Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Люфт и стук ШРУСа в дифференциале акпп

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Covenant 26.2.2015, 20:19

Суть проблемы в шапке, теперь по подробнее:
Долго не мог найти причину постукивания слева(руль правый), протянул подрамник, поменял стаб и его бушинги, на стойках стаба новые резинки - все протянуто и живо, рейка закреплена надежно, рулевые тяги и наконечники без люфтов, шаровые и сайленты рычагов целы и не вредимы, а стук есть.. сам стук проявляется на мелких и средних кочках/ямках на скорости до 40км/ч, выше уже не стучит. Сегодня полез искать чего стучит(думал поперечник оборвал - одно ухо держит болт проходящий через подрамник, в закладном резьбу вытащил) и обналужил, что левый привод вертикально двигается и издает тот самый стук. Акцентируюсь, люфт идет при вертикальном движении привода в коробке(толкал вверх находясь в яме), не при горизонтальном.
Загрузил кино на ютуб.
http://youtu.be/m9aiUNrhU88

Автор: sergey 35 26.2.2015, 23:05

Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми...
Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону.
С правой стороны как ?

Автор: Covenant 26.2.2015, 23:18

Цитата(sergey 35 @ 27.2.2015, 2:05) *
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми...
Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону.
С правой стороны как ?

Сереж, это правый привод(длинный), левый имеет небольшие подвижки, но Я думаю это нормальный люфт, в допуске, скажем так. Другого привода нет, есть другая коробка, меха от галанта с дифом под 27 шлицов.

Автор: sergey 35 27.2.2015, 20:21

Цитата(Covenant @ 26.2.2015, 23:18) *
Цитата(sergey 35 @ 27.2.2015, 2:05) *
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми...
Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону.
С правой стороны как ?

Сереж, это правый привод(длинный), левый имеет небольшие подвижки, но Я думаю это нормальный люфт, в допуске, скажем так. Другого привода нет, есть другая коробка, меха от галанта с дифом под 27 шлицов.

можно ведь привода и местами поменять, проверить именно на разбиты ли шлицы.
В коробке на моей тоже болтаются, но вроде не стучат... может не стоит так драматизировать и забить попросту)

Автор: Covenant 27.2.2015, 21:00

Цитата(sergey 35 @ 27.2.2015, 23:21) *
можно ведь привода и местами поменять, проверить именно на разбиты ли шлицы.
В коробке на моей тоже болтаются, но вроде не стучат... может не стоит так драматизировать и забить попросту)

Да Я думаю привода дернуть и попробовать подтянуть сателиты, может просто чуть разбалталось. Забить не получится, на видео же видно, что на приводе есть следы масла и по корпусу коробки потеки есть - так можно гденибудь встать, а лазить каждый час под капот смотреть уровень - та еще перспектива.

Автор: sergey 35 27.2.2015, 21:19

Дифф только под замену, там на бронзовых втулках все. смысла нет ремонтировать. скорее всего это входит в регламентное обслуживание при замене фильтра...
я когда коробку менял, на старой очень сильно был разбит именно сам дифференциал, на контрактной почти без люфта...
располовинь донора, посмотри на состояние. есть ли смысл свою сдергивать. нет, так купи от 64го движка коробку... ну в смысле 422Ю.

Автор: sergey 35 27.2.2015, 21:22

вообще надо проработать этот вопрос на тему установки четырехсателитного дифференциала. он по крепче будет наверно...

Автор: Covenant 27.2.2015, 22:18

Дак, можно же подшипники дифа поменять(по 1000р/шт) если разбило, можно конечно и с донора тупо ГП переставить, днем поеду определяться что с этим всем делать.

Автор: Серый82 1.3.2015, 9:07

Врядли этот люфт может стать причиной стука, тем более при движении. На китайцах так вообще шрус с завода болтается в дифе, да так, что твой люфт и не люфт вовсе. И ничего не стучит. smile.gif

Автор: Covenant 1.3.2015, 9:23

Цитата(Серый82 @ 1.3.2015, 12:07) *
Врядли этот люфт может стать причиной стука, тем более при движении. На китайцах так вообще шрус с завода болтается в дифе, да так, что твой люфт и не люфт вовсе. И ничего не стучит. smile.gif

уже разобрался, стук из эво рейки идет, умирают втулки.. как мне ребята в сервисе сказали это допустимый люфт и он весьма маленький. Рейку попробую разобрать и посмотреть можно ли ее вылечить - если да, то лечим, если нет нашел пару таких же во владике за 3000-3500р. Можно и сразу притянуть, но к тому моменту имеемая рейка развалится полностью sad.gif

Автор: Серый82 1.3.2015, 20:43

Обычно этот стук тоже не влечёт никакого криминала. Ездить можно довольно долго (10-30ткм а то и больше). Ремонтировать нужно тогда, когда разбивает сальник и начинает уходить PSFка. Если, конечно, позволяет терпение smile.gif

Автор: Серый82 1.3.2015, 20:46

Да, кстати, втулку на рейке можно заменить на авто, не демонтируя саму рейку, а открутив только тягу и наконечник, неудобно, но реально. wink.gif (речь идёт про правую сторону)

Автор: mmax 1.3.2015, 21:32

судя по видео ничего страшно нет ... люфты будут а стук может быть если смазка высохла или ее просто нет....по рямой внутренний стучит при поворотах внешний

Автор: Covenant 1.3.2015, 22:37

Цитата(mmax @ 2.3.2015, 0:32) *
судя по видео ничего страшно нет ... люфты будут а стук может быть если смазка высохла или ее просто нет....по рямой внутренний стучит при поворотах внешний

Шрусы до отказа смазкой набиты, стук в дифе..говорят не критично, пока ездим так, потом поставлю диф от галанта.
В рейке основной стук, ее и будем ремонтировать.

Автор: Серый82 3.3.2015, 4:44

Ребят, стука в дифе быть не может! wink.gif

Автор: sergey 35 3.3.2015, 21:29

Цитата(Серый82 @ 3.3.2015, 4:44) *
Ребят, стука в дифе быть не может! wink.gif

Ага) когда пальцы на которых сателиты держутся начинают болтаться во втулках.
проявляется когда на ходу отпускаешь педаль газа, а потом снова втапливаешь.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019