Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Изменилось поведение авто, после замены ступиц
charly-sf
сообщение 8.6.2011, 15:55
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Всем привет! Многие читали мой журнал, но вкратце напомню хронологию. Были заменены ступицы по кругу и установлены задние тормоза 284мм, а так же колёса 225/45R16 с вылетом 32.
Теперь сама суть. Машина стала очень нервной. Всё, что происходит под колёсами, стало отражаться на руле. На лёгких колеях гуляет ужасно. И самое неприятное: рысканье на торможении. Если при торможении руль не совсем ровно, а немного повёрнут, градусов на 45, то авто проявляет намерение нырнуть внутрь поворота, что уже привело к резкому срыву с траектории на Третьем Кольце и дтп. Есть ощущение, что рысканье является следствием усталости аммортизаторов подвески, широкие колёса лишь усилили эффект. Что думаете?
Вить, хотелось бы твои комментарии услышать, у тебя шины такого же размера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 8.6.2011, 16:06
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Вылет 32 (нормальный 46?) - значит ширина машины по колёсам увеличилась на 3 см. Может из-за этого?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 17:43
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дим, надо думать об изменении настроек развала и кастора.
Разваливать перед по любому надо, вроде есть опоры под это дело?
Зад вроде и так можно валить, но там и в стоке кажись -1градус. По переду надо хотя бы минус полминуты сделать, в стоке ничего не обещающий нуль! Ясное дело при таких настройках ее и будет талыскать в колеях на таких "кедах"...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 8.6.2011, 17:47
Сообщение #4


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Согласен, надо бы перед развалить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Зад уже развален насколько я помню.

З.Ы. Нагрузка на ступицы все таки большая...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.6.2011, 18:25
Сообщение #5


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Engender @ 8.6.2011, 18:47) *
Согласен, надо бы перед развалить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Зад уже развален насколько я помню.

Зад пока не развален, ремонт закончу - займусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 8.6.2011, 18:27
Сообщение #6


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Дим, ну у тебя если по оси смотреть - зад с передом конкретно различаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.6.2011, 18:29
Сообщение #7


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 8.6.2011, 18:43) *
Дим, надо думать об изменении настроек развала и кастора.
Разваливать перед по любому надо, вроде есть опоры под это дело?

Опоры есть под АБТехник, не знаю, подойдут они к стоковым стойкам?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.6.2011, 18:33
Сообщение #8


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Engender @ 8.6.2011, 19:27) *
Дим, ну у тебя если по оси смотреть - зад с передом конкретно различаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У меня схождение спереди было полтора градуса на каждом колесе. Резина почти новая ушла в ноль меньше, чем за 1000 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 18:33
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У тебя есть же старые опоры? Ну тупо взять ее, взять штангель и пойти туда где продают эти абт-техкнегх и посмотреть, сравнить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.6.2011, 18:37
Сообщение #10


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 8.6.2011, 19:33) *
У тебя есть же старые опоры? Ну тупо взять ее, взять штангель и пойти туда где продают эти абт-техкнегх и посмотреть, сравнить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Надо просто позвонить, думаю, они знают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.6.2011, 0:03
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, не, такого нет, причем, я довольно много на этих шинах проехал в турбо-варианте.
Я вот чего думаю, начать с развала, кастора и тп, если не изменится ничего при торможении - а вот не есть ли это проблема, которую вскользь затрагивали на форуме - что задние тормоза лучше не трогать, либо рассчитывать - чтобы не получилось "перетормаживания" ими относительно переда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 9.6.2011, 5:34
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Тож думаю что дело в развале
Я когда переобулся на новые тапки - машину начало таскать не хило, сначала подумал что что-то не так с колесами - по факту изменился вылет, диаметр диска и ширина резины.
Но сначала решил перетряхнуть подвеску после зимы, кроме обычных резинок заменил еще рулевую тягу, ее конечно поставили примерно так же, но всеравно не то.
Выехал после развала - небо и земля, машин едет ровно и по колее так сильно не таскает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 9.6.2011, 8:30
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Еще кстати таскать может от самой резины, и при торможении в том числе.
Если есть возможность перебрось резину, чтобы исключить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 9.6.2011, 9:20
Сообщение #14


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Тормоза можно на станции проверить, где инструментальный контроль проводят.
Схождение передних в норме, выставил. Ладно, по ходу надо с развалом поколдовать.
Поменять резину возможности нет, размер редкий. По тестам она не хуже Неовы 08.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.6.2011, 9:23
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кстати Дим, где посмотреть можно те опоры, не подскажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.6.2011, 9:26
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот такие интересно нам встанут, на ШСах, круть!
http://www.atomic-shop.ru/part/7053-564_410_A/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 9.6.2011, 9:28
Сообщение #17


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 9.6.2011, 10:23) *
Кстати Дим, где посмотреть можно те опоры, не подскажешь?

Надо Севу найти, он был у нас на форуме в теме про АБТехник, он с ними контакт поддерживает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 9.6.2011, 9:57
Сообщение #18


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вот они: http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=117
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.6.2011, 8:46
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Причина дтп выяснилась: при резком торможении нос авто клюёт влево, достаточно сильно. Теперь осталось найти причину клевка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.7.2011, 12:30
Сообщение #20


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Парни, реально чудеса творятся. Проверка на тормозном стенде показала, что тормоза в норме. Но один хрен, при торможении с высокой скорости, даже мягком, клюёт влево. Причём, не всегда, а изредка. Где искать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"