Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Подвеска _ Пыльник шруса внутренний

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: denis85 11.10.2012, 13:43

Добрый день. Лопнул пыльник шруса правого внутренний (ближе к двигателю).
Срочно нужен аналог. Завтра ехать почти 1000 км. Внешний вроде подходит с российских машин, про внутренний ничего не нашел.
Если смазка будет не оригинальная митсубиси, а простая смазка для шрусов - на сколько это критично?

Автор: Titus 11.10.2012, 13:48

Сильно треснул? Часто помогает просто тщательно обезжирить снаружи и промазать герметиком (например, тем, на который поддон двигателя клеится - маслобензостойкий), для спокойствия можно легкий бандаж из изоленты и нейлоновой стяжки сверху.
По стяжке - разницы нет - главное, чтобы именно для шрусов смазка была.

Автор: denis85 11.10.2012, 14:02

Цитата(Titus @ 11.10.2012, 14:48) *
Сильно треснул? Часто помогает просто тщательно обезжирить снаружи и промазать герметиком (например, тем, на который поддон двигателя клеится - маслобензостойкий), для спокойствия можно легкий бандаж из изоленты и нейлоновой стяжки сверху.
По стяжке - разницы нет - главное, чтобы именно для шрусов смазка была.


Спасибо за ответ. Трещина примерно 10мм на ребре. Я не уверен осталась ли там смазка вообще. Сгодня менял тягу рулевую и увидел запотевший пыльник, а на рычаге накидана смазка (похожа на солидол). До этого при правых затяжных прворотах на скорости от 60 км появлялся стук, думал проблема в рулевой тяге. Критично ли то, что если вал обхватить рукой и начать прокручивать вперед-назад по оси вращения ощущается небольшой люфт. Читал что там стоит трипод с игольчатыми подшипниками, которые не любят работать без смазки. Продается ли он отдельно?
Есть ли возможность замены смазки (читал что смешивать нельзя) без снятия шруса, а просто стянув пыльник?
Залатать пыльник и заменить смазку смогу только через 300 км.

Завалил вопросами :-)

Автор: Mihail V 11.10.2012, 14:12

Смазку можно такую:
http://www.castrol-optom.ru/?stp=text&id=castrol_lmx

А пыльник вроде как от Нивы подходит! biggrin.gif

Автор: denis85 11.10.2012, 14:20

[quote name='Mihail V' date='11.10.2012, 15:12' post='141482'
А пыльник вроде как от Нивы подходит! biggrin.gif
[/quote]

От Нивы подходит внутренний пыльник или внешний? Я читал про внешний (наружный).

Автор: charly-sf 11.10.2012, 14:23

Набей смазкой ШРУС любой фирмы, и заклей дырку. 300 км протянет. Затем разберёшь шарнир, промоешь бензином, набьёшь новую смазку и оденешь новый пыльник. Этот шарнир наименее нагружен из всех 4-х.
И учти: чем ниже скорость, тем меньше центробежная сила, выдавливающая смазку из дырки.

Автор: denis85 11.10.2012, 14:34

Смазкой набивать под завязку или как (в процентном соотношении 50х50 или 70х30)?
Спасибо всем огромное за советы. Отличный сайт. Машина попалась подушатаная, благодаря форуму 90% всего сделал своими руками.

Автор: charly-sf 11.10.2012, 14:45

Чтобы процентов 50 объёма было заполнено, при вращении вала она вся ляжет на пыльник. Пыльник обезжирь снаружи, помажь моментом. Обмотай капроновым чулком в несколько слоёв, смазывая моментом. Получится неплохой бандаж.

Автор: mits163 12.10.2012, 23:26

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5822
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=4778

Автор: sbyter 14.10.2012, 13:57

не стал создавать похожую тему ,
подскажите , А с какой машины аналог внешнего пыльника шруса ?

Автор: neonex 14.10.2012, 14:20

Менял 2 недели назад ставил. Car-dex код - CW-H302 подходит идеально, лучше сливай масло с КПП, вынимай привод, снимай внутренний, снимай сепаратор (у меня был на хомутах-зажимах). а затем и внешний пыльник. Советую промыть шрус от старой смазки и заменить на новую. В комплекте с этим пыльником идут хомуты, но они не подходят, поэтому купи пару ленточных.
У меня пробег 1000 км, пока все в норме.

Автор: mits163 14.10.2012, 22:45

Если в Екзисте не хватает аналогов , то для разнообразия вот http://aybolit-avto.pulscen.ru/goods/5105038-pylnik_shrusa_poliuretanovy .
У меня на левом приводе 4-ый год Нивские пыльники стоят .

Автор: sbyter 15.10.2012, 12:56

Цитата(neonex @ 14.10.2012, 15:20) *
Менял 2 недели назад ставил. Car-dex код - CW-H302 подходит идеально, лучше сливай масло с КПП, вынимай привод, снимай внутренний, снимай сепаратор (у меня был на хомутах-зажимах). а затем и внешний пыльник. Советую промыть шрус от старой смазки и заменить на новую. В комплекте с этим пыльником идут хомуты, но они не подходят, поэтому купи пару ленточных.
У меня пробег 1000 км, пока все в норме.

спс , заказал . а смазку какую брал Шрус 4 ? хамуты как подбирал ? хамуты отдельно в экзисте \автодоке не продаются ?)

Автор: neonex 15.10.2012, 16:36

Хомуты ленточные в любом магазине (безразмерные они, в пределах разумного biggrin.gif ), 20-30 р стоимость. Смазку лучше купи ликви-моли для шрусов. Хомуты продаются во всех автомагазах.
Многие сначала пробуют сбить внешний шрус, у 1 из 10 это получается, у 1 из 100 стопорное кольцо остается невредимым.
Я сначала пробовал сбить, ничего не вышло.
ИМХО лучше сразу слить масло с КПП, снять привод и затем на столике в удобном положении поменять пыльник, чем фигачить его на удачу под машиной на весу.
Насколько я запомнил внешний и внутренний пыльник ОДИНАКОВЫЕ.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019