Цитата(cooler.nvkz @ 9.12.2013, 12:48)
1. заехал в колею - остался без света (фары опустились)
2. проехал по грязи, залепило датчик - остался без света (фары опустились)
нафиг нужно такую фигню с УЗ-датчиками...
1 - насколько я себе сабж представляю, датчика ставится два, и этот факт исключает описанную ситуёвину
2 - Это проверенный факт, или догадка-предположение? Я бы не стал догадку так громко заявлять, в конце концов Хелла не та контора, которая повсеместно фуфло толкает.
ПыСы - чуть от темы отвлекусь, мне понравилась идея реализации на ФОРЕСТЕРЕ автокорректора - из-за особенности задних стоек клиренс постоянный, как бы ты авту не загрузил, дык вот автокорректор по сути не работает, его нужно активировать лишь тогда, когда лазили в подвеску - после выполняется процедура инициализации автокорректора, и всё