+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Добрый день. Лопнул пыльник шруса правого внутренний (ближе к двигателю).
Срочно нужен аналог. Завтра ехать почти 1000 км. Внешний вроде подходит с российских машин, про внутренний ничего не нашел.
Если смазка будет не оригинальная митсубиси, а простая смазка для шрусов - на сколько это критично?
Сильно треснул? Часто помогает просто тщательно обезжирить снаружи и промазать герметиком (например, тем, на который поддон двигателя клеится - маслобензостойкий), для спокойствия можно легкий бандаж из изоленты и нейлоновой стяжки сверху.
По стяжке - разницы нет - главное, чтобы именно для шрусов смазка была.
Смазку можно такую:
http://www.castrol-optom.ru/?stp=text&id=castrol_lmx
А пыльник вроде как от Нивы подходит!
[quote name='Mihail V' date='11.10.2012, 15:12' post='141482'
А пыльник вроде как от Нивы подходит!
[/quote]
От Нивы подходит внутренний пыльник или внешний? Я читал про внешний (наружный).
Набей смазкой ШРУС любой фирмы, и заклей дырку. 300 км протянет. Затем разберёшь шарнир, промоешь бензином, набьёшь новую смазку и оденешь новый пыльник. Этот шарнир наименее нагружен из всех 4-х.
И учти: чем ниже скорость, тем меньше центробежная сила, выдавливающая смазку из дырки.
Смазкой набивать под завязку или как (в процентном соотношении 50х50 или 70х30)?
Спасибо всем огромное за советы. Отличный сайт. Машина попалась подушатаная, благодаря форуму 90% всего сделал своими руками.
Чтобы процентов 50 объёма было заполнено, при вращении вала она вся ляжет на пыльник. Пыльник обезжирь снаружи, помажь моментом. Обмотай капроновым чулком в несколько слоёв, смазывая моментом. Получится неплохой бандаж.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5822
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=4778
не стал создавать похожую тему ,
подскажите , А с какой машины аналог внешнего пыльника шруса ?
Менял 2 недели назад ставил. Car-dex код - CW-H302 подходит идеально, лучше сливай масло с КПП, вынимай привод, снимай внутренний, снимай сепаратор (у меня был на хомутах-зажимах). а затем и внешний пыльник. Советую промыть шрус от старой смазки и заменить на новую. В комплекте с этим пыльником идут хомуты, но они не подходят, поэтому купи пару ленточных.
У меня пробег 1000 км, пока все в норме.
Если в Екзисте не хватает аналогов , то для разнообразия вот http://aybolit-avto.pulscen.ru/goods/5105038-pylnik_shrusa_poliuretanovy .
У меня на левом приводе 4-ый год Нивские пыльники стоят .
Хомуты ленточные в любом магазине (безразмерные они, в пределах разумного ), 20-30 р стоимость. Смазку лучше купи ликви-моли для шрусов. Хомуты продаются во всех автомагазах.
Многие сначала пробуют сбить внешний шрус, у 1 из 10 это получается, у 1 из 100 стопорное кольцо остается невредимым.
Я сначала пробовал сбить, ничего не вышло.
ИМХО лучше сразу слить масло с КПП, снять привод и затем на столике в удобном положении поменять пыльник, чем фигачить его на удачу под машиной на весу.
Насколько я запомнил внешний и внутренний пыльник ОДИНАКОВЫЕ.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |