Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Подвеска _ Изменилось поведение авто

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: charly-sf 8.6.2011, 15:55

Всем привет! Многие читали мой журнал, но вкратце напомню хронологию. Были заменены ступицы по кругу и установлены задние тормоза 284мм, а так же колёса 225/45R16 с вылетом 32.
Теперь сама суть. Машина стала очень нервной. Всё, что происходит под колёсами, стало отражаться на руле. На лёгких колеях гуляет ужасно. И самое неприятное: рысканье на торможении. Если при торможении руль не совсем ровно, а немного повёрнут, градусов на 45, то авто проявляет намерение нырнуть внутрь поворота, что уже привело к резкому срыву с траектории на Третьем Кольце и дтп. Есть ощущение, что рысканье является следствием усталости аммортизаторов подвески, широкие колёса лишь усилили эффект. Что думаете?
Вить, хотелось бы твои комментарии услышать, у тебя шины такого же размера.

Автор: NeWT 8.6.2011, 16:06

Вылет 32 (нормальный 46?) - значит ширина машины по колёсам увеличилась на 3 см. Может из-за этого?

Автор: Mihail V 8.6.2011, 17:43

Дим, надо думать об изменении настроек развала и кастора.
Разваливать перед по любому надо, вроде есть опоры под это дело?
Зад вроде и так можно валить, но там и в стоке кажись -1градус. По переду надо хотя бы минус полминуты сделать, в стоке ничего не обещающий нуль! Ясное дело при таких настройках ее и будет талыскать в колеях на таких "кедах"...

Автор: Engender 8.6.2011, 17:47

Согласен, надо бы перед развалить wink.gif
Зад уже развален насколько я помню.

З.Ы. Нагрузка на ступицы все таки большая...

Автор: charly-sf 8.6.2011, 18:25

Цитата(Engender @ 8.6.2011, 18:47) *
Согласен, надо бы перед развалить wink.gif
Зад уже развален насколько я помню.

Зад пока не развален, ремонт закончу - займусь.

Автор: Engender 8.6.2011, 18:27

Дим, ну у тебя если по оси смотреть - зад с передом конкретно различаются wink.gif

Автор: charly-sf 8.6.2011, 18:29

Цитата(Mihail V @ 8.6.2011, 18:43) *
Дим, надо думать об изменении настроек развала и кастора.
Разваливать перед по любому надо, вроде есть опоры под это дело?

Опоры есть под АБТехник, не знаю, подойдут они к стоковым стойкам?

Автор: charly-sf 8.6.2011, 18:33

Цитата(Engender @ 8.6.2011, 19:27) *
Дим, ну у тебя если по оси смотреть - зад с передом конкретно различаются wink.gif

У меня схождение спереди было полтора градуса на каждом колесе. Резина почти новая ушла в ноль меньше, чем за 1000 км.

Автор: Mihail V 8.6.2011, 18:33

У тебя есть же старые опоры? Ну тупо взять ее, взять штангель и пойти туда где продают эти абт-техкнегх и посмотреть, сравнить! smile.gif

Автор: charly-sf 8.6.2011, 18:37

Цитата(Mihail V @ 8.6.2011, 19:33) *
У тебя есть же старые опоры? Ну тупо взять ее, взять штангель и пойти туда где продают эти абт-техкнегх и посмотреть, сравнить! smile.gif

Надо просто позвонить, думаю, они знают.

Автор: Titus 9.6.2011, 0:03

Чарли, не, такого нет, причем, я довольно много на этих шинах проехал в турбо-варианте.
Я вот чего думаю, начать с развала, кастора и тп, если не изменится ничего при торможении - а вот не есть ли это проблема, которую вскользь затрагивали на форуме - что задние тормоза лучше не трогать, либо рассчитывать - чтобы не получилось "перетормаживания" ими относительно переда?

Автор: Porutchik-163 9.6.2011, 5:34

Тож думаю что дело в развале
Я когда переобулся на новые тапки - машину начало таскать не хило, сначала подумал что что-то не так с колесами - по факту изменился вылет, диаметр диска и ширина резины.
Но сначала решил перетряхнуть подвеску после зимы, кроме обычных резинок заменил еще рулевую тягу, ее конечно поставили примерно так же, но всеравно не то.
Выехал после развала - небо и земля, машин едет ровно и по колее так сильно не таскает.

Автор: Homa 9.6.2011, 8:30

Еще кстати таскать может от самой резины, и при торможении в том числе.
Если есть возможность перебрось резину, чтобы исключить...

Автор: charly-sf 9.6.2011, 9:20

Тормоза можно на станции проверить, где инструментальный контроль проводят.
Схождение передних в норме, выставил. Ладно, по ходу надо с развалом поколдовать.
Поменять резину возможности нет, размер редкий. По тестам она не хуже Неовы 08.

Автор: Mihail V 9.6.2011, 9:23

Кстати Дим, где посмотреть можно те опоры, не подскажешь?

Автор: Mihail V 9.6.2011, 9:26

Вот такие интересно нам встанут, на ШСах, круть!
http://www.atomic-shop.ru/part/7053-564_410_A/

Автор: charly-sf 9.6.2011, 9:28

Цитата(Mihail V @ 9.6.2011, 10:23) *
Кстати Дим, где посмотреть можно те опоры, не подскажешь?

Надо Севу найти, он был у нас на форуме в теме про АБТехник, он с ними контакт поддерживает.

Автор: charly-sf 9.6.2011, 9:57

Вот они: http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=117

Автор: charly-sf 21.6.2011, 8:46

Причина дтп выяснилась: при резком торможении нос авто клюёт влево, достаточно сильно. Теперь осталось найти причину клевка.

Автор: charly-sf 10.7.2011, 12:30

Парни, реально чудеса творятся. Проверка на тормозном стенде показала, что тормоза в норме. Но один хрен, при торможении с высокой скорости, даже мягком, клюёт влево. Причём, не всегда, а изредка. Где искать?

Автор: Mihail V 10.7.2011, 12:30

Подвеска? Пружина/аморт, неравномерность по сторонам, как вариант.

Автор: charly-sf 5.8.2011, 21:08

Поставил кастом стойки по кругу, всё пришло в норму. Жёсткие, просто супер!

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019