протачивать что ли? Это не правильно.
Mihail V
11.11.2013, 8:02
Вот что получится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаГбц потом можно сразу, смело в помойку!
NightPoisk
11.11.2013, 8:35
Да я тоже о яйцах подумал
LittleDev1L
11.11.2013, 10:29
Не получится. Потому что в данный момент там и так овал только вертикальный. И надо совсем чучуть чтобы этот овал сделать наоборот кругом)))) Совсем сотки. Это не страшно. Я же говорю такие процедуры делали. и всё работает)
И почему ты тело гбц таким же нарисовал))))))))))
Mihail V
11.11.2013, 10:32
Потому что по другому не рисовалось!
Ну хорошо, овал в другую сторону, но если стачивать то нужно с двух сторон равномерно, и на бугеле и на теле гбц.
LittleDev1L
11.11.2013, 10:34
Цитата(Mihail V @ 11.11.2013, 11:32)
Потому что по другому не рисовалось!
Ну хорошо, овал в другую сторону, но если стачивать то нужно с двух сторон равномерно, и на бугеле и на теле гбц.
Это уже другой вопрос=) я во всяком случае точно этим заниматься не буду. проще голову купить.
Кстати а реальна ли такая выработка что на оборотах будут стучать валы если на двигателе катались с маленьким уровнем масла? было голодание 100%.
Mihail V
11.11.2013, 10:40
Дак шейки будут все в задирах, один фиг скидывать вал и смотреть.
LittleDev1L
11.11.2013, 10:41
Цитата(Mihail V @ 11.11.2013, 11:40)
Дак шейки будут все в задирах, один фиг скидывать вал и смотреть.
Странно, у меня там всё гладенько. Где же тогда может быть причина стука) Такого мелкого и на определённых режимах. Блин и не записать то его.
Mario101
12.11.2013, 21:51
Бошку вскрывали, визуально всё в норме. Сейчас ищу где проверить РВ можно. Отпишусь
LittleDev1L
Почему не записать? У меня стучать продолжает даже когда остановился и минуты 3 на холостом стучит.
LittleDev1L
13.11.2013, 4:51
Цитата(Mario101 @ 12.11.2013, 21:51)
Бошку вскрывали, визуально всё в норме. Сейчас ищу где проверить РВ можно. Отпишусь
LittleDev1L
Почему не записать? У меня стучать продолжает даже когда остановился и минуты 3 на холостом стучит.
Ого) у меня на холостом точно не стучит) Да фиг знает. Звук через видео может исказиться)
Новичек 161
19.12.2014, 19:54
Так в чем же дело было? А то у меня такая же фигня
bogatyr88
26.1.2015, 15:13
У меня тоже не понятный звон идёт в гбц. Мотористы говорят как будто что то не прикручено.
звон в гбц
Помогите пожалуйста разобраться со стуком в районе клапанной крышки(впускной коллектор). Стук появляется плавно по мере прогрева примерно на 2-3 минуте. Как двигатель прогревается стук утихает, но не прекращается. При повышении оборотов стук учащается. Временами на горячую, если поездить уже не слышно. На данный момент пробег 100т.км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла .
Jorik666
19.5.2015, 22:34
Это гидрокомпенсаторы.
Цитата(Jorik666 @ 20.5.2015, 1:34)
Это гидрокомпенсаторы.
Спасибо. Успокоили))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.