Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Что делать с гидрокомпенсаторами?, Не дают закрываться клапанам.
Sergey152
сообщение 4.5.2013, 18:44
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Короче заметил, что двигательначал немного неровно работать и появились небольшие пропуски зажигания.
Выкрутил свечи, померил компрессию и офигел, соответственно 1-2-3-4 13-11-10-14.
Так как все новое и грешить больше как на клапана не начто не мог, то быстренько заменил гидрики на коромысла с жесткими толкателями. И сразу же во всех цилиндрах стало по 14.5
Почему такое произошло? Что делать? Ставить более жесткие пружины?
Масло Ликви Моли 5W40. Хочу обратно гидрокомпенсаторы, так как даже с хорошо отрегулированными жесткими толкателями мотор работает на много громче.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.5.2013, 20:29
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Почистить тоненькой проволочкой канал в толкателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 4.5.2013, 20:38
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Гидрики не стучат же, мосло же затекает. Почему такое получилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 4.5.2013, 21:21
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Меряй давление масла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 4.5.2013, 22:16
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Мысль уловил. Но не понятно, во-первых есть редукционный клапан на насосе и во-вторых у меня маслофорсунки стоят, они еще дополнительно давление сбрасывают.
Очень непонятно однако.
Миш, ты имел ввиду канал в гидрике или в коромысле?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 4.5.2013, 22:18
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Пока давление померить не могу, нет нужного переходничка на манометр. Надобно заказать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.5.2013, 7:40
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Sergey152 @ 4.5.2013, 23:16) *
Мысль уловил. Но не понятно, во-первых есть редукционный клапан на насосе и во-вторых у меня маслофорсунки стоят, они еще дополнительно давление сбрасывают.
Очень непонятно однако.
Миш, ты имел ввиду канал в гидрике или в коромысле?

Маслофорсунки открываются если мне память не изменяет при давке насоса от 2.5...3 атм, по крайней мере на эво так. Если подссыкают на ХХ то ГБЦ будет голодать, соответственно гидрикам уже меньше остается. В коромысле Серег, там отверстие тонюсенькое, не всегда и заметишь глазом сразу. Очень быстро зашлаковывается. Я распушал электрический провод с кручеными жилами, и одной жилкой пробивал эти отверстия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.5.2013, 8:11
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вот и я про тоже, что только голодание и нехватка давления и в итоге должны стучать.
А у меня наоборот передавливают, так сказать, и не дают клапанам доконца закрыться!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 6.5.2013, 9:55
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


На Лансерах не встречал, а на Пассатах с двигателем ADR и им подобным, подклинивание редукционного клапана сплошь и рядом, в результате давление до 12 Бар доходит, гидрики распирает и двигатель или троит или вообще не запускается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"