Люфт и стук ШРУСа в дифференциале акпп, вертикально люфтит шрус с характерным стуком, почему и как побороть |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Люфт и стук ШРУСа в дифференциале акпп, вертикально люфтит шрус с характерным стуком, почему и как побороть |
26.2.2015, 20:19
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Суть проблемы в шапке, теперь по подробнее:
Долго не мог найти причину постукивания слева(руль правый), протянул подрамник, поменял стаб и его бушинги, на стойках стаба новые резинки - все протянуто и живо, рейка закреплена надежно, рулевые тяги и наконечники без люфтов, шаровые и сайленты рычагов целы и не вредимы, а стук есть.. сам стук проявляется на мелких и средних кочках/ямках на скорости до 40км/ч, выше уже не стучит. Сегодня полез искать чего стучит(думал поперечник оборвал - одно ухо держит болт проходящий через подрамник, в закладном резьбу вытащил) и обналужил, что левый привод вертикально двигается и издает тот самый стук. Акцентируюсь, люфт идет при вертикальном движении привода в коробке(толкал вверх находясь в яме), не при горизонтальном. Загрузил кино на ютуб. http://youtu.be/m9aiUNrhU88 |
|
|
26.2.2015, 23:05
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми...
Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону. С правой стороны как ? |
|
|
26.2.2015, 23:18
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми... Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону. С правой стороны как ? Сереж, это правый привод(длинный), левый имеет небольшие подвижки, но Я думаю это нормальный люфт, в допуске, скажем так. Другого привода нет, есть другая коробка, меха от галанта с дифом под 27 шлицов. |
|
|
27.2.2015, 20:21
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми... Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону. С правой стороны как ? Сереж, это правый привод(длинный), левый имеет небольшие подвижки, но Я думаю это нормальный люфт, в допуске, скажем так. Другого привода нет, есть другая коробка, меха от галанта с дифом под 27 шлицов. можно ведь привода и местами поменять, проверить именно на разбиты ли шлицы. В коробке на моей тоже болтаются, но вроде не стучат... может не стоит так драматизировать и забить попросту) |
|
|
27.2.2015, 21:00
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
можно ведь привода и местами поменять, проверить именно на разбиты ли шлицы. В коробке на моей тоже болтаются, но вроде не стучат... может не стоит так драматизировать и забить попросту) Да Я думаю привода дернуть и попробовать подтянуть сателиты, может просто чуть разбалталось. Забить не получится, на видео же видно, что на приводе есть следы масла и по корпусу коробки потеки есть - так можно гденибудь встать, а лазить каждый час под капот смотреть уровень - та еще перспектива. |
|
|
27.2.2015, 21:19
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Дифф только под замену, там на бронзовых втулках все. смысла нет ремонтировать. скорее всего это входит в регламентное обслуживание при замене фильтра...
я когда коробку менял, на старой очень сильно был разбит именно сам дифференциал, на контрактной почти без люфта... располовинь донора, посмотри на состояние. есть ли смысл свою сдергивать. нет, так купи от 64го движка коробку... ну в смысле 422Ю. |
|
|
27.2.2015, 21:22
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
вообще надо проработать этот вопрос на тему установки четырехсателитного дифференциала. он по крепче будет наверно...
|
|
|
27.2.2015, 22:18
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Дак, можно же подшипники дифа поменять(по 1000р/шт) если разбило, можно конечно и с донора тупо ГП переставить, днем поеду определяться что с этим всем делать.
|
|
|
1.3.2015, 9:07
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Врядли этот люфт может стать причиной стука, тем более при движении. На китайцах так вообще шрус с завода болтается в дифе, да так, что твой люфт и не люфт вовсе. И ничего не стучит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.3.2015, 9:23
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Врядли этот люфт может стать причиной стука, тем более при движении. На китайцах так вообще шрус с завода болтается в дифе, да так, что твой люфт и не люфт вовсе. И ничего не стучит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) уже разобрался, стук из эво рейки идет, умирают втулки.. как мне ребята в сервисе сказали это допустимый люфт и он весьма маленький. Рейку попробую разобрать и посмотреть можно ли ее вылечить - если да, то лечим, если нет нашел пару таких же во владике за 3000-3500р. Можно и сразу притянуть, но к тому моменту имеемая рейка развалится полностью (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
1.3.2015, 20:43
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Обычно этот стук тоже не влечёт никакого криминала. Ездить можно довольно долго (10-30ткм а то и больше). Ремонтировать нужно тогда, когда разбивает сальник и начинает уходить PSFка. Если, конечно, позволяет терпение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.3.2015, 20:46
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Да, кстати, втулку на рейке можно заменить на авто, не демонтируя саму рейку, а открутив только тягу и наконечник, неудобно, но реально. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (речь идёт про правую сторону)
|
|
|
1.3.2015, 21:32
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
судя по видео ничего страшно нет ... люфты будут а стук может быть если смазка высохла или ее просто нет....по рямой внутренний стучит при поворотах внешний
|
|
|
1.3.2015, 22:37
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
судя по видео ничего страшно нет ... люфты будут а стук может быть если смазка высохла или ее просто нет....по рямой внутренний стучит при поворотах внешний Шрусы до отказа смазкой набиты, стук в дифе..говорят не критично, пока ездим так, потом поставлю диф от галанта. В рейке основной стук, ее и будем ремонтировать. |
|
|
3.3.2015, 4:44
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Ребят, стука в дифе быть не может! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.3.2015, 21:29
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Ребят, стука в дифе быть не может! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ага) когда пальцы на которых сателиты держутся начинают болтаться во втулках. проявляется когда на ходу отпускаешь педаль газа, а потом снова втапливаешь. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|