+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Короче заметил, что двигательначал немного неровно работать и появились небольшие пропуски зажигания.
Выкрутил свечи, померил компрессию и офигел, соответственно 1-2-3-4 13-11-10-14.
Так как все новое и грешить больше как на клапана не начто не мог, то быстренько заменил гидрики на коромысла с жесткими толкателями. И сразу же во всех цилиндрах стало по 14.5
Почему такое произошло? Что делать? Ставить более жесткие пружины?
Масло Ликви Моли 5W40. Хочу обратно гидрокомпенсаторы, так как даже с хорошо отрегулированными жесткими толкателями мотор работает на много громче.
Почистить тоненькой проволочкой канал в толкателе.
Гидрики не стучат же, мосло же затекает. Почему такое получилось.
Меряй давление масла
Мысль уловил. Но не понятно, во-первых есть редукционный клапан на насосе и во-вторых у меня маслофорсунки стоят, они еще дополнительно давление сбрасывают.
Очень непонятно однако.
Миш, ты имел ввиду канал в гидрике или в коромысле?
Пока давление померить не могу, нет нужного переходничка на манометр. Надобно заказать.
Вот и я про тоже, что только голодание и нехватка давления и в итоге должны стучать.
А у меня наоборот передавливают, так сказать, и не дают клапанам доконца закрыться!
На Лансерах не встречал, а на Пассатах с двигателем ADR и им подобным, подклинивание редукционного клапана сплошь и рядом, в результате давление до 12 Бар доходит, гидрики распирает и двигатель или троит или вообще не запускается.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |