Можете называть меня земляным червяком, закидать помидорами, говорить, что эта тема яйца выеденного не стоит, что решения уже давно найдены и так далее...
Решил таки вернуться к этой теме вновь и порассуждать о возможности такого свапа, без кипиша и шапкозакидательства, кто то пройдёт мимо, покрутив у виска, а кто то даст ценные советы и рекомендации, а так же поделится своими мыслями по этому поводу.
Итак, имеем переднюю однопоршневую тормозную систему от Лансера 2.0 с диаметром диска в 276 мм и выглядит он так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Передняя тормозная система от Санта Фе первого поколения имеет тормозной диск диаметром 294 мм (каталожный номер 5171226100), выглядит он вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
идентичность, кроме диаметра, на лицо.
и суппорт (каталожный номер 5818026А10)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
родной, кстати, тоже 2 поршня, хоть и на elcats один нарисован
с заменителем оригиналу от корейского производителя mando (хотя для очень многих корейцев mando по каталогам идёт как оригинал)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разлёт ушей по скобам 130 мм....по идее всё должно встать болт-он без танцев с бубнами.
Эти суппорта с успехом установлены на Элантру, Сонату и других корейцев "без напильника", правда с диаметром тормозного диска в 280мм, что приводит меня в небольшое замешательство, вот
тыц
шмыц
бац
бдынь
уважаемые, куда копать? есть ли жизнь у этого свапа?