Полная версия этой страницы:
Знаю что баян
Сегодня поставил форсуночки от вольво, доволен яки слон.
Зачем их ставить? - они веерные, и орошают все стекло целиком, и по моему субьективному мнению, они удобнее чем штатные.
Покупал у оф дилеров вольво, т.к. они там всегда в наличии...
партнамбер виден на фотках,
Суть установки предельно ясна - снимаем переходник ( 10 см от старых форсунок по трубке смотрите, там его можно отсоединить )
Ну и собственно при помощи ( я использовал ) отвертки и пинцета тоненького снимаете старые форсунки сдвигая их в сторону лобового стекла при помощи отвертки надавив на усик.
пинцетом я подцепил за тот край что дальше от лобовухи, чтобы усик не захлопнулся обратно, вставив его между уплотнительным кольцом форсунки и самой форсункой, и затем отверткой со стороны что ближе к лобовому стеклу давим на усик форсунки сдвигая его как бы к бамперу и вуалЯ! форсунки у нас в руках, затем берем любой кембрик ( я юзал тремоусадочные трубки большого диаметра для этого ) и делаем прокладку между капотом и новой форсункой аккуратно вырезая по краям заподлицо форсунки ( см. фото, красная прокладка и есть кембрик из термоусадки ) ну и затем уже соответственно вставив в форсунку 10см шланг который мы сняли со старых форсунок вставляем ее на место. подключаем к общей трубке и вуаля! готово!
понадобилось:
-2 кусочка термоусадки
-1 шлицевая отвертка
-1 пинцет
-1 ножнички ( небольшие )
-1 нож
-1 пара кривых волосатых рук
-15 минут времени.
И вот еще отдельное спасибо
Я все думал - но постоянно забывал где взять код
Запробую
Единственное, вот думаю - может в качестве прокладки не термоусадку, а двусторонний скотч 3М? Или и так все хорошо?
Цитата(Titus @ 10.12.2009, 23:27)
И вот еще отдельное спасибо
Я все думал - но постоянно забывал где взять код
Запробую
Единственное, вот думаю - может в качестве прокладки не термоусадку, а двусторонний скотч 3М? Или и так все хорошо?
3м скотч хоть и мягок, но он толстоват для них... там просто усики очень близко к плоскости форсунки находятся, и как вариант со скотчем они просто не "защелкнутся" как надо... а вот снимать их уже целое дело! Просто термоусадку, легко запихнуть под усики, с помощью тонкого ножичка, и все зашибись!
з.ы. цвет термоусадки не важен, ибо ее видно не будет если хорошо вырезать
з.з.ы. еще один факт почему лучше термоусадка - можно регулировать высоту струи, подложив чтото между термоусадкой и плоскостью прилегания форсунки!
Кстати сорри что не сделал фотоотчет по снятию установке, но там даже фоткать нечего... туда с фотиком не подлезть.. а описания я думаю вполне хватит!
По скотчу понял
Просто есть варианты - тоньше бумаги
Вопрос в том - не "вертятся" ли они после установки на своих местах
Но, в целом понял
Насчет снятия-установки - да не надо, там и так все понятно
Цитата(Titus @ 11.12.2009, 0:48)
По скотчу понял
Просто есть варианты - тоньше бумаги
Вопрос в том - не "вертятся" ли они после установки на своих местах
Но, в целом понял
Насчет снятия-установки - да не надо, там и так все понятно
Могу с уверенностью сказать что нет, с термоусадккой они встают как будто там и были! Просто идеально!
Никакого намека на поворот или скольжение!
Понял, сенк
Engender
11.12.2009, 0:21
Саня, молодца!
А чем галантовские форсунки не устраивают? Спокойно встают на родные места без танцов с бубном вообще.
Хотя это уже не маньячество видимо.
На всякий случай номера:
левая форсунка MR 300201
правая форсунка MR 300202
Vladimir791
11.12.2009, 8:04
Спасибо, как раз сегодня в экзист за подиумом поеду, заодно и форсунки закажу!))))
Gung, и за это спасибо
насчет галантовских в первый раз слышу, а от вольво с40 уже очень много народу себе поставило, и вроде не жалуются!
я поставил себе галантовские где-то весной. Вся замена - 2 минуты. Брызжуть отлично, расход омывайки сократился в разы. Последний раз жижу заливал где-то месяца полтора назад, даже точно не помню когда. И это в условиях нынешней слякоти, грязи и дождей. При установке, как тут верно заметили, никаких "танцев с бубном". Просто вытащил родные и вставил галантовские. Лампочку прикуривателе заменить сложнее.
Держатся отлично, ничего не крутится.
Цитата(Onega @ 11.12.2009, 17:32)
я поставил себе галантовские где-то весной. Вся замена - 2 минуты. Брызжуть отлично, расход омывайки сократился в разы. Последний раз жижу заливал где-то месяца полтора назад, даже точно не помню когда. И это в условиях нынешней слякоти, грязи и дождей. При установке, как тут верно заметили, никаких "танцев с бубном". Просто вытащил родные и вставил галантовские. Лампочку прикуривателе заменить сложнее.
Держатся отлично, ничего не крутится.
у меня была только трудность одна - непонимание как снять старые... остальное все по маслу... вообще никаких проблем!!! не знаю откуда пошли байки про проблемы установки вольвовских форсунок
Цитата(Dasot @ 10.12.2009, 23:13)
понадобилось:
-2 кусочка термоусадки
-1 шлицевая отвертка
-1 пинцет
-1 ножнички ( небольшие )
-1 нож
-1 пара кривых волосатых рук
-15 минут времени.
Если такой темы нет в факе можно ее туда пихнуть если есть... то считайте просто поделился радостью
Дасот, из твоего списка мне понадобились только пара кривых волосатых рук
и времени на 13 минут меньше
А вообще я не про то. Если Вольвовские в итоге "Встают", то я рад, потому что не важно что стоит, важно как работает, а в правильной работе вольвоских не сомневаюсь ни минуты.
Цитата(Gung @ 11.12.2009, 2:39)
На всякий случай номера:
левая форсунка MR 300201
правая форсунка MR 300202
причем в реале я так и не обнаружил никакой половой разницы между левой и правой кроме цены.
я тоже разницу не нашел, но пробивая их неделю назад обнаружил, что цена одинаковая (248 рублей), не понятно почему год назад была такая существенная разница?!
Andy718
24.12.2009, 22:47
Да, Санек, баянище ты вытянул знатный
По сабжу, тоже от вольво стоят (на момент установки про галантовские еще никто не знал) не вертятся. Ставил на тонкую резиновую прокладку. Хочу добавить от себя: в пакетике с номером ОДНА форсунка (я думал что две и неделю ездил с одной от вольво, а второй родной
)
Цитата(Andy718 @ 24.12.2009, 23:47)
Да, Санек, баянище ты вытянул знатный
По сабжу, тоже от вольво стоят (на момент установки про галантовские еще никто не знал) не вертятся. Ставил на тонкую резиновую прокладку. Хочу добавить от себя: в пакетике с номером ОДНА форсунка (я думал что две и неделю ездил с одной от вольво, а второй родной
)
Здесь ты прав, спору нет, я действительно забыл сказать что там в пакете она одна... Я просто приехал в магаз, сказал давайте форсунки по такому то партномеру, и все... Принесли два пакетика и я счастливый уехал домой
у меня голандовские стоят, но я шас плуюсь
как мороз так мёрзнут греишь их 30мин, а они заразы в одну струйку писают нераскрываются. 2 часа ездиешь и только под конец что-то начинает в низу разпылать просто ужас.
Цитата(c001cm @ 7.1.2010, 18:31)
у меня голандовские стоят, но я шас плуюсь
как мороз так мёрзнут греишь их 30мин, а они заразы в одну струйку писают нераскрываются. 2 часа ездиешь и только под конец что-то начинает в низу разпылать просто ужас.
У меня в самые морозы они работали отлично! Тока незамерзайка в бачке замерзала, а так - просто суперрр
но у меня вольвовские
блин жалко денег, а так шас нафик поездию и куплю вольвовские, голандовские го,но полное просто нет слов
Цитата(c001cm @ 7.1.2010, 18:31)
у меня голандовские стоят, но я шас плуюсь
как мороз так мёрзнут греишь их 30мин, а они заразы в одну струйку писают нераскрываются. 2 часа ездиешь и только под конец что-то начинает в низу разпылать просто ужас.
А у меня не замерзают. Может не в форсунках дело, а в омывайке?
c001cm, это ты зря... мерзнут любые....хоть вольво, хоть сток, хоть галант. Законы физики еще никому не удалось отменить. Но пол-литра чистого спирта в бачек омывайки решают проблему.
вот так и рождаются слухи. Один не разобравшись бросил обвинение, второй не разобравшись поверил.... а потом "Галант - говно, у мну всё замерзло!" а трабл то в говно-жиже....
Цитата(c001cm @ 7.1.2010, 20:04)
блин жалко денег, а так шас нафик поездию и куплю вольвовские, голандовские го,но полное просто нет слов
ага. пока закажет, пока приедут.. время идет...глядишь, в конце февраля получит. Морозов нет. И пошел писать отчеты: вот стояли от галанта мерзли,, а поставил от вольвы -зашибись брызжуть ...
У мну в галантовские -32 не замерзли...
Цитата(Onega @ 7.1.2010, 21:14)
У мну в галантовские -32 не замерзли...
ты прав, у меня -30 незамерзайка. а была 10 всю систему грел в гороже пол дня чуть не помер
charly-sf
7.1.2010, 23:52
У меня такие орошатели с Японии стояли, причем, на пластмасска, а метал. Сейчас в багажнике валяются. Ибо на скорости 90км/ч струя не поднималась выше дворников.
LANCERON
16.3.2010, 23:45
Я поставил недавно себе вольвовские. Водительская сцыт как нада. А вот пассажирская еле еле...из за перегиба шланга по ходу это получается...надо искать более жёсткий кембрик.
так скажите какие лучше ставить от Галанта или Вольво???
Цитата(жеже @ 14.12.2010, 20:02)
так скажите какие лучше ставить от Галанта или Вольво???
Галантовские ставяться без переделок
Вынул струйные, вставил веерные
Токо на шланге не экономь, а то перегиб будет
Кто знает как форсунки от Галанта (веерные) отрегулировать по высоте
Только прокладку вырезать и подкладывать под них.
А зачем? У меня вроде они и так хорошо попадают пока на сверхзвуковую не выйдешь по крайней мере
вольво ставятся точно так же!!! прокладку сделать тока надо из чего-то... я делал из кембрика... чтоб краска под ними не тёрлась
У меня несколько вопросов:
1. Вольвовские в 4 раза дешевле галантовских? Номер галантовских бы
2. Как зимой себя ведут? Чистить их иголкой реально?
3. И что там за шланг такой магический из-за которого перегиб? ЧТо значит не экономить на шланге?
Когда я покупал галнтовские были дешевле вольвовских
Ставил без всяких прокладок прям у магаза за 5 минут - свои вынул, а новые поставил.
Шланг, который будет в комплекте идти с галантовскими сильно не обрезай.
Как-то так.
в комплекте вольво нет шлангов!(
Цитата(MAKC @ 15.12.2010, 18:10)
Когда я покупал галнтовские были дешевле вольвовских
Ставил без всяких прокладок прям у магаза за 5 минут - свои вынул, а новые поставил.
Шланг, который будет в комплекте идти с галантовскими сильно не обрезай.
Как-то так.
У тебя остались номера галантовских? Найти не могу
p,s, а на вольвские, что, наши шланги от форсунок не подходят?
~=LfD=~
15.12.2010, 18:43
неделю назад покупал в галантовские в авторифе, в сумме 680 рублей получилось.
MR300201 - левая, MR300202 - правая
Alligator
15.12.2010, 22:42
Поставил себе от Volvo. Шикарная надо сказать штуковина. На скорости до 140 омывает более чем достаточно. С незамерзайкой (-30) тоже неплохо работают но распыляют не так хорошо как с летней жидкостью. В целом их работой очень доволен, нааааамного лучше стока...
Цитата(Alligator @ 15.12.2010, 22:42)
Поставил себе от Volvo. Шикарная надо сказать штуковина. На скорости до 140 омывает более чем достаточно. С незамерзайкой (-30) тоже неплохо работают но распыляют не так хорошо как с летней жидкостью. В целом их работой очень доволен, нааааамного лучше стока...
а клапан ставил?
Dimon_gl
16.12.2010, 12:39
Пол года назад поставил от галанта. Летом заливал дистилированную воду+хорс, Сейчас какая то жижа -30, в самые холодные дни просто переставали распылять, а били просто струёй в центер стекла.
При замене замене просто взял снял старые до обратного клапана и одел шланги галантовские и усё. Летом на трассе нормально били.
Давления насоса хватает на то что бы пробить два клапана.
Получается что от галанта болт-он, снял поставил, а от вольво надо прокладку делать? В чём разница?
Ну что, развейте мои сомнения окончательно, да я закажу, а то совсем мои пысалки не льют.
Alligator
16.12.2010, 21:34
Цитата(жеже @ 16.12.2010, 1:30)
а клапан ставил?
Нет, дополнительный клапан не ставил. У меня стоит родной с шариком,но держит хреновасто... А вот на счет подкладки под форсунку это верно сказано, нужно сделать. Я вырезал из термоусадки маленький кусочек и делов-то... Сначала ставил без подкладки, но на мойке их постоянно сбивали мойщики и приходилось разворачивать как надо. А после установки подкладки все проблемы исчезли. ;-)
а говорят что галандовский уже с клапаном встроеным идет это привда? И ВРОДЕ ЛУЧШЕ БРЫЗГАЮТ)
Цитата(Dasot @ 11.12.2009, 10:40)
а от вольво с40 уже очень много народу себе поставило, и вроде не жалуются!
Ест у них минус. Слишком широко по сторонам разбрызгивают. Машинам, стоящим по бокам, тоже достается.
Alligator
18.12.2010, 13:20
Цитата(simkot @ 18.12.2010, 8:40)
Ест у них минус. Слишком широко по сторонам разбрызгивают. Машинам, стоящим по бокам, тоже достается.
Да, есть такая "проблема". Я её решил небольшим сведением форсунок к центру. И теперь никому ничего не достается... Зато омывают они просто изумительно, да и жидкость экономят прилично. Один раз дернул рычаг и все стекло залито.
Цитата(Alligator @ 18.12.2010, 13:20)
Да, есть такая "проблема". Я её решил небольшим сведением форсунок к центру
Не помогает.
а прввда что от мицыка форсунки с лапаном удут!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.