Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Тормозная система

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
zalik
Можете называть меня земляным червяком, закидать помидорами, говорить, что эта тема яйца выеденного не стоит, что решения уже давно найдены и так далее...
Решил таки вернуться к этой теме вновь и порассуждать о возможности такого свапа, без кипиша и шапкозакидательства, кто то пройдёт мимо, покрутив у виска, а кто то даст ценные советы и рекомендации, а так же поделится своими мыслями по этому поводу.
Итак, имеем переднюю однопоршневую тормозную систему от Лансера 2.0 с диаметром диска в 276 мм и выглядит он так

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Передняя тормозная система от Санта Фе первого поколения имеет тормозной диск диаметром 294 мм (каталожный номер 5171226100), выглядит он вот так

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

идентичность, кроме диаметра, на лицо.

и суппорт (каталожный номер 5818026А10)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

родной, кстати, тоже 2 поршня, хоть и на elcats один нарисован

с заменителем оригиналу от корейского производителя mando (хотя для очень многих корейцев mando по каталогам идёт как оригинал)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разлёт ушей по скобам 130 мм....по идее всё должно встать болт-он без танцев с бубнами.
Эти суппорта с успехом установлены на Элантру, Сонату и других корейцев "без напильника", правда с диаметром тормозного диска в 280мм, что приводит меня в небольшое замешательство, вот
тыц
шмыц
бац
бдынь

уважаемые, куда копать? есть ли жизнь у этого свапа?
neonex
А тут дружище нужно просто купить хотябы один суппорт и поставить. По другому теорией ничего 100% не подтвердить. Суппорт стоит не конских денег, можно дешевле с разбора взять.
NOCHES
Вылет D разный, с этим как быть?
zalik
Цитата(neonex @ 20.12.2013, 9:31) *
А тут дружище нужно просто купить хотябы один суппорт и поставить. По другому теорией ничего 100% не подтвердить. Суппорт стоит не конских денег, можно дешевле с разбора взять.

да я бы с удовольствием, только в Ростове не могу, к сожалению, найти в наличии диск с суппортом.
zalik
Цитата(NOCHES @ 20.12.2013, 9:50) *
Вылет D разный, с этим как быть?

а разве это проблема? если диск и суппорт от одного авто.
HellGun
Посадочные места разные могут быть на кулаках,расположенны по разным углом и расстоянием от центра оси.
Как вариант приехать на разбор и уговорить померить на месте супорта.
neonex
Цитата(NOCHES @ 20.12.2013, 9:50) *
Вылет D разный, с этим как быть?

Разница в вылете не критична, решается установкой шайб между скобой и кулаком.
neonex
Кстати по диаметру вопрос решаемый, я отдавал токарю свои диски TRW с 280 до 278 - без проблем.
zalik
Цитата(neonex @ 20.12.2013, 10:01) *
Цитата(NOCHES @ 20.12.2013, 9:50) *
Вылет D разный, с этим как быть?

Разница в вылете не критична, решается установкой шайб между скобой и кулаком.

ну это если диск не сантафешный, а здесь всё должно встать без шайб (родное ведь) просто корёйский диск глубже утоплен на 6мм и всё....я так думаю =)
neonex
Вот и ценник на супорт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
neonex
А зачем еще и диски менять? Я имел ввиду то, что нужно попробовать поставить этот суппорт на наш диск. Минимальные затраты.
А если ставить диски от элантры, то прийдется переходить на 16 радиус колес минимум.
zalik
Цитата(HellGun @ 20.12.2013, 9:56) *
Посадочные места разные могут быть на кулаках,расположенны по разным углом и расстоянием от центра оси.
Как вариант приехать на разбор и уговорить померить на месте супорта.

возможно, но я уже не первый раз слышу, что диски от Элантры и Сонаты 280мм без проблем встают на Лансер, а на эти диски, в свою очередь болт он встают супорта сантафешные, к сожалению инфу не могу найти.....короче - пробовать надо.
zalik
Цитата(neonex @ 20.12.2013, 10:11) *
А зачем еще и диски менять? Я имел ввиду то, что нужно попробовать поставить этот суппорт на наш диск. Минимальные затраты.
А если ставить диски от элантры, то прийдется переходить на 16 радиус колес минимум.

у меня и так зима на 16, диски вообще от Санта Фе хочу поставить, на наши не вариант, там минимум 280 мм надо.
zalik
http://forum.amadeus-project.com/index.php...mp;#entry145104
вот по поводу дисков 280мм.
zalik
Цитата(neonex @ 20.12.2013, 10:08) *

у меня автодок за пару 5500 выдаёт
zalik
Цитата(neonex @ 20.12.2013, 10:11) *
А зачем еще и диски менять? Я имел ввиду то, что нужно попробовать поставить этот суппорт на наш диск. Минимальные затраты.
А если ставить диски от элантры, то прийдется переходить на 16 радиус колес минимум.

вылет у дисков разный, суппорт ровно не встанет и при переходе на сонатовскоэлантровский диск на 16 вовсе не обязательно, 15 встанут легко http://coupeclub.cc/forum/index.php?showto...8547&page=2
zalik
вот нашёл две машины
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchas...astyam_87211850
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomob..._2003_127048349
сегодня заеду к ним пообщаюсь на предмет возможной аренды (за денежку) диска с суппортом, необходим только для экперимента 2.0 ростовский Лансер и гараж, все расходы беру на себя, есть желающие?
мой в гараже в 200 км от Ростова happy.gif ещё не забрал, недавно вернулся из длительной командировки.
zalik
только что приехал с разборки, посмотрел родные двухпоршневые суппорта, померял диск, сделал пару фоток, скобы тоже есть, где то в груде запчастей в салоне корейца

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

рядом с Санта Фе стоит под разбор Лансер 9 2.0, ступица передняя на месте, договорился на нём и померять в понедельник.
ждёмс...
vidsotok
извесна ли эта величина посадочного?
zalik
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:09) *
извесна ли эта величина посадочного?

к сожалению не померял и не проверил разлёт по ушам и посадочное....а посадочное зачем? ведь суппорт с диском с одного авто, или я что то не догоняю ?
zalik
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:09) *
извесна ли эта величина посадочного?

если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не?
pjatovskij
Вроде на 0.6 мм smile.gif
vidsotok
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 17:19) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:09) *
извесна ли эта величина посадочного?

если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не?

почему же глубже?
величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0?
если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты).
vidsotok
и да, забыл, попробуй взвесить комплект от санты)))
zalik
Цитата(pjatovskij @ 20.12.2013, 17:26) *
Вроде на 0.6 мм smile.gif

вот я Уася dash.gif точно smile.gif
zalik
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:29) *
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 17:19) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:09) *
извесна ли эта величина посадочного?

если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не?

почему же глубже?
величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0?
если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты).

??? что то я в двух тополях заблудился mega_shok.gif , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес spiteful.gif
zalik
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:30) *
и да, забыл, попробуй взвесить комплект от санты)))

всенепременно, но только если всё подойдёт и закажу новые суппорта, колодки и диски drinks.gif
пысы. а может эти забрать? они очень даже бодрячком, но ревизия необходима, просят за пару 5 килорублей wink.gif
pjatovskij
Если все подойдет, то лучше новые бери.
zalik
Цитата(pjatovskij @ 20.12.2013, 18:32) *
Если все подойдет, то лучше новые бери.

тоже так думаю, та же корея, новьё, и на пятихатку дороже wink.gif
колодки FRICTION MASTER CMX864 - 2 килорубля комплект, диски Brembo - 4 килорубля пара, и со шлангами что то думать надо будет wink.gif
vidsotok
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 18:25) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:29) *
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 17:19) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:09) *
извесна ли эта величина посадочного?

если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не?

почему же глубже?
величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 0,6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0?
если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты).

??? что то я в двух тополях заблудился mega_shok.gif , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес spiteful.gif


вот немного изобразил графически (не пинайте)
или не так?
vidsotok
с большими супортами влезит ли в диск родной вся эта красота?
zalik
Цитата(vidsotok @ 21.12.2013, 1:37) *
с большими супортами влезит ли в диск родной вся эта красота?

думаю получится, что то типо этого http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856
zalik
Цитата(vidsotok @ 21.12.2013, 1:28) *
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 18:25) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:29) *
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 17:19) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:09) *
извесна ли эта величина посадочного?

если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не?

почему же глубже?
величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 0,6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0?
если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты).

??? что то я в двух тополях заблудился mega_shok.gif , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес spiteful.gif


вот немного изобразил графически (не пинайте)
или не так?

да ты, дружище, художник good.gif будем подождать до понедельника wink.gif
ELIK
Цитата(vidsotok @ 21.12.2013, 1:28) *
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 18:25) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:29) *
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 17:19) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:09) *
извесна ли эта величина посадочного?

если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не?

почему же глубже?
величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 0,6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0?
если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты).

??? что то я в двух тополях заблудился mega_shok.gif , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес spiteful.gif


вот немного изобразил графически (не пинайте)
или не так?

Я думаю расстояние которое ты указал не изменится,за это расстояние отвечает параметр F(x) а он у обоих дисков одинаковый.А на 0,6 мм ротор сместится ближе ближе к колодке на которую давят поршня
zalik
Цитата(vidsotok @ 21.12.2013, 1:37) *
с большими супортами влезит ли в диск родной вся эта красота?

нашёл такую вот таблицу http://www.koleso-razmer.ru/size/hyundai/santa-fe/

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

наш случай - Санта до 2006 года с мотором 2.7, получается передок 16x6.0 и вылет 46 (как у нас), задок 16x8.0 вылет 40 (задок нам не нужен).
если верить этой схеме, то всё встанет "слаще некуда" wink.gif
zalik
Цитата(ELIK @ 21.12.2013, 8:39) *
Цитата(vidsotok @ 21.12.2013, 1:28) *
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 18:25) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:29) *
Цитата(zalik_74 @ 20.12.2013, 17:19) *
Цитата(vidsotok @ 20.12.2013, 17:09) *
извесна ли эта величина посадочного?

если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не?

почему же глубже?
величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 0,6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0?
если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты).

??? что то я в двух тополях заблудился mega_shok.gif , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес spiteful.gif


вот немного изобразил графически (не пинайте)
или не так?

Я думаю расстояние которое ты указал не изменится,за это расстояние отвечает параметр F(x) а он у обоих дисков одинаковый.А на 0,6 мм ротор сместится ближе ближе к колодке на которую давят поршня

F вроде не размер, а количество ?.......5.......не?
tryval
Тут просто надо смотреть чтобы совпали центр диска и суппорта , дабы не лепить шайбы . Если совпадут , то будет всё комильфо .
zalik
Цитата(tryval @ 21.12.2013, 9:31) *
Тут просто надо смотреть чтобы совпали центр диска и суппорта , дабы не лепить шайбы . Если совпадут , то будет всё комильфо .

ну так если диск и суппорт от одного авто разве может появиться проблема не соосности?
или я реально чтото не догоняю...
zalik
вкурил!
если расстояние между посадочным местом диска на ступицу и наружней стороной уха к которому крепится скоба будут у Санты и Лансера разными тогда могут быть проблемы с соосностью....так?
zalik
думаю если этот размер у ступиц Санты и Лансера одинаков, то проблем никаких не будет

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zalik
уверен на 99,9%, что операция пройдёт успешно и пациент будет жить!
вот диски от Аута и Санты, для сравнения, слева Аут, справа Санта

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

тем более у Миши прочитал, что он ставил диски сантафешные без проблем под суппорт от Аута
только не уверен, что эта процедура (диск 294мм) стоит свечь - вот колодки, для сравнения, слева Аут, справа Санта

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

а вот колодки от "Гали-Димы" под диск 276мм

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

точно такая же рабочая площадь, а проблему перегрева можно решить грамотным подбором диск + колодки.....не?
Said 174
Неа. Трудно. Перегрев, при гонке будет. Слишком уж маленькие торм.диски у Ланса.
zalik
Цитата(Said 174 @ 21.12.2013, 12:31) *
Неа. Трудно. Перегрев при гонке будет. Слишком уж маленькие торм.диски у Ланса.

Саидыч, ну там разницы то по 9мм на сторону, и то, судя по фотке диска в начале, с разборки, эти 7 мм находятся ближе к ступичной, а 2 мм по внешней части диска и не работают.
Неужели они так сильно гасят разницу в температуре и берут на себя весь "пыл - жар"?
tryval
Цитата(zalik_74 @ 21.12.2013, 7:42) *
вкурил!
если расстояние между посадочным местом диска на ступицу и наружней стороной уха к которому крепится скоба будут у Санты и Лансера разными тогда могут быть проблемы с соосностью....так?

Именно так . Ну в понедельник прикинешь там видно будет . Тем более погода вроде благоволит , теплеет . cz.gif
tryval
Цитата(zalik_74 @ 21.12.2013, 10:44) *
Цитата(Said 174 @ 21.12.2013, 12:31) *
Неа. Трудно. Перегрев при гонке будет. Слишком уж маленькие торм.диски у Ланса.

Саидыч, ну там разницы то по 9мм на сторону, и то, судя по фотке диска в начале, с разборки, эти 7 мм находятся ближе к ступичной, а 2 мм по внешней части диска и не работают.
Неужели они так сильно гасят разницу в температуре и берут на себя весь "пыл - жар"?

Как раз на диске борт выедаться не будет , но Андрей абый прав , от рычага много зависит .
zalik
Цитата(tryval @ 21.12.2013, 16:06) *
Цитата(zalik_74 @ 21.12.2013, 10:44) *
Цитата(Said 174 @ 21.12.2013, 12:31) *
Неа. Трудно. Перегрев при гонке будет. Слишком уж маленькие торм.диски у Ланса.

Саидыч, ну там разницы то по 9мм на сторону, и то, судя по фотке диска в начале, с разборки, эти 7 мм находятся ближе к ступичной, а 2 мм по внешней части диска и не работают.
Неужели они так сильно гасят разницу в температуре и берут на себя весь "пыл - жар"?

Как раз на диске борт выедаться не будет , но Андрей абый прав , от рычага много зависит .

я не против, ребят drinks.gif просто пытаюсь понять и спрашиваю, при этом излагаю свои мысли....
Вы меня поправьте, если я не той тропинкой топаю punish.gif
tryval
Ну дык чёж не той , как раз той .
starshina06
Выход тормоза от вр-4 стоковые, 296мм диск, 2поршня, у скоб уши есть и 130мм, и 160мм(дорест, рест). Такие же стоят на 2ом аутлендере.
Для веера откровенно слабые, а вот овощным лансерам самое то.
Единственное, полезет только на 16ую тапку.
starshina06
А, оно есть...
zalik
Цитата(starshina06 @ 21.12.2013, 20:20) *
А, оно есть...

ну ты Америку не открыл, это давно уже с успехом ставится, здесь о другом речь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019